Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неполадки с турбиной

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 25 апр 2018, 13:04

Всё. Дело было в грёбаном патрубке. Пришлось ставить новый, так как слетал постоянно...
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение makidonskoi » 16 авг 2018, 21:05

Всем привет, что бы не создавать новую тему спрошу здесь., Поехал на дальняк и в определенный момент начались косяки с турбиной, если быть точнее то последние тысячь10 она конкретно шипела, как будто где-то не герметичная система впускного тракта и через какую-то щель давит под давлением воздух, но система впуска герметичная, ёе перебирали, все патрубки проверяли, всё опресовывали, всё чисто, шипела именно сама турбина причём очень прилично, и вот в поездке на дальняк, она не просто зашипела, она заревела, как беременный бегемот, не металлический скрежет, а при интенсивном наборе, какой-то прям непонятный шипящий рев, или если едешь в гору и хорошо давишь на тапку, то в определенный момент начинается пограничное состояние чуть-чуть сильней давишь и ревет, отпускаешь замолкает, такой пограничный момент, когда начинается резонанс ((( при этом никаких ошибок, всё прёт как надо

Подскажите, ставил кто-нибудь новые картриджи в cbab, или лучше отремонтировать родной, или поменять на родную, или Китайские картриджи тоже работоспособны?

И вот смущает иди ещё один момент буквально за 600-700 км до этого залил присадку от justice brothers, так называемый кондиционер металла, попался клиент который занимается этими присадками, официальный представитель и так прямо разрекламировать что пипец, повелся, я понимаю, что турбина работала с приличным шипением уже 10000, но как-то легла она очень уж быстро после применения этой присадки, теперь гложет червячок, не может ли из-за этого быть ((
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение kostet1984 » 17 авг 2018, 10:37

makidonskoi
https://www.drive2.ru/l/508118409129493266/ Менял недавно картридж , поставил мелетт ,проехал около 2000 пока все нормально.
Passat b6 2.0tdi(bkp)Comfortline.
kostet1984
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 13:52
Откуда: Саратов.

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение ceska » 17 авг 2018, 14:22

Интересно,сколько ты накатаешь после токого гаражного ремонта турбины...это не лампочку поворотника заменить.... :?
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение kostet1984 » 17 авг 2018, 16:21

ceska
А чем мои руки хуже сервисменов? Или нужно богом быть чтобы картридж поменять?
Passat b6 2.0tdi(bkp)Comfortline.
kostet1984
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 13:52
Откуда: Саратов.

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение oowoo » 17 авг 2018, 19:14

ceska писал(а):Интересно,сколько ты накатаешь после токого гаражного ремонта турбины...это не лампочку поворотника заменить.... :?

в турбине, при должном подходе, ничего сложного нет. Вопрос только в качестве комплектующих картриджа и правильной балансировке вала, крыльчаток, финишной балансировке - если с этим всё ровно турбина проходит очень долго.
Между прочим многие улитки "борг вагнер" сделаны в Китае. Как и айфоны. И ничего, на качество никто не жалуется
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение oowoo » 17 авг 2018, 19:15

makidonskoi писал(а):Всем привет, что бы не создавать новую тему спрошу здесь., Поехал на дальняк и в определенный момент начались косяки с турбиной, если быть точнее то последние тысячь10 она конкретно шипела, как будто где-то не герметичная система впускного тракта и через какую-то щель давит под давлением воздух, но система впуска герметичная, ёе перебирали, все патрубки проверяли, всё опресовывали, всё чисто, шипела именно сама турбина причём очень прилично, и вот в поездке на дальняк, она не просто зашипела, она заревела, как беременный бегемот, не металлический скрежет, а при интенсивном наборе, какой-то прям непонятный шипящий рев, или если едешь в гору и хорошо давишь на тапку, то в определенный момент начинается пограничное состояние чуть-чуть сильней давишь и ревет, отпускаешь замолкает, такой пограничный момент, когда начинается резонанс ((( при этом никаких ошибок, всё прёт как надо

Подскажите, ставил кто-нибудь новые картриджи в cbab, или лучше отремонтировать родной, или поменять на родную, или Китайские картриджи тоже работоспособны?

И вот смущает иди ещё один момент буквально за 600-700 км до этого залил присадку от justice brothers, так называемый кондиционер металла, попался клиент который занимается этими присадками, официальный представитель и так прямо разрекламировать что пипец, повелся, я понимаю, что турбина работала с приличным шипением уже 10000, но как-то легла она очень уж быстро после применения этой присадки, теперь гложет червячок, не может ли из-за этого быть ((

это прям пособие как НЕ НУЖНО делать. Причём заранее известно что всё обернётся 100% фиаско!
makidonskoi, сначала нужно найти причину свиста а уж потом затариваться запчастями. Так можно полмашины заменить а проку будет 0. В некоторых случаях не поможет даже замена картриджа. Ну а ехать на дальняк с такой бедой - на это вообще слов нет....
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение makidonskoi » 17 авг 2018, 19:36

oowoo писал(а):это прям пособие как НЕ НУЖНО делать. Причём заранее известно что всё обернётся 100% фиаско!
makidonskoi, сначала нужно найти причину свиста а уж потом затариваться запчастями. Так можно полмашины заменить а проку будет 0. В некоторых случаях не поможет даже замена картриджа. Ну а ехать на дальняк с такой бедой - на это вообще слов нет....


Я же писал, турбина шипит достаточно давно, перебирали впускной тракт, снимали впускной коллектор, все чистили, заменили патрубок высокого давления от интеркулера (пластиковое колено за 5000), была трещина, все опресовывали, ни где не травило, шипение шло от турбины, сказали, что пусть шипит, чуток сопливит маслом, ещё походит., А дальняк наверно понятие растяжимое, в моем случае, 99% пробега, это город, а 550км. это для меня уже дальняк ))) сначала конечно буду выяснять, что стало издавать такие жуткие звуки, но судя по поведению, по зависимости от нагрузки на пихло, в резонанс входит именно турбина

ЗЫ: кстати шипение появилось после прошивки, отключали сажевый и.т.д., подняли лошадей, делал кент, прошивку корректировал его кент, просил добавить лошадей, но без фанатизма, ребята работают очень давно, вот после прошивки появилось шипение, сначала при сильном газе, потом такое ощущение, что стало появляться все при более низких нагрузках, спрашивал по этому поводу у ребят, которые перебирали впускной тракт, сказали, что скорей всего повысили буст на турбину, появился звук, но это ни как не влияет на ресурс турбины, типа даже лучше, закисать не будет и.т.д.
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение oowoo » 17 авг 2018, 20:38

турбину проверить на скорую руку просто: из ямы плоскогубцами откинуть хомут на патрубок от впускного трубопровода, стянуть его, и пальцами (а лучше ещё посмотреть и глазами) пошатать вал турбины: радиальный люфт должен быть до 1-1,5мм; осевого не должно быть вообще. Определить берёт ли турбина масло ещё проще: отсоединить выпуск и если там есть масляные следы - 100% подкидывает турбина т.е. ей дорога в ремонт.
Закисать геометрия не будет если хотя бы иногда давать машине "просраться".
Если сажевый убрали физически - естественно появится шипение т.к. в т.ч. и он гасил звук выхлопа. Но шипеть должно в меру, должно быть еле слышно, и уж точно звук свиста не должен нарастать изо дня в день.
Прошивку каждый делает как умеет и как понимает работу мотора. Это как школьное сочинение "как я провёл лето" - у каждого оно своё ))) Наддув на CBAB можно поднять максимум на 0,3-0,4 атм. Навалить больше не получится т.к. в прошивке есть неоднократная защита от дурака.... но обойдя её и "навалив по полной" турбина попросту не выдержит и взорвётся.
Я бы начал с поисков люфтов вала турбины и ревизии всего впуска на предмет утечек. На крайняк, картридж заменить просто, ютуб в помощь по настройке актуатора. Но если вопрос действительно в турбине то лучше б её перебрать в спец.сервисе - там вам точно не установят откровенно хреновых запчастей + сделают как минимум 3 балансировки (чего вообще не делают меняя картридж) + дадут гарантию на отремонтированную турбину в целом
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение oowoo » 17 авг 2018, 20:53

кстати, если кто планирует менять турбину целиком: в случае замены заводского Гаррета на Богр Вагнер на последний можно чуть больше безболезненно "навалить". Обратная сторона медали: турбины BV выходят на спул немного позднее "Гариков". Но это почти индивидуально, конкретные турбинки нужно подбирать по буквам мотора, по другому никак
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение makidonskoi » 17 авг 2018, 21:33

oowoo большое спасибо за консультацию, вообще я сейчас в Крыму, есть определенный момент в работе турбины, когда она начинает шипеть и рычать как раненый бегемот, это или очень сильно втопить по прямой, или если идёшь под хороший угол в гору и надо кого то обогнать, то чуток пережимаешь и в определенный момент срывается в этот шум, но в принципе, в любой подъём, если не набирать без фанатизма, до этого не доходит., Вообще откатаюсь 10 дней, по приезду домой займусь турбиной, пока слава Богу хоть в аварию не вываливается, тяжело будет в аварии по горам
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение oowoo » 18 авг 2018, 18:52

да не за что. Тяжело не по горам, а тяжело будет когда турбина кончится/уйдёт в аварийку или выплюнет вал при обгоне длинномера и когда навстречу будет лететь такая же шаланда - вот это действительно стрёмно. Есть вещи на которых нельзя экономить, экономия потом может обернуться очень дорого, никогда не нужно об этом забывать. Можно делать, ремонтировать, экономить.... но в общих чертах железка ДОЛЖНА работать относительно нормально, нужно ездить с хоть какой то уверенностью в том что авто не подведёт вас и прочих участников движения
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение makidonskoi » 19 авг 2018, 00:27

Ну тут я буду предельно аккуратен, до дома хочется доехать целым
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение makidonskoi » 23 авг 2018, 16:11

В общем дело как то стало усугубляться, ни каких ошибок, прёт как танк, но в гору больше 50-60 идти не могу, такое ощущение, что взлетаю, звук воздуха вырывающегося наружу с огромной скоростью, без свиста, просто такой жуткий шум воздушного потока, ну думаю а что, если хомут какой лопнул, а пыли наглотается (хотя по идее дуть может только наружу, но все таки), поехал на сервис в Севастополь, загнали, на месте ни чего не слышно, надо втопить хорошо, вывесели передок, тогда стало слышно и нашли :D прогорел хомут на стыке выхлопной, после гофры, дыра с мизинец размером! И ни каких посторонних звуков от выхлопной, просто идём на взлет когда движок хорошо давит
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Shurik71
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 04:31
Откуда: Тульская область новомосковск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Varapai » 17 мар 2019, 13:06

Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, как проверить работоспособность турбины (на vw-passat,b7,1.8 tsi,бензин, 6МКП, 2010г.в.)
с помощью васи диагност (версия 18.9.0),которую
недавно приобрел (в какой блок зайти и т.д.).?
Спасибо.
Varapai
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 22:29

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение +михалыч » 17 мар 2019, 16:34

Varapai писал(а):Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, как проверить работоспособность турбины (на vw-passat,b7,1.8 tsi,бензин, 6МКП, 2010г.в.)
с помощью васи диагност (версия 18.9.0),которую
недавно приобрел (в какой блок зайти и т.д.).?
Спасибо.

Смотреть двигатель. Группа 114 - 119.
114 - нагрузка и 75 клапан, 115 - давление заданное и действительное...
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Varapai » 17 мар 2019, 17:30

Окей.
Какие должны быть показатели для нормальной работы?
Группа 114 (показатели в окнах) и 75 клапана?
Группа 115 (показатели в окнах)-?
Показатели должны быть на прогретом двигателе (холостых оборотах или под нагрузкой (поездить немного).
Напишите.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Varapai 17 мар 2019, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Varapai
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 22:29

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение +михалыч » 17 мар 2019, 18:03

Все зависит от режима работы и нагрузки. Действительные значения должны соответствовать заданным, незначительные запоздания допускается, но если запоздания более 2 -3 секунд, уже есть проблема. Снимать логи в разных режимах, желательно с максимальной нагрузкой, типа тапка в пол.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Varapai » 17 мар 2019, 18:09

Понял,что под нагрузкой. Какие значения должны соответствовать заданным? Как снимать логи в разных режимах? Я плохо в этом понимаю.
Спасибо.
Varapai
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 22:29

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Александр332vk » 17 мар 2019, 18:28

Varapai писал(а):Понял,что под нагрузкой. Какие значения должны соответствовать заданным? Как снимать логи в разных режимах? Я плохо в этом понимаю.
Спасибо.

В окнах пишет допуски при наведении курсора на конкретное окно. К примеру "+" "-"
19:33:32 Group 011: Charge Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
1009.8 mbar Boost Pressure (actual)
100.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Это дизельный мотор, не обращайте внимания у Вас другая группа. Смотрите пишет Спецификация - то есть требует, а актуал сколько дает в натуре.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Varapai » 17 мар 2019, 18:54

Да.У меня все на русском. Наводить на каждое окно и смотреть показатели и сравнивать с тем, что у меня под нагрузкой получается ?Неудобно ездить и одновременно смотреть на экран?
Последний раз редактировалось Varapai 17 мар 2019, 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Varapai
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 22:29

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Александр332vk » 17 мар 2019, 20:02

Varapai писал(а):У меня все на русском

на Русском что? У Вас?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение morpeh » 17 мар 2019, 21:51

Varapai писал(а):У меня все на русском. Наводить на каждое окно и смотреть показатели и сравнивать с тем, что у меня под нагрузкой получается ?Неудобно ездить и одновременно смотреть на экран?

А Вы хотели и рыбку съесть и **** ? Да, на каждое окно наводить. У всех всё на русском! А если нет, то переводчик есть.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение +михалыч » 18 мар 2019, 07:13

Выбирайте интересующие группы, нажимаете кнопку записать лог файл, делаете заезды. Потом смотреть записанные графики ,сравнить результаты
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru