Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 19 июл 2016, 11:41

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Не почувствовали какого-либо улучшения от чистки коллектора и клапанов?
http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814.jpg тоже не работает.

У меня заслонки застряли в закрытом положении, как уж там готовил смесь ЭБУ не знаю, но наверное процесс смесеобразования происходил некорректно. После востановления узла и чистки коллектора, двигатель стал работать ровнее на холостых и как мне показалось слегка лучше (динамичнее) особенно после 3000 об/мин.
Но после прошивки ЭБУ изменения характеристик ощущается сильнее (по крайней мере для меня)

Шеховец!
Вы не согласны с утверждением "Андрей 1988" viewtopic.php?f=3&t=25693&start=125#p656334 что наш двигатель BVY не имеет послойного впрыска топлива, соответственно заслонки всегда должны быть открытыми?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение fargo » 19 июл 2016, 12:39

Если они не активны зачем тогда зачем там стоит Моторчик на них и у меня ошибка по адаптации этих заслонок?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 19 июл 2016, 12:42

kop писал(а):Шеховец!
Вы не согласны с утверждением "Андрей 1988" http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... 25#p656334 что наш двигатель BVY не имеет послойного впрыска топлива, соответственно заслонки всегда должны быть открытыми?

Прям как на допросе! :twisted:
Может Андрей и прав.... И нас опять обманывают...
А моя теория про преходные процессы неверна....
Значит все намного проще! И причина толчков - алгоритм работы ЭБУ. Но об этом я еще не думал.
P.S. Наружные ШРУСы поменял - толчки остались.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 19 июл 2016, 14:45

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Шеховец!
Вы не согласны с утверждением "Андрей 1988" viewtopic.php?f=3&t=25693&start=125#p656334 что наш двигатель BVY не имеет послойного впрыска топлива, соответственно заслонки всегда должны быть открытыми?

Прям как на допросе! :twisted:
Может Андрей и прав.... И нас опять обманывают...
А моя теория про преходные процессы неверна....
Значит все намного проще! И причина толчков - алгоритм работы ЭБУ. Но об этом я еще не думал.
P.S. Наружные ШРУСы поменял - толчки остались.

Спасибо за ответ!
Вы внутренние шрусы до этого меняли?
Последний раз редактировалось kop 19 июл 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 19 июл 2016, 15:49

kop писал(а):
Шеховец писал(а):
kop писал(а):Шеховец!
Вы не согласны с утверждением "Андрей 1988" http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... 25#p656334 что наш двигатель BVY не имеет послойного впрыска топлива, соответственно заслонки всегда должны быть открытыми?

Прям как на допросе! :twisted:
Может Андрей и прав.... И нас опять обманывают...
А моя теория про преходные процессы неверна....
Значит все намного проще! И причина толчков - алгоритм работы ЭБУ. Но об этом я еще не думал.
P.S. Наружные ШРУСы поменял - толчки остались.

Спасибо за ответ!
Вы внутренние шрусы меняли?
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 19 июл 2016, 16:00

Шеховец писал(а):
kop писал(а):
Шеховец писал(а):
kop писал(а):Шеховец!
Вы не согласны с утверждением "Андрей 1988" viewtopic.php?f=3&t=25693&start=125#p656334 что наш двигатель BVY не имеет послойного впрыска топлива, соответственно заслонки всегда должны быть открытыми?

Прям как на допросе! :twisted:
Может Андрей и прав.... И нас опять обманывают...
А моя теория про преходные процессы неверна....
Значит все намного проще! И причина толчков - алгоритм работы ЭБУ. Но об этом я еще не думал.
P.S. Наружные ШРУСы поменял - толчки остались.

Спасибо за ответ!
Вы внутренние шрусы меняли?

Вы внутренние шрусы до этого меняли? До внешних шрусов?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Андрей 1988 » 19 июл 2016, 19:21

Да не в шрусах дело...Я и на механике и на автомате забодался уже с этой "резкостью" и при нажатии и отпускании педали газа.
Что я только не менял, шрусы, опоры и подушки и.т.д машина не меняет своего поведения....
Сажусь на Golf + 1.4 TSI Мкпп, переключайся как хочешь все плавно :x Нажимаю и отпускаю газ ---ПЛАВНО. ХЗ - что на пассате не так.....
А по теме ПоСлОйНоГо впрыска, а он вам нужен?
Я ездил на Б6 2,0 BVX (МКПП полный привод) так вот там был послойный впрыск...но когда мотор в послойном режиме это сразу заметно,
1.Шум (как при детонации ДВС)
2.Дёрганность (не сильная конечно, но есть)
Почему стоят заслонки....не знаю :D Наверное Вагу не захотелось запускать производство другого впуска. :oops: Адаптация (заслонок) не проходит и у меня и ещё на нескольких машинах, появляется ошибка, ее стираешь и больше она не появляется.....


Вот TPL по послойному впрыску, для Ауди но суть таже.....
Сводка TPI Учётный №: 2011197/7
Неравномерная работа двигателя, сильный шум при процессе сгорания Дата разрешения публикации: 28.04.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиент жалуется на временами неровную работу двигателя, сопряжённую с более жёстким шумом воспламенения, или на ощутимые стуки при трогании и ускорении. В некоторых случаях могут быть заметны короткие толчки при смене режима работы, при этом в памяти неисправностей нет ошибок касательно пропусков воспламенения.
Техническое обоснование
• Двигатели FSI с непосредственным впрыском бензинового топлива могут работать в одном из двух режимов смесеобразования: гомогенном и послойном. В режиме послойного образования двигатель работает особенно экономично, но приобретает при этом более резкий шум сгорания и менее ровный ход.
• Вследствие особого характера сгорания в двигателях FSI в некоторых эксплуатационных режимах могут возникать более сильные стуки. В пределах границ регулирования по детонации это приводит к улучшению мощностных характеристик.
Такой звук работы соответствует современному уровню техники и не оказывает негативного воздействия на срок службы автомобиля.
Решение в условиях производства
Начиная с 01.05 и номера шасси8P 5A 105000 все модели A3 с двигателями 1.6 FSI и 2.0 FSI выпускаются только с гомогенным режимом смесеобразования.
На автомобилях A2 1,6 FSI и A4 2,0 FSI первоначальная двухрежимная схема работы сохраняется.
Решение в условиях сервиса
Предварительно выяснить, имеется ли на данном двигателе режим послойного смесеобразования. На автомобилях с двигателем 2,0 FSI наличие такого режима распознаётся по отдельно установленному катализатору накопительного типа (NOx), а на автомобилях с двигателем 1,6 FSI — по удлиненному катализатору под днищем автомобиля.
Проверить в ходе пробной поездки, связано ли появление шума с переключением на режим послойного смесеобразования. Для этого на тестере в разделе 'Электроника двигателя' вызвать блок измеряемых величин 7. В строке 4 при этом отображается 8-значный битовый код. В гомогенном режиме смесеобразования на 8-ой позиции этого кода отображается единица (0000 0001), в режиме послойного смесеобразования единица отображается на 5-ой позиции ( 0000 1000).
Если связь шумов со сменой режима смесеобразования подтвердится, то автомобиль отвечает современному уровню развития техники, что необходимо аргументировано объяснить клиенту.
Дополнительную информацию можно получить в программах самообучения (SSP) 252, 253, 279 и 322.
Если такая аргументация клиента не удовлетворяет, то на всех автомобилях A3 можно отключить режим послойного смесеобразования. Для этого следует сначала обновить программное обеспечение блока управления двигателя.

