evg23 писал(а):Я когда купил только(и еще ездил на бензине прежнего владельца), один раз заглох через пару дней.. и значок аккума загорелся, заглушил и поехал норм.. дальше ехал норм, а на холостых задыхался, как будто троил.. 30 мин отдыха и пару прогазовок и все прошло.
Потом залил 98 полный бак, откатал его.. ну и собственно больше проблем таких не было) Заводился всегда, пока у нас было максимум -6.. проблем не было) При очень сырой и влажной погоде, когда фигачат осадки, при заводе может начать слегка чахнуть, буквально одна прогазовка 2-3 сек и все норм. (было такое 1-2 раза за 5т.км, да и то может не доконца стартер докрутил, рано отпустил ключ.)
Большинство АКПП современных двигателей при плавной езде в среднем держат 1500 оборотов в минуту для экономинии топлива. Если ездить на таких оборотах на этом двигателе BVY по пол часа два раза в день (на работу и обратно), то незаводы в мороз очень вероятны из-за накопления нагара. Мнокие заметили, что у двигателей VAG с прямым впрыском свечи - в большем нагаре, чем обычно. Это вызывается оседанием топлива на самой свече. Это оседание топлива на свече вызывает ещё подёргивания на холостом ходу.
Приходится ездить на более высоких оборотах в спортивном режиме АКПП (или в ручную МКПП) для снижения образования нагара. А это приводит к увеличенному расходу топлива. То есть борьба с нагаром в этом двигателе осуществляется за счёт излишнего расхода топлива.