El Gato писал(а):Видно вам повезло не столкнуться с этой проблемой. На первой странице я давал ссылку, там как раз проблема с проводкой была. И у меня проблема эта была, так что не стоит так категорично. Вот про проверку мех.манометром я только за. Давно писал про это(сделать опрессовку и глянуть, что покажет датчик через комп), но это не бесплатно. А замерить напругу можно и бесплатно. Хотя я бы предпочёл первое.
Везде там 5 вольт должно быть, когда свою проблему искал - нашёл эту инфу. У комрада как и у меня на 1-4 контакте 4,5 Вольта, только у меня проблема в плохом контакте оказалась, а тут пока хз.
Прошелся по контактам фишек 4 пин, 14 пин, фишка датчика N75, фишка датчика который рядом. И когда ехал домой, даже смог обогнать пару машин
Есть ощущение что иногда легонечко подхватывает на 1500-1700 об.. Может это погода по суше стала (сегодня прекратился дождь, все высохло), или по причине того что вольтаж на 4 пин немного увеличился после чистки контактов.. Было 4,39 стало 4,52 в..
Буду дальше копать и пробовать все варианты.. Хуже не будет, наоборот только знаний прибавится!
Подскажите где можно почитать инфу про 4 пин и напряжение по 5 вольт на контакты?