Ps.Ну нету ПоСлОйНоГо впрыска у мотора BVY, и меня например это только радует :D Нету азотного накопителя....
А самые отличные моторы 2,0 FSI это BLY/BVZ, их плюсы...
1.Отличный запуск зимой( хотя у меня BVY заводится без проблем тьфу 3 раза)
2.Заточен под 92 бензин
3.Нет рециркуляции ОГ, Нет клапана, да и мотор чище.
4.Евро 2, два датчика кислорода.
И при всем при этом мощность и момент ОДИНАКОВ. ;)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 19 июл 2016, 21:12

Андрей 1988 писал(а):Да не в шрусах дело...Я и на механике и на автомате забодался уже с этой "резкостью" и при нажатии и отпускании педали газа.
Что я только не менял, шрусы, опоры и подушки и.т.д машина не меняет своего поведения....
Сажусь на Golf + 1.4 TSI Мкпп, переключайся как хочешь все плавно :x Нажимаю и отпускаю газ ---ПЛАВНО. ХЗ - что на пассате не так.....
А по теме ПоСлОйНоГо впрыска, а он вам нужен?
Я ездил на Б6 2,0 BVX (МКПП полный привод) так вот там был послойный впрыск...но когда мотор в послойном режиме это сразу заметно,
1.Шум (как при детонации ДВС)
2.Дёрганность (не сильная конечно, но есть)
Почему стоят заслонки....не знаю :D Наверное Вагу не захотелось запускать производство другого впуска. :oops: Адаптация (заслонок) не проходит и у меня и ещё на нескольких машинах, появляется ошибка, ее стираешь и больше она не появляется.....


Вот TPL по послойному впрыску, для Ауди но суть таже.....
Сводка TPI Учётный №: 2011197/7
Неравномерная работа двигателя, сильный шум при процессе сгорания Дата разрешения публикации: 28.04.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиент жалуется на временами неровную работу двигателя, сопряжённую с более жёстким шумом воспламенения, или на ощутимые стуки при трогании и ускорении. В некоторых случаях могут быть заметны короткие толчки при смене режима работы, при этом в памяти неисправностей нет ошибок касательно пропусков воспламенения.
Техническое обоснование
• Двигатели FSI с непосредственным впрыском бензинового топлива могут работать в одном из двух режимов смесеобразования: гомогенном и послойном. В режиме послойного образования двигатель работает особенно экономично, но приобретает при этом более резкий шум сгорания и менее ровный ход.
• Вследствие особого характера сгорания в двигателях FSI в некоторых эксплуатационных режимах могут возникать более сильные стуки. В пределах границ регулирования по детонации это приводит к улучшению мощностных характеристик.
Такой звук работы соответствует современному уровню техники и не оказывает негативного воздействия на срок службы автомобиля.
Решение в условиях производства
Начиная с 01.05 и номера шасси8P 5A 105000 все модели A3 с двигателями 1.6 FSI и 2.0 FSI выпускаются только с гомогенным режимом смесеобразования.
На автомобилях A2 1,6 FSI и A4 2,0 FSI первоначальная двухрежимная схема работы сохраняется.
Решение в условиях сервиса
Предварительно выяснить, имеется ли на данном двигателе режим послойного смесеобразования. На автомобилях с двигателем 2,0 FSI наличие такого режима распознаётся по отдельно установленному катализатору накопительного типа (NOx), а на автомобилях с двигателем 1,6 FSI — по удлиненному катализатору под днищем автомобиля.
Проверить в ходе пробной поездки, связано ли появление шума с переключением на режим послойного смесеобразования. Для этого на тестере в разделе 'Электроника двигателя' вызвать блок измеряемых величин 7. В строке 4 при этом отображается 8-значный битовый код. В гомогенном режиме смесеобразования на 8-ой позиции этого кода отображается единица (0000 0001), в режиме послойного смесеобразования единица отображается на 5-ой позиции ( 0000 1000).
Если связь шумов со сменой режима смесеобразования подтвердится, то автомобиль отвечает современному уровню развития техники, что необходимо аргументировано объяснить клиенту.
Дополнительную информацию можно получить в программах самообучения (SSP) 252, 253, 279 и 322.
Если такая аргументация клиента не удовлетворяет, то на всех автомобилях A3 можно отключить режим послойного смесеобразования. Для этого следует сначала обновить программное обеспечение блока управления двигателя.

Ps.Ну нету ПоСлОйНоГо впрыска у мотора BVY, и меня например это только радует :D Нету азотного накопителя....
А самые отличные моторы 2,0 FSI это BLY/BVZ, их плюсы...
1.Отличный запуск зимой( хотя у меня BVY заводится без проблем тьфу 3 раза)
2.Заточен под 92 бензин
3.Нет рециркуляции ОГ, Нет клапана, да и мотор чище.
4.Евро 2, два датчика кислорода.
И при всем при этом мощность и момент ОДИНАКОВ. ;)

Спасибо за ответ!
У Вас маховик VAG 06F 105 266 AB или LUK 415026410? Есть подозрение, что дёргает вперёд-назад из-за него.
От куда вы берете эти документы ВАГа?
Писали, что Первый двигатель 2.0 FSI - BLY получил европейскую награду - лучший двигатель года за послойный впрыск.
Лучше бы не было ЕГР, а не послойного! Экономия топлива на 15% не помешает!

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 20 июл 2016, 10:44

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Шеховец!
Вы не согласны с утверждением "Андрей 1988" viewtopic.php?f=3&t=25693&start=125#p656334 что наш двигатель BVY не имеет послойного впрыска топлива, соответственно заслонки всегда должны быть открытыми?

Прям как на допросе! :twisted:
Может Андрей и прав.... И нас опять обманывают...
А моя теория про преходные процессы неверна....
Значит все намного проще! И причина толчков - алгоритм работы ЭБУ. Но об этом я еще не думал.
P.S. Наружные ШРУСы поменял - толчки остались.

Шеховец!
Спасибо за ответ!
У Вас маховик VAG 06F 105 266 AB - LUK 415026410? Есть подозрение, что дёргает вперёд-назад из-за него.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Андрей 1988 » 20 июл 2016, 12:37

kop писал(а):От куда вы берете эти документы ВАГа?

Интернет.....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 20 июл 2016, 14:28

kop писал(а):У Вас маховик VAG 06F 105 266 AB - LUK 415026410?

Я не знаю какой у меня маховик - просто не интерисовался и не выяснял....
kop писал(а): Есть подозрение, что дёргает вперёд-назад из-за него.

Я же уже писал...
Шеховец писал(а):Вставлю свои пять копеек....
Прочитал весь пост, ведь у меня такая же проблема...
Уже давно заметил эту особенность - дерганья...(особенно заметной на первой передаче).
Но по мере изучения устройства нашего авто пришел к определеныым выводам - из за чего это может быть.
Если коротко:
1. Двух массовый маховик - со временем ослабевают демпфирующие пружины (маховик состоит из двух частей связанных через пружины).Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 20 июл 2016, 16:28

kop писал(а):
Шеховец писал(а):
kop писал(а):Шеховец!
Вы не согласны с утверждением "Андрей 1988" http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... 25#p656334 что наш двигатель BVY не имеет послойного впрыска топлива, соответственно заслонки всегда должны быть открытыми?

Прям как на допросе! :twisted:
Может Андрей и прав.... И нас опять обманывают...
А моя теория про преходные процессы неверна....
Значит все намного проще! И причина толчков - алгоритм работы ЭБУ. Но об этом я еще не думал.
P.S. Наружные ШРУСы поменял - толчки остались.

Шеховец!
Спасибо за ответ!
У Вас маховик VAG 06F 105 266 AB - LUK 415026410? Есть подозрение, что дёргает вперёд-назад из-за него.

Я тебе уже не раз пытался объяснить, что подергивания у тебя происходят от неправильного соответствия выбранной передачи, оборотов двигателя и скорости автомобиля. По поводу заслонок и их состоянии тема настолько мутная, что если верить всяческим описаниям они открыты всегда только на BLY первых выпусков.
В тех же статьях написано что главное зло для заслонок это езда с непрогретым двигателем на маленькие расстояния с маленькой скоростью.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 20 июл 2016, 16:37

Шеховец писал(а):
kop писал(а):У Вас маховик VAG 06F 105 266 AB - LUK 415026410?

Я не знаю какой у меня маховик - просто не интерисовался и не выяснял....
kop писал(а): Есть подозрение, что дёргает вперёд-назад из-за него.

Я же уже писал...
Шеховец писал(а):Вставлю свои пять копеек....
Прочитал весь пост, ведь у меня такая же проблема...
Уже давно заметил эту особенность - дерганья...(особенно заметной на первой передаче).
Но по мере изучения устройства нашего авто пришел к определеныым выводам - из за чего это может быть.
Если коротко:
1. Двух массовый маховик - со временем ослабевают демпфирующие пружины (маховик состоит из двух частей связанных через пружины).Изображение

Я спрашивал, какая у вас модель маховика. Это важно для проверки предположения. Маховики Luk и Sachs сильно отличаются в поведении из-за разных пружин и люфта.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 20 июл 2016, 16:46

kop писал(а):Я спрашивал, какая у вас модель маховика. Это важно для проверки предположения. Маховики Luk и Sachs сильно отличаются в поведении из-за разных пружин и люфта.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline

Мой маховик 06F105266
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 21 июл 2016, 10:38

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Я спрашивал, какая у вас модель маховика. Это важно для проверки предположения. Маховики Luk и Sachs сильно отличаются в поведении из-за разных пружин и люфта.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline

Мой маховик 06F105266

У вас маховик такой же как у меня! У него большой люфт и слабые пружины и слишкой большой ход масс относительно друг друга. Поэтому у вас рывки как и у меня наверняка!

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 21 июл 2016, 12:11

kop писал(а):..... Поэтому у вас рывки как и у меня наверняка!

Так я по моему сразу об этом написал ;)
Шеховец писал(а):Вставлю свои пять копеек....
Прочитал весь пост, ведь у меня такая же проблема...
Уже давно заметил эту особенность - дерганья...
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 21 июл 2016, 21:22

Шеховец писал(а):
kop писал(а):..... Поэтому у вас рывки как и у меня наверняка!

Так я по моему сразу об этом написал ;)
Шеховец писал(а):Вставлю свои пять копеек....
Прочитал весь пост, ведь у меня такая же проблема...
Уже давно заметил эту особенность - дерганья...

Вы собираетесь менять маховик на Sachs?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 22 июл 2016, 08:25

kop писал(а):Вы собираетесь менять маховик на Sachs?

В будущем может быть... И только когда надо будет менять сцепление.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 22 июл 2016, 21:14

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Вы собираетесь менять маховик на Sachs?

В будущем может быть... И только когда надо будет менять сцепление.

Будете терпеть рывки?
Последний раз редактировалось kop 25 июл 2016, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 23 июл 2016, 11:49

на первой передаче они всегда были - привык
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 25 июл 2016, 13:16

Шеховец писал(а):на первой передаче они всегда были - привык

Какие свечи у Вас стоят?
У меня с родными свечами NGK 7742 рывки меньше, чем с NGK 6458. Но с NGK 6458 расход бензина меньше, двигатель резвее откликается на нажатия газа, и самое главное - нет пропусков воспламенения при -10С и высокой влажности.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 28 июл 2016, 20:28

kop писал(а):Какие свечи у Вас стоят?

У меня свечи обычные VAG101 905 620
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 28 июл 2016, 20:47

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Какие свечи у Вас стоят?

У меня свечи обычные VAG101 905 620

Это и есть NGK 7742. Какой у вас расход топлива на нейтралке на холостых на прогретом двигателе?
У меня 0.8. При заводе на холодный летом показывает в начале 4.2.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Андрей 1988 » 28 июл 2016, 21:20

Несколько дней назад, друг поменял "кит" сцепления + маховик.У него стояло Luk и маховик был в какаху разбит сейчас поставил сакс... Так вот к чему я,до замены у него был стук маховика и при нажатии и опускании газа машина дергалась, сейчас все отлично.Но у него дизель + Мкпп.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 25 авг 2016, 19:30

Андрей 1988 писал(а):Несколько дней назад, друг поменял "кит" сцепления + маховик.У него стояло Luk и маховик был в какаху разбит сейчас поставил сакс... Так вот к чему я,до замены у него был стук маховика и при нажатии и опускании газа машина дергалась, сейчас все отлично.Но у него дизель + Мкпп.

У меня по VIN выдает только маховик VAG 06F105266AB (он же LUK 415026410). Вместо него подойдет SACHS 2294001020 или 2294001780?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru