Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 24 фев 2014, 08:33

Авто В6 2006 г.в. 2,0 TDI ВКР. Вчера заехал менять масло, сервисник, пока я выходил открутил снизу масляного фильтра болт, как он сказал спускник, и потом от туда потекло масло при заводке. Оказалось он уронил прокладку. Потом этот вопрос решили, прокладку поставили, все сухо. Поехал помыть машинку, покатался в поисках свободной мойки около получаса, помылся, выехал с мойки и тут самое интересное - загорелась спиралька, авто не набирает более 3 тыс. оборотов. что на х.х. что при движении. Просканировал показало ошибки - датчик положения педали акселератора G79 неисправность и система рециркуляции ОГ неисправность. По второй ошибке и раньше горел чек, была ошибка по потенциометру. Куда копать? Думал может на мойке где то что то залили, думаю загнать в теплый гараж. Подскажите что делать? Полный скан выложу чуть позже.
Последний раз редактировалось evgeshka 24 фев 2014, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение SEAT » 24 фев 2014, 09:04

evgeshka
evgeshka писал(а): 2,5 TDI ВКР

так не бывает.
evgeshka писал(а):менять масло, сервисник открутил снизу масляного фильтра болт.как он сказал,спускник

хз,что за спускник.на вкр меняется картридж в фильтре и всё.
evgeshka писал(а):датчик положения педали акселератора G79 неисправность и система рециркуляции ОГ неисправность.Куда копать?

вроде ясно всё.
evgeshka писал(а): По второй ошибке и раньше горел чек, была ошибка по потенциометру.

как вы,пля,ездите?на приборке гирлянда из ламп,и всем всё поуху.а потом
evgeshka писал(а):Авто не набирает более 3 тыс. оборотов
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 24 фев 2014, 09:12

2,5 исправил. Я же говорю выходил, когда пришел сервисник открутил что то там снизу, потом я ему показал где находиться масляный фильтр. Снизу к масляному фильтру прикручено что то еще вот его он и открутил. По потенциометру пока ищу инфу что где разобрать, как потеплеет сниму дроссель вмесие с клапаном ЕГР буду чистить
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение SEAT » 24 фев 2014, 09:15

evgeshka
evgeshka писал(а): датчик положения педали акселератора G79 неисправность

проверь в васе положение педали в измерениях.если реакция на нажатие будет странной,копай в сторону этого датчика.
на,изучай проблему
http://yandex.ru/yandsearch?clid=139041 ... %D0%BA+g79
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 24 фев 2014, 09:49

Изображение
1 это болт что открутил сервисник
2 что это?
3 это какая то фишка?
4 это собственно сам масляный фильтр
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение jvovan » 25 фев 2014, 01:05

Зачем откручивать масляный радиатор при смене картриджа масляного фильтра? Это гаражные чудо-спецы так делают? Хорошо....
У тебя чек горел до замены масла, а сейчас еще и бигуди, сажевого фильтра в движке BKP не устанавливали, сбрось ошибки и дай полный скан.
B6 Variant, BMR, МКПП, HIGHLINE
jvovan
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:40

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 25 фев 2014, 07:02

Понедельник,24,Февраль,2014,12:34:23:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 53 55 56 5D 62
72 76 77

VIN: WVWZZZ3CZ7P033093 Пробег: 157430km/97822miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
5D- Блок управления панели управления телеф. -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010
76- Парковочный ассистент -- Статус: содержит неисправности 0010
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 997 020 T HW: 03G 906 018 CE
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 5159
Ревизия: --H25--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00220 935 97115
VCID: 3972D1FD7042B3B

4 Найдены неисправности:
000551 - Датчик положения педали акселератора-G79
P0227 - 007 - слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 40
Пробег: 157399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 16:51:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.20 V
Крутящий момент: 1016.0 Nm
Бин.биты: 01010000

005187 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1443 - 007 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 40
Пробег: 157399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 16:51:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
АКБ вольт: 1.0 V
Возд. масса: 425.1 мг/ул
Возд. масса: 430.6 мг/ул

001651 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P0673 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 157417 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 22:27:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Бин.биты: 00110000
Температура: 17.0°C

001652 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
P0674 - 006 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 157417 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 22:27:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Бин.биты: 00110000
Температура: 17.0°C

Готовность: Нет данных

Как думаете может такое быть из за забитой дроссельной заслонки и ЕГР? Вчера снял патрубок все в масле, дальше времени не было. Сегодня постараюсь снять полностью почистить. По педали акселератора - не знаю что, смотрел процент открытия, вроде все в норме. Интересует вот этот лог
Изображение
первое окно сколько должно быть?
И можно ли неправильно поставить прокладку на масляном радиаторе?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 25 фев 2014, 08:44

ап, кто нибудь посмотрите 28 группу 1 окно так и должно быть? Или педалька умерла
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 14:55

evgeshka писал(а):Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb Part No SW: 03G 997 020 T HW: 03G 906 018 CE Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 5159 Ревизия: --H25--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0000078 Мастерская #: WSC 00220 935 97115 VCID: 3972D1FD7042B3B4 Найдены неисправности:000551 - Датчик положения педали акселератора-G79 P0227 - 007 - слишком низкий уровень сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 40 Пробег: 157399 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.23 Время: 16:51:23

Это ошибка паравозом от всех
Далее
evgeshka писал(а):001651 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12 P0673 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 157417 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.23 Время: 22:27:35 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h 0.00 % Напряжение: 11.98 V Бин.биты: 00110000 Температура: 17.0°C001652 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи P0674 - 006 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 157417 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.23 Время: 22:27:35 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h 0.00 % Напряжение: 11.98 V Бин.биты: 00110000 Температура: 17.0°C

А вот эти...
1. смотреть оммметром состояние свечей. должно быть не более 3-5 ом ( на вскидку) если более то под замену.
В твоем двигателе нужно мерять их от блока накала свечей
Находится под блоком предов в моторнике снизу
2. если со свечами все нормуль, смотри проводку к ним.
3. Если со втором все нормально то блоку накала свечей - КИРДЫК.
Индикатор спиральки зажегся у тебя из за них,а не из за педали газа
Последнюю посмотреть - как фишка сидит на педали. Стопор защелкнут должен быть.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 25 фев 2014, 15:33

Спасибо Павел. Но неужели из за свечей может не раскручиваться двигатель? Они же вроде только при заводке играют роль.
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 15:43

evgeshka писал(а):Они же вроде только при заводке играют роль.

сча посморел частоту появляения-18 раз. Смотри защелкнута педаль иль нет. Там такая хиленькая защелка, что ломается при нажатии и вытягивании разъема!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 25 фев 2014, 15:46

Смотрел все несколько раз, там все норма, Сегодня вечером буду чистить ЕГР и дроссельную, а там посмотрим. Вчера снял нижний патрубок все в масле. Видимо турбина умирает, по ней бывают передувы
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 25 фев 2014, 19:57

Ну что разобрал, все в масле, сажи нет. Педаль снял полностью, вскрыл этот датчик ж79 все вроде норм. Куда копать дальше? Еще посетила мысль о забитом интеркуллере. Мог ли в нем скопиться конденсат и замерзнуть или забить его?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 26 фев 2014, 08:59

У меня так:
28,0,Датчики Положения педали газа,
28,1,Положение педали,акселератора(G79), 0 % = 0.60...0.91 В
100 % = 3.80...4.94 В
;0.742 V,Voltage,
28,2,Положение педали,акселератора(G185), 0 % = 0.30...0.45 В
100 % = 1.90...2.58 В
;0.366 V,Voltage,
28,3,Статус состояния,датчиков,xxxxxxx1 = Климат Контроль Вкл.
xxxx1xxx = Датчик ХХ закрыт
xxx1xxxx = Kick-Down (АКПП)
x1xxxxxx = Повышенный ХХ
;00001000,Bin. Bits,
28,4,Положение педали,акселератора(G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %
Диапазон значений
Холостой ход: 0.0 %
Полная нагрузка: 99.0...100.0 %
;0.0 %,Duty Cycle,
Вот что выложили. что смотреть куда копать педаль или проводка?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 27 фев 2014, 10:19

Ап, кто что скажет, жду совета, где смотреть проводку, эльзу качаю
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение alex46 » 27 фев 2014, 10:29

Показания нажатия акселлератора совпадают с реальными? "газ в пол" - 100% - на половину 50% примерно.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 27 фев 2014, 12:11

да с этим все в порядке, нормально показывает от 100 до 0
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение evgeshka » 11 мар 2014, 07:07

Ну что вылечил машинку заменой педали акселератора, поменял и она снова поехала. теперь буду думать как лечит потенциометр рециркуляции ОГ. По педали читал если отказывает один датчик, то авто набирает 1400 оборотов и не реагирует на педаль. У меня же реагировала и набирала 3000. Но все решилось
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Авто не набирает более 3 тыс. оборотов

Сообщение Sas1988 » 05 сен 2015, 12:43

Добрый день!парни может кто знает че за фигня:у меня пассат б 5 1,8 т.педаль газа живет своей жизнью,обороты плавают,потом нажимаю на педаль появляется ошибка EPC с этой ошибкой авто не набирает более 3000 оборотов и не едет более 120 км ч.эта ошибка бывает и не горит тогда все норм едит до первой кочки на дороге,наскакиваешь на любую яму и она загорается...Может кто сталкивался с этим напишите пожалуйста!!!
Sas1988
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 20:05


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru