ПокупкаАвтомобиль приобретен в октябре 2010. 1.8tsi, 7dsg.
При покупке уровень масла сразу после остановки двигателя был на L. После остывания лично мною уровень проверен не был: поверил словам приятеля "да нормально", и зря поверил. По опыту, горячий двигатель и остывший, уровнем масла на щупе различаются на пару миллиметров.
ОбкаткаДо пробега 1500 км двигатель больше 3000 оборотов не крутил, быстрее 120 км/ч не ехал. Один раз крутанул до 5000, не более чем на 3-4 секунды. Сами понимаете, для двигателя это фигня.
ЕздаС 1500 км до 3600 км ездил в обычном режиме - вместе с потоком, на светофорах не топил.
А вот на 3600 км загорелся индикатор уровня масла. Достал щуп - на кончике одинокая капля болтается. По правде, эту проблему, покупая машину, ожидал. Но не ожидал, что прямо так жёстко. До пассата был кореец, так он до восьмидесяти тысяч пробега масло не жрал вообще, причем крутил двигатель постоянно от 3000 оборотов. К 110 тыс пробега стал есть литр на 10 тысяч, что вполне в пределах разумного.
Так вот, отзвонился в сервис. Сказали, что срочняком - заливать рекомендуется кастрол 5в30. Посмотрел в сервисной книжке, допуска какие-то. Побежал в автомагазин, купил 5в30 без лонглайфа и тут же вылил литр в двигатель. Подождал 15 минут - масло на щупе выше F. Поездил, вечером проверил - масло между F и L. Сейчас пробег 5400, масло стало чуть меньше, чем когда залил литр. Но уже двигатель не экономлю. Топлю со светофоров, ухожу на обгон. Как на корейце. Постоянно вожу с собой запасной литр кастрола. В ашане с лонглайфом листр стоит около 400 рублей. Самое блин дорогое моторное масло в ашане
МыслиСлучайно встретил пассатовода. Его б6 - 2 года. Масло, говорит, не ест. Пожаловался на свою проблему - говорит, по началу есть будет.
На ТО 15000 у официалов буду следить за тем как заливают масло. Пойду в техзону. Жрать после покупки может потому что не ясно, что было залито на заводе. Ну и обычно озвучиваемая причина - что-то там не притерлось. Хотя в последнее не сильно верю. Притереться всё должно уже дальше некуда после тысячи пробега.
Если салон вешает лапшу, мол двигатель турбированный - вот и жрёт, не верьте. Сколько номинально атмосферный двигатель объемом 1.8 литра выдает лошадей? 120 выдаёт? Турбина добавляет 30-ку. И это турбированный двигатель? Почти смешно. У приятеля мерс 1.8 компрессор, 180 лошадей - вот это больше похоже на турбину. Ну а тем более на обкатке если не крутить больше 2000, турбина не включается. Так откуда такой угар?
В общем, еще поездим - поглядим.
От машины в полном восторге. Согласен даже доливать литр от ТО до ТО, хотя тут это многих пугает. Если даже за год-два двигло раздрочится так, что будет жрать больше нормы, так есть гарантия. Благо, на двигле цепь ГРМ, и в 7dsg не меняется масло, то есть не так страшно по деньгам ездить на ТО к официалам.