Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pashustic » 20 май 2013, 22:21

Максимус писал(а):а прокладку эту менять геморно?

Снимать турбу придется.. ИМХО! То что ты представил выше это магистрали к радиатору охлаждения рециркуляции ог. Свист думаю не в нем заключается!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Максимус » 21 май 2013, 16:07

Спасибо обнадёжил , всё же думаю обойтись одним из двух патрубков либо этим, либо который под аккумом. Сегодня гоню машинку в ваг сервис- у меня ямы нет. Потом отпишусь о причине свиста,спасибо .
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Максимус » 22 май 2013, 16:22

Прогорела прокладка между коллектором (он в сборе с турбой) и блоком.И говорят сорваны две шпильки, то ли прогорели на коллекторе .Могут они быть сорваны или прогореть сами я конечно не знаю. Будут высверливать и ставить новые и прокладку жду результата.
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 22 май 2013, 19:10

В начале темы описывал эту ситуацию. 2 шпильки на 1 цилиндре. Снимал двигатель, обломало глубоко, но высверлились.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pashustic » 22 май 2013, 19:13

Максимус писал(а):Прогорела прокладка между коллектором (он в сборе с турбой) и блоком.

НУ вот подтвердилось!
mexmix писал(а):2 шпильки на 1 цилиндре. Снимал двигатель, обломало глубоко, но высверлились.

Также комрад из рб сломал одну шпильку и также снимал двигатель!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Максимус » 22 май 2013, 19:21

mexmix писал(а):То,что выхлоп в моторный отсек был - это факт и в салоне запаха не было. Свист был в районе ЕГР, но он стоит как раз над коллектором в районе 1 цилиндра,естественно при снятии чистилось все: заслонка, корпус ЕГР,сам клапан и все, что можно было почистить, так же все прокладки и турбина. В итоге - свист пропал. Я не устранял непосредственно свист, но до ремонта свист был, после шепчет на любых режимах.
Я не утверждаю, что здесь такая же проблема, просто у меня было так.

mexmix писал(а):Была такая проблема, свистела, при замене турбины оказались обломаны 2 шпильки коллектора на первом цилиндре.Пришлось снимать двигатель,на месте высверлить нереально. Следы на прокладке были, закопченая,но разглядел только на снятой.На месте, без разбора залесть туда может быть и можно с зеркалами, но я не пробовал.
DMP 2006

понятно, это норм сломанные шпильки, но я так понял мне меняют только прокладку ну и шпильки
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 22 май 2013, 19:52

Если обломились по пояску первой резьбы, то не проблема. Снять коллектор и шпильковертом выкрутить за остаток.Но если обломок остался в головке по нижний поясок, то только сверлить. С местом тем напряженно, даже при снятом подрамнике, а сверлить надо точно голова алюминий, шпилька сталь. Чуть в сторону и можно запороть голову.
Выворачивались тяжело, видимо при срыве шпилек повредило резьбу на выходе из головки.
Эта беда похоже от мойки двигателя на горячем движке.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Максимус » 22 май 2013, 20:04

я не видел, позвонил говорят занимаемся высверливаем такое говорят бывает , про голову я спросил что можно повредить, а в ответ мы аккуратно завтра говорят позвонят, а я че то весь на нервах. запугали вы меня :shock:
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 22 май 2013, 20:20

Пугаться не надо, просто если делают спецы, то не вопрос. Варианты грамотно высверлить есть, просто мне было проще снять движок и сделать все сразу,что накопилось.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 23 май 2013, 15:41

mexmix писал(а):Пугаться не надо, просто если делают спецы, то не вопрос. Варианты грамотно высверлить есть, просто мне было проще снять движок и сделать все сразу,что накопилось.

а что было, в этом, накопившемся?
И какова цена вопроса (в деньгах и времени) съема движка, замены этой прокладки и и ремонта шпилек?
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 23 май 2013, 20:54

Ashley писал(а):
mexmix писал(а):Пугаться не надо, просто если делают спецы, то не вопрос. Варианты грамотно высверлить есть, просто мне было проще снять движок и сделать все сразу,что накопилось.

а что было, в этом, накопившемся?
И какова цена вопроса (в деньгах и времени) съема движка, замены этой прокладки и и ремонта шпилек?


Свои машины всегда делаю сам, иногда при отсутствии времени отдаю проверенным(годами) друзьям. Правда после них тоже приходится переделывать, но это друзья приезжают и помогают.
Ремонт был после проворота шестигранника; замена турбы,крышки переднего сальника,датчиков,пыльники шрусов,шаровые, наконечники и востановление сажевого. Помещение свое, оборудование свое, кое какой инструмент прикупил и расходники.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 23 май 2013, 21:02

По времени недели 2 неспеша, 2-я машина есть, плюс основная работа отвлекала.И расходники с запчастями на заказ и доставкой, ну и конечно свои руки и мозги.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 23 май 2013, 22:20

Благодарю, ответ исчерпывающий. Объем работ впечатляет! Но и срок - тоже.
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 23 май 2013, 22:45

Ashley писал(а):Благодарю, ответ исчерпывающий. Объем работ впечатляет! Но и срок - тоже.

На самом деле за 3 года эксплуатации этой машины менял только расходники в профилактических целях и глубоко не копал, хотя опыт есть и не малый.А когда приперло залез по полной, с изучением матчасти. Думаю, что по второму разу все можно сделать раза в 4 быстрее. Ни чего супер нового в этих машинах нет,гаджеты добавили,а по сути все тоже самое.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение BAA6 » 23 май 2013, 23:19

mexmix писал(а): Эта беда похоже от мойки двигателя на горячем движке.

Я уже видвигал данное предположение, можно добавить вариант с глубокой лужей, но скорее мытье.
Сломанные шпильки - щель между головкой и коллектором, размер которой зависит от нагрева деталей и их временной фиксации после охлождения, что приводит к периодичности свиста. Со временем свист будет чаще, громче, а коллектор начнет вести за счет несимметричности крепления.

"mexmix" расскажи как высверливал шпильки, и как это сделать не снимая движок.

PS Лет 10 назад меняя прокладку сломал шпильку и не смог ее выкрутить на ауди 100. Ездил на 3 шпильках. И через пару месяцев был приятно удивлен тем, что она выкрутилась и выпала сама за счет температурных деформаций. :)
BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 23 май 2013, 23:28

mexmix писал(а):
Ashley писал(а):Благодарю, ответ исчерпывающий. Объем работ впечатляет! Но и срок - тоже.

На самом деле за 3 года эксплуатации этой машины менял только расходники в профилактических целях и глубоко не копал, хотя опыт есть и не малый.А когда приперло залез по полной, с изучением матчасти. Думаю, что по второму разу все можно сделать раза в 4 быстрее. Ни чего супер нового в этих машинах нет,гаджеты добавили,а по сути все тоже самое.


в любом случае, даже в 4 раза быстрее - это дня 2-3 возни. мнооого... :(
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Максимус » 24 май 2013, 07:10

Всем привет забрал машину свиста нет провалы пропали прет как танк (тьфу тьфу), отъезжаю километр загорается ошибка по сажевому я думаю пиз..... :o все в одном , возращаюсь на сервис так и так, кулибин садиться с компом начинает проверять сажевик. Говорит сажевик забит примерно процентов на 30 какието показания там 54 я в нем не шарю , говорят приезжают у них с показания 140-150(чего не знаю) говорит включилась регенерация, сбросил сажевик, говорит все норм можно ехать, отъезжаю 2км опять, ну хрен сним думаю на трассу и 2500 оборотов на четвертой в течении 15 минут все исправят , но москва мне сделать это не дала 3 часа в пробке скорость 10 первая вторая передача почти доехал до дому ошибка погасла тяга возросла ошибки нет вот такой расклад прокомментируйте эту ситуацию! Сегодня еду на Воронеж там и дам просратся.
По деньгам вышло запчасти + работа - скидка = 10300к
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение slavik049 » 24 май 2013, 07:17

Максимус
Будешь в Воронеже звони посмотрим и расскажу все! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 24 май 2013, 12:30

BAA6 писал(а):"mexmix" расскажи как высверливал шпильки, и как это сделать не снимая движок.


Когда я снял коллектор и обнаружил 2 залома, то высверливать на месте не рискнул, места там маловато. Машина стояла в ангаре без ямы и подъемника приподнятая на поддонах примерно на метр, поэтому доступ для таких работ не комфортный. Проще было открутить опоры и снять фишку с блока управления двигателем(подрамник с шрусами уже был снят) и снять двигатель вместе с коробкой погрузчиком через ниэ, потом также обратно.На снятом высверлить не проблема, сверлил по центру отверстие под экстрактор, Сразу не выкрутились, пришлось закрутить шурупом их дальше по резьбе, пролить вд-ешкой и маслом с третьего раза выкрутились. Прогнал резьбу метчиком и закрутил новые.
Если выворачивать на месте необходимо иметь маломерную дрель( пневмо, аккумуляторную...... лиж бы влезла) и желательно кондуктор- втулочка закрепленная на головке точно по центру обломка, она не даст сверлу сместиться в сторону.
примерно так, возможны и еще варианты.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 24 май 2013, 12:38

Максимус писал(а): отъезжаю километр загорается ошибка по сажевому


Поточней бы,что загорелось, может гореть спиралька, чек и сажевый как по отдельности или все вместе.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение EroucT » 24 май 2013, 12:59

Такая же беда свистит на холодную на пониженных . интеркуллер в масле... расход масла в норме...
:?
ТОк у меня BKP
вот фото снизу
Вложения
20130516_222358[1].jpg
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 24 май 2013, 13:50

EroucT писал(а):Такая же беда свистит на холодную на пониженных . интеркуллер в масле... расход масла в норме...


Если расход масла в норме, то пока нормально, масло в интеркулере присутствует как правило всегда,вопрос откуда оно туда попадает. Есть 2 места: вентиляция картера и турбина.Если вентиляция картера работает нормально,то она даст легкий масляный туман, который почти ни на что не влияет и сгорит в цилиндрах. С турбиной посложнее будет:подшибники скольжения смазываются под давлением,а уплотнители на подшибниках удержать это масло не могут. Поэтому турбина сделана таким образом, что на улитках создается давление,на впуске воздухом,на выпуске выхлопом и это давление компенсирует давление масла и оно не поступает в коллектора.Соответственно свист подразумевает разгерметизацию какой либо из полостей и нарушает баланс давления по маслу на турбине.
Понимаю заморачиваться не хочется,но искать и устранить надо
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение BAA6 » 24 май 2013, 19:49

mexmix писал(а):...... и желательно кондуктор- втулочка закрепленная на головке точно по центру обломка, она не даст сверлу сместиться в сторону.


Спасибо за совет. Какой экстрактор использовался и диаметр сверла?
BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Максимус » 28 май 2013, 11:30

pashustic Привет у нас с тобой двигло одинаковое вопрос такой патрубок который сбоку аккума по расходомером от турбины резиновый потом через хомут в пластиковый длинный такой и куда то в район радиатора соединение к турбине со скобой должен ли он там болтаться люфтить ? и если есть возможность дай плиз номерок его резиновой части ну и дальше всего остального
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pashustic » 28 май 2013, 16:09

Максимус
Привет!
Говори цифру на картинке патрубка. Фото воздушного тракта до турбы
Вложения
впуск.jpg
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru