Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 24 янв 2011, 16:27

ПЕТРУЧЧО писал(а):Это НЕОТСЕПАРИРОВАННОЕ В МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ масло. И заправка здесь ни при чем!

Растолкуйте малеха. Я не очень соображаю. :oops:
Это картерные газы проходят через маслоотделитель? Маслоотделитель делит смесь на масло и воздух так?, тогда масло в поддон, а воздух в цилиндры? Так шоли?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Fast » 24 янв 2011, 17:26

Это относилось не к низу юбки свечей внутри цилинров, а то что сверху поле граней под ключ!

Перечитал. Ну изолятор есть и у центрального электрода и он обычно чистый. А если масло на свече сверху(до гайки) то это прокладка и масло должно быть в свечных колодцах тоже.

Это картерные газы проходят через маслоотделитель? Маслоотделитель делит смесь на масло и воздух так?, тогда масло в поддон, а воздух в цилиндры? Так шоли?

В теории - да. Только есть подозрение в неэффективности и в воздухе остается масло.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 24 янв 2011, 17:29

Конечно, масло на юбках свечей, т.е. внутри цилиндров, нагар маслянистый! было не до фото, т.к. уже была ночь выходного дня! хорошо видел поршень второго цилиндра, он тоже был с нагаром. Свечные колодцы сухие!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 24 янв 2011, 17:35

Вот здесь есть разрез нашего маслоотделителя :http://www.club-q5.ru/forum/attachment.php?attachmentid=857&d=1292328286.
На этом форуме ребята серьезнее обсуждают проблему!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S-Zaichuk » 24 янв 2011, 17:42

ПЕТРУЧЧО
Изоляторы вседа были белого цвета. Я был в шоке. Кроме того, все корпуса свечей были в МАСЛЕ. [quote][/quote] Поясни пожалоста какой изолятор ты имееш в виду: изолятор центрального электрода или изолятор над гранями верхняя часть свечи. Если первый вариант то проблема в маслоотджелителе, после которого масло поступает во впусной коллектор. А если изолятор верха свечи, тогда это проблема прокладки клапанной крышки, приэтом масло попадает в свечные колдцы. Вот такой раслад
S-Zaichuk
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:03

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 24 янв 2011, 17:50

ПЕТРУЧЧО писал(а):Так что, коллеги, бороться с расходом надо не только ради экономии средств от покупки масла, но и для сохранения ресурса двигателя. Потому что мой пример- прямой путь к закоксовыванию колец и другим болячкам! Думайте.


А если знать сколько стоит замена катализатора, то совсем грустно :( Консультировался, говорят этот мотор нужно крутить, ему это полезно. Чтобы продувался и говно не накапливал в себе. Все механизмы и клапана начинают работать выше 4000 об/мин. Сам стал крутить побольше, насколько это возможно зимой. Посмотрим, что будет с расходом масла
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Fast » 24 янв 2011, 21:02

Сам стал крутить побольше, насколько это возможно зимой. Посмотрим, что будет с расходом масла

Может увеличится, но не уменьшится точно.
Крутить нужно для того чтобы не закоксовывался - масло будет успешнее сгорать. Впрыск непосредственный - в цилиндры, поэтому нету эффекта мойки впускных клапанов(как в обычном инжекторе, где впрыск происходил как раз перед клапанами или даже на клапана). Если крутить, то процесс сгорания происходит полнее, при большем давлении и т.д.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 25 янв 2011, 09:47

Fast писал(а):В теории - да. Только есть подозрение в неэффективности и в воздухе остается масло

Поразмыслю насчет эффективности :? Ежели чего, поправляйте.
Первое. Естественно не справляется маслоотделитель. Значит после маслоотделителя в тракте, который ведет отфильтрованный воздух в цилиндры, должно быть масло. Я так пониманию, что идеально отфильтровать не получиться и следы масла будут полюбому. Значит должно быть много масла. Как определить норму?
Второе. Не знаю как правильно, но допустим увеличенное давление картерных газов. Может ли быть такое? Из-за чего не успевает справляться маслоотделитель. Если такое может быть, то опять в тракте увеличенное количество масла. Так? Мож в этом смысл малого расхода масла на оборотах, и большого на малых? Может есть электронная приблуда которая регулирует это давление?
Третье. Если маслосъемные кольца. То масло плохо снимаеться со стенок цилиндра и горит в них минуя маслоотделитель. Значит по свечам или другим признакам можно ли определить закоксованность колец?
Четвертое. Проблема в размерах поршневой группы. Соответственно масло горит в цилиндрах из-за маслосемных колец, и создаеться повышенное давление картерных газов из-за неправильных зазоров компрессионных колец, что ведет плохой работе маслоотделителя. Так сказать "горит масло с двух сторон".
Чур не тыкать. Хочу понять. :oops:
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Fast » 25 янв 2011, 10:08

Третье. Если маслосъемные кольца. То масло плохо снимаеться со стенок цилиндра и горит в них минуя маслоотделитель. Значит по свечам или другим признакам можно ли определить закоксованность колец?

Определить закоксованность колец можно только после вскрытия. В отличиях этого двигателя значится некий "новый тип хонингования"(это я где-то тут видел) - вот это может быть серьезной причиной.

Четвертое. Проблема в размерах поршневой группы. Соответственно масло горит в цилиндрах из-за маслосемных колец, и создаеться повышенное давление картерных газов из-за неправильных зазоров компрессионных колец, что ведет плохой работе маслоотделителя. Так сказать "горит масло с двух сторон".

Повышенное давление создается если не работает система его отводящая - ВКГ(как именно она устроена в этом двигателе я еще не изучил). В теории прорыв газов из цилиндров под поршни возможен, но не у нового же двигателя и не в таких количествах. Это было бы заметно при замере компрессии.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 25 янв 2011, 10:24

Fast писал(а):Определить закоксованность колец можно только после вскрытия

По характеру нагара никак?
Fast писал(а): В отличиях этого двигателя значится некий "новый тип хонингования"(это я где-то тут видел) - вот это может быть серьезной причиной.

Хонингование-это грубо, определенный рисунок (микроуглубления) сеточки на стенках цилиндров. Так? Если так, то допустим большая глубина микроуглублений ведет к тому, что задерживается большее количество масла, которое потом же сгорает. Наверно может такое быть. Тогда получается, что маслоотделитель ни при чем.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Fast » 25 янв 2011, 10:29

По характеру нагара никак?

На свечах? Нет. Там слишком много причин, чтобы только нагар масла на свечах говорил о закоксованности колец. Сложно все остальное исключить.

Хонингование-это грубо, определенный рисунок (микроуглубления) сеточки на стенках цилиндров. Так? Если так, то допустим большая глубина микроуглублений ведет к тому, что задерживается большее количество масла, которое потом же сгорает. Наверно может такое быть. Тогда получается, что маслоотделитель ни при чем.

Как-то так, да. Тогда получается что от масла зависит сколько его будет задерживаться.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 25 янв 2011, 10:30

Вам не приходило в голову что мотор TSI СDAB специально создан для России. Почему раньше этот мотор был 160 л.с, а потом вдруг он стал 152 л.с. c небольшими изменениями для дефорсирования (может акцизы на моторы повлияли на данный процесс). Посмотрите предложения в Швейцарии и Франции - там мотора 1,8TSI в исполнении 152 л.с нет!!! Там только 160 лс и все та же коробка 7DSG (можно сделать вывод что коробка сможет переварить 160 л.с. - плюс крутящий можно и оставить на уровне 250Нм программным способом).
Все я попробовал изложить для того, чтобы сказать что мотор адаптирован как под акцизу так и к суровым российским условиям (плохой бензин который также влияет на степень окисления масла, которое снижает его свойства, которое приводит к его сгоранию, которое выливается к доливу масла). Масло до 1го то все время черное, тут и притирка, и окисление - все вместе. Повторюсь так как мы ездим в России в Европе не ездит. Мотор нагружен более сильно.

Хонингование-это грубо, определенный рисунок (микроуглубления) сеточки на стенках цилиндров. Так? Если так, то допустим большая глубина микроуглублений ведет к тому, что задерживается большее количество масла, которое потом же сгорает. Наверно может такое быть. Тогда получается, что маслоотделитель ни при чем.


+1
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 25 янв 2011, 10:50

Pool писал(а):Вам не приходило в голову что мотор TSI СDAB специально создан для России.

У нас в России хорошее поля для обкатки новых изобретений. Вроде как еще не европейцы, но уже и не дикари. Заипешся доказывать свою правоту. Да и россияне люди изобретательные-сами доделают то чего завод не доделал. ;)
Pool писал(а):может акцизы на моторы повлияли на данный процесс

Мож какие-то таможенные платежи и изменились, но если речь идет о глубокой продвиннутости немецкой мысли, то сделали бы мотор 149л.с. Меньше налог будит.
Pool писал(а):Там только 160 лс и все та же коробка 7DSG (можно сделать вывод что коробка сможет переварить 160 л.с. - плюс крутящий можно и оставить на уровне 250Нм программным способом)

Так у нас кажись 250нм и есть. Я вот статейку про коробас ку5 читал, там есть пара строк про ДСГ. Я эти строки понял так, что слабое место для комфорта ДСГ это "точка поцелуя", это типо тех термин, обозначающий ситуацию двух сцеплениий ДСГ когда одно сцепление еще не разомкнуто, а второе еще не замкнуто. Так вот эта точка поцелуя как бы плавно проходит для двигателей до 250нм, если выше, то начинаються дерганья. Поэтому и не ставят сухие сцепления на более мощные двигуны, а переварить более высокий момент 7ДСГ наверняка сможет.
Pool писал(а):Повторюсь так как мы ездим в России в Европе не ездит

Да ну :shock: Специальный двигатель для России-это дорого будит.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 25 янв 2011, 11:09

Повторяю не мотор для России - а дефорсированный мотор под плохое топливо в конкретной стране где идет производство (слава боку пока не моторов). Вы прочитали про предложения европейских стран так вот там 160 лс с коробкой 7DSG. Выводы не напрашиваются?

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно
либо
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.), мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.)
В паспорте ТС написано 112 кв. Как VW платит за кв или за л.с?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 25 янв 2011, 11:44

Еще раз про маслоотделитель вопрос. А нельзя ли убрать/заглушить канал по которому идет очищенный воздух от маслоотделителя, и погонять так немного? Эт я думаю как исключить маслоотделитель из списка подозрительных деталек? :?
Pool писал(а):Вы прочитали про предложения европейских стран так вот там 160 лс с коробкой 7DSG. Выводы не напрашиваются?

У меня пока один вывод. Адаптировали двигун под 7ДСГ и обкатывают его в России.
Pool писал(а): Как VW платит за кв или за л.с?

А не все ли равно. Такому-то количеству кВТ соответствует стока-то л.с. А еще кажись. в некоторых странах платят за объем двигуна. Это не тему а просто так. ;)
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 25 янв 2011, 22:55

Почитайте на досуге, коллеги: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 888393055/ . тема, похоже, иссякает, каждый остается при своих проблемах. а еще посмотрите внешний маслоотделитель двигателя ШТАЕР, катал. номер 560-1014009.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 26 янв 2011, 00:54

ПЕТРУЧЧО писал(а):тема, похоже, иссякает, каждый остается при своих проблемах.


Да не, все норм. Просто здесь писать уже противно, благодаря усилиям засланца ОД или просто неотягощенного интелектом. Читаю форум q5. А что делать с мотором и машиной уже решил :?

А по-существу мотор CDAA 160 л.с. также жрет масло, как и последние TFSI моторы audi. Читайте документацию и программы обучения VAG, причины расхода в отличиях...
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 26 янв 2011, 14:13

kp78! СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ. ПО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАЗЬЯСНИТЕ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!
А тема, похоже, действительно разваливается. ее пустили в мертвое русло слишком длинными размышлениями ни о чем!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Иван123321 » 27 янв 2011, 23:56

Петручо.поздравляю..я с этой хернеё уэе несколько месяцев мучаюсь..ОД реально не могут понять причины..то одно поменяют то дроугое..а в начале тебе скарее всего скажут чт отипа ты на плохой запрвке заправился)
1.8 tsi 152 л.с. 2010г.
Иван123321
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:59

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 28 янв 2011, 12:37

Иван123321! Какие успехи?
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bumer452 » 28 янв 2011, 15:30

Есть одно предложение. За неимением такого мотора сам попробывать не могу. Для проверки маслоотделителя предлагаю поставить вставку между маслоотделителем и впускным коллектором.
Незнаю какие там диаметры трубок но можно попробывать что-то типа топливного фильтра от жигулей (прозрачный такой цилиндрической формы). Если его расположить горизонтально то там будет скапливаться масло. Т.о. можно будет оценить кол-во масло поступающего в цилиндры с картерными газами. Ещё могу предложить использовать фильтр от медицинских капельниц(но он помоему не выдержит высокую температуру в моторном отсеке). Короче посмотреть какие там соединения и трубки, а потом зайти в магазин автозапчастей и найти подходящее что нибудь.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 28 янв 2011, 16:03

bumer452 писал(а):можно попробывать что-то типа топливного фильтра от жигулей (прозрачный такой цилиндрической формы).

Сомнительный вариант. Дополнительные фильтры-это дополнительное сопротивление. Куй его знает есть ли какие-то привязки по давлению. :? И температура масла тож не маловажный фактор.
Мож вкорячить последовательно еще один родной маслоотделитель? Тока можно ли это сделать технически, плюс вопрос по далению. :?
bumer452 писал(а):Для проверки маслоотделителя предлагаю поставить вставку между маслоотделителем и впускным коллектором.

Просто вставить прозрачную трубку для визуального просмотра-это кажись реальнее. Только че это даст? Кстати, можно ли таким образом проверить на каких оборотах больше жрет? :? Например, за такой-то промежуток времени посмотреть засрется ли трубка? На холостых и на оборотах?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bumer452 » 28 янв 2011, 16:17

чел161 писал(а):
bumer452 писал(а):можно попробывать что-то типа топливного фильтра от жигулей (прозрачный такой цилиндрической формы).

Сомнительный вариант. Дополнительные фильтры-это дополнительное сопротивление. Куй его знает есть ли какие-то привязки по давлению. :? И температура масла тож не маловажный фактор.
Мож вкорячить последовательно еще один родной маслоотделитель? Тока можно ли это сделать технически, плюс вопрос по далению. :?
bumer452 писал(а):Для проверки маслоотделителя предлагаю поставить вставку между маслоотделителем и впускным коллектором.

Просто вставить прозрачную трубку для визуального просмотра-это кажись реальнее. Только че это даст? Кстати, можно ли таким образом проверить на каких оборотах больше жрет? :? Например, за такой-то промежуток времени посмотреть засрется ли трубка? На холостых и на оборотах?

Просто ставить трубку нет смысла. Пары масла пройдут по ней бесследно. Его надо уловить с помощью фильтра. В идеале надо ваять маслоотделитель в виде металлической сетки. Предохранить систему от повышенного давления можно припдняв масленный щуп. Хотя тогда чистота эксперемента нарушится.
На самом деле с фильтром идея не моя. Я это видел на форуме ауди. Там человек ставил такую хрень на мотор 2.0 ALT, который тоже жрет масло вёдрами.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 28 янв 2011, 17:40

Уважаемый "чел161"! Вы прежде чем обратиться к народу с каким-то предложением сами над его сутью подумайте.........! Потому что по техническому смыслу Ваших сообщений я могу предположить, что Вы- доктор исторических наук с определенным автомобильным стажем?! Извините за прямоту, но лично вы пустили нашу конструктивную переписку в мертвое русло словоблудия! еще раз извините!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Иван123321 » 28 янв 2011, 23:04

Ничего ОД не может понять причины. Сначала сказали бензин, через 1.5 тыс повторилось, снова говорят бензин, через 500 км снова, отвез к другому ОД там подумали ...сказали тип чтото не то..решили поменять свечи, снова повсторилось, поменяли катушку на том же втором цилиндре..но на 99% я уверен что через тыщу -другую всё повторится. ИМХО это всё же связано с маслом)А самое обидное что ОД нихрена не понимает((...
1.8 tsi 152 л.с. 2010г.
Иван123321
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:59

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru