Юра Криков писал(а):serhy
Этот вопрос решается элементарным присутствием при процессе
P. S. В дизелях масло темнеет на раз, даже при полной замене!
serhy писал(а):дальше такую дичь начал загонять, что уровень масла нужно проверять после полного прогрева двигателя,
Яков писал(а):вообще то это вовсе не дичь, уровень масла действительно желательно проверять через минут 5 после остановки прогретого мотора.
Яков писал(а):Не знаю, как у Вас, а у меня на прогретом моторе уровень масла всегда выше, чем на холодном:-)
Юра Криков писал(а):serhy
Этот вопрос решается элементарным присутствием при процессе
P. S. В дизелях масло темнеет на раз, даже при полной замене!
serhy писал(а):Когда купил авто, через 4 тыщи решил поменять масло как советовал прежний владелец. После смены масло оставалось светлым 3 тысячи. Меняли вакуумом. В чеке написали 3850л. На следующий год заменил в этой же конторе, домой приехал, достаю щуп - масло чернющее, гудрон, ну хз все же дызель ))) Откатал 4 000 как то не по себе от цвета масла, думаю нужно сменить, хрен знает как они там меняют, сколько слили, сколько залили.
Приехал к ним, купил у них 4 литра в канистре. Проходит 5 минут, все ехай. Смотрю в канисте 1300л осталось, я им что за дела - они перепутать тут ничего не возможно, говорю им в том году менял в чеке указано 3850л, сейчас вошло 2,7литра.
Вызвали начальКЭ тот пошел смотреть компьютер, приходит, говорит все правильно! Компьютер сказал что у тебя полный обьем 3,25л, дальше такую дичь начал загонять, что уровень масла нужно проверять после полного прогрева двигателя, маслянный фильтр не заполнился еще маслом
После этого замена только через пробку + минут 15 чтобы стекло. Не известно чего они могут намесить в бочки, ладно хоть если вязкость одинаковую смешают, да еще мешают 50/50 со старым говном...
serhy писал(а):он сказал что этот двигатель не предназначен для замены масла типом отсоса, там в каком то патрубке чего то остается
++++++Юра Криков писал(а):Бред!
Александр332vk писал(а):++++++
использую трубку от капельницы и пихаю в горячее масло там она размякает и все забирает с поддона.
Александр332vk писал(а):++++++
Всегда меняю путем "отсоса" - у.
взрыв32rus писал(а):Ну,это как отсасывают) ...думаю,что в разнице движка-поддона.вакумом 3850 залил,а из пробки 4100 до середины шюпа...
serhy писал(а):двигатель не предназначен для замены масла типом отсоса, там в каком то патрубке чего то остается
Юра Криков писал(а):Там не за что цепляться
Александр332vk писал(а):И не надо ляля про грязь на дне и всякую лабуду
Александр332vk писал(а):для этого есть масляный фильтр который все примеси отфильтровывает и еще сетка масляного насоса
Александр332vk писал(а):То есть с балансирных валов само не сливается и с магистрали тоже а трубкой пожалуйста
Daniliv писал(а):Опять
oowoo писал(а):есть, за корпус балансирных валов! Если трубка жёсткая вполне вероятно что втыкается в раму балансиров.
Max48 писал(а):есть такие кто "ополаскивает-промывает " мотор при замене ??)),
сливаю старое,
беру 4 л дешёвого масла и 4 л соляры,развожу 50/50,дешёвый фильтр и ополаскиваю два раза,завожу,кручу 2-3 минуты.
оба раза сливается чёрноеееееееее...делаю так на всех своих авто какие были...
маслсо меняю через 6-8 т.км ...
я один такой не правильный ???)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34