Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Bulat_nvkz » 09 ноя 2015, 13:50

Kuherman писал(а):Присоединяюсь к обсуждению. У меня проблема выглядит так:
стоим в пробке и все катятся на 1 передаче добавляя газ, сбрасывая газ, (передачу не переключаем).
Так вот как только начинаешь добавлять газ (медленно нажимая на педаль) получается рывок, иногда при сбрасывании газа может дернуться.
Рывок бывает не всегда.
Замечал такое поведение и на 2-ой передаче.
Все в пределах до 2000 оборотов.

Тоже самое. Я даже начал ловить себя на мысли, что побаиваюсь свою машину в пробке.
Kuherman писал(а):Буду на днях ТО проходить задам вопрос "фиксикам", может это болячка с возрастом приходит.
А может быть просто почистить дроссельную заслонку.

Отпишитесь, как получите ответ.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 11 ноя 2015, 12:39

Kuherman писал(а):
Vlasov063 писал(а):да это на подсос воздуха похоже,расход хх какой при полностью прогретой авто?

Если не ошибаюсь на хх расход 0.5-0.6 l/100
Но даже если бы был подсос неучтенного воздуха, то это только на расходе топлива сказалось бы.
А расход в норме!
На работе один из водителей говорит может дергаться из-за люфта в ШРУСах.

Не могу найти принцип работы электронной педали газа.

Очень низкий расход топлива у вас.
У вас какой объём двигателя и модель двигателя?

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 11 ноя 2015, 12:41

Shurik006 писал(а):
Vlasov063 писал(а):да это на подсос воздуха похоже,расход хх какой при полностью прогретой авто?

Такой момент, расход в районе 1.1-1.2 на холостых, это нормально? Когда едешь в пробке и даже немного подгазовываешь расход постоянно очень сильно прыгает, от 30 до 70, а иной раз и 99.9 литров (моментальный).

У вас расход больше, чем у меня.
У вас какой объём двигателя и модель двигателя?

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 11 ноя 2015, 23:28

kop
Всё в подписи ;) Пробег больше 120К. Для уточнения данных, необходима статистика от других участников форума.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 12 ноя 2015, 00:15

kop писал(а):
Kuherman писал(а):
Vlasov063 писал(а):да это на подсос воздуха похоже,расход хх какой при полностью прогретой авто?

Если не ошибаюсь на хх расход 0.5-0.6 l/100
Но даже если бы был подсос неучтенного воздуха, то это только на расходе топлива сказалось бы.
А расход в норме!
На работе один из водителей говорит может дергаться из-за люфта в ШРУСах.

Не могу найти принцип работы электронной педали газа.

Очень низкий расход топлива у вас.
У вас какой объём двигателя и модель двигателя?

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km


Расход неправильно я написал (просто не обращал внимания)
специально посмотрел на хх расход 1,0-1,1

Двигатель 2,0 FSI BVX 6ст. механика полный привод 2008г.в. 149000
Сдал вчера на ТО, задал вопрос по дерганью, мастер приемщик прокатился, дефект подтвердился. Сказал раньше такого не встречал. Интересно что скажут механики.
Надеюсь завтра будет результат. (Если скажут, что незнают почему дергается, скажу это был вам вызов от пассата как профессионалам, и вы его проиграли. Поскольку это официальное представительство VW их это должно зацепить. :roll: )
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 12 ноя 2015, 21:21

Kuherman писал(а):
kop писал(а):
Kuherman писал(а):
Vlasov063 писал(а):да это на подсос воздуха похоже,расход хх какой при полностью прогретой авто?

Если не ошибаюсь на хх расход 0.5-0.6 l/100
Но даже если бы был подсос неучтенного воздуха, то это только на расходе топлива сказалось бы.
А расход в норме!
На работе один из водителей говорит может дергаться из-за люфта в ШРУСах.

Не могу найти принцип работы электронной педали газа.

Очень низкий расход топлива у вас.
У вас какой объём двигателя и модель двигателя?

