Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не тянет на низких оборотах

Не тянет на низких оборотах

Сообщение Foe » 25 окт 2013, 15:05

Добрый день.

2,0 TDI BKP DSG6 пробег 95000
На низких оборотах (примерно до 2500) машина совершенно отказывается тянуть. Раньше ощущалась значительная тяга, дизеля этим хорошо известны.
Такое субъективное ощущение, как будто выбрана специально повышенная передача. Разгоняется еле-еле.
При достижении примерно 2500 оборотов включается турбина, и разгон дальше идет как обычно хорошо.
Раз примерно в одну-две недели начинает мигать спираль (чек у дизелей) и надпись отправляться в мастерскую. Если заглушить двигатель, потом завести - надпись пропадает.

Спасибо Captain V, помог со шнурком, но ошибок не видно. Подключали, когда чек не горел, так как это редкость.

Были заменены два форсунки чуть больше года назад. Все было отлично. Когда сейчас возникла неисправность, начал на форуме искать информацию, узнал про акцию на все форсунки. Поменял в Автотрейде. Но что до замены, что после - вообще без разницы. Может, конечно, ОД банально разводит и их не меняет.

Может кто сталкивался? К ОД именно с этим вопросом не ездил, с такой неявной неисправностью разведут на все, что угодно. Заранее спасибо.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: --H15--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00010 218 69284
VCID: 70E42CD963B8323

3 Найдены неисправности:
18060 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач
P1652 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 102
Индекс забывания: 79
Пробег: 93123 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.27
Время: 14:49:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Текст: 32 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000

16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 148
Пробег: 94533 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.13
Время: 15:03:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 2208 /min
Текст: 200 Nm
Скорость: 113.0 km/h
Текст: 53.5 %
Напряжение: 14.13 V
Текст: 2038 hPa
Текст: 1571 hPa

16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 007 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 133
Пробег: 94259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.22
Время: 18:33:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.20 V
Текст: 846 mg/stk
Текст: 0 kg/h
Foe
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:32

Re: Не тянет на низких оборотах

Сообщение pashustic » 25 окт 2013, 15:17

Foe писал(а):но ошибок не видно.

Foe писал(а):16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 006 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 148 Пробег: 94533 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.13 Время: 15:03:08 Стоп-кадр: Об/мин: 2208 /min Текст: 200 Nm Скорость: 113.0 km/h Текст: 53.5 % Напряжение: 14.13 V Текст: 2038 hPa Текст: 1571 hPa 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 007 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 133 Пробег: 94259 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.22 Время: 18:33:37 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Текст: 0 Nm Скорость: 0.0 km/h Текст: 0.0 % Напряжение: 12.20 V Текст: 846 mg/stk Текст: 0 kg/h

Как это не видно? Недодув турбины идет. ИМХО. Далеепосмотри я привел третью ( Н) ;) Сними логи турбы от 1500 до 3500-4000.
Проверить.
1. работу егр ( 3, и 11 группа логи снять)
2. снять логи турбы ( 11 группа)
3. Опрессовать впуск
НУ и почитать
(Н) Проверить катализатор. Он забивается нечасто, но когда забивается, препятствует нормальному движению выхлопных газов, как следтвие - двигатель "задыхается", и турбина не в состоянии продавить эту пробку. Как змея, которая ест свой хвост: выхлопные газы проходят с затруднениями (как следствие - мала скорость прохождения газов через горячую улитку), колесо турбины не раскручивается - мало воздуха - мало топлива подается в цилиндры - нет выхлопных газов. В дополнение еще скажу, что если у Вашей машины назревает проблема с подклинивающими лопатками (иногда случается, что бывает передув, но крайне редко), то совместите чистку геометрии с удалением катализатора - этим вы ускорите движение газов в выпускном тракте и уменьшите осаждение сажи на лопатках геометрии.
- (Н) недостаточное разрежение, создаваемое вакуумным насосом. проверяется с помощью манометра для измерения разрежения. Должно составлять от -0,6 до -1 атм
(Н) На двигателе с АКПП огромное значение на тяговитость машины оказывает ДМРВ. Искажение значения расходуемого воздуха вследствие снижения характеристик измеряющего кристалла на каком-либо диапазоне (не только максимальных значений, а еще и в среднем диапазоне) приводит к неверному переключению, точкам при переборе скоростей и т.п. Проверить в общих чертах можно, зайдя в 3 группу (EGR). третья и четвертая окошка показывает требуемые и измеренные значения количества воздуха. Замечу, что требуемые значения не выходят за 850 единиц, т.к. на высоких оборотах двигателя системе не требуется подмешивать выхлопные газы к свежему воздуху. Нормальное положение клапана EGR на оборотах свыше 1500 - закрытое!
Если турбина не будет качать, то воздуха будет идти мало, что будет зафиксировано ДМРВ. На выход из строя датчика указывает правильный характер работы геометрии турбины, но воздуха при этом все равно мало (мало - это значит меньше желаемого, смотрим в 3 группе).

УДАЧИ! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17337
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не тянет на низких оборотах

Сообщение Foe » 25 окт 2013, 15:25

Спасибо!
Уважаемые форумчане, кто может помочь окончательно диагностировать и потом уже решить проблемы с катализатором/турбиной в Москве?
С оплатой естественно. Или посоветуйте хороших мастеров.
К прежнему сервису доверия нет.
Foe
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:32

Re: Не тянет на низких оборотах

Сообщение pashustic » 25 окт 2013, 15:39

Foe
Обратись к турбомоторс..Вроде кто то здесь под ником был.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17337
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не тянет на низких оборотах

Сообщение sema161 » 31 окт 2013, 20:05

Foe
летом были все три ошибки как у вас. по коробке у ОД обновили програмное обеспечение, ДМРВ купил новый, по третьей ошибки был треснут патрубок, не знаю как называется, находится в районе нижней части радиатора.
sema161
Местный
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bashk и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru