Dimka писал(а):Всем привет! В Декабре я тоже стал счастливым обладателем WV 2.0 FSI 2005г. Немец ,в России с 9го года.
Звук мотора мне очень нравится, с улицы на низких оборатах рычит прям как WRX с прямотоком,а в салоне слышно лишь " мурлыкание". Шумка у пассатов конечно потрясающая. Очень нравится ,что появляется тяга уже на минимальных оборотах, в городе это прилично позволяет экономить на бензине. Правда поначалу долго привыкал к этому, вылетал с парковки=),т.к. на редыдущей машине тяга появлялась дольше.
Лью только 95й,Лукойл (Экто) Живу в Питере, и собственно это единственный бензин на который у меня не жаловались машины.
По трассе на 6й (МКПП 6ти ступ) ,датчик мгновенного расхода показывает 4.8-7.5 л\100км.
Единственное, пока что расстраивает -это низкая посадка. Сильно напрягает на плохо убранных дорогах и дворах СПб.
У меня есть пара вопросов:
1. Какой интервал замены ГРМ, что с ним меняется и в каком ценовом диапазоне?
2. Так все таки какое лить масло? Нашел инфу,что чуть ли не оригинальное фольцвагеновское надо, бывший владелец советует лить Кастрол 30W.
3. И еще....какие свечи надо? А то мне уже пора менять)
Спасибо заранее за ответы,всем приятной и легкой езды=)
ремень ГРМ менять через каждые 90 тыс. км. + ролики (многие говорят про замену помпы, но я думаю что это лишнее. зачем ее трогать, если она впорядке, но я все же купил за 1800 рублей фирмы HQ) мне обошлось: ремень ГРМ +поликлиновый на навесное оригинал (когда купил увидел что ремни произведены Contitech, переплатил 600 рублей) стоили в районе 4000 рублей;
ролики+ натяжители купил Ina (на все) обошлись где-то 5000 все...
2. На счет масла-оригинальное фольцвагеновское это тот же Castrol SLX Professional, только в два раза дороже. Я лью кастрол магнатек 5w-30/c3, меняю через 7500 км и не жрет вобще масло хоть я и топлю...
3. Свечи поставил Bosch Платиновые с 1 контактом-отличные свечи.
Да и в мороз, перед тем как ставить на ночь машину, дай ей просраться и прогреться...убережешь себя от утреннего незавода... Такой уж у нас движок...ФСИ...