Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Andrei72rus » 08 фев 2012, 06:29

Я тоже слил Мотюль и вместе с ним кучу грязи, которую он успел очистить в двиг за 5000км!
Из-за этого даже маслозаборник забило и давления не стала масла! Вот так вот! Вот вам и моющие присадки))
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Andrei72rus » 08 фев 2012, 06:32

давления не стала масла

Т.е. "стало"
а в аттестате 5 по русскому)
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 08 фев 2012, 14:38

Andrei72rus писал(а):Я тоже слил Мотюль и вместе с ним кучу грязи, которую он успел очистить в двиг за 5000км!
Из-за этого даже маслозаборник забило и давления не стала масла! Вот так вот! Вот вам и моющие присадки))



А что налил?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Pool » 08 фев 2012, 15:01

Andrei72rus писал(а):Я тоже слил Мотюль и вместе с ним кучу грязи, которую он успел очистить в двиг за 5000км!
Из-за этого даже маслозаборник забило и давления не стала масла! Вот так вот! Вот вам и моющие присадки))


Вот вам и плохое масло до залива Мотюля, а не Мотюль плохой !!!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Vlasov063 » 08 фев 2012, 19:58

:?
Последний раз редактировалось Vlasov063 23 мар 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Andrei72rus » 09 фев 2012, 08:21

Вот вам и плохое масло до залива Мотюля, а не Мотюль плохой !!!

так и я о том же) Ни в коем случае не хочу назвать его плохим, сейчас тыс.5 км на диллерсокм кастроле отъезжу и снова Мотюль залью!
Преподаватель по рус -язу из Каракалпакии походу был

нее, отличный был препод, просто после универа довелось 4года прорабом на стройке поработать..
а там, сам знаешь с х.. на х..
Вот и деградировал чуток)
Сейчас в офисе, постепенно в норму прихожу)))
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Artbit » 17 мар 2012, 14:41

Добрый день, уважаемые комрады!
Подскажите, пожалуйста по замене масла:
Я решил сам менять, но не смог открутить маслянный фильтр, т.к. не владел спец инструментом.
Ну, инструмент я, допустим, найду, а что ещё?
Есть какая-то технология его съёма? (спустить масло, например, или нажать контровочную защёлку???)
спасибо! :D
Artbit
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:53
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Антоха » 17 мар 2012, 15:23

нет вроде как я видел в сервисе они просто этот ключ одевают и крутят его а потом новый ставят!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Artbit » 20 мар 2012, 09:10

Artbit писал(а):Подскажите, пожалуйста по замене масла:
Я решил сам менять, но не смог открутить маслянный фильтр, т.к. не владел спец инструментом.
Ну, инструмент я, допустим, найду, а что ещё?
Есть какая-то технология его съёма? (спустить масло, например, или нажать контровочную защёлку???)
спасибо! :D

Поменял!!!
Стакан маслянного фильтра откручивается головкой на 36.
Предварительно лучше спустить из фильтра масло, нажав на клапан под пыльником. Я не спустил, поэтому потом долго работал тряпочкой.
Artbit
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:53
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Чиф95 » 20 мар 2012, 22:13

Artbit писал(а):Предварительно лучше спустить из фильтра масло, нажав на клапан под пыльником.

А я думал, что этот клапан только сервисным инструментом можно открыть.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение КАСТЯН » 23 мар 2012, 08:49

привед парни на работающем двигле снял крышку горловины масла и двигло затрусило как эпелепсика и чуть не заглох :shock: это нормально и со щюпом тоже самое :shock:
Аватара пользователя
КАСТЯН
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 23:30
Откуда: славный город БАТАЙСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение rivvik » 28 мар 2012, 21:16

нормально!
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 13 апр 2012, 11:03

Катаюсь на Мобил 5-50, один хрен горит зараза(((

Кто нибудь может теоретически рассчитать, какое масло будет выгорать с меньшей вероятностью? Может налить 0-40? я уж не знаю в какую сторону двигаться((
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 16 апр 2012, 11:57

Люди добрые, подскажите номерок наших задних тормозных колодок? экзист внятного ответа мне так и не дал, написали что зависит от диаметра торм. дисков. У меня BPY, америка.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Яуген » 16 апр 2012, 12:01

Кинь сюда в личку вин, у него можешь и купить. ucp.php?i=pm&mode=compose&u=5086
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: 2.0 TFSI

Сообщение slavik049 » 16 апр 2012, 12:03

Если что номер вот GDB 1622
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж


Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 28 апр 2012, 23:51

спасибо! интересно какие отличия у AXX и BPY :?:
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 03 май 2012, 13:27

Итак, пришло время. Решил сделать своё личное ТО 200 000км :)

Заказал запчасти

06D 109 309 C Толкатель насоса высокого давления

06H 145 710 D Клапан магнитный перепускной

Hepu P 587 Помпа
06F 198 119 A Ремень ГРМ с роликами

Итого на сумму около 11 тонн с копейками

толкатель и клапан поменяю сам, а вот ГРМ не решусь, так что ищу сервис для замены ГРМ и помпы соответственно


Может кто менял недавно, где сделать?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Andrei72rus » 03 май 2012, 17:41

Quattro
как коробка себя чувствует к 200 000км?
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 03 май 2012, 22:12

Andrei72rus писал(а):Quattro
как коробка себя чувствует к 200 000км?


тьфу тьфу тьфу, пока на 5 :)
поэтому даже лезть туда не хочу, боюсь навредить заменой ATF.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dolik » 03 май 2012, 22:33

Quattro
грм первый раз меняешь?
как ведет себя коробка при переключении с первой на вторую? легких пинков нет?
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 03 май 2012, 23:11

я да. брал на пробеге 159 тыщ, за год 41 накатал, как то страшновато уже, тем более что в карфаксе никаких сведений о его замене нет) при покупке не менял, в том же ваг сервисе сказали что "ещё походит". но всё же дождался весны и решил поменять.

коробан работает весьма плавно. не замечаю никаких пинков не при плавной езде, не в драйве, не в спорте. переключает весьма логично, что радует) :) но всё же не нравится при нажатии в пол с 4 передачи с низов начинает тошнить где то до 3500 оборотов, только потом подхватывает. надеюсь вылечить заменой перепускного
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение tema_foc » 04 май 2012, 07:20

Quattro
А что за перепускной клапан,какую функцию он выполняет?
Passat B6 2.0TFSI
tema_foc
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 18:23
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение avpastukhov » 04 май 2012, 08:17

Сбрасывает с турбины лишнее давление, когда отпускаешь газ. Если ломается - всегда сбрасывать начинает
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru