Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI растет уровень масла.

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение oowoo » 14 ноя 2020, 03:07

Здравствуйте.
По работе форсунок у вас всё в путём.
AlexVlass писал(а):Колодцы форсунок без выработки
на моторах где форсунка крепится 2 болтами выработка колодцев очень редкое явление
AlexVlass писал(а):Компрессия в норме, масло жрала умеренно 1 литр на 10 000 км
компрессию проверяли через свечное манометром или только косвенно через программу? (просто интересно)
AlexVlass писал(а):Мог ли я убить за 600 километров тандемник неправильным подключением?
интересный вопрос. Над этим нужно сообща покумекать :?


В любом случае перебрать сдвоенный насос его не сложно. На топливном фильтре шланги правильно подсоединены? Солярка в масло может попасть из-за колец, из-за сдвоенного насоса, или что не так с ГБЦ; других мыслей пока нет.
И что значит заводится взрывом, в смысле с хлопком? Хлопок на выпуске? - так может в момент запуска в цилиндре много солярки которая каким то образом туда поступает....
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение oowoo » 14 ноя 2020, 03:08

Здравствуйте.
По работе форсунок у вас всё в путём.
AlexVlass писал(а):Колодцы форсунок без выработки
на моторах где форсунка крепится 2 болтами выработка колодцев очень редкое явление
AlexVlass писал(а):Компрессия в норме, масло жрала умеренно 1 литр на 10 000 км
компрессию проверяли через свечное манометром или только косвенно через программу? (просто интересно)
AlexVlass писал(а):Мог ли я убить за 600 километров тандемник неправильным подключением?
интересный вопрос. Над этим нужно сообща покумекать :?


В любом случае перебрать сдвоенный насос его не сложно. На топливном фильтре шланги правильно подсоединены? Солярка в масло может попасть из-за колец, из-за сдвоенного насоса, или что не так с ГБЦ; других мыслей пока нет.
И что значит заводится взрывом, в смысле с хлопком? Хлопок на выпуске? - так может в момент запуска в цилиндре много солярки которая каким то образом туда поступает....
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение El Gato » 14 ноя 2020, 07:14

AlexVlass писал(а):Прошу прощения, просто не вижу связи стартера и попадания солярки в поддон... :?

А я и не написал, что это связано. Но и "взрыв" при запуске тоже может быть не связан с попаданием солярки - это могут быть 2 разные проблемы.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение Александр332vk » 14 ноя 2020, 10:14

oowoo Привет, компрессию проверяли через свечное манометром или только косвенно через программу? (просто интересно) А Васей разве можно посмотреть компрессию? Просто есть вкладка в Васе а получить данные не разобрался, если знаете просветите...спасибо! Группа 63:
1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 14 ноя 2020, 17:41

oowoo писал(а):И что значит заводится взрывом, в смысле с хлопком? Хлопок на выпуске? - так может в момент запуска в цилиндре много солярки которая каким то образом туда поступает....


Извините, выразился не точно, «взрыв» я хотел сказать, что на холодную после недели простоя и на горячую заводиться отлично!
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 14 ноя 2020, 17:43

Александр332vk писал(а):oowoo Привет, компрессию проверяли через свечное манометром или только косвенно через программу? (просто интересно) А Васей разве можно посмотреть компрессию? Просто есть вкладка в Васе а получить данные не разобрался, если знаете просветите...спасибо! Группа 63:
1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин


Замеряли манометром пару месяцев назад точных показаний по горшкам не помню но точно помню, что было от 24,5 до 26,5

Там еще штуцер не стандартный, человек который мерял брал у коллеги...
Последний раз редактировалось AlexVlass 14 ноя 2020, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 14 ноя 2020, 17:48

Добрый день! Ребята, завтра будет новый насос, поставлю, поменяю масло, проедусь. Сегодня замерял давление подкачки из бака к тандемнику, в среднем 0,8 кило.
Шланги подачи обратки стоят правильно.
Отпишусь после замены насоса
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение oowoo » 14 ноя 2020, 23:06

Александр332vk писал(а):oowoo Привет, компрессию проверяли через свечное манометром или только косвенно через программу? (просто интересно) А Васей разве можно посмотреть компрессию? Просто есть вкладка в Васе а получить данные не разобрался, если знаете просветите...спасибо! Группа 63:
1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин
Привет. Через VAS и Odis можно посмотреть косвенно компрессию. Программа блокирует запуск мотора и просит поочерёдно помаслать стартером ~ по 10-15 секунд на каждый цилиндр, а сама в это время по кол-ву оборотов каким то образом считает компрессию в каждом горшке. В конце замера пишет примерную компрессию по горшкам и допустимое при этом отклонение. Возможно способ и адекватный но к 4-му цилиндру даже мой свежий 72А АКБ заметно проседает и естественно не так лихо крутит мотор как на первом цилиндре, поэтому данная метода доверия внушает мало
AlexVlass писал(а):Замеряли манометром пару месяцев назад точных показаний по горшкам не помню но точно помню, что было от 24,5 до 26,5
Там еще штуцер не стандартный, человек который мерял брал у коллеги...
а это единственный на 100% точный способ померить компрессию на подобных моторах и самый гемор как раз вылазит из-за отсутствия нестандартного длинного штуцера, особенно если среди знакомых нет токаря
AlexVlass писал(а):Сегодня замерял давление подкачки из бака к тандемнику, в среднем 0,8 кило
на этих моторах топливный насос не должен создавать большого давления, его задача всего лишь гарантированно прокачать солярку до тандемника. Были случаи когда на BKD/BKP (моторы-близнецы с разными ЭБУ) люди ставили топливные насосы от Жигулей которые создают подпор в несколько атмосфер..... спустя время вылазили проблемы с неустойчивой работой мотора и неадекватным поведением сдвоенного насоса. Как пример вот видео https://www.youtube.com/watch?v=1fWQm3aSa6w где многое расжёвано по этой теме. Но данный ролик не подходит абсолютно ко всем насос-форсуночным движкам, у каждого мотора свои приколы
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение Александр332vk » 15 ноя 2020, 11:00

oowoo , Привет спасибо - получается что Вася замер не сделает. А по поводу заборного насоса с бака Я сначала написал а потом удалил свое сообщение и вот почему:у AlexVlass мотор насос форсунка а у меня КоммонРейл и давление на выходе из бака у меня тоже 1.0 - 1.2 вроде, давно мерил. Ну и подумал что мои показания не в тему.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 16 ноя 2020, 10:19

Доброго времени суток всем!
Поставил новый тандемник Бош 03g145209c, 200 евро.
Ремкомплекты форсунок новые reinz 15-42119-01, 100 долларов.
Давление подкачки из бака не превышает 0,8 кг. Норма до 1 кг.
Обратка в бак не забита, шланги на своих местах.
После установки насоса, поменял масло и проехал 61 км. После проверил васей ошибки, ошибок нет, но коррекция по форсам стала большей, по работе машины никак не сказалось. Масла залил ровно 3 литра, и заливал холодное в холодный двигатель, по этому после поездки уровень чуть поднялся, но солярой вроде не воняет. Сейчас заметил уровень, буду наблюдать.
Не могу понять почему коррекция по форсункам изменилась...

Изображение
Насос
Изображение
Давление подкачки из бака
URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=17170340e218292186dabf390daee8e7]Изображение[/URL]
Коррекция форсунок до установки нового насоса
Изображение
Коррекция форсунок после установки нового насоса
В общем времени нету проехаться еще разок, если уровень будет расти, то еще отвезу форсунки на стенд...
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение Александр332vk » 16 ноя 2020, 13:43

Привет, что масла то 3 литра - не мало? Далее - коррекция изменилась из за того что наполнение насос- форсунок улучшилось вот и изменилось. А наверняка насос Вам портил нервы ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 16 ноя 2020, 14:03

Александр332vk писал(а):Привет, что масла то 3 литра - не мало? Далее - коррекция изменилась из за того что наполнение насос- форсунок улучшилось вот и изменилось. А наверняка насос Вам портил нервы ;)

Добрый! 4 литра максимальный уровень, 3 литра чуть больше минимума. Фильтр пока не менял. А на счет насоса и коррекции может быть...
...буду наблюдать, просто некогда кататься, с утра до ночи на работе и машина эта не основная
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение Александр332vk » 16 ноя 2020, 14:37

AlexVlass писал(а):Добрый! 4 литра максимальный уровень, 3 литра чуть больше минимума. Фильтр пока не менял. А на счет насоса и коррекции может быть...
...буду наблюдать, просто некогда кататься, с утра до ночи на работе и машина эта не основная

Ну так и лейте максимальный уровень...или боитесь что придется сливать?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 16 ноя 2020, 17:58

Александр332vk писал(а):Ну так и лейте максимальный уровень...или боитесь что придется сливать?


Да там такой щуп неудобный, да еще и черный, а 3 литра как раз в ёлочку! :geek:
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение Александр332vk » 16 ноя 2020, 19:40

AlexVlass писал(а):
Да там такой щуп неудобный, да еще и черный, а 3 литра как раз в ёлочку! :geek:

Дело конечно хозяйское, для наших моторов надо 4 литра а с 3 кой можно и перегреть масло и мотор соответственно. Масло не только смазывает но и охлаждает.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение Александр332vk » 16 ноя 2020, 19:59

https://www.youtube.com/watch?v=7nHav4mnjao вот посмотрите на досуге, интересно.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 17 ноя 2020, 09:16

Александр332vk писал(а):Дело конечно хозяйское, для наших моторов надо 4 литра а с 3 кой можно и перегреть масло и мотор соответственно. Масло не только смазывает но и охлаждает.

Ну вот на CBAB лью 4 литра не глядя, на 10000 иногда доливаю грамм 300, а иногда и пол уровня остается, в зависимости от стиля езды
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 27 ноя 2020, 16:30

Доброго времени суток всем! В общем сделал типа опрессовку топливных каналов и колодцев форсунок, все герметично из под форсунок тишина, а вот из пружины, где стоит толкатель и плунжер слышно шипение, если полить солярочкой из шприца то звук меняется.

Вот задался вопросом, может ли насос-форсунка лить через плунжер солярку???

П.С. форсунки в понедельник едут на стенд.

Изображение
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 01 дек 2020, 20:10

Приветствую!
Вернулись форсунки, тестировал 5 форсунок!
Приговор: форсунки тупо не доливают согласно тест-плану, но это не главное! Пьезо-электрическая часть в норме.
Обнаружили течь с регулировочного винта второй форсунки.
В общем до конца недели поставлю, заменю масло, покатаюсь и отпишусь...
RL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0c92b23ef26419cdf1fd4dd795eb245b]Изображение[/URL]
Изображение
Изображение
Изображение
URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4fa9a05262f4387c58a93e38088ddf97]Изображение[/URL]
Изображение
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение oowoo » 01 дек 2020, 21:02

Здравствуйте! Это уже интересно :so_happy:
AlexVlass писал(а):Приговор: форсунки тупо не доливают согласно тест-плану
из-за чего недоливают сказали?

Там куда вы их сдавали, после проверки, распылители принципиально не почистили, или это не входило в задачи проверки? (в моём понимании это как настраивать заросший грязью карбюратор)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 02 дек 2020, 10:12

AlexVlass писал(а):Приговор: форсунки тупо не доливают согласно тест-плану
из-за чего недоливают сказали?

Доброго времени!
Сказали надо разбирать смотреть, самое интересное они были удивлены, что пьезочасть живая.
Но в то же время денег не возьмут если не выведут форсунку до требуемых показаний.
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 02 дек 2020, 10:14

Там куда вы их сдавали, после проверки, распылители принципиально не почистили, или это не входило в задачи проверки? (в моём понимании это как настраивать заросший грязью карбюратор)[/quote]

Все нормально, распылители все чистенькие, даже четко просматриваются отверстия на распылителе.
Это фотка летняя, фоткал давно...)
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение AlexVlass » 10 дек 2020, 13:10

Всем доброго времени суток! Вопрос с попаданием солярки в масло решен. В моем случае солярка хлистала в масло из-за негерметичной форсунки, а именно регулировочного винта иглы клапана. Форсунку заменил на запасную. Проехал чуть больше 700 км. Уровень на месте.
Всем спасибо за советы!!!
AlexVlass
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 12:19
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение Lilenkom » 11 дек 2020, 22:59

Пассат б6 2.0 CR-TDI CBAB заливало меня года так полтора. Сажевик промыл год назад поменял датчик дифференциального давления лямбду тоже и почти все датчики температур. Пока в один прекрасный день не нашел номер автоелекрика толкового. И он мне объяснил что я неправильно произвожу регенирации... Оказывается что на CBAB нужно ехать под 3000 оборота на 3 или 4 передаче по трассе минут 15-20
И вот на следующий день после работы еду я домой по трассе на 4й передаче под 100км/ч проезжаю где-то 40 км, покатал по городу 10 км подключил сканер и результат меня обрадовал 40 км назад прошла регенерация. 4 дня полета 500 км, уровень упал, долил грамм 100-150 масла...
У меня в условиях регенирации 00000000
00000001
1 регенирация на месте не возможно
2 регенирация в движении так мне объяснил електрик,.
Удачи всем

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Lilenkom
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 12:20

Re: 2.0 TDI растет уровень масла.

Сообщение Ksandr » 12 дек 2020, 13:44

Lilenkom 1.Регенерация сажевого фильтра на месте возможна: принудительная,процедуры все описаны. 2.Регенерация в движении происходит на разных оборотах. Какая взаимосвязь между оборотами двигателя и передачей на КПП? 3.Если все это умозаключение "толкового електрика",то электрика лучше сменить,я так думаю. Хотя... 4.Промывка сажевого фильтра...Занятно, "продолжайте вести наблюдение"... Прошу пардона, тема совсем другая.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru