Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Passat 2.0T » 01 дек 2011, 22:50

Какое масло из двух залить на зиму в 2.0 Tfsi http://www.avtomaslo.org/sae-0w-40-mobil-1 или http://www.avtomaslo.org/sae-5w-30-motu ... 0400-50700 Посоветуйте
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Passat 2.0T » 02 дек 2011, 23:36

Ап
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: 2.0 TFSI

Сообщение LASER! » 03 дек 2011, 20:52

лей мотюль! или у тебя там морозы что ппц что аж надо 0W ?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 03 дек 2011, 21:13

мотюль специфик увы тоже угарает у меня( похоже 2.0 Т нужна другая вязкость. что думаете о мобил 5-50?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение LASER! » 04 дек 2011, 00:41

мде...
прежде чем выбирать вязкость почитайте мат часть на что это влияет зачем и почему... вопросы отпадут...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Passat 2.0T » 04 дек 2011, 03:12

выгорает.. хочется альтернативу! Посоветуйте..
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Vlasov063 » 04 дек 2011, 10:40

ТЮБОЙЛ-ЛИЛИ В Вольво Т масло не угорало,доливали грамм 700 за 15000км :!:
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 04 дек 2011, 13:11

Для Skoda Octavia RS 2.0 TFSI.

1. с вязкостью SAE 5W-30 - PROLIFE 5w30,.Масло имеет допуск концерна VW 504.00/507.00/506.01/506.00/503.00. и расчитано на сервисный интервал замены до 20 000 км
2. с вязкостью SAE 5W-40 - Syner-G 5w40. На этом масле Шкода устанавливает стандартный сервисный интервал замены до 15 000 км

http://www.golf-v.ru/index.php/forum/29 ... -tfsi.html -взято отсюда


Так что 5-40 надо лить, и это как минимум. а вообще думаю насчёт мобил 5-50 peak life..
блин нафиг мотюль этот налил)) терь тыщ 10 надо откатать, доливая(
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Passat 2.0T » 05 дек 2011, 01:36

Какое же надо лить что бы выгорало по минимуму?
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: 2.0 TFSI

Сообщение LASER! » 05 дек 2011, 03:08

у вас неправильный подход к выбору!
надо выбирать по качеству и свойствам!
а следить за уровнем и по надобности доливать надо всегда! чуть больше или чуть меньше не суть важно!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 07 дек 2011, 10:24

Passat 2.0T писал(а):Какое же надо лить что бы выгорало по минимуму?


по идее, чем выше высокотемпературная вязкость (40), тем меньше оно должно выгорать. с другой стороны, если перебрать с вязкостью и налить 60-масл. насос и движок будет работать с повышенной нагрузкой...

следующее масло, которое налью себе- как минимум 5W-40.
5W-30 нереально быстро угорает, и мне кажется тут дело все же в вязкости, а не в производителе масла..
вариант "лезть в движок" исключаю.
Мобил рекомендует после 100 тыщ пробега 5W-50 лить, после 250 - 10W-60.

если кто нибудь найдёт что нибудь интересное по поводу масла в турбо двигателях=буду очень признателен и рад почитать)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dolik » 07 дек 2011, 12:19

я залил себе неделю назад мобил 5*40 с допуском 502, в книжке тоже 502 допуск!
масло буду менять каждые 7500-8000км пробега!
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 08 дек 2011, 13:46

dolik писал(а):я залил себе неделю назад мобил 5*40 с допуском 502, в книжке тоже 502 допуск!
масло буду менять каждые 7500-8000км пробега!


В книжке 502 допуск?! у мя книжка американская, где там смореть не знаю(
я думал 2.0T 504.00/507.00

перепускной клапан реально самому поменять?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 11 дек 2011, 01:01

:|
Вложения
IMAG1131.jpg
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Passat 2.0T » 11 дек 2011, 02:00

Вот такое я лил, не понравилось. Выгорало.
Quattro писал(а)::|


Вчера залил вот такое, http://www.motul.com/ru/ru/products/52
Официалы сказали можно, еще советовали конечно оригинальное VW

502/505 допуск вполне подходит. Если верить вот этому http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_vag
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dolik » 12 дек 2011, 16:09

Quattro писал(а):
dolik писал(а):я залил себе неделю назад мобил 5*40 с допуском 502, в книжке тоже 502 допуск!
масло буду менять каждые 7500-8000км пробега!


В книжке 502 допуск?! у мя книжка американская, где там смореть не знаю(
я думал 2.0T 504.00/507.00

перепускной клапан реально самому поменять?


да в книжке стоит 502 допуск, страницу непомню.
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dolik » 12 дек 2011, 21:04

вот и номер страницы
Вложения
SNC00170.jpg
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Passat 2.0T » 13 дек 2011, 01:18

Значит все правильно я залил=)
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 17 дек 2011, 23:48

Вот спасибо большущее!
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение vasilisk » 29 дек 2011, 12:58

Мотюль специфик выгорает где то литр на 10 000 Км, пробег сча 130 000 гдето, и это для tfsi нормально. Заливал 5w40 Ликви Моли, но характерное дизельное дребезжание ИМХО поболе с 5w40. С 5w30 мотор поровней работает.
У меня мотор BPY, 95 RON 91, но не заметил никакой разницы бензинов 98, 95, 92, по моему с 92 даже ровней работает, возможно это обуславливаетя меньшим количеством присадок и соответственно более чистым бензином. Заправляюсь или на Лукойле или на НефтьМагистраль, рядом с Капотней.
BP не нравится. Проявляются рывки в езде с их бензином. на педаль нажмешь на обгоне и ничего, а через секунду как закрутит 5 тыс. оборотов. Я думаю ниразу это не полезно, и смысла в этом нет. Тем более дорого.
Shell дороговат. А так бензин как бензин.
В общем остановил свой выбор на 92-ом Лукойле и Motul 5w30 specific 504-507.

Менял клапан турбины, клапан ВКГ и толкатель с ТНВН.
В основном машинкой доволен, хочу заморочится с чип-тюнингом но пока не понял надо ли мне это)
vasilisk
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:31

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 29 дек 2011, 14:23

vasilisk писал(а):Мотюль специфик выгорает где то литр на 10 000 Км, пробег сча 130 000 гдето, и это для tfsi нормально. Заливал 5w40 Ликви Моли, но характерное дизельное дребезжание ИМХО поболе с 5w40. С 5w30 мотор поровней работает.
У меня мотор BPY, 95 RON 91, но не заметил никакой разницы бензинов 98, 95, 92, по моему с 92 даже ровней работает, возможно это обуславливаетя меньшим количеством присадок и соответственно более чистым бензином. Заправляюсь или на Лукойле или на НефтьМагистраль, рядом с Капотней.
BP не нравится. Проявляются рывки в езде с их бензином. на педаль нажмешь на обгоне и ничего, а через секунду как закрутит 5 тыс. оборотов. Я думаю ниразу это не полезно, и смысла в этом нет. Тем более дорого.
Shell дороговат. А так бензин как бензин.
В общем остановил свой выбор на 92-ом Лукойле и Motul 5w30 specific 504-507.

Менял клапан турбины, клапан ВКГ и толкатель с ТНВН.
В основном машинкой доволен, хочу заморочится с чип-тюнингом но пока не понял надо ли мне это)


Расскажи поподробней про заменённые запчасти? Почему менял? Где делал? Сколько вышло по деньгам?
Чип тоже интересует, но пока не решаюсь))
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение vasilisk » 29 дек 2011, 15:02

А что рассказывать?
Как я понял ты тоже столкнулся с писком под копотом. Следом последовала замена клапана ВКГ, делал по инструкции:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... post738307
Клапан турбины поменял, т.к. постоянно чек двигателя выскакивал, особенно после езды в горку с полным багажником и салоном, после лазанья по форумам, понял что это болячка пассата и поменял, опять же по инструкциии
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... post738442

А толкатель советуют менять каждые 120-140 тыс. км. Только я решил заморочиться и поменять сразу ТНВД с толкателем на новую модель. Инструкцию сча не найду но брал с заморского сайта.

На праздниках буду менять N80 и трубку на новую модель, т.к. выпадает иногда чек в компьютер на панели ничего не горит, о, скорее всего ввиду засоренности/износа, тем более цена вопроса невелика, рублей 1600, тоже как в инструкции
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... post738245
vasilisk
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:31

Re: 2.0 TFSI

Сообщение vasilisk » 30 дек 2011, 11:54

Здесь, довольно подробно про болячки и масло, допуск действительно 502.
http://www.carworklog.com/2011/09/10/co ... py-engine/
vasilisk
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:31

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 06 фев 2012, 01:10

спасибо, вот о масле как раз) всё что допущено))

http://www.carworklog.com/stuff/Oilchart.pdf
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 08 фев 2012, 00:36

Всё же слил мотюль после 6000 пробега, налил Mobil 1 Peak Life 5W-50. Допуска нет, но посмотрю как будет угарать :!:
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru