Было куплено, на днях, чудо немецкой инженерной мысли Рassat b6 2.0 TDI BMR 170hp. Купил с горящим чеком. Продавец говорил надо свечи менять. Чуть температура ниже нуля - заводится строго со второго раза. Ну окей. Дядька мне ноутом законнектился и говорит нету напряжения на свечах, соответственно чем сильнее будет ниже нуля тем меньше шансы посадить задницу в машину.Далее сказал два варианта, либо все 4 свечи отжили, либо чота где-то то-ли в блоке, то-ли ещё где - надо щупать. Короче, я пляшу по пути нименьшего сопротивления и проверяю свечи... Собственно вопрос - как их проверить? Сопротивление между контактами не более 1Ом? или ещё как? Находятся бод клапанной крышкой - есть ли ньюансы по снятию свечей? Заранее мерси!




как собак не резаных!! 


