По работе форсунок у вас всё в путём.
на моторах где форсунка крепится 2 болтами выработка колодцев очень редкое явлениеAlexVlass писал(а):Колодцы форсунок без выработки
компрессию проверяли через свечное манометром или только косвенно через программу? (просто интересно)AlexVlass писал(а):Компрессия в норме, масло жрала умеренно 1 литр на 10 000 км
интересный вопрос. Над этим нужно сообща покумекатьAlexVlass писал(а):Мог ли я убить за 600 километров тандемник неправильным подключением?
В любом случае перебрать сдвоенный насос его не сложно. На топливном фильтре шланги правильно подсоединены? Солярка в масло может попасть из-за колец, из-за сдвоенного насоса, или что не так с ГБЦ; других мыслей пока нет.
И что значит заводится взрывом, в смысле с хлопком? Хлопок на выпуске? - так может в момент запуска в цилиндре много солярки которая каким то образом туда поступает....