СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):МАНУАЛ!!! Выпуск 3.3 Уход и обслуживание,страница 47,абзац с заголовком ВНИМАНИЕ!
:КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА ПЛОТНО ЗАКРЫТА,ЧТОБЫ МАСЛО НЕ ПОПАЛО НА РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ-ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Сперва изучите предмет спора,а потом спорте!!!
Все правильно! Чем выше температура углеводородов (а масло один из продуктов) тем легче они воспламеняются. В мануале пишут про масло но не указывают, (да и зачем рядовому пользователю) о его агрегатном состоянии. Так вот если маслянный тумат, его кондесят будут образовыватся на деталях выхлопной системы то пожара очень трудно избежать.
Молодой человек: если Вы всё таки добрались до мануала (что очень похвально)- то найдите там хоть одно напоминание что нельзя открывать крышку маслозаливной горловины на работающеи ДВС. Зато про крышку расширительного бачка системы охлаждения написано несколько раз.
Но !!!!!!! Там не написано что нельзя открывать! А лишь рекомендации о том что нужно это делать с осторожностью, помня о том что температура ОЖ высока и система находится под давлением.
Но самое главное не в этом! Спорить с Вами не собираюсь, во всяком случае не в этой теме. Прочитайте пжалста по СЛОГАМ название темы, может откроете что нибудь новое для себя.
Я просто хотел Вас немного поставить на место. Просто очень не прилично когда у человека возникла проблема и он обратился на форум с просьбой раъяснить ее, если она и существует! Так вот Вы, повели себя не очень прилично когда позволили себе высмеять человека сравнив его с первоклассником. Комрад задал конкретный вопрос в надежде получить конкретный ответ. Если у Вас имеется на него ответ то дали бы его, а не разводили бы здесь полемику по вопросу правомерности открытия крышки.
Более не собираюсь с Вами устраивать здесь флудильню. Если Вам есть что сказать - обращайтесь в личку, или создайте новую тему в соответствующем разделе.
Удачи на дорогах.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.