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km


Расход неправильно я написал (просто не обращал внимания)
специально посмотрел на хх расход 1,0-1,1

Двигатель 2,0 FSI BVX 6ст. механика полный привод 2008г.в. 149000
Сдал вчера на ТО, задал вопрос по дерганью, мастер приемщик прокатился, дефект подтвердился. Сказал раньше такого не встречал. Интересно что скажут механики.
Надеюсь завтра будет результат. (Если скажут, что незнают почему дергается, скажу это был вам вызов от пассата как профессионалам, и вы его проиграли. Поскольку это официальное представительство VW их это должно зацепить. :roll: )

Да. Правильный был бы ответ.

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 12 ноя 2015, 21:25

Shurik006 писал(а):kop
Всё в подписи ;) Пробег больше 120К. Для уточнения данных, необходима статистика от других участников форума.

Такой расход, наверное, потому, что у вас автомат. Автомат на холостых больше потребляет.

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 14 ноя 2015, 16:07

Забрал вчера машинку из сервиса, много не ездил пока по пробкам, так что в полной мере проверить "дерганье" пока не успел. Но хочу поделиться радостной новостью - машинка ведет себя совсем по другому, дерганья пока не заметил, переключение передач стало гараздо плавнее (я имею ввиду цикл выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление)
Основное, что сделали на ТО - это вставили сервопружину (кому интересно, что за зверь я опишу в бортовом журнале https://www.drive2.ru/l/7548869/)
Проверили давление в топливной системе, давление в норме. Ошибок по компьютеру нет
Мастер приемщик говорит проверяли "дерганье" из 20 попыток 2 раза на 1 передаче был рывок. Покатайтесь, посмотрите, если проблема повторится почистим форсунки и дроссельную заслонку, но после этой процедуры придется заменить свечи. (чистят не выкручивая форсунки, отсоединяется топливная магистраль, подключается аппарат с какой то химией и на этой хрени двигатель некоторое время работает)
В общем недельку покатаюсь, посмотрю как себя вести будет.
P.S. Когда я приемщику сказал, что мой пассат бросает им вызов, он сказал вызов принят! Разберемся!
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 16 ноя 2015, 01:30

Kuherman писал(а):Забрал вчера машинку из сервиса, много не ездил пока по пробкам, так что в полной мере проверить "дерганье" пока не успел. Но хочу поделиться радостной новостью - машинка ведет себя совсем по другому, дерганья пока не заметил, переключение передач стало гараздо плавнее (я имею ввиду цикл выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление)
Основное, что сделали на ТО - это вставили сервопружину (кому интересно, что за зверь я опишу в бортовом журнале https://www.drive2.ru/l/7548869/)
Проверили давление в топливной системе, давление в норме. Ошибок по компьютеру нет
Мастер приемщик говорит проверяли "дерганье" из 20 попыток 2 раза на 1 передаче был рывок. Покатайтесь, посмотрите, если проблема повторится почистим форсунки и дроссельную заслонку, но после этой процедуры придется заменить свечи. (чистят не выкручивая форсунки, отсоединяется топливная магистраль, подключается аппарат с какой то химией и на этой хрени двигатель некоторое время работает)
В общем недельку покатаюсь, посмотрю как себя вести будет.
P.S. Когда я приемщику сказал, что мой пассат бросает им вызов, он сказал вызов принят! Разберемся!

Спасибо за информирование!
У меня тоже переключение передач очень резкое. Я заменил сцепление, маховик, подшипник, вилку, винт с шаровидной головкой на новые, но это несущественно помогло. Рассматриваю тоже сервопружину вставить, если она выпала.
Вообщите, пожалуйста про дёргания, когда сможете!
Обращались в Автосоюз в Украине?
Последний раз редактировалось kop 20 ноя 2015, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 16 ноя 2015, 11:32

Периодически возникали рывки при трогании с места, но вот недавно помер суппорт задний, поменял его и рывки пропали. Видимо подклинивал немного.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 16 ноя 2015, 11:42

boroda II писал(а):Периодически возникали рывки при трогании с места, но вот недавно помер суппорт задний, поменял его и рывки пропали. Видимо подклинивал немного.


Тут немного другая проблема рассматривается.
Когда уже катишься с включенной передачей на хх, добавляя газ происходит рывок.
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 16 ноя 2015, 11:44

kop писал(а):
Kuherman писал(а):Забрал вчера машинку из сервиса, много не ездил пока по пробкам, так что в полной мере проверить "дерганье" пока не успел. Но хочу поделиться радостной новостью - машинка ведет себя совсем по другому, дерганья пока не заметил, переключение передач стало гараздо плавнее (я имею ввиду цикл выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление)
Основное, что сделали на ТО - это вставили сервопружину (кому интересно, что за зверь я опишу в бортовом журнале https://www.drive2.ru/l/7548869/)
Проверили давление в топливной системе, давление в норме. Ошибок по компьютеру нет
Мастер приемщик говорит проверяли "дерганье" из 20 попыток 2 раза на 1 передаче был рывок. Покатайтесь, посмотрите, если проблема повторится почистим форсунки и дроссельную заслонку, но после этой процедуры придется заменить свечи. (чистят не выкручивая форсунки, отсоединяется топливная магистраль, подключается аппарат с какой то химией и на этой хрени двигатель некоторое время работает)
В общем недельку покатаюсь, посмотрю как себя вести будет.
P.S. Когда я приемщику сказал, что мой пассат бросает им вызов, он сказал вызов принят! Разберемся!

Спасибо за информирование!
У меня тоже переключение передач очень резкое. Я заменил сцепление, маховик, подшипник, вилку, винт с шаровидной головкой на новые, но это несущественно помогло. Рассматриваю тоже вервопрожуну вставить.
Вообщите, пожалуйста про дёргания, когда сможете!
Обращались в Автосоюз в Украине?


Да, Автосоюз на Московском проспекте.
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 16 ноя 2015, 12:02

Kuherman писал(а):
boroda II писал(а):Периодически возникали рывки при трогании с места, но вот недавно помер суппорт задний, поменял его и рывки пропали. Видимо подклинивал немного.


Тут немного другая проблема рассматривается.
Когда уже катишься с включенной передачей на хх, добавляя газ происходит рывок.

Да в том то и дело, что очень похоже. Рывок при добавлении газа и был.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 20 ноя 2015, 09:04

boroda II писал(а):Периодически возникали рывки при трогании с места, но вот недавно помер суппорт задний, поменял его и рывки пропали. Видимо подклинивал немного.

Заднюю опору поменял, мне это почти не помогло.
У меня рывки не при трогании с места, а при движении на первой передаче при 5 км/ч при малом нажатии газа.

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 25 ноя 2015, 22:52

Kuherman писал(а):Забрал вчера машинку из сервиса, много не ездил пока по пробкам, так что в полной мере проверить "дерганье" пока не успел. Но хочу поделиться радостной новостью - машинка ведет себя совсем по другому, дерганья пока не заметил, переключение передач стало гараздо плавнее (я имею ввиду цикл выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление)
Основное, что сделали на ТО - это вставили сервопружину (кому интересно, что за зверь я опишу в бортовом журнале https://www.drive2.ru/l/7548869/)
Проверили давление в топливной системе, давление в норме. Ошибок по компьютеру нет
Мастер приемщик говорит проверяли "дерганье" из 20 попыток 2 раза на 1 передаче был рывок. Покатайтесь, посмотрите, если проблема повторится почистим форсунки и дроссельную заслонку, но после этой процедуры придется заменить свечи. (чистят не выкручивая форсунки, отсоединяется топливная магистраль, подключается аппарат с какой то химией и на этой хрени двигатель некоторое время работает)
В общем недельку покатаюсь, посмотрю как себя вести будет.
P.S. Когда я приемщику сказал, что мой пассат бросает им вызов, он сказал вызов принят! Разберемся!

Здравствуйте!
Вы недельку покатались после ремонта? Рывки на первой передаче при нажатии газа на 4км/ч остались?
Как именно вела себя педаль сцепления до ремонта? Может у меня тоже такая пооблема с пружиной.

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 26 ноя 2015, 13:17

kop писал(а):Здравствуйте!
Вы недельку покатались после ремонта? Рывки на первой передаче при нажатии газа на 4км/ч остались?
Как именно вела себя педаль сцепления до ремонта? Может у меня тоже такая пооблема с пружиной.

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km


Привет!
Недельку покатался, рывки остались. Планирую чистить форсунки и дроссельную заслонку (скорее всего заменю свечи). После чистки форсунок хочу на стенде посмотреть как "льют".
До ремонта педаль сцепления была тугая, момент троганья и переключения передач был гораздо жестче, круиз не работал.

Будем дальше искать причину. Тут уже чисто спортивный интерес появился.
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 26 ноя 2015, 22:03

Kuherman писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
Вы недельку покатались после ремонта? Рывки на первой передаче при нажатии газа на 4км/ч остались?
Как именно вела себя педаль сцепления до ремонта? Может у меня тоже такая пооблема с пружиной.

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km


Привет!
Недельку покатался, рывки остались. Планирую чистить форсунки и дроссельную заслонку (скорее всего заменю свечи). После чистки форсунок хочу на стенде посмотреть как "льют".
До ремонта педаль сцепления была тугая, момент троганья и переключения передач был гораздо жестче, круиз не работал.

Будем дальше искать причину. Тут уже чисто спортивный интерес появился.

Спасибо за ответ!
Мне говорили мастера, что у меня педаль нормальной тугости, хотя хочется помягче. Однако, мне не нравится, что сцепление схватывает резко.
Можно ли снаружи увидеть, есть ли неполадка с этой пружиной?
Отпишитесь, пожалуйста, после чистки!

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 27 ноя 2015, 10:22

kop писал(а):Можно ли снаружи увидеть, есть ли неполадка с этой пружиной?



Когда пружина не вставлена у меня в блоке двигателя была ошибка про эту пружину.
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение vavash » 27 ноя 2015, 10:41

Попробуйте сделать адаптацию педали газа (при наличии кабеля)
А вообще, как мне кажется, дёргается из-за износа резистивного слоя на потенциометре дроссельной заслонки
У меня периодически выскакивает ошибка по недостоверному сигналу потенциометров дроссельной заслонки, но после цикла "погазовал, заглушил, завёл" - всё становится на свои места :)))
Также бывает машина становится "сама не своя" - от вялой еле едущей телеги до "спортивного" :D седана. И это всё при одной аппаратной конфигурации

Сегодняшний рекорд по расходу топлива в 17л/100км заставляет меня плотнее заняться техническим состоянием автомобиля :) Так что, возможно, это мои субъективные впечатления и мнения...
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 30 ноя 2015, 22:40

vavash писал(а):Попробуйте сделать адаптацию педали газа (при наличии кабеля)


Кабель есть, в каком блоке адаптация педали делается?
Кстати мысль о дросселе привела меня на такой сайт: (http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... astey_dpdz)
там текст:

Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.

Симптомы:
По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:
Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Volkswagen Passat B6 (05-11);
Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Volkswagen Passat B6 (05-11);
Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Volkswagen Passat B6 (05-11) при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
Увеличенный расход топлива;
Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Volkswagen Passat B6 (05-11).
Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя, но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно) при выхода со строя датчика положения дроссельной заслонки.
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 01 дек 2015, 00:05

Kuherman писал(а):
kop писал(а):Можно ли снаружи увидеть, есть ли неполадка с этой пружиной?



Когда пружина не вставлена у меня в блоке двигателя была ошибка про эту пружину.

Спасибо за ответ!
Как увидеть эту ошибку в блоке двигателя? Как увидеть ошибки в блоке двигателя?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 01 дек 2015, 00:17

kop писал(а):Как увидеть эту ошибку в блоке двигателя? Как увидеть ошибки в блоке двигателя?


Ошибки смотрят:
1) Платно каждый раз. Едут на СТО там подключают диагностический модуль и читают.
2) Платно единожды (купить кабель + программу, например ВАСЯ диагност или VCDS)

Чтобы самому прочитать ошибки, нужен ноутбук и кабель с программой.
Устанавливают программу на ноутбук, подключают кабель в диагностическую колодку (слева от руля, внизу, возле рычага капота, обычно фиолетовго цвета)
второй конец кабеля в ноутбук (USB) запускают программу, заходят в блок управления двигателем 01, выбирают просмотр ошибок и смотрят, что там есть или нету.
Да и много другого можно почитать в машинке.
На ютубе да на форумах масса информации по этому поводу.
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 01 дек 2015, 08:15

Kuherman писал(а):
kop писал(а):Как увидеть эту ошибку в блоке двигателя? Как увидеть ошибки в блоке двигателя?


Ошибки смотрят:
1) Платно каждый раз. Едут на СТО там подключают диагностический модуль и читают.
2) Платно единожды (купить кабель + программу, например ВАСЯ диагност или VCDS)

Чтобы самому прочитать ошибки, нужен ноутбук и кабель с программой.
Устанавливают программу на ноутбук, подключают кабель в диагностическую колодку (слева от руля, внизу, возле рычага капота, обычно фиолетовго цвета)
второй конец кабеля в ноутбук (USB) запускают программу, заходят в блок управления двигателем 01, выбирают просмотр ошибок и смотрят, что там есть или нету.
Да и много другого можно почитать в машинке.
На ютубе да на форумах масса информации по этому поводу.

Спасибо за ответ!

passat b6 2.0 FSI BVY. Mechanical 6-gear. 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 05 дек 2015, 03:08

vavash писал(а):Попробуйте сделать адаптацию педали газа (при наличии кабеля)
А вообще, как мне кажется, дёргается из-за износа резистивного слоя на потенциометре дроссельной заслонки
У меня периодически выскакивает ошибка по недостоверному сигналу потенциометров дроссельной заслонки, но после цикла "погазовал, заглушил, завёл" - всё становится на свои места :)))
Также бывает машина становится "сама не своя" - от вялой еле едущей телеги до "спортивного" :D седана. И это всё при одной аппаратной конфигурации

Сегодняшний рекорд по расходу топлива в 17л/100км заставляет меня плотнее заняться техническим состоянием автомобиля :) Так что, возможно, это мои субъективные впечатления и мнения...

Спасибо за ответ!
У меня Вася диагност 12.12 не выдаёт ошибку по недостоверному сигналу потенциометров дроссельной заслонки. Может ли быть износ резистивного слоя на потенциометре дроссельной заслонки при этом?
Что такое адаптация педали газа?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 05 дек 2015, 03:20

Kuherman писал(а):
kop писал(а):Можно ли снаружи увидеть, есть ли неполадка с этой пружиной?



Когда пружина не вставлена у меня в блоке двигателя была ошибка про эту пружину.

Вася диагност 12.12 не выдаёт мне ошибку про эту пружину в блоке двигателя:
Пробег: 84670km/52611miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00102 935 179055
VCID: 4280B6111DA70E0EC27-8017

2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 84452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:56:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 1120 /min
Нагрузка: 45.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

000769 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 84452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:56:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 1120 /min
Нагрузка: 45.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

Готовность: 1000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C
Компонент: J104 C4 440 V1 0003
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000775808674
Кодировка: 0004429
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1E382261C99F0AEE86F-804B

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 171
Пробег: 84485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:47:30

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0009
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 181


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 CC HW: 3C0 907 044 CC
Компонент: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 64CC5089A773603E10B-8031

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AK HW: 3C0 937 049 AK
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005029221
Кодировка: E4848F0700041A00470A00000F000000000D59435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 72E026D16D87FE8E927-8027

Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 210607 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 200707 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 0B AIRBAG VW8 032 2522
Ревизия: 12032000 Серийный номер: 003B1PDZ1CAP
Кодировка: 0012354
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065

Подсистема 1 - Серийный номер: 6332MSME155A050B

Подсистема 2 - Серийный номер: 6342MSME1B6D414C

Подсистема 3 - Серийный номер: 6351HTS618L4K466

Подсистема 4 - Серийный номер: 6361HTS618LSK2N6

Подсистема 5 - Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 - Серийный номер: 00000000000000000

1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru