Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение Ivan595 » 22 авг 2010, 18:01

У меня Passat B6 2007. 2,0 TDI. на днях сам менял масло. И заметил что на заведенную движку при открытие крышки залива масла от туда пруг газы! Подскажите!!! не уже ли это кольца просели????????? или это такая особенность двигателя!
Ivan595
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:31

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 22 авг 2010, 22:03

При заведенном двигателе откручивать крышку маслозаливной горловины нельзя на любой машине,вас забрызгает горячим маслом! Вообщето это каждый первоклассник знает :lol: :lol: :lol:
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение nhecjdf » 22 авг 2010, 22:38

Привет комрад!
Дело в том что идеальных поршневых ДВС не бывает как и того что ничего не существует сто процентного. И какой бы совершенный двигатель не создали от прорыва газов в картер не избавится. Когда поршни двигаются в цилиндрах вверх-вниз то они заставляют двигатся картерные газы тем самым создавая то разряжение то избыточное давление в картере ДВС, а прорывающиеся отработанные газы в картер также способствуют увеличению давления в картере. Так для того чтобы чтобы возрастающее давление в картере не выдавило уплотнения и не загрязняло окружающую среду используется система вентиляции картера. В разных двигателях она реализована по разному с помощью различных исполнительных механизмов: в не которых используется разряжение во впуском коллекторе увлекающие газы в камеру сгорания на так называемую вторичную переработку, в других более сложные системы.
Кольца, ну никак проседать не могут, они могут потерять в следствии перегрева способность плотно прижиматся к стенкам цилиндров т.е эластичность, а это уже называется залеганием поршневых колец. Первый признак этого большой расход масла и как следствие оччень дымный выхлоп с которым не один катализатор или сажевый фильтр не справится. Делай выводы.
Очень много инфы на техническом сайте фольксваген.
Удачи на дорогах, и не мешай машине работать.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение nhecjdf » 22 авг 2010, 22:56

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):При заведенном двигателе откручивать крышку маслозаливной горловины нельзя на любой машине,вас забрызгает горячим маслом! Вообщето это каждый первоклассник знает :lol: :lol: :lol:

Вообщето на скока мне известно в первом классе учат букварь а не устройство и правила эксплуатации автотракторной техники.
Во вторых если вы такой умный то должны знать что маслянные магистрали находятся под давлением и они закрытого типа, в ГБЦ ДВС где находится маслозаливная горловина под давление смазываются тока подшипники скольжения распредвалов где оно под давлением вырывается из пар трения, и преврящается в маслянный туман который в свою очередь смазывает кулачки распредвалов и стержни клапанов а также втулки.
Так вот, жидкого масла в районе маслозаливной горловины нет!!!! А жидкое масло вырвавшееся из пар трения переходит в мелкодисперсное состояние с одновременным охлаждением, этот эффект и используется для одновременной смазки и охлаждения стержней выпускных клапанов.
Так что обжечся маслянным туманом открывая маслозаливную горловину очень маловероятно, проверенно многократно на личном опыте, во всяком я не знаю ни одного человека пострадавшего от этого.
А вот крышку расширительного бачка прогретого ДВС открывать не советую, но это совсем другая история.............
Последний раз редактировалось nhecjdf 22 авг 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 22 авг 2010, 23:01

В таком случае попробуйте снять крышку горловины и проехать метров 500,уверяю вас масло откуда не возмись появится во всем моторном отсеке!!!(это тоже испробовано на себе в молодые годы :lol: )
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение nhecjdf » 22 авг 2010, 23:10

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):В таком случае попробуйте снять крышку горловины и проехать метров 500,уверяю вас масло откуда не возмись появится во всем моторном отсеке!!!(это тоже испробовано на себе в молодые годы :lol: )

Молодой человек!
Я же Вам объяснял про маслянный туман. Когда вы открываете крышку то система вентиляции картера не работает по причине разгерметизации. И картерные газы выходят через горловину увлекая за собой маслянный туман который в свою очередь конденсируется на близлежащих деталей, а в пыль оседающая на этих маслянных пятнах образует стойкое загрязнение всего окружающего.
Давайте не будем вдаватся в полемику, почитайте инфу об устройстве и работе ДВС на техническом сайте фольцвагена.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 22 авг 2010, 23:22

Маслянный туман,как мы с вами понимаем,это мельчайшие капли масла! выходящие из наших с вами не очень изношеных двигателях! а вот если пробег машины довольно большой,то из горловины будет выходить не туман(похож на обман) а реальные брызги,не верите мне спросите у знакомого моториста!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 22 авг 2010, 23:37

МАНУАЛ!!! Выпуск 3.3 Уход и обслуживание,страница 47,абзац с заголовком ВНИМАНИЕ!
:КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА ПЛОТНО ЗАКРЫТА,ЧТОБЫ МАСЛО НЕ ПОПАЛО НА РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ-ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Сперва изучите предмет спора,а потом спорте!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение nhecjdf » 23 авг 2010, 01:09

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):МАНУАЛ!!! Выпуск 3.3 Уход и обслуживание,страница 47,абзац с заголовком ВНИМАНИЕ!
:КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА ПЛОТНО ЗАКРЫТА,ЧТОБЫ МАСЛО НЕ ПОПАЛО НА РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ-ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Сперва изучите предмет спора,а потом спорте!!!

Все правильно! Чем выше температура углеводородов (а масло один из продуктов) тем легче они воспламеняются. В мануале пишут про масло но не указывают, (да и зачем рядовому пользователю) о его агрегатном состоянии. Так вот если маслянный тумат, его кондесят будут образовыватся на деталях выхлопной системы то пожара очень трудно избежать.
Молодой человек: если Вы всё таки добрались до мануала (что очень похвально)- то найдите там хоть одно напоминание что нельзя открывать крышку маслозаливной горловины на работающеи ДВС. Зато про крышку расширительного бачка системы охлаждения написано несколько раз.
Но !!!!!!! Там не написано что нельзя открывать! А лишь рекомендации о том что нужно это делать с осторожностью, помня о том что температура ОЖ высока и система находится под давлением.
Но самое главное не в этом! Спорить с Вами не собираюсь, во всяком случае не в этой теме. Прочитайте пжалста по СЛОГАМ название темы, может откроете что нибудь новое для себя.
Я просто хотел Вас немного поставить на место. Просто очень не прилично когда у человека возникла проблема и он обратился на форум с просьбой раъяснить ее, если она и существует! Так вот Вы, повели себя не очень прилично когда позволили себе высмеять человека сравнив его с первоклассником. Комрад задал конкретный вопрос в надежде получить конкретный ответ. Если у Вас имеется на него ответ то дали бы его, а не разводили бы здесь полемику по вопросу правомерности открытия крышки.
Более не собираюсь с Вами устраивать здесь флудильню. Если Вам есть что сказать - обращайтесь в личку, или создайте новую тему в соответствующем разделе.
Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось nhecjdf 23 авг 2010, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 23 авг 2010, 01:12

демогог!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение Vlad_B6 » 23 авг 2010, 09:49

Я не слышал о способе "снять крышку с маслозаливной горловины" как об одном из вариантов проверки работоспособности его систем.... что блин за мода, сделать какую нить фигню, получить непонятный результат и при этом начинать всем выносить мозг? :?
Можно ещё снять воздушный фильтр, открыть горловину радиатора, вынуть щуп, разгерметизировать систему кондиционирования и попробовать завести двигатель... уверяю, вопросов интересных можно будет назадавать очень много :D
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение andrey_020 » 23 авг 2010, 10:34

Ivan595
если с Вашей поршневой что-то и произойдет, в частности с залеганием колец (пришедшее в следствии перегрева), то Вы узнаете об этом взглянув на тонель щупа, просто напросто если поршневой капец, то при повышении оборотов двигателя масло под действием начнет вылазить через тонель щупа. У меня такая х...я была на гольфе 2 с мотором 1.6.
И еще, если Вы хотите попробовать проверить таким образом двигатель (снятие маслозаливной крышки), то приложите ладонь к горловине и нажмите на газ, при повышении оборотов ладонь должно "присасать" к горловине, т.е. появляется разряжение, это говорит о том что двигатель (поршневая) в норме.
А вообще не лазте туда. Есть прекрасная американская поговорка: "Не лезь в рабочий механизм" Пока двигатель работает, не стоит делать эксперементов и савать туда нос.
Извиняюсь за выражение, но в эти двигателя делаются надолго и при нормальной эксплуатации их упороть трудно. ИМХО
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение andrey_020 » 23 авг 2010, 11:01

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
"Маслянный туман,как мы с вами понимаем,это мельчайшие капли масла! выходящие из наших с вами не очень изношеных двигателях! а вот если пробег машины довольно большой,то из горловины будет выходить не туман(похож на обман) а реальные брызги,не верите мне спросите у знакомого моториста!!!"

Свои двигателя я ремонтировал сам и про брызги могу сказать следующее, брызги выбрасывают кулачки распредвала, это например на 1.6 дизеле на гольфе 2, если распредвал находится в пенале, то кроме маслянной пыли мы ничего не увидим. И судить об изношенности двигателя по тому что будет выбразываться из маслозаливной горловины, я думаю, не следует.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение Vlad_B6 » 23 авг 2010, 11:08

да нечего её откручивать на заведённом двигателе! и всё!
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение andrey_020 » 23 авг 2010, 11:11

Vlad_B6
и это верно.... Работает и пусть работает...
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение Vlad_B6 » 23 авг 2010, 11:12

nhecjdf писал(а):Когда поршни двигаются в цилиндрах вверх-вниз то они заставляют двигатся картерные газы тем самым создавая то разряжение то избыточное давление в картере ДВС

Вообще...если мне не изменяет память, то в двигателе 4 поршня... когда 2 идут вверх, то 2 других идут вниз... очевидная одинаковость конструктива данных элементов, позволяет утверждать, что от данного поступательного движения объём остаётся неизменным...Вам так не кажется?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение Tassap » 23 авг 2010, 11:22

А рецессивный аллель влияет на фенотип,если генотип гомозиготен! Неужели вы этого не знали? :D
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение andrey_020 » 23 авг 2010, 11:23

Vlad_B6
Так бы было, если бы система была идеально герметична. Но стоит учитывать прорывы газов в картер и через другие неплотности. За счет этого и появляется разница давления в картере и под крышкой клапанов.
Мож как-то не так выразился, но суть думаю ясна.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение andrey_020 » 23 авг 2010, 11:24

Tassap
ну и загнул-то, а переведешь, с радостью узнал бы смысл этого выражения. :lol:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение Vlad_B6 » 23 авг 2010, 11:27

andrey_020
Про это я знаю (лекции по автослесарному делу дают о себе знать).
Но уважаемый очень уж красиво изобразил как от двигающегося вниз поршня у него повышается давление в картере.... а вверх - разряжение... так и вечный двигатель придумать не долго....
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение Tassap » 23 авг 2010, 11:34

andrey_020
с точни зрения банальной эрудиции не каждый локально мыслящий индивидуум способен контролировать тенденции парадоксального мышления, которые в некоторых концепциях могут не ассоциироваться с вашими мистификациями.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение Tassap » 23 авг 2010, 11:35

:D :D :D
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение andrey_020 » 23 авг 2010, 11:50

мож замутим тему про вечный двигатель, кто что знает напишем разработаем, запотентуем и стаем известными.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Срочно нужна помошь в решении проблемы!

Сообщение andrey_020 » 23 авг 2010, 11:53

Tassap
с точки зрения банальной эрудиции не каждому индивидуму дана тенденция к парадоксальной эрудиции.
Сокращенная версия.
Но почему же Вы отвечаете вопросом на вопрос, я хотел бы понять смысл Вашего первого высказывания.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение Ivan595 » 24 авг 2010, 09:20

Passat B6! У меня залито Castrol но слышал что оно не совсем идет качественное! можно ли чем то заменить????
Ivan595
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:31

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru