Лев02 писал(а):
Форсунки нужно менять 100 процентов,
Лёва аккуратней со сЦылками, профи вы наш.
В следующий раз - Бан!
Лев02 писал(а):
Форсунки нужно менять 100 процентов,
в идеале значения должны стремиться к 0, но просто 0 быть не должноSMD писал(а):Вечер добрый! Подскажите пожалуйста!
Такая ситуация, у меня по Васе в 13 группе, вообще одни "нули" стоят
непонятно что где было сделано. Если отворот толкателя на 180° то это не зажигание а необходимый зазорSMD писал(а):Я гркшным делом влез в настройку форсунок, путем преднаатяга кулачков, может выставил слегка раннее зажигание
сами ответили на все бедыSMD писал(а):Правда 4 форсунка подтраивала
в крышке фильтра есть клапан на летнюю/зимнюю температуру..... он у всех хандрит. Через 3ч после глушения мотора ни в одной из 4-х трубок от топливного фильтра давления нет, у меня так, при живом подкачивающем насосе. Как должно быть в идеальном случае не подскажуSMD писал(а):И еще должно ли быть давление в магистрали после топливного фильтра??? Стакан так называемый??? Всмысле на выключенном двигателе, в этом стакане, есть некая "мембрана" назовем так,в ней есть подпирающий клапан! Он должен держать давление в системе, какое оно должно быть???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2