Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение 1gdm » 07 янв 2015, 20:22

Юра Криков писал(а):
vvdim писал(а):А я прям рад. Вчера утром по бк -20, машина всю ночь стояла на улице на даче. Запуск уверенный, хотя чуть дольше обычного.

Я тоже тащюсь - когда выходя из дома в минус 30,открывая аккуратно дверь,"боясь сломать ручку", садишся в своё "чадо" и буквально спустя несколько секунд - слышишь рык (в хорошем смысле слова) под капотом!
Глядя на соседей ,танцующих с бубном во круг своих зажигалок , начинаешь понимать и ощющать в полной мере - какой это кайф - исправный дизель! Да,он не греется,а прогревшись на ходу,остановившись выдувает махом(правда,это у же совсем дркная история).Но Безотказный Завод в Минус 30... перекрывает все "минусы" дизеля!
Правда этой зимой не было возможности (пока) испытать это чувство,у нас сегодня -22,это вообще не о чём.Но может быть и к лучшему,может быть действительно и не надо мучать автос такими заводами,тем более у меня нет ни вебасты,ни тэна в С.О. ...

+100500
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение pspapp » 07 янв 2015, 20:41

Что тут все обсуждают заводы-незаводы в минус 20-25? Это средняя температура дл половины России.
У нас вот завтра минус 38! Вот тут уже стоит задуматься, заведется или нет. А Вы! Эх...
вчера в минус 29 завел без вебасты!
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Stig » 07 янв 2015, 20:45

pspapp писал(а):Что тут все обсуждают заводы-незаводы в минус 20-25? Это средняя температура дл половины России.
У нас вот завтра минус 38! Вот тут уже стоит задуматься, заведется или нет. А Вы! Эх...
вчера в минус 29 завел без вебасты!


Ипать,это же змерзнуть можно.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Daniliv » 07 янв 2015, 21:11

У нас вот завтра минус 38 :shock: :hang:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение ARCOSAND » 07 янв 2015, 22:46

Юра Криков писал(а):
ARCOSAND писал(а):Не франшиза - новенькая АЗС (полгода нет), большая, с кафе, современные колонки...

Эт не показатель ;)
Как раз, может не основной, но показатель: в Москве сейчас полно Гаспромнефтей, которые ещё недавно были заправками МТК и прочими вымершими диплодоками, с колонками из девяностых. Вот они по франшизе и обклеиваются сине-белой плёнкой с факелом...

Юра Криков писал(а):
ARCOSAND писал(а): Бензиновая машинка жены всегда на стрёме

Вы почитайте форум про не заводы ;)
Читал, больше скажу, сам год владел B6 2.0FSI универсал (214000-260000км), продал его прошлой зимой, и в день продажи при -23 он НЕ ЗАВЁЛСЯ!!! Правда прикурил потом и он завёлся (свечи даже не менял), а до приезда покупателя не глушил :oops: . А у брата тоже уже третий год универсал 2.0FSI, уж ему мы свечек понакручивали по морозцам. Только у жены козявочка Suzuki Swift с бензиновым 1.3 и заводится очень неплохо.

Юра Криков писал(а):Добро пожаловать в клуб :)
Спасибо! Читаю, читаю - какие ж тут у вас люди рукастые, чего только не делают с машинами... У меня машина-пустышка - ни кнопочек на руле, ни парктроников/камеры, ни магнитолы толковой. Сам загораюсь... Потом считаю... Потом думаю, что у меня и так хорошая немецкая машина :cry: Но, блин, кнопочки хочу!!! :ugeek:
ЗЫ Сегодня с утра -20, день сурка, пуск с третьего раза, секундное облачко, и всё хорошо...
Чёрная "пустышка" седан, 2007, 2.0TDI (BKP) + DSG6
Аватара пользователя
ARCOSAND
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:19

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vet01 » 07 янв 2015, 23:26

Passat B6, Variant 2.0 , FSY 2007 г. АКП 6-ст.
Добрый вечер коллеги Пассатоводы! Вот и меня постигла беда зимнего не завода данного авто что есть не гуд. прочитав не одну страницу на сайтах понял что первой моей ошибкой была покупка данного авто с этим мотором, но в защиту себя хочу сказать что не ожидал от чистого немца с пакетом для России ! такого подвоха ........... Марка то солидная ключ им в зад :evil: . За рулём с 89 года и это первая моя машина БЕНЗИНОВАЯ которая не заводится зимой при -20 хотя это я считаю что это не мороз а так, тем более что к зиме я привык готовится . А именно с ездил к официалам в Атлант М сделал диагностику авто (ошибок и неполадок нет пробег 115т.), обновил прошивку, заменил свечи, поставил новый акум. и ещё много чего бенз. АИ-95 всё по инструкции (хотя на лючке пишут АИ-95, а в мануале теже немцы рекомендуют АИ-98 но можно и 95 но с потерей мощность и увеличением расхода вообще ХЗ чему верить) вообщем подготовился ( про акум новый зарядил проверил нагрузочной вилкой всё гуд, это так чтоб вопросов лишних не задавали)Да в атланте посоветовали при запуске авто ключ не отпускать при заводке до тех пор пока мотор не заведётся и не начнёт уверенно работать иначе писец можешь не завестись мол беда у них такая (а заводу видимо пох на нас владельцев данных даже не знаю как назвать транспортных средств), а автоматика на вашем авто стартер сама отключит когда надо (слова официалов).( НЕ ПОМОГЛО) Ну вот я весь такой готовый к зиме 31.12.14 утром на градуснике -18 и мой пассат говорит мне фи иди ты хозяин пехом на работу а я лето подожду ( и не надо говорить про плохое топливо оно гуд) так вот все мои попытки оживить авто увенчались крахом руки в ноги и бегом на работу. Придя туда подхожу к своей старой KIA которая простояла больше месяца на свежем воздухе завожу её без проблем на том-же топливе и с аккумулятором которому 6-й год и не кто его не заряжал. Вообщем подводим итог: данный авто с этим мотором не пригодным к нашим условиям ( по крайней мере с этими мозгами как я думаю) что совсем не делает марку VOLKSWAGEEN лучше а совсем наоборот. Вообщем им на нас пох. Про другие болячки сего девайса все и сами уже знают так-как уже на сайте и видимо не ради того что бы просто оставить положительные впечатления (хотя они тоже есть от эксплуатации данного авто имеются) а с обращением о помощи, Но те минусы сводят все+ к 0 :evil: Хорошо что есть такие энтузиасты как Shiza Михаил которые берутся решать проблемы которыми мы с Вами не должны заниматься при эксплуатации авто (ведь это не тюнинг) а грубейшие косяки завода с которыми обычно справляются при доработке авто производители. Надеюсь что при установке обманки мои проблемы с не заводами будут решены. Остальное считаю полным бредом когда машина исправна и правильно настроена её не надо ночью выгуливать, и бубны с танцами устраивать..........
Не хочу не кому навязывать своего мнения оно сугубо личное просто наболело....... Всем удачной дороги без поломок и сюрпризов! Не гвоздя ни Жезла!
PS.1-е правило водителя не ты подстраиваешься под автомобиль а его настраиваешь под себя.
Прошу не пинать, ведь на авто надо ездить а не сексом с ней заниматься . Все ебу-ся с жёнами ну а мы с баллонами! это про нашего брата. (((Братьям северянам без танцев с бубнами не обойтись с ихними морозами но они к ним привыкли как осенью заведут весной только глушат, не экономично зато наверняка :D )))
Vet01
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:03

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vet01 » 07 янв 2015, 23:28

pspapp писал(а):Что тут все обсуждают заводы-незаводы в минус 20-25? Это средняя температура дл половины России.
У нас вот завтра минус 38! Вот тут уже стоит задуматься, заведется или нет. А Вы! Эх...
вчера в минус 29 завел без вебасты!

Счастливчег!!! :?
Vet01
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:03

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Zliuka » 07 янв 2015, 23:33

ARCOSAND писал(а): Читал, больше скажу, сам год владел B6 2.0FSI универсал (214000-260000км), продал его прошлой зимой, и в день продажи при -23 он НЕ ЗАВЁЛСЯ!!! Правда прикурил потом и он завёлся (свечи даже не менял), а до приезда покупателя не глушил :oops: . А у брата тоже уже третий год универсал 2.0FSI, уж ему мы свечек понакручивали по морозцам. Только у жены козявочка Suzuki Swift с бензиновым 1.3 и заводится очень неплохо..

Vet01 писал(а):Passat B6, Variant 2.0 , FSI 2007 г. АКП 6-ст.
Добрый вечер коллеги Пассатоводы! Вот и меня постигла беда зимнего не завода данного авто что есть не гуд. прочитав не одну страницу на сайтах понял что первой моей ошибкой была покупка данного авто с этим мотором, но в защиту себя хочу сказать что не ожидал от чистого немца с пакетом для России ! такого подвоха ............ Все ебу-ся с жёнами ну а мы с баллонами! это про нашего брата. (((Братьям северянам без танцев с бубнами не обойтись с ихними морозами но они к ним привыкли как осенью заведут весной только глушат, не экономично зато наверняка :D )))


А движки-то FSI какие были? BVY небось? Ну, так это "южане" известные, что только народ с ними не делает, чтоб в мороз завести. Мне с моим старым В6 повезло - искал "не BVY", а попался древний и простой движок BLY, из тех, что еще Евро2. Хороший, совершенно не отягощенный лишними "навесками" вроде катализатора, системы рециркуляции ОГ и прочей экологической лабуденью движок. Так вот, с аккумулятором семилетнего возраста, (Varta 680-я правда, но замученная вконец уже была), заводил не единожды в -41 градус и даже ниже, когда ездил в Мурманскую область. И ничего, заводился если не с первой, то со второй попытки всегда, не прикуривал ни разу, даже не знаю куда там что тыкать в Пассате... Так что не надо бензиновый FSI хаять - отличный двигатель...был, пока инженеры от экологии со своими "улучшениями" до него не до***лись. И "северяне", и не только, все, кто про минуса и зимнюю резину знает не понаслышке, и кто форумы читает ДО покупки машины (не в обиду никому, просто констатирую факт) авто с BVY не рассматривают к покупке. И заводят свои авто в морозы "хорошо за 40".

ARCOSAND писал(а):Спасибо! Читаю, читаю - какие ж тут у вас люди рукастые, чего только не делают с машинами... У меня машина-пустышка - ни кнопочек на руле, ни парктроников/камеры, ни магнитолы толковой. Сам загораюсь... Потом считаю... Потом думаю, что у меня и так хорошая немецкая машина :cry: Но, блин, кнопочки хочу!!! :ugeek:

У-у-у... Улучшения - это такой процесс - что начни, не остановишься ;) У меня в старом В6 вроде все неплохо, и удобно, и едет, и кнопок на руле до фига... А все равно - после нового В7 садишься - того нехватает, этого нехватает - в 7-м и камера заднего вида радует, и бесключевой доступ тоже... Человек, подлец к холрошему привыкает мгновенно :D А по поводу дизелей - не рассматриваю для себя такой авто - смысла не вижу - во-первых бывает езжу во всякие городки Мухосрански с деревнями Пердоклюевками вокруг, а там солярка двух видов: в лучшем случае - с тепловоза обратки, в худшем - слив с Камаза, да ну на фиг... А во-вторых никакой экономии по деньгам на дизеле не будет - приличная соляра последнее время стоит в лучшем случае не дешевле, а обычно ДОРОЖЕ приличного 95 бензина...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение ARCOSAND » 08 янв 2015, 00:12

