Максимус писал(а):а прокладку эту менять геморно?
Снимать турбу придется.. ИМХО! То что ты представил выше это магистрали к радиатору охлаждения рециркуляции ог. Свист думаю не в нем заключается!
Максимус писал(а):а прокладку эту менять геморно?
Максимус писал(а):Прогорела прокладка между коллектором (он в сборе с турбой) и блоком.
mexmix писал(а):2 шпильки на 1 цилиндре. Снимал двигатель, обломало глубоко, но высверлились.
mexmix писал(а):То,что выхлоп в моторный отсек был - это факт и в салоне запаха не было. Свист был в районе ЕГР, но он стоит как раз над коллектором в районе 1 цилиндра,естественно при снятии чистилось все: заслонка, корпус ЕГР,сам клапан и все, что можно было почистить, так же все прокладки и турбина. В итоге - свист пропал. Я не устранял непосредственно свист, но до ремонта свист был, после шепчет на любых режимах.
Я не утверждаю, что здесь такая же проблема, просто у меня было так.
mexmix писал(а):Была такая проблема, свистела, при замене турбины оказались обломаны 2 шпильки коллектора на первом цилиндре.Пришлось снимать двигатель,на месте высверлить нереально. Следы на прокладке были, закопченая,но разглядел только на снятой.На месте, без разбора залесть туда может быть и можно с зеркалами, но я не пробовал.
DMP 2006
mexmix писал(а):Пугаться не надо, просто если делают спецы, то не вопрос. Варианты грамотно высверлить есть, просто мне было проще снять движок и сделать все сразу,что накопилось.
Ashley писал(а):mexmix писал(а):Пугаться не надо, просто если делают спецы, то не вопрос. Варианты грамотно высверлить есть, просто мне было проще снять движок и сделать все сразу,что накопилось.
а что было, в этом, накопившемся?
И какова цена вопроса (в деньгах и времени) съема движка, замены этой прокладки и и ремонта шпилек?
Ashley писал(а):Благодарю, ответ исчерпывающий. Объем работ впечатляет! Но и срок - тоже.
mexmix писал(а): Эта беда похоже от мойки двигателя на горячем движке.
mexmix писал(а):Ashley писал(а):Благодарю, ответ исчерпывающий. Объем работ впечатляет! Но и срок - тоже.
На самом деле за 3 года эксплуатации этой машины менял только расходники в профилактических целях и глубоко не копал, хотя опыт есть и не малый.А когда приперло залез по полной, с изучением матчасти. Думаю, что по второму разу все можно сделать раза в 4 быстрее. Ни чего супер нового в этих машинах нет,гаджеты добавили,а по сути все тоже самое.
BAA6 писал(а):"mexmix" расскажи как высверливал шпильки, и как это сделать не снимая движок.
Максимус писал(а): отъезжаю километр загорается ошибка по сажевому
EroucT писал(а):Такая же беда свистит на холодную на пониженных . интеркуллер в масле... расход масла в норме...
mexmix писал(а):...... и желательно кондуктор- втулочка закрепленная на головке точно по центру обломка, она не даст сверлу сместиться в сторону.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6