Прошу помощи по диагностике неисправности в моей ситуации:
С лета была заправлена летняя солярка без присадок типа антигеля. Где-то при -25 она естественно схватилась, пытался заводить до полной посадки аккумулятора. Уехать очень хотелось, поэтому привязали на галстук, погрели топливник и начали таскать. Заводить пытался хаотично с 4, потом с 3, потом со 2 передачи, было холодно, поздно и паника

Первый запуск - взрывом до 1000 оборотов и тут же глохнет. Вася говорит что недостоверный сигнал с датчика G40 распредвала и еще кучу ошибок после скидывания клеммы. Сам датчик на месте, сигналы по группам не смотрел, до меток еще не добрался.
Что имеем сейчас: холодный (-15) двигатель запускается с 20-й попытки только если нажать акселератор, после запуска работает на слух ровно, тянет отлично, не коптит. Горячий запускается нормально. Ошибка датчика G40 не уходит.
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 93002 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.27
Время: 08:01:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 1029 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.40 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 38.0
012296 - Датчик положения распредвала-G40
P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 93496 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.30
Время: 08:14:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0
Вопрос: Лично мне думается что имеет место перескок на зуб ремня ГРМ во время хаотичной заводки с галстука. Как считаете, если поменять ремень ГРМ естественно выставив по меткам - проблема уйдет? Есть ли риск катастрофических последствий?