Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 15 фев 2016, 08:35

GRinYa85 писал(а):
Kochanovol писал(а):9. Еще раз показываю куда нужно вставлять сверло, когда шкив находится на двигателе:

Наконец нашел время посмотреть ремень.
Выставил КВ по инструкции. а Шкиф РВ почему то стоит на 180 градусов от того что в инструкции.

проблема решена. нужно КВ еще на один оборот провернуть. Проверил, ремень стоит на месте.
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 16 фев 2016, 18:02

Если ремень стоит правильно, датчик исправный и провода предположим хорошие так как ток по ним идет и они прекрасно прозваниваются. Может быть еще что нибудь? Мозги? Есть среди нас электрики? Проблема появилась сразу после замены двигателя.
В васе можно посмотреть показания датчика как нибудь и провести может адаптацию. Двигатель если не ошибаюсь не совсем с такими же буквами.
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 16 фев 2016, 21:33

GRinYa85 писал(а): провода предположим хорошие так как ток по ним идет и они прекрасно прозваниваются.

Нужно без предположим. Три провода от датчика и до блока управления.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Brekut21 » 23 фев 2016, 22:24

Добрый вечер.
Пишу тут, чтобы не плодить кучу тем. Ни где не могу найти по данной ошибке. Везде пишут что высокий сигнал или не достоверный сигнал. мотор 1,8 BZB, цепь менял 2-3 тысячи назад.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался именно с этой проблемой.

000834 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0342 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180762 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.23
Время: 19:04:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 274 /min
Нагрузка: 80.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.922 V


Готовность: 0000 0001
Brekut21
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:32

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Vasichap » 04 авг 2016, 15:37

Kochanovol писал(а):9. Еще раз показываю куда нужно вставлять сверло, когда шкив находится на двигателе:


Здравствуйте!
Комрады, подскажите, когда "сверло свободно вошло в отверстие на ГБЦ" остаётся какой либо свободный ход(люфт) ?
С уважением.
Vasichap
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 04:10
Откуда: МО

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 05 авг 2016, 10:32

Никакого люфта не должно быть.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Bulls5301 » 12 фев 2017, 23:42

А на BKP как метки поймать?
Bulls5301
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Bulls5301 » 27 апр 2017, 16:57

День добрый уже который месяц бьюсь со своим пассатом, проводку взрывал, прозванивал, обрывов не было, после установки так же прозванивал, все норм, но мля он не заводится выел весь мозг мне. Вот что м не выдает
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Код ПО: 0000078
Код СТО: WSC 61468 133 82946
VCID: 70E5C7B06315BDC388-8024
7 ошибок найдено:

18060 - Опросить память неисправностей
P1652 - 008 - блока управления КП
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:14:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.30 V
Биты: 00000001
Биты: 00000000

18617 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 - 006 - слишком высокий уровень сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:14:09

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.30 V
Температура: 6.0°C
Температура: 7.0°C

16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 007 - )слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:14:09

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.30 V
Текст: 906 mg/stk
Текст: 0 kg/h

17056 - Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 - 006 - неисправность в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 11
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:15:05

Момент неисправности:
Об/мин: 96 /min
Текст: 160 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.41 V
Биты: 00110000
Температура: 6.0°C

17058 - Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 - 006 - неисправность в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 11
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:15:05

Момент неисправности:
Об/мин: 96 /min
Текст: 160 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.41 V
Биты: 00110000
Температура: 6.0°C

19558 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
P3102 - 006 - нет сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 01:04:25

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.8 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 40 Nm

16725 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 006 - )недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 01:12:40

Момент неисправности:
Об/мин: 128 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 2.0
Угол поворота: 0.00°
Угол: 0.0 °
(нет данных): 10.0


Готовность: ВЫКЛ
Bulls5301
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Bulls5301 » 28 апр 2017, 01:00

Один звоню 0.3-0.4в, остальные два по 5в. ДПР И ДПРВ. ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ НОВЫЙ СТОИТ.
Bulls5301
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Bulls5301 » 28 апр 2017, 01:04

Снимал ГРМ. ПЕРЕД снятием ГРМ были выставлены распредвалы, зафиксированны, при установке коленвал также зафиксирован
Bulls5301
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Bulls5301 » 05 май 2017, 18:51

Чё делать та? ответьте добрые люди
Bulls5301
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Bulls5301
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Bulls5301 » 08 май 2017, 09:47

Ладно столкнулся с такой проблемой видимо я один, буду искать ответы сам потом отпишусь как разбирусь. Всем спасибо за дельные советы, хороших праздников.
ДПРВ через программу показывает вечное"0"
Bulls5301
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение serega-g79 » 12 май 2017, 15:26

Такая же ошибка стала выскакивать на хорошо прогретом двигателе при температуре масла от 95. Загорается Epc на секунду и гаснет при оборотах 1000-1500. При этом фазорегулятор тарахтит странно на этих же оборотах. Все это происходит при очень горячем масле, видимо очень жидкое становится. Цепь с натяжителями меняли. Виноват фазорегулятор?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение serega-g79 » 16 май 2017, 14:54

А может ли из за пониженного давления натяжитель цепи ослабевать и происходит прослабление цепи , отсюда и ошибка и тарахтение? Как работает гидронатяжитель?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение BROSovod » 02 июн 2017, 21:32

Всем привет, напишу сюда же, возникла подобная проблема, было у моего авто ДТП, после ДТП машина доехала до стоянки на тросу, там завелась и своим ходом запарковалась, больше не ездила, собирал я её на стоянке сам, всё поменял, всё огонь, всё подключил, но вот зараза она не заводится, понравилось ей стоять, аж 2 месяца проотдыхала. Подключил шнурок, выдаёт ошибку по ДПКВ G40, ремень ГРМ наврят ли сбился, пока она простаивала, датчик тоже сомневаюсь что сломался, визуально повреждений проводов в косе не обнаружено, решил звонить фишку датчика мультиметром, итог один пин звонится на минусовую клемму АКБ, средний вообще не звонится, и ещё один крайний показывает сопротивление 600, но писка нет, отсюда вопрос, что может быть и должен ли звониться центральный пин на минусовую клемму?

UPD: Замерил напряжение с минусовой клеммы АКБ на фишку, выдало по 5 вольт на крайнем и среднем пинах, второй крайний сам минус, там соответственно нули
Passat B6 2.0 TDi BMP 6-МКПП 2005г.
BROSovod
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:13
Откуда: Пермь

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Ignatyev_1981 » 13 июн 2017, 16:25

Всем привет.отдал в ремонт заменил сцепу,маховик,сальник.дсг6 у меня.собрали,а завести не можем-ошибка датчика распрдвла.до ремонта все четко было.что могло случится??
VW Passat 2006 2.0 TDI BMA DSG-6
Ignatyev_1981
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:36

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 14 июн 2017, 11:23

[quote="Ignatyev_1981"]Всем привет.отдал в ремонт заменил.....,сальник........ что могло случится??[/quote
Думаю, в слове сальник, зарыт корень проблемы.
Дело в том, что, при его замене, переустанавливается магнитное кольцо позиционирования КВ. Ваши мастера установили магнитное кольцо не правильно.
Отсюда, БУ принимает, во внимание, что КВ выставлен верно,в определенном положении. Но РВ в этом положении занимает неверную позицию. Соответственно, ошибка идет по датчику РВ.
Теперь, всего лишь, еще раз, снимаем коробку передач и маховик, переустанавливаем правильно магнитное кольцо, собираем все обратно и получаем запуск мотора! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 14 июн 2017, 11:37

На магнитном кольце есть отверстие. В положении ВМТ первого цилиндра, оно должно располагаться, строго, на 12 часов, если за горизонталь взять нижнюю плоскость блока двигателя(ровно над отверстием под один из болтов крепления маховика, которое будет тоже смотреть на 12часов)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru