kop писал(а):Здравствуйте!
Кто нибудь пробовал заводить двигатель с постепенным увеличением сопротивления обманки с 0 до 50 кОм при постоянном кручении стартёром? При каком положении начиналось схватывание?
Какой резистор лучше купить: 16K1 KC или RK-1233N1-B50K? Наверное нужен стойкий к перепедам температуры и конденсации влаги?
Amplify писал(а):kop писал(а):Здравствуйте!
Кто нибудь пробовал заводить двигатель с постепенным увеличением сопротивления обманки с 0 до 50 кОм при постоянном кручении стартёром? При каком положении начиналось схватывание?
Какой резистор лучше купить: 16K1 KC или RK-1233N1-B50K? Наверное нужен стойкий к перепедам температуры и конденсации влаги?
Какой резистор - любой из указанных. В дальнейшем, установив опытным путем, можно подобрать постоянное сопротивление.
kop писал(а):Здравствуйте!
Какое минимальное сопротивление у датчика ДТОЖ возможно? Исходя из этого определяется минимальное необходимое постоянное сопротивление обманки.
11reanimator11 писал(а):Всем привет! Понимаю что не много не в тему, но все таки хочу поделиться своим опытом использования этого капризного зверя “BVY”. Владею им год, и так получилось что поиобрел я его как раз перед зимой, как сказано выше - Коми земля ну ни как не благоволит нормальной работе этого двигателя. Помню такие моменты - что как с классикой приходилось заносить аккум домой, и с завистью смотреть на владельца «девятки» который с успехом завелся и поехал по своим делам. Решил проблему установкой Webasto. Абсолютно ни каких проблем. Бензин лью 98-ой. Даже в -45 заводится как летом. Ни каких ошибок и танцев с бубном, завел за пол часа с брелка сигналки, и уверен в том что заведется 100%. А так имхо, скорее всего, установка данной обманки - это желание сэкономить, но ведь нет абсолютной гарантии и уверенности, и все равно попахивает колхозом. Не хочу ни кого обидеть, просто личное мнение.
kop писал(а):Помогает ли обманка тем, у кото установлена последняя прошивка VW для улучшения завода в мороз (как у меня)?
kop писал(а):Помогает ли обманка тем, у кото установлена последняя прошивка VW для улучшения завода в мороз (как у меня)?
Прошивка уменьшала подачу топлива, поэтому двигатель с этой прошивкой заводился дольше. Получается нужно еще сильнее уменьшить обманкой?Shiza писал(а):kop писал(а):Помогает ли обманка тем, у кото установлена последняя прошивка VW для улучшения завода в мороз (как у меня)?
У меня у самого прошита была. Собстна прошивка не панацея.
Alemania писал(а):бедная смесь + детонация. На обманке сопротивление не слишком ли маленькое ?
Realllniy писал(а):Alemania писал(а):бедная смесь + детонация. На обманке сопротивление не слишком ли маленькое ?
Во время первых двух запусков было только 5кОм сопротивление (постоянное). Переменное (которое 50 кОм) было вывернуто в ноль.
evg23 писал(а):Приобрел сие чудо 2.0 BVY 2007) Думаю тоже буду обманку заказывать...
Не подскажите, если не затруднит:
Сейчас в МСк примерно 0 градусов. При заводе стартер крутит секунды 2.. или 2.5, это нормально для BVY? Или пора свечи менять, дроссельную чистить и в насосе покопаться?
(прошлый мой пассик 1.8тси заводился сразу, даже в -90)
evg23 писал(а):даже в -90
Свечи менять перед зимой - это нормально, особенно если не знаешь сколько они простояли, а чистить дроссель - это лишнее.
Купи шнурок, проверь давление в рампе. А вообще 2-2.5 сек. это нормально.
Shurik006 писал(а):evg23 писал(а):даже в -90
А можно уточнить, где вы до этого жили?
evg23 писал(а):Приобрел сие чудо 2.0 BVY 2007) Думаю тоже буду обманку заказывать...
Не подскажите, если не затруднит:
Сейчас в МСк примерно 0 градусов. При заводе стартер крутит секунды 2.. или 2.5, это нормально для BVY? Или пора свечи менять, дроссельную чистить и в насосе покопаться?
(прошлый мой пассик 1.8тси заводился сразу, даже в -90)
kop писал(а):evg23 писал(а):Приобрел сие чудо 2.0 BVY 2007) Думаю тоже буду обманку заказывать...
Не подскажите, если не затруднит:
Сейчас в МСк примерно 0 градусов. При заводе стартер крутит секунды 2.. или 2.5, это нормально для BVY? Или пора свечи менять, дроссельную чистить и в насосе покопаться?
(прошлый мой пассик 1.8тси заводился сразу, даже в -90)
Зачем прошлый пассик 1.8тси поменяли на это чудо BVY? Они же как небо и земля в смысле мотора. 1.8тси экономичнее, мощнее, приемистее и беспроблемнее, заводится в мороз сразу.
Фольксваген написал в ELSA для BVY, что нужно заводить минимум 5 секунд, потому что в холод 5 секунд нужно насосам, что бы восстановить высокое давление перед форсунками.
evg23 писал(а):Это сарказм был) Имел ввиду, что всегда заводился - в любую температуру)
kop писал(а):Фольксваген написал в ELSA для BVY, что нужно заводить минимум 5 секунд, потому что в холод 5 секунд нужно насосам, что бы восстановить высокое давление перед форсунками.
Shurik006 писал(а):evg23 писал(а):Это сарказм был) Имел ввиду, что всегда заводился - в любую температуру)
kop писал(а):Фольксваген написал в ELSA для BVY, что нужно заводить минимум 5 секунд, потому что в холод 5 секунд нужно насосам, что бы восстановить высокое давление перед форсунками.
А можно, пожалуйста, вырезку оттуда касаемо этой темы?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27