Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Toshie » 17 фев 2014, 16:21

Всем привет!!! Подскажите проблема с красной масленкой. У меня мистика с давлением, датчик меняю 7-10 дней езжу нормально, потом опять начинает визжать! давление на холостых 1.3, при оборотах 2000 - 3.2! Не могу понять в чем дело! Маслоприемник снимали, смотрели чисто! Масло и масляный фильтр меняли!!
Езжу уже так 2 месяца!! Посторонние шумы отсутствуют!!! В чем причина!?
Toshie
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 21:04

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение chisto carwash » 18 фев 2014, 22:20

У меня был 1.8bzb 160лс, дня три ездил с постоянно мигающей и пищащей масленкой, заехал в ВАГ сервис, там замерили давление и сказали что ДВС под замену, т.к. пропадает давление на холостых. До этого менял ГРМ и всяки там составляющие(почти 20к), также насос охлаждения (9к). Мне залили какое то более густое масло, я в этот же день(на этой неделе) слил свой авто в трейд ин, т.к. уже надоело в него вваливать денег...
chisto carwash
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 23:10

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 02 мар 2014, 19:39

chisto carwash писал(а):заехал в ВАГ сервис, там замерили давление и сказали что ДВС под замену

Когда осенью с этой проблемой приезжал в хваленый ВАГ сервис, говорили тоже самое
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Aleks31 » 24 дек 2014, 15:39

VADOS_82 писал(а):Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса. Поменял- давление всё так же, низкое. На что еще нужно обратить внимание?

Подскажите,у вас было низкое давление масла,фазорегулятор,распредвалы стучали? У меня такая же история,у меня стучит фазорег.поставил новый стук не прошел,стучит на горячею!давление масла не горит,подсоединили мех.показывает 1.2 стук идет.если дать двиг.чуть остыть мин.10,давление 1.5 фазорег.не стучит.как давление поднять на Х.Х.?
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение WorAn » 20 май 2016, 10:21

Тимофей писал(а):Было тоже самое при 2000 об. 2.0 бар, менял сразу цепь и натяжители, балансиры. При сравнении цепей старая была втянута на пол зуба.

Вот засада, тоже стала одолевать красная масленка((( , только на горячем двигателе и где то после 1-2ч спокойной езды с пробками ( до 2000 об.)
Балансиры?
Как я понял, датчик и прочее тут не причем?
Цепь блин тыс 10 назад поменял только(, знал бы подкопил денежков конечно на балансир. валы.
Что то еще надо менять ( цепь, все натяжители ,успокоители, сетка уже поменяны) ?
Спасибо!
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение 1gdm » 20 май 2016, 12:34

Aleks31 писал(а):.как давление поднять на Х.Х.?

Не меняя маслонасос и проч.-залить масло погуще,поставить "пустой" термостат..-все как временная мера,имхо.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение WorAn » 21 май 2016, 00:18

WorAn писал(а):
Тимофей писал(а):Было тоже самое при 2000 об. 2.0 бар, менял сразу цепь и натяжители, балансиры. При сравнении цепей старая была втянута на пол зуба.

Вот засада, тоже стала одолевать красная масленка((( , только на горячем двигателе и где то после 1-2ч спокойной езды с пробками ( до 2000 об.)
Балансиры?
Как я понял, датчик и прочее тут не причем?
Цепь блин тыс 10 назад поменял только(, знал бы подкопил денежков конечно на балансир. валы.
Что то еще надо менять ( цепь, все натяжители ,успокоители, сетка уже поменяны) ?
Спасибо!

Ни кто дельным советом не поделится?
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Kochanovol » 21 май 2016, 22:05

WorAn писал(а):Как я понял, датчик и прочее тут не причем?

Датчик стоит совсем не дорого. А, попробуйте поменять! :)
Недавно делал капиталку одному комраду с таким мотором. Через какое-то время начались проблемы с давлением масла. Думали недели две, что может быть, ведь по сборке я не мог ошибиться(я в этом был уверен).
В результате, заменили датчик и все нормуль!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Shushpan » 05 сен 2018, 08:40

Всем привет. на BZB 1/8 TSI 160л.с 198тыс.км пробег после смены масла 0W30 и фильтра при прогреве до рабочей температуры двигателя горит красная масленка сначала на холостых а потом и при движении , раньше только проезде по плохому участку дороги еле- еле переваливаясь а более не не беспокоил. замеряли давлении на прогретом двигателе хх-0 а на 200оборотах 1,4-1,6. :evil: я в шоке я еще и ездил просто многие сразу говорят что это масленый насос, а думаю нет. до этого я давление не разу не замерял, а пр смене фильтра масло не льют туда.
ПОМОЩЬ НУЖНА РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Kochanovol » 05 сен 2018, 09:35

Масляный насос, на BZB, надежный узел, и,-это последнее, что может полететь, во всем списке, того что вызывает потерю давлерия.
Беда этих моторов, - металлические сеточки, которые немцы наставили где не следовало(на балансирных валах и на опоре распредвалов). Сетки отрываются и гуляют по масляным каналам. Попадая на пары трения, убивают их.
Чтобы вылечить ваш мотор, нужно открутить верхнюю крышку цепи ГРМ, снять опору распредвалов и посмотреть на месте ли сетка. Если она оторвана и не наблюдается поблизости, то нужно поднимать верхнюю крышку ГБЦ и деффектовать пастели распредвалов. При повреждении их, ГБЦ менять.
Если с ГБЦ все в порядке, то менять оба балансирных вала и ,практически, стопроцентно будет вам счастье.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Shushpan » 05 сен 2018, 11:00

Спасибо огромное за такой правильный диагноз, так наверно и есть. Я менял сам цепь грм+гидронатяжитель+успокоители и менял как раз опору распредвалов оригинальную новой ревизии не знаю что там нового может пиар какой-то и при снятии старой опоры выработки не было и сетки не было а она была у канала выпускного распредвала :? подумал по везло,но сейчас думаю надо было еще тогда все это делать деффектовать.
Купил авто зтой зимой. пришел заводить а на улице мороз 30 аккум новый купил поставил завел, а она как взревела и очень долго очень долго ревела на больших оборотах но постепенно обороты плавно опускались до хх и после этого прогревается машина и когда стоит на хх как будто хочет глохнуть но что то не до вало и такая пляска пока не поедешь. Я конечно не затягивал с этим и менял все это выше описанное. Вот тогда сетка от этого фильтра и пролетела, а из-за чего пролетела да наверно из-за масло прежднего горе владельца якобы только менял все жидкости и масло 5W30 Кастрюль , он говорил что вылетала иногда красная масленка то один день есть то нет так и ездил :? может он залил еще гуще и на продажу :evil: ??????????? по совету ?????? вот и давануло :evil:
Да :( то ,что при покупке б/у машин практически не известна история самой машины продавец молчит :| я к тому что покупателю может нравится именно эта модель и он готов ее купить даже с небольшой скидной или без нее, но зато он бы знал куда надо и что сделать ну а далее тапка в пол :D
Вопросик:
А может идти вибрация при разгоне из-за балансировочных валов? Есть еще в продаже? Ставить оригинал или есть хороший аналог?
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Kochanovol » 05 сен 2018, 22:19

Я понял, что сетку, оторванную от опоры распредов, вы нашли, при ее снятии. Соответственно, по ГБЦ сетка не гуляла и проблема с давлением, с наибольшей вероятностью, в балансирных валах. Они идут только оригинальные(других , насколько я знаю, не существует).
Вибрация по мотору и машине, при разгоне, из-за балансиров, идти не может. Если таковая имеется, обратите внимание на внутренние ШРУСы. Это, тоже, болячка B6 Пассатов, которая проявляется именно так.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Shushpan » 08 сен 2018, 23:17

Вечер добрый. Да сетку оторванную кронштейна рас-пред валов один раз нашел и когда менял цепь грм я ставил опору новую улучшенной ревизии пол года назад и вот как опять оторвала :? Начну смотреть как говорили с кронштейна, но больше все думаю, что это баланс-валы. А подскажите баланс-валы гудят???? воют???? вроде что-то воет, гудит или все уже мерещится, кажется глюки какие-то :x думаю вот перегрел мотор там поршень все напыление соскребли, он же не гильзованый? Такой вопросик если ездил :? то все движек приехал?????. или можно реанимировать?????
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Kochanovol » 11 сен 2018, 22:34

Балансирные валы, при выходе из строя врятли будут выть. Я, на своей практике, такого не видел.
Вот, заклинить они могут вполне. С последствием выламывания зубов на шестерне КВ, перескоком цепи ГРМ и загибом клапанов. Недавно Ауди Q5(2.0tfsi) ремонтировал с такой бедой.
Думаю, что вам нужно, просто, поменять балансиры и появится необходимое давление масла.
Касаемо последствий от эксплуатации машины с загоранием красной масленки, -трудно сказать.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Shushpan » 14 сен 2018, 21:14

Добрый вечер! Сделал я свой измерительный прибор для измерения давления масла из-за того , что не поверил я сервисеэнам где мне замеряли давление масла их показания на прогретом хх-0. а на 2000-1.4/1.6 . Подключил свой при запуске сразу 3.2 после прогрева на хх-0.8 на 2000об-2.4/2.6 Сменил масло 5W40,но масленка по прежнему беспокоит как прогреется двигло до рабочей температуры. Как сказана выше надо менять балансировочные валы и сразу на них цепь+натяжитель.
А шестеренку не надо менять которая в зацеплении с баланс/валами???
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение пассатовод174 » 15 сен 2018, 08:59

типо говорят надо, но я не менял. на них износа не видно.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Shushpan » 19 сен 2018, 09:23

Добрый день. Я в выходные по вашим опытным советам снял верхнюю крышку цепи грм для осмотра на наличие металл-сетки на опоре распредвала. Вскрытие показала ,что она опоре она на месте :)в идеальном состоянии. Да как сказал Бывалый это 100% балансировочные валы. Стоят баланс/валы родные наверно и я еще не разу не сталкивался с таким ремонтом сам :? . А подскажите трудно их с блока вынимать-вышибать? может какая хитроть есть?
Сейчас на данный момент цена 13тыс.р-за пару. Подскажите ребята баланс/валы+цепь понятно надо , а вот натяжитель тоже менять лучше? И еще я менял цепь грм+гидронатяжитель 8тысяч/км назад надо ли основную звездочку которая на коленвале менять ? Раз такое дело,она скорее всего не когда не менялась.Спасибо.
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение cumber-c » 19 сен 2018, 13:14

Shushpan писал(а):Добрый день. Я в выходные по вашим опытным советам снял верхнюю крышку цепи грм для осмотра на наличие металл-сетки на опоре распредвала. Вскрытие показала ,что она опоре она на месте :)в идеальном состоянии. Да как сказал Бывалый это 100% балансировочные валы. Стоят баланс/валы родные наверно и я еще не разу не сталкивался с таким ремонтом сам :? . А подскажите трудно их с блока вынимать-вышибать? может какая хитроть есть?
Сейчас на данный момент цена 13тыс.р-за пару. Подскажите ребята баланс/валы+цепь понятно надо , а вот натяжитель тоже менять лучше? И еще я менял цепь грм+гидронатяжитель 8тысяч/км назад надо ли основную звездочку которая на коленвале менять ? Раз такое дело,она скорее всего не когда не менялась.Спасибо.

Когда меняли цепь грм натяжитель цепи менялся? Если нет, то желательно бы заменить.
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Shushpan » 19 сен 2018, 23:28

Да натяжитель менялся он и был выдвинут до предела. Я имею в виду буду балансировочные валы+цепь. Подскажите цепь баланс/валов тоже как натяжитель в виде болта подпирает стоит в блоку со стороны турбины под ней. его тоже лучше менять? И основная шестеренка на колвале на все три цепи тоже менять?
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Kochanovol » 20 сен 2018, 13:08

Можете поменять только балансиры. Все остальное, что вы перечислили, из моего опыта, практически не изнашивается.
Валы выходят из блока по разному. Бывает, что приходится долго выстукивать обратным молотком. Один раз, мы, даже, приваривались к балансиру потому, что спрессовалась шестерня вала(за нее мы цепляли переходник к обратному молотку), а сам вал никак на выходил.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Shushpan » 02 окт 2018, 11:37

Добрый день одноклубники. Хочу сказать про мою красную лейку она ушла :) дело было так. Масло менялось не давно залил Лукойл Genesis 5W40 не суть думаю серавно не на долго плюс фильтр MАН, но фильтр мне не понравился сразу как то плохо сделан был обжат ну думаю ладно все путем, но красная лейка как всегда беспокоила. Здесь выше сказано было прочитано,что может быть под масленным фильтром стоит клапан /трубка с 2-мя резиночками они со временем дубеют . Заказал этот клапат оригинал+фильтр КЭХТ: итого 917рублей. Пришло все это ставить и вскрытие показало когда я вынул этот клапан на нем не было одной резиночки первой самой маленькой :? , а вторая по больне которая да грубая и расплюснутая вся,дубовая. Все новое поставил и нет красной лейки больше езжу нестирую уже неделю вразных режимах нет ее :) нет. Самое главное где это частички гуляют в каком канале :?
Замерал давление прогрет двигло на хх-1,0-1,2 на 2000об/мин.-2,8-3,0 . Как считается более мение или ?????лезть надо в двигло?????. Посоветуйте. Я думаю надо компрессию по смотреть какая.
Да пассат не дает раслабиться, все что то не нравиться ему :evil: Вылезла ошибка Р2004 заслонки не закрываются и двигло вот обороты толи-чели плавают гуляют :D . Надо лезть опять :lol: О хочу спросить, а не кто не ставил впуской коллектор китайский с АЛИ Экспесса????
Спасибо Вам всем кто меня грамотно консультировал по моей проблеме.А кому может и пригодится этот не большой скромный финансовый ремонт по КРАСНОЙ ЛЕЙКЕ.
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Shushpan » 02 окт 2018, 12:29

Такое по давлению масла установил датчик по замеру давления двигло еще не остывший был. Завел давление 3,0 при прогреве опускалось и до на хх 1,0-1,2 я проехался ниже не падало. Заглушил давление упало до 0,4 подождал 2-3 минуты завожуи смотрю а давление не поднимаеся :? и не поднимается а газу чуть-чуть дна педаль и сразу поднялось до 1,0-1,2. Это ,что если я езжу много заглушил /завожу газку не дал то на сухую скребет :evil: ? Так что ли ? Может это насос масленный. Там у меня уже не родной стоит BGA китайщина это наверно.
Подскажите дайте совет. Спасибо.
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru