Quattro писал(а):На крышке написано RON 95. сёдня залил на тыщу 98) завтра покатаюсь, посмотрю будет ли отличие)
Quattro писал(а):в чем отличие от 1.8 TSI и есть ли отличие от 2.0 TFSI?
можно, но избирательно, всё же один производитель и ТСИ был сделан по опыту ТФСИ советы по FSI тоже можно принимать...Quattro писал(а):можно применять советы 1.8 тси, о которых тут масса инфы, к 2.0Т
Quattro писал(а): к 2.0Т
отличие европейских и американских движков? Ведь америкосовские двиганы под 92 чаще заточены. да и на крышке бака большая цифра 91 виднеется.
Quattro писал(а):вот это понравилось)))
"4.Иногда проблемы с вентиляцией топл. бака(у себя тоже заметил, грешу на топливо - 92)...
ну это как бы почти верхний предел нормы - в идеале 0,5литра на 10тыс, в среднем - 1литр по моим наблюдениям выходит, впринципе для ТФСИ до 2-х литров это не повод паниковать - особенно много жрёт при активной езде на высоких оборотах... клапан ВКГ как поживает?dima1973 писал(а):Здраствуйте всем!
Расход масла у 2TFSI 1,5 литра на 10 000 км. Это нормально или нет?
Dima79 писал(а):ну это как бы почти верхний предел нормы - в идеале 0,5литра на 10тыс, в среднем - 1литр по моим наблюдениям выходит, впринципе для ТФСИ до 2-х литров это не повод паниковать - особенно много жрёт при активной езде на высоких оборотах... клапан ВКГ как поживает?dima1973 писал(а):Здраствуйте всем!
Расход масла у 2TFSI 1,5 литра на 10 000 км. Это нормально или нет?
Quattro писал(а):Сам работаю в дочерней компании ТНК-"ВАЛАР". Пульсар, БП и т.д.-притягивают лишь брендом. самовнушение дело тонкое)
по исследованиям бенз BP уступает почти всем сетям азс по москве.
сам заливаюсь на роснефти, у них 95 бенз близок по свойствам к 98.
А вы думали BP привозит бенз из британии? почитайте на информационном стенде тех паспорта на каждый сорт)
Также скажу, группа компаний ТНК-BP льёт одно и тоже топливо. и сотрудники там взаимозаменяемы (операторы), по надобности выходят и на ТНК, и на бп)
Так что прекращайте переплачивать-бенз у нах говёный на всех азс. октановое число, написанное над пистолетом добирает только за счёт присадок, многие из которых совсем не полезны для движка.
там резиновая мембрана стоит, которая от постоянных нагревов и охлаждений теряет элластичность и трескается или рвётся - идёт неучтённый подсос воздуха, по моим наблюдениям, в среденм, приблуда рнаботает 70тыс км. потом можно для поффилактики поменять, особенно, если планируется поездка на дальняк...dima1973 писал(а): и почему он должен выйти из строя? Пробег 79 000 кмю
Планирую провести ТО. пробег 80 000. В планах замена ГРМ, масло, теперь вот наверное и ВКГ. Что еще посоветуйте для дальнейшей беспроблемной эксплуатации?
dima1973 писал(а):Как заводится зимой, а то много страшилок начитался про холодный запуск?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26