orel1.9tdi писал(а):Подскажите-адаптация климата может помочь ,что бы печка стала горячей?
orel1.9tdi писал(а):в климе~меню можно регулировать скорость и температуру обдува?
 
  
  на улице -25 по ночам , еле еле заводится боюсь стартер сожгу такими заводами...
Дмитрий07 писал(а):PAMA
по картонке не в курсе - особенностей, нюансов ?
slavik049 писал(а):Ну какая картонка...??!! Перекроете и интеркулер же.Да и еще есть шанс кипануть в пробке ............веть подросчитать сколько нужно закрыть ..раз пять нужно туда слазить.
 ), 
 
 slavik049 писал(а):теплынь как летом..

  в выходные буду реанимировать ,отогревать воздушной пушкой ,куплю одеяло тоже. 
  НО у меня установлена Webasto Termo Top E, при это аккум родной на 70 A/h Varta (пора менять). Дак вот ставлю таймер на пол часа, прихожу к машине авто уже +90 (это через минут 20-25), завожу авто без проблем (при этом свечи раза 4 прокаливаю) трин-трин-трин и все готово. Через минуту температура падает до 50 гр, и можно ехать (до работы минут 20 ехать) приезжаю авто 80 гр, печка дует теплом и все ГУД. А, еще забыл добавить автоодеяло кинул под капот, подумываю о картонке перед радиатором, думаю не помещает. Для тех кто думает в пользу дизеля но сомневается, берите!!! но подогреватель обязателен!
 Bad Boy писал(а):Для тех кто думает в пользу дизеля но сомневается, берите!!!
... и станьте завсегдатаями топиковых тем на конфе.![]()
В манную кашу этот дизель, хватило года на Фрилендере, хотя там и вебасто и телестарт был. Но каждый раз думаешь: а если он не запустился или соляры мало, замёрзли шланги обратки, выскочила ошибка и заблокировался? Но когда всё работает, то тепло, проблем нет.
alekst1201 писал(а):Bad Boy
имел опыт общения с Фрилендером, но на нем небыло ни подогревателя, ни телестарта. Проблем не возникало, не завелся только один раз и то можно списать на аккумулятор, стоял родной с 2007 года.
Bad Boy писал(а):.. и станьте завсегдатаями топиковых тем на конфе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24