Ashley писал(а):между движком и лобовым стеклом потыкали отверткой и сказали что клапан, сбрасывающий избыточное давление с турбины (сказали умнее, но я так понял), не всегда закрывается плотно (возможно - нагар или еще что).
Ashley писал(а):По симптомам - есть следы масла на шланге возле интеркулера, но немного.
Ashley писал(а):Масло не ест (в заметных количествах), то есть от замены до замены не подливаю.
Ashley писал(а):Но свист уже достал конкретно. Негромкий, но противный. Даже народ на улице озирается...
lari писал(а):Снятие турбины без снятия движка вазможна. Ананизм еще тот. Свист можент быть от роликов. Также от ваккмника управления турдиной.
lari писал(а):. От воздушного фильтра идет труба к турбине . Она с турбиной соединяется гандоном стоимостью 3.5р он дохнет . Появляется маленькая дырка снизу или с боку . Свист через нее мама негорюй. ...
Внимательноее обследуй этот патрубок. Он рыжий и хировыгнут протирается.
pashustic писал(а): У нас клапан это N75 и его можно проверить шнурком.. как он клацает!
Чтоб проверить клапан и турбину на ход - подключаешь вагком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку "базовые" и шток актуатара начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком - если он мгновенно идет вверх\вниз - то у тебя все в порядке
порядок проведения теста: ставлю на ручник, завожу мотор, захожу vcds в двигатель, в базовые установки, выбираю тест клапана n75, нажимаю педаль сцепления и тормоза, запускаю тест (вкл), отпускаю педали тормоза и сцепления - и все.
по идее (и как на других машинах) должны подняться обороты до 1400 примерно и должно начать меняться показания давления в связи с тем что шток актюатора турбины начинает открывать и закрывать лопатки геометрии, у меня ничего на экране не происходит, просто через некоторое время появляется надпись ошибка и тест выкл).
pashustic писал(а): • Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.).
...
установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F)
Ashley писал(а):На белорусском форуме нашел похожую ситуацию
Ситуация http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p45331402
Ответ http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p45470602
BAA6 писал(а):Не понял зачем они трогали сажевый фильтр. Его реальная забитость проверяется по показаниям датчика давления на входе и выходе.
BAA6 писал(а):Количество сажи и прочие данные - это расчетные значения, которые могут быть сброшены в ноль.
BAA6 писал(а):Не понял зачем они трогали сажевый фильтр. Его реальная забитость проверяется по показаниям датчика давления на входе и выходе. Количество сажи и прочие данные - это расчетные значения, которые могут быть сброшены в ноль.
pashustic писал(а): Угу.. тольк не нужно заниматься самообманом по обнулению..
Ashley писал(а): а где это смотреть "васей"?
Ashley писал(а):а где это смотреть "васей"?
Ashley писал(а):68,
BAA6 писал(а): у меня VAS5054A.
BAA6 писал(а):Аналогичная проблема: BMP 2006 механика, пробег чуть за 200.
Добавлю - свист только под нагрузкой (ускорение на 1,2 передачах), ошибок нет.Ashley писал(а): По симптомам - есть следы масла на шланге возле интеркулера, но немного.
Это такая красная труба? Она у меня в масле и как это лечить?
BAA6 писал(а):Речь идет о замене прокладок 7 (Негерметичность по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора) и 13 (Негерметичность по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-за коробления).
lari писал(а):. От воздушного фильтра идет труба к турбине . Она с турбиной соединяется гандоном стоимостью 3.5р он дохнет . Появляется маленькая дырка снизу или с боку . Свист через нее мама негорюй. У меня ее раздуло и она от давления турбины лопнула. До этого был свист. Только она рванула когда я на гагаринском посту газу поддал. Меня там гаишниги как террориста чуть не положили раком под калаши. Жахнула так что памперсы полные . Внимательноее обследуй этот патрубок. Он рыжий и хировыгнут протирается.
хех. и для владения пассатом нужны навыки гинекологической работыslavik049 писал(а):То есть тяга должна доходить до упора при снятом шланге?
Не совсем так ...... до упора должна доходить именно когда шланг оденешь !!!!Там болт регулировочный стоит ....вот до него ....на холодном двигле засунь руку туда и прощупай его и все поймешь ..а увидеть можно при помощь зеркальца!
slavik049 писал(а):Может просто звук турбы тебя напряг? У меня тоже ее слышно
slavik049 писал(а):но не так что бы еще кто то оброщал внимание на нее!Для меня это самый приятный звук!
Ashley писал(а):Ошибок по двигателю нет, провалов в мощности или чего-то подобного тоже не наблюдаю. Но свист уже достал конкретно. Негромкий, но противный. Даже народ на улице озирается...
Ashley писал(а):А не так давно вылезла новая напасть - тоже свист, но уже другой тональности (больше похожий на звук проскальзывающего ремня) на холостых оборотах на горячем движке. Очень редко- на холодном. И тоже появлялся не всегда. Можно нажать чуть на педаль газа - и свист исчезает.
slavik049 писал(а):mexmix
Ну это же на свист не похоже! И выхлопными газами пахло бы в салоне !
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40