ARCOSAND писал(а): Читал, больше скажу, сам год владел B6 2.0FSI универсал (214000-260000км), продал его прошлой зимой, и в день продажи при -23 он НЕ ЗАВЁЛСЯ!!! Правда прикурил потом и он завёлся (свечи даже не менял), а до приезда покупателя не глушил
. А у брата тоже уже третий год универсал 2.0FSI, уж ему мы свечек понакручивали по морозцам. Только у жены козявочка Suzuki Swift с бензиновым 1.3 и заводится очень неплохо..
Vet01 писал(а):Passat B6, Variant 2.0 , FSI 2007 г. АКП 6-ст.
Добрый вечер коллеги Пассатоводы! Вот и меня постигла беда зимнего не завода данного авто что есть не гуд. прочитав не одну страницу на сайтах понял что первой моей ошибкой была покупка данного авто с этим мотором, но в защиту себя хочу сказать что не ожидал от чистого немца с пакетом для России ! такого подвоха ............ Все ебу-ся с жёнами ну а мы с баллонами! это про нашего брата. (((Братьям северянам без танцев с бубнами не обойтись с ихними морозами но они к ним привыкли как осенью заведут весной только глушат, не экономично зато наверняка
)))
А движки-то FSI какие были? BVY небось? Ну, так это "южане" известные, что только народ с ними не делает, чтоб в мороз завести. Мне с моим старым В6 повезло - искал "не BVY", а попался древний и простой движок BLY, из тех, что еще Евро2. Хороший, совершенно не отягощенный лишними "навесками" вроде катализатора, системы рециркуляции ОГ и прочей экологической лабуденью движок. Так вот, с аккумулятором семилетнего возраста, (Varta 680-я правда, но замученная вконец уже была), заводил не единожды в -41 градус и даже ниже, когда ездил в Мурманскую область. И ничего, заводился если не с первой, то со второй попытки всегда, не прикуривал ни разу, даже не знаю куда там что тыкать в Пассате... Так что не надо бензиновый FSI хаять - отличный двигатель...был, пока инженеры от экологии со своими "улучшениями" до него не до***лись. И "северяне", и не только, все, кто про минуса и зимнюю резину знает не понаслышке, и кто форумы читает ДО покупки машины (не в обиду никому, просто констатирую факт) авто с BVY не рассматривают к покупке. И заводят свои авто в морозы "хорошо за 40".
ARCOSAND писал(а):Спасибо! Читаю, читаю - какие ж тут у вас люди рукастые, чего только не делают с машинами... У меня машина-пустышка - ни кнопочек на руле, ни парктроников/камеры, ни магнитолы толковой. Сам загораюсь... Потом считаю... Потом думаю, что у меня и так хорошая немецкая машина
Но, блин, кнопочки хочу!!!
У-у-у... Улучшения - это такой процесс - что начни, не остановишься
У меня в старом В6 вроде все неплохо, и удобно, и едет, и кнопок на руле до фига... А все равно - после нового В7 садишься - того нехватает, этого нехватает - в 7-м и камера заднего вида радует, и бесключевой доступ тоже... Человек, подлец к холрошему привыкает мгновенно
А по поводу дизелей - не рассматриваю для себя такой авто - смысла не вижу - во-первых бывает езжу во всякие городки Мухосрански с деревнями Пердоклюевками вокруг, а там солярка двух видов: в лучшем случае - с тепловоза обратки, в худшем - слив с Камаза, да ну на фиг... А во-вторых никакой экономии по деньгам на дизеле не будет - приличная соляра последнее время стоит в лучшем случае не дешевле, а обычно ДОРОЖЕ приличного 95 бензина...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)