Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

Сообщение Bomber » 17 дек 2012, 09:41

Доброго дня!

Прошу помощи по диагностике неисправности в моей ситуации:

С лета была заправлена летняя солярка без присадок типа антигеля. Где-то при -25 она естественно схватилась, пытался заводить до полной посадки аккумулятора. Уехать очень хотелось, поэтому привязали на галстук, погрели топливник и начали таскать. Заводить пытался хаотично с 4, потом с 3, потом со 2 передачи, было холодно, поздно и паника :). Так и не запустился. Вобщем добрался на веревке до гаража, прогрел авто, заменил топливник, залил солярку зимнюю + двойная доза антигеля, зарядил аккумулятор, проверил досконально каждый зуб ремня ГРМ - все зубцы на месте, на одном зубе едва ощутимый зацеп. Ремень прошел 3000км, менялся с роликами и помпой у официалов, по прежнему натянут должным образом.

Первый запуск - взрывом до 1000 оборотов и тут же глохнет. Вася говорит что недостоверный сигнал с датчика G40 распредвала и еще кучу ошибок после скидывания клеммы. Сам датчик на месте, сигналы по группам не смотрел, до меток еще не добрался.

Что имеем сейчас: холодный (-15) двигатель запускается с 20-й попытки только если нажать акселератор, после запуска работает на слух ровно, тянет отлично, не коптит. Горячий запускается нормально. Ошибка датчика G40 не уходит.

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 93002 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.27
Время: 08:01:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 1029 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.40 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 38.0

012296 - Датчик положения распредвала-G40
P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 93496 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.30
Время: 08:14:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0



Вопрос: Лично мне думается что имеет место перескок на зуб ремня ГРМ во время хаотичной заводки с галстука. Как считаете, если поменять ремень ГРМ естественно выставив по меткам - проблема уйдет? Есть ли риск катастрофических последствий?
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

Сообщение Evgen54 » 17 дек 2012, 20:42

Не знаю как на твоем движке у меня на BMP была таже проблема. Я сделал следующее-снял крышку ГРМ, ослабил распредвал (три болта) и повернул его против часовой стрелки совсем немного. И авто заработало.Главное много не повернуть, а то будет очень ранний впрыск и двигатель будет работать грубо и расход на холостых будет выше (по расходомеру).
Аватара пользователя
Evgen54
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:10

Re: B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

Сообщение Яуген » 17 дек 2012, 20:44

Правильно!
А ещё с галстука можно голову ушатать, проверенно :x
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

Сообщение Bomber » 17 дек 2012, 20:50

Коллеги с Беларуси посоветовали тоже самое! Сейчас поеду пробовать в гараж! Я еще обратил внимание что остались следы от болтов в тех местах где они были(на продольных отверстиях).
Про ушатать наслышан. Поэтому и написал что все делалось в панике, мороз, тьма, нету перчаток :). Всем спасибо за советы, как попробую отпишусь!

ПС По сути своей BMP это глубокая модернизация BLS/BXE, соответственно тот же самый один распредвал и много схожих узлов если я не ошибаюсь.
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

Сообщение Bomber » 18 дек 2012, 05:40

Все хорошо, друзья. Если кто-то будет делать подобное: шкив крепится к распредвалу на трех болтиках под ключ на 14. Нужно их ослабить (крутятся достаточно легко), потом взять головку на !18! и аккуратненько постукивая по воротку двигать в зависимости от ситуации. Я двигал на себя, при этом шестерня стоит на месте а распредвал проворачивается. Все делалось на глаз и на слух. В итоге двигатель сегодня запустился в !-29! с полуоборота после 4-х кратного прогрева форкамер свечами (с одной неработающей свечой). Я доволен :).
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

Сообщение vitalies » 05 янв 2015, 19:00

чтото похожее у меня происходит, заводится и сразу глохнет, и так несколько раз , когда заведется работает хорошо. Еще бывает когда это происходит загорается красное рулевое колесо. :?
vitalies
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 18:53

Re: B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

Сообщение Яуген » 05 янв 2015, 21:47

Хорошо что хорошо кончается.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: B6 1.9TDI BXE заводится и сразу глохнет после галстука

Сообщение Яуген » 05 янв 2015, 21:48

vitalies писал(а):чтото похожее у меня происходит, заводится и сразу глохнет, и так несколько раз , когда заведется работает хорошо. Еще бывает когда это происходит загорается красное рулевое колесо. :?

Это блок ELV мандит или замок зажигания.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru