Приветствую Вас! Хочу поделиться опытом, касаемо этой темы. В итоге заменил я картридж иииии и это не помогло) (Про турбу и как она себя вела гавно китайское
https://vwts.ru/forum/index.php?showtop ... &p=3753267) Тачка все равно кидала масло и дымила как было описано мною ранее, потом я сделал проще, что бы исключить колпачки, перед заводом патрубок к дросселю протираю, ну и сам дроссель аккуратно куда могу достать. Заводим и не видим того клубня, который я описывал, да есть легкий синий дымок, но только первые 2 секунды, то есть что то конечно залетает, что подтягивается с патрубков, от сюда смело делаем выводы, если бы это были МСК то дымность была бы во первых во время всей эксплуатации машины, а во вторых тот вариант, что якобы стекает по клапанам исключается. Значит маслоотделитель, при закрытие рукой маслозаливной давление не собирается. А вот на патрубке сапуна к турбене есть капельки. Надо колхозить маслопомойку, но закрытого типа, дабы сохранить нормальную вентиляцию, да Вы правы на 100% что маслопомойка у меня уже есть и это интеркуллер, НО! До дросселя же долетает... Есть мысли у кого как это сделать не колхозно, кроме КЭП очевидности замена колец ШПГ и замена клапанной крышки. Ибо не стоит это того, что бы ради клубня дыма и чуть повышенного расход масла!