Zliuka писал(а): А по поводу дизелей - не рассматриваю для себя такой авто - смысла не вижу - во-первых бывает езжу во всякие городки Мухосрански с деревнями Пердоклюевками вокруг, а там солярка двух видов: в лучшем случае - с тепловоза обратки, в худшем - слив с Камаза, да ну на фиг... А во-вторых никакой экономии по деньгам на дизеле не будет - приличная соляра последнее время стоит в лучшем случае не дешевле, а обычно ДОРОЖЕ приличного 95 бензина...
Дизель ради экономии - это когда на ЗИЛ-130 ставят "бычковский" мотор, у легковых несколько другие требования от дизеля, пока за тысячу с лишним км пробега на 2.0 TDI BKP я не сильно ощутил разницу в расходе с моим старым 2.0 FSI BVY, правда бензин я лил 92й. От дизеля я ждал просто новых ощущений (по тяге, надёжности, отказоустойчивости и ремонтопригодности). Да, дизель выбрал я не лучший! Но он попался мне случайно по цене, что если и поломается, я его дороже продам. Чего ж не взять... А с заправками у нас вроде налаживается, по Пердоклюевкам не езжу, а в отпуске на М4 через 5 каждые км приличные заправки, а в родном Подмосковье ВАААЩЕ Коммунизм!
Чёрная "пустышка" седан, 2007, 2.0TDI (BKP) + DSG6
Аватара пользователя
ARCOSAND
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:19

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Юра Криков » 08 янв 2015, 00:52

Vet01 писал(а):как осенью заведут весной только глушат, не экономично зато наверняка

Ну пару раз глушить придётся,минут на пятнадцать,чисто для замены масла ;) :D
У нас ,и не на севере, так ходили все Икарусы в городе.Как заведёи в сентябре-октябре, так и молотят уруглосуточно до конца марта.

Zliuka писал(а): А по поводу дизелей - не рассматриваю для себя такой авто - смысла не вижу - во-первых бывает езжу во всякие городки Мухосрански с деревнями Пердоклюевками вокруг, а там солярка двух видов: в лучшем случае - с тепловоза обратки, в худшем - слив с Камаза, да ну на фиг...

Что , так далеко расположены мухосранки и пердоклюевки? Заправте полнвй бак,на нормал АЗС.
У меня бака на 1600 км.хватает(правда летом,зимой то мальца по меньше будет) ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17477
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение LIS_B6 » 08 янв 2015, 11:43

LIS_B6 писал(а):Приветствую, одноклубники! Сегодня утром в -20С пошёл заводится (машина стояла всю ночь на улице). Заводилась примерно 2 секунды и завелась, потом на высоких оборотах где-то секунд 15 движок покрутил, а когда обороты стали падать до рабочих двигатель начало "колбасить", стрелка тахометра начала чуть гулять то вверх, то вниз в итоге машина заглохла - на приборке осталась гореть красная лампочка "неисправность генератора". Со второй попытки завелась, секунд 10 поработала на высоких оборотах, как только обороты стали падать до рабочих снова начало "колбасить", но чуть послабже в итоге сам заглушил. Что может быть? Машина в подписи. Кстати, АКБ давненько не подзаряжал, стоит родной с завода.

Вчера прикурили, завелась, чуть поработала и на рабочих оборотах стала работать маленькими рывками, на приборке загорелся двигатель, доехал до дома 15 км, заглушил, проверил масло - уровень в норме, на днище увидел какую-то коричневатую воду и немного масла. Что может быть? Машина в подписи пробег 107000. :?
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение passat2 » 08 янв 2015, 12:16

ARCOSAND писал(а):
Zliuka писал(а): А по поводу дизелей - не рассматриваю для себя такой авто - смысла не вижу - во-первых бывает езжу во всякие городки Мухосрански с деревнями Пердоклюевками вокруг, а там солярка двух видов: в лучшем случае - с тепловоза обратки, в худшем - слив с Камаза, да ну на фиг... А во-вторых никакой экономии по деньгам на дизеле не будет - приличная соляра последнее время стоит в лучшем случае не дешевле, а обычно ДОРОЖЕ приличного 95 бензина...
Дизель ради экономии - это когда на ЗИЛ-130 ставят "бычковский" мотор, у легковых несколько другие требования от дизеля, пока за тысячу с лишним км пробега на 2.0 TDI BKP я не сильно ощутил разницу в расходе с моим старым 2.0 FSI BVY, правда бензин я лил 92й. От дизеля я ждал просто новых ощущений (по тяге, надёжности, отказоустойчивости и ремонтопригодности). Да, дизель выбрал я не лучший! Но он попался мне случайно по цене, что если и поломается, я его дороже продам. Чего ж не взять... А с заправками у нас вроде налаживается, по Пердоклюевкам не езжу, а в отпуске на М4 через 5 каждые км приличные заправки, а в родном Подмосковье ВАААЩЕ Коммунизм!

и чем тебе не нравиться ВКР?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Gent » 08 янв 2015, 12:40

Добавлю отсебячину. Двигатель BVY самый ужасный, что я эксплуатировал. Его придумали, чтобы поиздеваться над бедными россиянами и жилетелями холодных стран. Более того, он еще жрет много топлива. Пожалуйста, при выбре пассата, ни за что не останавливайтесь на этом двигателе.
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение serg001 » 08 янв 2015, 14:32

Поддерживаю Zliuka не надо хаять все моторы 2,0 FSI у меня BVZ шикарный безпроблемный мотор под евро 2 . когда покупал авто искал универсал в ХАЕ с мотором BLY или BVZ...пол года искал и нашёл. Авто у меня 5 годок... проблем в морозы нет как и с авто в целом. C мотором BVY фрицы явно что то перемудрили.....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Amplify » 08 янв 2015, 14:50

Gent писал(а):Добавлю отсебячину. Двигатель BVY самый ужасный, что я эксплуатировал. Его придумали, чтобы поиздеваться над бедными россиянами и жилетелями холодных стран. Более того, он еще жрет много топлива. Пожалуйста, при выбре пассата, ни за что не останавливайтесь на этом двигателе.

Мужики, ничего плохого про BVY не скажу (хвалить/хаять не буду)... с незаводами проблем нет, что летом, что зимой, никаких прошивок, обманок и т.п. не "нюхал"....Кастрол не жрет, никаких подергиваний и вибраций на ХХ нет - РОВНАЯ работа при 0.8 - 0.9 л/ч. Пробег скоро 150 т.км. ДВС шепчет и стрекочет форсунками. Динамика полностью устраивает - мерился с BMW X3 дизель (вроде 180 л.с., если не ошибаюсь) - шли вровень (доказывать ничего не буду,кстати на 92-м лукойле) !
Ну что мне ещё нужно от него ? :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Чиф95 » 08 янв 2015, 15:23

Amplify
Можете заснять и выложить видео мгновенного расхода по БК с момента запуска после длительной стоянки до момента падения оборотов ХХ до нормальных?
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение 3D_max » 08 янв 2015, 15:31

Чиф95 писал(а):Amplify
Можете заснять и выложить видео мгновенного расхода по БК с момента запуска после длительной стоянки до момента падения оборотов ХХ до нормальных?

4.8-3.0-1.3-0.9
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Amplify » 08 янв 2015, 15:56

3D_max писал(а):
Чиф95 писал(а):Amplify
Можете заснять и выложить видео мгновенного расхода по БК с момента запуска после длительной стоянки до момента падения оборотов ХХ до нормальных?

4.8-3.0-1.3-0.9

+...
начало точно больше 4.5, потом 2.7-1.8-1.5-1.3-1.1-...-> 0.9 ;) это в среднем такая градация, как по экспоненте
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение 3D_max » 08 янв 2015, 15:58

Amplify писал(а):
3D_max писал(а):
Чиф95 писал(а):Amplify
Можете заснять и выложить видео мгновенного расхода по БК с момента запуска после длительной стоянки до момента падения оборотов ХХ до нормальных?

4.8-3.0-1.3-0.9

+...
начало точно больше 4.5, потом 2.7-1.8-1.5-1.3-1.1-...-> 0.9 ;) это в среднем такая градация, как по экспоненте

точно не помню я завожу после вебасто у меня сразу максимум 1,3
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение WorAn » 08 янв 2015, 16:49

Про 2.0 FSI , не знаю какие буквы движка, даже в журнале "За рулем" была статья., как на новой машине за 1,2млн. рублей( по тем временам оч. большие деньги) , машина не заводится даже при -5...-15 . Человек писал из Перми, и официалы ни чего не могли сделать( машина на гарантии была). Чем история там закончилась к сожалению не помню(
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Чиф95 » 08 янв 2015, 17:18

3D_max
Amplify
У вас 0,9 появляется уже сразу при падении оборотов до нормальных на холодном движке??? У меня за секунды до падения бывает 1,9-2,1 и после падения 1,4-1,5. 0,8-0,9 бывает лишь при полностью прогретом двигателе.
Мне больше интересно как быстро падает ниже 3 л/ч. Тоже после запуска бывает 4,8. Если в течении нескольких секунд доходит до 3, то мотор прогревается без подколбашивания, но чаще больше минуты держится 3-3,5 и тогда колбасит и из глушака ощутимо воняет бензином.
Проблем с холодным запуском не имел, но и морозов ниже -19 с Пассатом не встречал.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Дмитрий459 » 08 янв 2015, 17:26

WorAn писал(а):Про 2.0 FSI , не знаю какие буквы движка, даже в журнале "За рулем" была статья., как на новой машине за 1,2млн. рублей( по тем временам оч. большие деньги) , машина не заводится даже при -5...-15 . Человек писал из Перми, и официалы ни чего не могли сделать( машина на гарантии была). Чем история там закончилась к сожалению не помню(


Ничем не закончилась....у кого то лечилось заменой свечей....у кого то заменой программы в блоке управления...
В итоге сейчас уже таких проблем почти не осталось
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение olya » 08 янв 2015, 17:47

Zliuka писал(а): древний и простой движок BLY, из тех, что еще Евро2. Хороший, совершенно не отягощенный лишними "навесками" вроде катализатора, системы рециркуляции ОГ и прочей экологической лабуденью движок. И ничего, заводился если не с первой, то со второй попытки всегда, не прикуривал ни разу, даже не знаю куда там что тыкать в Пассате... Так что не надо бензиновый FSI хаять - отличный двигатель...был, пока инженеры от экологии со своими "улучшениями" до него не до***лись.

+100
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение 3D_max » 08 янв 2015, 17:57

Чиф95 писал(а):3D_max
Amplify
У вас 0,9 появляется уже сразу при падении оборотов до нормальных на холодном движке??? У меня за секунды до падения бывает 1,9-2,1 и после падения 1,4-1,5. 0,8-0,9 бывает лишь при полностью прогретом двигателе.
Мне больше интересно как быстро падает ниже 3 л/ч. Тоже после запуска бывает 4,8. Если в течении нескольких секунд доходит до 3, то мотор прогревается без подколбашивания, но чаще больше минуты держится 3-3,5 и тогда колбасит и из глушака ощутимо воняет бензином.
Проблем с холодным запуском не имел, но и морозов ниже -19 с Пассатом не встречал.

нет 0,9 как прогреется.
у меня после вебасты заводится сразу на обороты хх
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Дмитрий459 » 08 янв 2015, 18:02

olya писал(а):
Zliuka писал(а): древний и простой движок BLY, из тех, что еще Евро2. Хороший, совершенно не отягощенный лишними "навесками" вроде катализатора, системы рециркуляции ОГ и прочей экологической лабуденью движок. И ничего, заводился если не с первой, то со второй попытки всегда, не прикуривал ни разу, даже не знаю куда там что тыкать в Пассате... Так что не надо бензиновый FSI хаять - отличный двигатель...был, пока инженеры от экологии со своими "улучшениями" до него не до***лись.



Речь шла там не про BLY--с ним действительно проблем не было
А про BVY.....по началу очень проблемные с зимним пуском.....

Свечи на них разные...прошивки тоже.. ну и еще есть отличия
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru