Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение vbm » 11 фев 2016, 00:00

Fotokor63 писал(а):раньше гоняли от вас теперь наверное в обратку из России ведь по курсу наверное выгоднее у нас такую можно взять от 540000 рублей

Верно. У вас дешевле стоят чем у нас. Если покупать машину у вас нужно платить утилизационный сбор ~ 400 $ Все придумывают налоги и придумывают. Делают так чтобы было не выгодно.
Аватара пользователя
vbm
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:34
Откуда: РБ Молодечно

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 24 мар 2016, 22:52

Привет кто подскажет, задумался о замене сцепления екзист выдает несколько вариантов , SACHS 3000 970 036 комплект сцепы стоимость 14 000 рублей в екзист , еще выдает номер SACHS 2289 000 257 по цене 33842 и тот и тот для авто с функцией старт стоп в чем подвох?
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Andrei_147 » 26 апр 2016, 21:42

Позвони узнай на экзист в чем принципиальная разница между нами, могут быть разные поставщики а суть одна и тажа. Я себе ставил сакс , но знаю еще есть люк, с саксом полет нормальный. На ютюбе видел ролик по замене маховика, там они разобрали коробку и сказали рекомендуем брать точно такой который стоит у вас....
Andrei_147
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:06

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 23 май 2016, 23:45

Всем привет темка немного заглохла , вот мой вклад , пробег моего авто перевалил за 230 000 (просто незнаю сколько точно) все работает к мотору нет никаких нареканий, масло не жрет одной заливки хватает на 7500-9000 км , масло использую Мобил ЕСП Формула , бегает резво 170 легко но опасно дороги у нас не айс , на днях меняю сцепу буду ставить САКС. ЛЮК в Самаре стоит баснословных денег в Экзисте что то около 50-60 тыр , надеюсь на оригинальный САКС у кого опыт был с заменой сцепы ?
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Dmitry163rus » 24 май 2016, 05:27

Fotokor63 писал(а):Всем привет темка немного заглохла , вот мой вклад , пробег моего авто перевалил за 230 000 (просто незнаю сколько точно) все работает к мотору нет никаких нареканий, масло не жрет одной заливки хватает на 7500-9000 км , масло использую Мобил ЕСП Формула , бегает резво 170 легко но опасно дороги у нас не айс , на днях меняю сцепу буду ставить САКС. ЛЮК в Самаре стоит баснословных денег в Экзисте что то около 50-60 тыр , надеюсь на оригинальный САКС у кого опыт был с заменой сцепы ?

Привет , я менял сам можно одному но кпп тяжелая нужен помощник придерживать . Сложного нечего нет (глаза боятся , а руки делают ) ключи на 16,18, головки удлиненные 16, 18.
Passat B6 2006 2.0 TDI BMP чип без DPF
Аватара пользователя
Dmitry163rus
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:13
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Fotokor63 » 05 июн 2016, 20:01

Поменял сцепу были проблемы с включением первой и задней передачи поставил вот такой SACHS 3000 970 036 старый был точно такой же , как оказалось причина плохого включения первой и задней была в выжимном подшипнике по кромке образовалась выработка глубиной где то миллиметра 3-4 вот и за этого и не включались передачи ,сам диск и корзина в нормальном состоянии хватило бы еще на 40-50 тыс обошлось сцепа 12500 и работа 4800
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение yra1975 » 22 сен 2016, 13:18

Всем привет..Стал обладателем пассата 1.6 тди CAYC...вопрос у кого есть автохолд? был ли он при покупке или кто сам сделал эту опцию...я закодировал 53 блок...поставил 57-блок принял код...кнопку поставил а толку нет...в меню автохолд появился...3C0 614 109 AK ---блок АБС...тему создал по эту блоку...никто не пишет...буду рад советам и опыту по данному вопросу...может проблема в кодировке блока АБС??.информации перечитал много-вроде бы все должно работать и блоки поддерживают эту фишку..может блок АБС нужно или прошить или менять????
yra1975
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:15

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение An 24Ruslan » 31 окт 2016, 14:14

Всем привет..Загорелся джекичан..комп показал свеча накала второго целиндра...кто менял на этих моторах и как проверить...Мотор 1.6 CAYC
An 24Ruslan
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:45
Откуда: Партизан

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение yra1975 » 03 ноя 2016, 12:20

у себя проверял простым тестером- снял наконечники со свечей накала и проверил в режиме прозвонки. если звонится то свеча исправна
yra1975
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:15

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение yra1975 » 10 янв 2017, 23:11

У кого блок абс 109 и есть автохольд???? Мне нужны кодировки блоков..заранее благодарен...тему создал-помощи нет...у меня 109ак и не работает автохолд....хотелось бы разобраться
yra1975
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:15

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение dimon0867 » 28 мар 2017, 18:22

У меня блок АБС 109 АК. Тоже подключил автохолд, и тоже ничего не работает.
dimon0867
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:05

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение An 24Ruslan » 12 окт 2017, 09:47

После трёх лет езды ПРОДАЛ это фуфло и пересел на 3Шаран. Поломки потекли две форсы, ремонту не подлежат, так как нет ремкомлекта на сименовские форсы. Реально тяги не хватает, ничего не вырезал, поэтому все рекомендую прошивать, мотор выдержит, так как эдентичен полностью 2ух литровому, запас есть. Клиренс очень маленький, у меня в обвесе r-line был, так вообще пипец низкий. Единственный плюс это расход, у меня трасса 4,5-5 город 6-6.5...очень радует. И ещё ЛКП полное г..но, у меня по дверям, на шестилетней машине, появилось куча мелких жучков, и по арками стало подымать все...поэтому быстро был продан!
An 24Ruslan
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:45
Откуда: Партизан

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Mazarini » 12 окт 2017, 21:40

Привет всем!Хотел купить 2.0,но неподалеку продавался 1.6bluemotion 2010г.Посмотрел,поторговался и забрал.Теперь счастливый обладатель Б6 универсал.
Аватара пользователя
Mazarini
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 23:35
Откуда: Муром

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение андрей сотник » 11 дек 2017, 19:22

Всем доброго вечера! В продолжении темы о 1.6 ТДИ СР .. И так.... У меня пассат б6 1.6 тди кр ,,блюмоушн,, 77кв 105 сил МКПП5 2010 г.в куплен 2 года назад с пробегом 85000(так было заявлено бывшим хозяином и ,типа,доками с Бельгии о тех обслуживании,так ,не так судить не могу,но на момент покупки,авто,можно сказать,было в идеале) приехал-увидел-проехал-купил. Что могу сказать относительно 1.6 для пассата.. по началу тоже были сомнения,т.к дура не маленькая и ,по сути,само авто подразумевает динамику,почитав скудную инфу тогда,да и сегодня не больше,все же рискнул и по прошествии 2х лет ни разу не пожалел. Сам живу на юге с горками и перевалами,летом занимаюсь покатушками в аэро и обратно(100-120км в одну сторону) груженый под завязку багажом и людьми,так вот-за все эти 2 года и моих уже 90000т.км пробега(всего 175000) ни одного раза не почувствовал себя в потоке лишним ,иногда даже наоборот (ехать 80-90) очень не ,,умею,,. При покупке думал сезон откатаю и буду сливать,прошел второй ,скоро третийй,пока такого желания нет. За моих 90000т поменял пыльник шруса,перед. стойки и клапан наддува турбины(хотя,наверное и зря) ,расходники само собой,все остальное родное с чекухами ВАГ. Ну,как же без ложки дегтя(собственно почему решил написать) последнее время появился звук (стрекот клапанов или пальцев бензинок) куда копать,может кто подскажет? Буду рад кому че подсказать и услышать советы. П.С на машине удален сажевик и заглушен егр предыдущим хозяином.

Да,и, в продолжении темы... Завтра хочу проверить форсы на перелив обратки,но столкнулся с проблемой снятия обраток (родных) просто боюсь при демонтаже поломать пластиковые тройники или (чего хуже) клипсу на форсе.. Может,кто уже это делал ,буду рад услышать советы.

Fotokor63 писал(а):Поменял сцепу были проблемы с включением первой и задней передачи поставил вот такой SACHS 3000 970 036 старый был точно такой же , как оказалось причина плохого включения первой и задней была в выжимном подшипнике по кромке образовалась выработка глубиной где то миллиметра 3-4 вот и за этого и не включались передачи ,сам диск и корзина в нормальном состоянии хватило бы еще на 40-50 тыс обошлось сцепа 12500 и работа 4800

Видя вашу активность,надеюсь получить инфу последней темы.Заранее спасибо

Mazarini писал(а):Привет всем!Хотел купить 2.0,но неподалеку продавался 1.6bluemotion 2010г.Посмотрел,поторговался и забрал.Теперь счастливый обладатель Б6 универсал.

Кстати ,у меня авто тоже из Мурома...Там ,что склад))?
андрей сотник
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 18:38

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение андрей сотник » 15 дек 2017, 17:17

Доброго вечера! Пассат еще ездит? Вопрос: после удаления егр и сажевого не замечал увеличения черного дыма при разгоне и переключении?
Fotokor63 писал(а):Привет извини что так долго не отвечал, не было времени , по движку 1,6 CAYC блюмоушен, езжу на нем 2 года и 50 тыс пробег приблизительно 230-250 тыр авто 2010 года , насчет надежности проблем с ним не было, не считая порваного шланга на управление турбиной искали 3 дня но нашли ,сервис не специализируется на дизелях, у хозяина туарег дизельный мой авто у них так для энтузиазма. Долго думал все таки решил удалить сажевый и ЕГР + прошивка мозгов , так как переодически проскакивала спираль нужно было чистить ЕГР , обошлось в 21 тыр 6 тыр монтаж демонтаж + 15 тыр чиповка , что изменилось теперь двиг выдает 130 лс с моментом 320 НМ ,обгоны без проблем , раньше нужно было приспосабливатся но все равно 105 лс прут очень не плохо, я пересел с Акцента большой разницы не заметил,мало того я очень удивился когда узнал что в этом моторе всего 105 лс , летом ездил в путешествие на Урал маршрут такой САМАРА -УФА-ЗЛАТОУСТ -МИАСС-ЧЕБАРКУЛЬ-ЕКАТЕРИНБУРГ-УФА САМАРА на круг получилось 2300 км впечатление только положительные , расход с кондером средний по компу 6,3 л вместе с городом, скорость по трассе около 90-140 , заправки только Лукойл все советую, авто работал последние сутки почти не выключаясь, По поводу Зимы , топливо как я писал только Лукойл, заводится в мороз с пол пинка -27,- 29, -30 тарахтит конечно и парит, у дизеля темпер выхлопа выше ,салон прогревается чуть медленнее тойоты минут за 15 зависит от температуры у меня стоит електро догреватель , конечно -25 немного прохладно в степи ветер , в городе более менее чувствуется европейскость авто очень комфортоно -10 ,-15,-20 , мотор как прогреется работает не шумно , в дизельных авто очень хорошая шумка в салоне комфортно, вроде все если что спрашивай отвечу! Да забыл по коробке , передачи нарезаны очень комфортно они длинные и пластичные, насчет 5 передачи 3500 оборотов это около 160 км час , на 4 передаче 3500 около 130 км час , максимально разгонял до 190 дальше не рискнул дорога не очень , у дизеля мотор начинает тянуть с 1100-1200 об максимально рекомендуют раскручивать до 4000-4500 я в среднем держу 2500-3500 ,кстати есть еще одна фишка мой сарайчик на холостых прет в горку , иногда приходится ехать по убитой дороге опять таки на холостых не калеча ходовую !
андрей сотник
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 18:38

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение An 24Ruslan » 27 дек 2017, 15:59

Форсы сам снимал, никаких проблем...железную скобу пинцетиком вынимаешь и пластиковый штекер достаешь, он защелкнут под небольшим усилием. Что по поводу копоти, то конечно же будет, прямоток ведь сделали. У меня на 2.0 так вообще дымит здорово когда педаль в пол.
An 24Ruslan
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:45
Откуда: Партизан

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение An 24Ruslan » 27 дек 2017, 16:04

Да и ещё про стук или цокот при нажатии на педаль газа, это стучит тнвд под нагрузкой, и ничего тут не сделаешь.
An 24Ruslan
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:45
Откуда: Партизан

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение yra1975 » 21 фев 2018, 00:00

Привет форумчане. Вопрос на такую тему....Запуск при -5 и ниже...Мой моторчик запускается с жестким стрекотанием после ночного простоя..Так продолжается 5-10 сек..при этом стрелка тахометра дергается.Потом все стабилизируется и мотор мурчит.Свечи проверил работают..Проверял и тестером и выкручивал=все ок..Давление в рампе при запуске около 24-30Мпа..Это вроде бы не плохо.Зажигание сделал чуть раньше..Вася показывает 6 градусов ..Было по позже(по меткам) при-20 и ниже отказывался заводиться..Может у кого была подобная проблема?
| +
Sunday,18,February,2018,22:35:11:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86


VIN: WVWZZZ3CZAE114035 Номерной знак: 18.02.2018



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

22:34:28
IDE00351-ENG100251 Основной впрыск: начало-SOI_MAIN_SP 0.94 °
IDE00365-ENG99400 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1-FAC_CYL_BAL1 -0.4224 mg/stroke
IDE00366-ENG101187 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2-FAC_CYL_BAL2 1.1933 mg/stroke
IDE00367-ENG101684 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3-FAC_CYL_BAL3 -0.9816 mg/stroke
IDE00368-ENG103465 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4-FAC_CYL_BAL4 -0.0936 mg/stroke
IDE00383-ENG104210 Предварительный впрыск 1: начало-SOI_PREV_SP[0] -28.08 °
IDE00384-ENG101378 Предварительный впрыск 1: продолжительность-TI_PREV_BAS[0] 0.0000 ms
IDE00385-ENG99181 Предварительный впрыск 2: начало-SOI_PREV_SP[1] -14.30 °
IDE00386-ENG99911 Предварительный впрыск 2: продолжительность-TI_PREV_BAS[1] 0.3264 ms
IDE00387-ENG99235 Последующий впрыск 1: начало-SOI_POST_SP[0] 1.43 °
IDE00388-ENG102772 Последующий впрыск 1: продолжительность-TI_POST_BAS[0] 0.0000 ms
IDE00589 Давление топлива 30940 kPa rel

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

22:35:36
IDE00351-ENG100251 Основной впрыск: начало-SOI_MAIN_SP 1.97 °
IDE00365-ENG99400 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1-FAC_CYL_BAL1 -0.2639 mg/stroke
IDE00366-ENG101187 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2-FAC_CYL_BAL2 1.4943 mg/stroke
IDE00367-ENG101684 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3-FAC_CYL_BAL3 -0.5576 mg/stroke
IDE00368-ENG103465 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4-FAC_CYL_BAL4 -0.5740 mg/stroke
IDE00383-ENG104210 Предварительный впрыск 1: начало-SOI_PREV_SP[0] -28.10 °
IDE00384-ENG101378 Предварительный впрыск 1: продолжительность-TI_PREV_BAS[0] 0.0000 ms
IDE00385-ENG99181 Предварительный впрыск 2: начало-SOI_PREV_SP[1] -12.77 °
IDE00386-ENG99911 Предварительный впрыск 2: продолжительность-TI_PREV_BAS[1] 0.3336 ms
IDE00387-ENG99235 Последующий впрыск 1: начало-SOI_POST_SP[0] 1.95 °
IDE00388-ENG102772 Последующий впрыск 1: продолжительность-TI_POST_BAS[0] 0.0000 ms
IDE00589 Давление топлива 27890 kPa rel
yra1975
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:15

Re: Владельцы 1,6 tdi добавляйтесь!

Сообщение Kirill.Kibarov » 25 мар 2018, 13:56

ребята п,подскажите по поводу форсунок на 1.6тди ,надо ли их прописывать ,регулировать ,кто сталкивался?или прокатит просто поставить без участия *специалистов*?
Kirill.Kibarov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 21:07

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru