Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 28 дек 2010, 22:21

GELLA писал(а):Не знаете, практика по замене в связи с этой причиной есть. ПОМОГИТЕ бедной девушке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:

Дорогая "бедная" девушка, посмотрите мою информацию от 26 декабря (если не видели), может поможет. На счет Вашей покупки у ОД масла за 1400р.- РАЗВОД НА ДЕНЬГИ, мое личное мнение. Я покупаю на авторынке на Ярославке за 450р литр-лонг 3. После прохождения ТО 1 у ОД взял за 600 руб литр масла кострол 5W-30, который на рынке стоит 350 рублей. Так что девушка делайте вывод сами...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 28 дек 2010, 22:24

ALEX74 писал(а):
GELLA писал(а):Не знаете, практика по замене в связи с этой причиной есть. ПОМОГИТЕ бедной девушке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:

На счет Вашей покупки у ОД масла за 1400р.- РАЗВОД НА ДЕНЬГИ, мое личное мнение. Я покупаю на авторынке на Ярославке за 450р литр-лонг 3. После прохождения ТО 1 у ОД взял за 600 руб литр масла кострол 5W-30, который на рынке стоит 350 рублей. Так что девушка делайте вывод сами...

Полностью поддерживаю. Беру там же на Ярославке тот же кастрол 5w-30 LL III. Пару раз купил у официалов этот же кастрол за 560 р. - разницы 0. А если нет разницы, зачем платить больше... :)
Последний раз редактировалось Stasik V. 28 дек 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 14:47

ПЕТРУЧЧО писал(а):Уважаемый "bandaranaike"! Прочитал ваши послания с трех страниц. у вас, слава богу, нет жора масла?! Да и двигатель другой! а "кричите" вы здесь громче всех, к чему бы это??? нравится ОЛЕЙНА, - заливайте, но ваши выступления попахивают провокацией (технической)! извините за прямоту! С Новым Годом!!!


Двигатель у меня именно такой! Масло подъедать начинает! С Новым годом!!!
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение stuff_es » 29 дек 2010, 14:51

Есть такая же тема, в мануале к моему авто написано, что допускается расход масла и может требуется долив даже раз в 1000км в зависимости от условий эксплуатации. Проехал около 4 000км требуется долив около 0,5л, насколько я понял это нормально для турбированных движков. :)
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 30 дек 2010, 11:28

ALEX74 писал(а):Ребята, пишите по существу. Я новичек, херь не шлите.. Вам что делать не хера, сайт для того, что бы мы друг другу помагали, а не грузили. Всех с новым годом, и желаю Всем, чтобы наши кони не подводили....

Как у тебя-то, полёт нормальный после посещения ОД? (тьфу-тьфу-тьфу) :)
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 30 дек 2010, 12:17

Решил посмотреть есть ли подобные темы на иностранных форумах. Не нашел!

Может все таки из-за стиля вождения (в России) мотор начинает есть маслице. Трудно представит себе, чтобы где нибудь в Европе можно было стартовать со светофора до красной зоны тахометра и тапкой в пол. Могут и оштрафовать. Они ездят плавно и очень редко ускоряются.
Мы же все время как на войне готовы давить на педаль и чем энергичней тем лучше. Заметил если ездить на D плавно без утапливания педали более чем на 1/3 или меньше - уровень масла стоит. Ежели переходить на S или даже на D но вгонять тахометр в красную зону или около того, тогда масло то и начинает уходить.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 30 дек 2010, 13:00

ALEX74 писал(а):Ребята, пишите по существу. Я новичек, херь не шлите.. Вам что делать не хера, сайт для того, что бы мы друг другу помагали, а не грузили. Всех с новым годом, и желаю Всем, чтобы наши кони не подводили....

Да ALEX74 как полет? Ваш случай подарил надежду, спасибо :)
Еще интересно услышать комментарии Денис78.
Всех с наступающим!
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 05 янв 2011, 23:42

Добрый вечер.По причине того,что немцы пока ещё занимаются сверкой,сводкой и анализом стат.данных по этой проблеме,советую всем пострадавшим ехать к дилеру и требовать дефектовки мотора по гарантии(есть сведения,что многие дилеры начали производить ремонт или замену ДВС).Всем удачи!P.S.Искренне сочувствую всем владельцам автомобилей с такой проблемой(жор масла или "троящий" мотор),т.к. знаю ситуацию непонаслышке.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Look of sky » 06 янв 2011, 00:25

Друзья. Купил в августе 1.8 TSI новый в салоне. Но к сожалению не проверил уровень масла в салоне забирая машину. Езжу мало, сейчас пробег чуть больше 2000 км. уровень масла чуть выше середины между минимумом и максимумом.
Кто подскажет "выкатывая" машину из салона, масло в ней залито до максимума?
Аватара пользователя
Look of sky
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 09:45

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Look of sky » 06 янв 2011, 10:15

migubin писал(а):Может это российская сборка жрет масло?


При чем тут Российская сборка? Моторы не в России собирают.
Аватара пользователя
Look of sky
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 09:45

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 06 янв 2011, 13:45

migubin писал(а):Так почему тогда немцы так не едят масло?


Все едят. У CC с CDAB немецкой сборки те же проблемы. Разница в сервисе. У них решают проблему, меняют двигатель, вплоть до замены авто, чтобы клиент не ушел. А у нас большинство ОД мозг...бы :twisted:
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S-Zaichuk » 07 янв 2011, 20:53

Уважпемые друзья! Давно нахожусь в клубе владельцев В6, мног читаю, но пишу первый раз. Хочу сказать, что так же как и многие из Вас, испытываю горечь от того, что совершенно новый автомобиль с первых дней усиленно потребляет масло. На сегодняшний день пробег составляет 13 000 км., при этом потребление масла составляет 1 л. на 2 500-3000 км. На 7000 ездил к ОД с требованием произвести опечатывание двигателя и выполнить контрольный замер расхода. С трудом удалось ("Майджор") уговорить выполнить замеры, с заменой масла естественно. Уж очень долго они этого не хотели, но я настоял. Как потом я для себя выяснил, они схитрили и залили мне масло по максимальному уровню (верх зоны А), а при замере расхода в расчет взяли верхнюю точку номинального уровня, ( по мануалу верх зоны В). По их рассчету расход составил 250-300 гр. на 1000 км. Когда я сам долил масло до верхнего уровня зоны А, то увидел, что на самом деле расход составил 500 гр./1000км. Стало быть они меня обманули. Но я не сильно расстроился, ведь я понял где они меня нажарили да и 500 гр. это предельный расход по книге. У меня есть ещё 1,5 года для разбирательств. Заметил, что данный расход стабилизировался на отметке 1л на 2,5-3,0 тыс км. В следующий раз при замене масла потребую снова опечатать двигатель и при этом надо будет дать "просраться" движку, посмотрим что после этого получится. Очень надеюсь, что стараниями Денис 78 вопрос решим положительно. Недавно удалось скачать Руководство по эксплуатации и многую другую техническую документации концерна Фольксваген, но нигде не нашёл ничего по двигателю СДА 1,8 ТSI, 152 л.с. и 7-ст. ДСГ, установленными на наших авто. На все другие двигатели и коробки (1,4 ТSI, 6 cт ДСГ ) с информацией полный порядок, а на наши нет НИЧЕГО и НИГДЕ. Вопрос - ПОЧЕМУ? Возможно, что они знают эти проблемы с расходом масла, но боятся что-либо светить. Мой автомобиль выпущен в декабре 2010 года, купил я его со скидкой 9% в марте 2010. Все кто жалуется на расход масла тем или иным образом близки по периоду выпуска. Возможно в этом и кроется вся наша проблема, а возможно вы тоже покупали авто со скидкой? Может и здесь собака зарыта? Вопросов много, а ответа нет.
S-Zaichuk
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:03

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 07 янв 2011, 22:29

Коллеги! вношу свой вклад: на сегодня 3500 км пробега. расход замерял на плече 500 км туда и 500 обратно. сам заливал и замерял до и после от макс. до макс. - угар 400 грамм на 1000 км ( плюс- минус 50 гр)! туда и обратно по трассе 120-140 км/час, редко 150, с приличными ускорениями. теперь буду наблюдать на коротких пробегах по Московской области. двигатель 1,8 турбо, выпущен в феврале-марте 2010 года.
Специально для "Денис 78 " : расскажите пож.: какой официал. дилер на основании какой статистики (выборки) и кому отправил запрос о возможно имеющейся проблеме повышенного жора масла??? Какого дилера, пусть неофициально, Вы представляете???
Буду признателен тем, кто расскажет: где можно найти техописание нашего проблем-ного? двигателя.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 07 янв 2011, 23:43

Друзья, всех с праздником :)

У меня авто выпуск январь 2010, купил в апреле-мае 2010 также со скидкой, пробег 11000, расход ~0.5/1000км стабильно. Но врядли дело в скидке, хотя не исключено что партии бракованные. У шкодоводов теже проблемы.Также еще 1.5 года гарантии, но очень надеюсь что решение проблемы найдут. Возможно Денис78 подскажет. Дождусь первого ТО, опечатаюсь и поеду "как хочется"! Первое - пусть начинают с замены маслоотделителя или клапана ВКГ, как писал ALEX74. Надоест, сменю марку. Брал машину что ездить, а не чтобы еб...а с ней
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 08 янв 2011, 01:04

Доброй ночи!Маслоотделитель меняли,не помогло,клапан меняли тоже не помогло.Думаю что,все закончиться заменой ДВС.Заводской брак блин.Сам лично вскрывал два мотора(CDAA),какие-то желтые пятна в цилиндрах,как будто вода стояла очень долго.Для ПЕТРУЧЧО.Статистика собирается со всех дилерских станций с момента обращения(жалобы).на данный момент немцы ищут решение проблемы.Пока все что могу Вам сообщить.Удачи.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 08 янв 2011, 09:15

Покупка
Автомобиль приобретен в октябре 2010. 1.8tsi, 7dsg.
При покупке уровень масла сразу после остановки двигателя был на L. После остывания лично мною уровень проверен не был: поверил словам приятеля "да нормально", и зря поверил. По опыту, горячий двигатель и остывший, уровнем масла на щупе различаются на пару миллиметров.

Обкатка
До пробега 1500 км двигатель больше 3000 оборотов не крутил, быстрее 120 км/ч не ехал. Один раз крутанул до 5000, не более чем на 3-4 секунды. Сами понимаете, для двигателя это фигня.

Езда
С 1500 км до 3600 км ездил в обычном режиме - вместе с потоком, на светофорах не топил.
А вот на 3600 км загорелся индикатор уровня масла. Достал щуп - на кончике одинокая капля болтается. По правде, эту проблему, покупая машину, ожидал. Но не ожидал, что прямо так жёстко. До пассата был кореец, так он до восьмидесяти тысяч пробега масло не жрал вообще, причем крутил двигатель постоянно от 3000 оборотов. К 110 тыс пробега стал есть литр на 10 тысяч, что вполне в пределах разумного.
Так вот, отзвонился в сервис. Сказали, что срочняком - заливать рекомендуется кастрол 5в30. Посмотрел в сервисной книжке, допуска какие-то. Побежал в автомагазин, купил 5в30 без лонглайфа и тут же вылил литр в двигатель. Подождал 15 минут - масло на щупе выше F. Поездил, вечером проверил - масло между F и L. Сейчас пробег 5400, масло стало чуть меньше, чем когда залил литр. Но уже двигатель не экономлю. Топлю со светофоров, ухожу на обгон. Как на корейце. Постоянно вожу с собой запасной литр кастрола. В ашане с лонглайфом листр стоит около 400 рублей. Самое блин дорогое моторное масло в ашане :)

Мысли
Случайно встретил пассатовода. Его б6 - 2 года. Масло, говорит, не ест. Пожаловался на свою проблему - говорит, по началу есть будет.
На ТО 15000 у официалов буду следить за тем как заливают масло. Пойду в техзону. Жрать после покупки может потому что не ясно, что было залито на заводе. Ну и обычно озвучиваемая причина - что-то там не притерлось. Хотя в последнее не сильно верю. Притереться всё должно уже дальше некуда после тысячи пробега.
Если салон вешает лапшу, мол двигатель турбированный - вот и жрёт, не верьте. Сколько номинально атмосферный двигатель объемом 1.8 литра выдает лошадей? 120 выдаёт? Турбина добавляет 30-ку. И это турбированный двигатель? Почти смешно. У приятеля мерс 1.8 компрессор, 180 лошадей - вот это больше похоже на турбину. Ну а тем более на обкатке если не крутить больше 2000, турбина не включается. Так откуда такой угар?

В общем, еще поездим - поглядим.

От машины в полном восторге. Согласен даже доливать литр от ТО до ТО, хотя тут это многих пугает. Если даже за год-два двигло раздрочится так, что будет жрать больше нормы, так есть гарантия. Благо, на двигле цепь ГРМ, и в 7dsg не меняется масло, то есть не так страшно по деньгам ездить на ТО к официалам.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 08 янв 2011, 12:02

Денис78 писал(а):кр78 как в Питере погода?

Оттепель, около 0. В выходные и в начале след. недели дождь обещают 8-)

А по существу может есть статистика в вашем сервисе по бракованным моторам и дате выпуска авто? Или проблемы встречаются у всех CDAB независимо от даты выпуска?
Если непонравилось покрытие стенок цилиндров, то может на нас гансы новые технологии обкатывают или просто бракованные блоки. Хотя в такой массовый брак верится с трудом. К ОД конечно поеду, буду решать вопрос. Но расход ~0.5л/1000км как в книжке и доказать наличие проблемы не так просто... Придется поездить подинамичней, потестировать режим S :D А если мотор на дефектовку, это сколько же без машины и станет ли лучше :?
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 08 янв 2011, 21:49

А почему бы "страдальцам" не выкладывать сюда номера двигателей? М.б. будет выявлена некая закономерность.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 08 янв 2011, 22:40

Статистики к сожелению пока нет,только все начинается.Даты последних моторов от 05.10г.в,а технологии остались старые.Скорее всего брак,я так думаю.на самом деле есть инфа для ОД,в ней говориться что,ДВС(CDAA,CDAB)должны брать масло до 5000км пробега в пределе до 500мл.но не более.(А если мотор на дефектовку, это сколько же без машины и станет ли лучше) станет,поверь.А машину в таких случаях должны давать подменную.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 09 янв 2011, 10:50

Ребята, всем огромный привет, с прошедшими праздниками. Вообщем, на праздники я накатал примерно 1700 км. По трассе средняя скорость 120-150 (дорога зимняя-скользкая, больше не дашь) по городу - по разному и умеренно, когда надо и с пробуксовочкой коксанешь. Теперь про масло. Датчик уровня масла не загорелся. А смотреть на щупе уровень не хочу-боюсь расстроиться, был на среднем уровне. Вот так мужики, буду ездить до ТО-2, осталось 4000 км. Буду надееться, что все будет о.к. Если и долью 0.5 литра к ТО-2, то не расстроюсь, все же 0.5-1 литр на 6000-7000 км это не как раньше.....
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S-Zaichuk » 09 янв 2011, 12:09

kp78
Когда будешь опечатываться не дай себя обмануть как обманули меня. В период замера подержи обороты дв. от 2500 тыс/мин.и до 4500 когда начинает работу турбина. Компрессор работает от 0 до 2400, а далее подключается турбина. Думаю крутить мотор до отсечки нет смысла.
Машинка, если честно, нравится, но такой расход масла расстраивает. Еще один дефект очень много внутрисалонных скрипов: обшивка двери, резиновые уплотнители задней правой двери,обшивка потолка у заднего стекла, постоянное дребезжание. Не приятно все это для такой машины.
S-Zaichuk
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:03

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S-Zaichuk » 09 янв 2011, 12:16

Ребята! Может у кого есть перевод на русский меню многофункционального дисплея МФИ. скиньте ссылку или информацию. Хотелось бы использовать все настройки компютера и его возможности, а то получается как то на половину
S-Zaichuk
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:03

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 09 янв 2011, 21:19

Вот интересная инфа, может действительно маслоотделитель :? На BZB - 06H 103 495 A, на CDA - 06H 103 495 E
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 6#p1042396

ALEX74, рад что сейчас "масложора" ненаблюдается :) Может есть в документах номера замененных деталей, клапана ВКГ и маслоотделителя?

Денис78 ваши комментарии? Кстати в Питере не жил случайно? :)
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 09 янв 2011, 23:38

kp78, мне на руки ОД выдал заказ-наряд, в котором указали коды сервисной операции,которые я ранее указал, виды ремонтных работ:проверка масляной системы и замена маслоотделителя. Использованы детали и материалы:клапан вентиляции карторных газов и масло моторное 1 литр. Все, никаких номеров и кодов....
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 10 янв 2011, 00:02

kp78,спасибо за ссылку, почитал. Я приобретал и приобретаю запчасти в EXIST, посмотрел код маслоотделителя 06H 103 495 A-он подходит к ташим пассатам,но цены на него не указано, а код- 06H 103 495 E подходит на гольфы и джеты. Надо узнать код маслоотделителя на наш пассат, может и правда в нем вся фишка. Займусь этой информацией... Ведь паренек четко указал причину и главное избавился от гемороя. Ну а пока буду смотреть как с моим маслом будет...Надеюсь, что дружно мы найдем то место, где собака зарыта...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru