Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 17 фев 2011, 10:56

а мое мнение что не может так расходовать даже в период обкатки!
понимаю еще ести за 10-15тыс долить поллитра-литр но не более
к тому-же про какую обкатку вы говорите? - ведь все движки проходят обкатку на заводе!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 фев 2011, 10:58

elka писал(а)::) Ребята, огромное вам человеческое спасибо!
Вы мне очень помогли!

Незачто, обращайся к нам... Чем сможем-тем поможем.
P.S. Аватарка у тебя симпатичная ;)
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 17 фев 2011, 11:04

PAMA писал(а):а мое мнение что не может так расходовать даже в период обкатки!
понимаю еще ести за 10-15тыс долить поллитра-литр но не более
к тому-же про какую обкатку вы говорите? - ведь все движки проходят обкатку на заводе!


Инструкции следует изучить. Официально обкатка 1500 с описанием режимов эксплуатации. По практике обкатка аж до 10 000 км. Там же в инструкции описан расход масла и с учетом обкатки - возможен выше установленной нормы 500 гр. на 1000 км
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 17 фев 2011, 11:12

Pool писал(а):Инструкции следует изучить. Официально обкатка 1500 с описанием режимов эксплуатации. По практике обкатка аж до 10 000 км. Там же в инструкции описан расход масла и с учетом обкатки - возможен выше установленной нормы 500 гр. на 1000 км

бред.
у меня инструкция тоже есть и такая же как у вас
не надо оправдывать косяки фольксвагена!
По практике обкатка аж до 10 000 км. про это там точно нет ничего
тут по такой практике обкатка у многих уже за 15тыс перевалила и сомневаюсь что к 100тыс закончится :D
к тому-же про возможный повышенный расход написано опять же имея ввиду исключительные единичные случаи а не поголовно как у всех, это ненормальная работа двигателя

мне конечно все-равно, если хотите утешать сама себя и грешить на обкатку - пажалуйста, я не против
мнение свое я высказал, были у меня машины и новые, и обкатанные
с другими моторами на форуме тоже не слышал про массовые проблемы с маслом во время обкатки
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 фев 2011, 11:19

Pool писал(а):
PAMA писал(а):а мое мнение что не может так расходовать даже в период обкатки!
понимаю еще ести за 10-15тыс долить поллитра-литр но не более
к тому-же про какую обкатку вы говорите? - ведь все движки проходят обкатку на заводе!


Инструкции следует изучить. Официально обкатка 1500 с описанием режимов эксплуатации. По практике обкатка аж до 10 000 км. Там же в инструкции описан расход масла и с учетом обкатки - возможен выше установленной нормы 500 гр. на 1000 км

Ребята не кипятитесь.
Инструкция инструкцией, а вот 500 гр на 1000 км это не дело, даже при обкатке, я думаю Вы со мной согласитесь.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 17 фев 2011, 11:23

А чего мы спорим-то? Бред отнесите писателям инструкций. А опыт он такой не пропить и не потерять. Либо он есть либо его нет.
Советую приобрети авто с 0 км и начинать зажигать на ней прямо из салона. Уверен расход масла не удивит уже никого после этого.

Обкатка существует как бы нам этого не хотелось. И именно до 10 000 км!!! Не официально конечно.
Себя я не утешаю, а просто знаю хочешь ездить быстро плати за топливо, масло и уменьшенный ресурс. Повторюсь если езжу спокойно масло не расходуется, если пошел снегопад и на дороге каша тогда спокойно переключаю на S (дабы машина была управляемой, плюс торможение на этой каше было более эффективной, спасибо АБС) то волей не волей машина работает на повышенных оборотах около 3000 - 3500 стабильно. Масло ест. Чего тут мудрить-то.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 17 фев 2011, 11:41

Pool писал(а):Обкатка существует как бы нам этого не хотелось. И именно до 10 000 км!!! Не официально конечно.


Обоснуйте. А почему не до 7000 км или не до 12500 км.


Pool писал(а):тогда спокойно переключаю на S (дабы машина была управляемой, плюс торможение на этой каше было более эффективной, спасибо АБС)


Почему управляемость на режимах D и S должна отличаться. По-моему, просто чаще будет срабатывать ASR.

P.S. Начитавшись здесь ужасов регулярно (и даже маниакально) отслеживаю уровень масла. За последние 2 тыс. не сдвинулся ни на мм. Условия эксплуатации трудные - короткие поездки (это в мануале так написано). Пишу не для того, чтобы похвалиться, совершенно не обольщаюсь на эту тему и морально готов к тому, что жор может начаться.
Просто, увы, никакой закономерности не вырисовывается в отсутствии или наличии потребления масла.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 17 фев 2011, 11:51

Pool писал(а):Советую приобрети авто с 0 км и начинать зажигать на ней прямо из салона. Уверен расход масла не удивит уже никого после этого.

именно так и поступил!
купил - сразу отжег, и продолжаю так делать уже более 80тыскм
машина 2009г масло не жрет :P
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 фев 2011, 11:54

PAMA , а у тебя пассик с синей или белой подсветкой и 6 или 7 ступенчетая коробка?
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 17 фев 2011, 12:09

ALEX74
у меня дизель, с синей приборкой (из последних видимо)
коробка ДСГ-6
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 фев 2011, 12:12

Да из последних, вот и с маслом все пучком.... а на наших двигателях.и нашего года...без коментариев.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 17 фев 2011, 12:14

ALEX74
я имел ввиду из последних с синей приборкой)) год у меня 2009
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 фев 2011, 12:17

PAMA писал(а):ALEX74
я имел ввиду из последних с синей приборкой)) год у меня 2009

Да я так и понял... У другана тоже 6 ступенчетая 1.8 тси с синей подсветкой 8 или 9 год не помню, с маслом от ТО до ТО, ноу проблем. И не только у него многих спрашивал с такой авто.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 17 фев 2011, 12:28

bandaranaike писал(а):
Pool писал(а):Обкатка существует как бы нам этого не хотелось. И именно до 10 000 км!!! Не официально конечно.

Обоснуйте. А почему не до 7000 км или не до 12500 км.

Pool писал(а):тогда спокойно переключаю на S (дабы машина была управляемой, плюс торможение на этой каше было более эффективной, спасибо АБС)


Почему управляемость на режимах D и S должна отличаться. По-моему, просто чаще будет срабатывать ASR.


В момент перехода 10 000 км меняется характер авто на более плавный если так можно сказать, опробовано на многих авто VW, AUDI, SUBARU, Peugeot... (обосновать только собственные ощущения и обсуждение с людьми которые поддерживают парк авто более 200 штук авто).

Настройки ESP на D и S изменяются, также как и алгоритм работы АКПП. По эти режимы попробую описать, а вы либо их знаете, либо можете попробовать сами.

Режим D стремиться как можно быстрее переключить передачу вверх. И при спокойной езде обороты не более 1400-1500 км. Около начала крутящего момента. В таком режиме машина как бы катится. При отпускании педали газа она едет накатом. В таком режиме при нажатии на газ в случае необходимости, переключение идет с задержкой т.к. коробка думает на сколько переключить передач вниз (обычно -1 или 2 передачи). При торможении на таком режиме наката нет помощи мотора в плане торможение мотором. И нагрузка ложится на АБС - которая на рыхлой каше из снега увеличивает тормозной путь. ЕSP в этом режиме понимает машина едет спокойно.

Переключим на S. Что происходит обороты переключения возрастают к 3000 - 3300 об мин. В зоне крутящего момента (причем постоянного). Чувствуется постоянная тяга. Машина едет в натяг и при динамичном нажатии на педель газа может перекинуть на -3 передачи сразу. Все это обеспечивает и стабильное ускорение, управляемость и тягу, и в придачу торможение двигателем, т.к. коробка начинает не скидывать передачи, а на них тормозить. Соответственно перестраивается ESP на более активный режим.

Попробуйте на на D отпустить педаль газа и притормозить машина будет катиться. А теперь переставьте на S и после ускорения нажмите на педаль тормоза, все тормоз отпустите и можете сравнить как машина сама затормозить переключением (скидыванием передач -1). К светофору подъедете на торможении двигателем. А при добавлении нажатия тормоза эффект усилится.

S - помогает более стабильно ускоряться, тормозить, и более уверенно ехать по заснеженность асфальту.

Надеюсь понятно.

[/quote]
Почему управляемость на режимах D и S должна отличаться. По-моему, просто чаще будет срабатывать ASR.
[/quote]

не забывайте что есть и EDS которая лучше ASR.
EDS - предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.

ASR - Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

Вкратце ASR - при все этом душит мотор, EDS - этого не делает.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 фев 2011, 12:34

Pool ты я смотрю настойчивый парняга (без всяких обид) молодец.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 17 фев 2011, 12:35

ALEX74 писал(а):Pool ты я смотрю настойчивый парняга (без всяких обид) молодец.

:) :D :lol:

ну с надеждой что поможет конечно...
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 фев 2011, 12:37

Pool писал(а):
ALEX74 писал(а):Pool ты я смотрю настойчивый парняга (без всяких обид) молодец.

:) :D :lol:

ну с надеждой что поможет конечно...

Ну не без этого, скоро и инструкцию смотреть или покупать не надо, зашел на форум посмотрел что надо и порядок... :D :D :D
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 17 фев 2011, 13:17

Pool писал(а):В момент перехода 10 000 км меняется характер....



Извините, но написанное по 10000 км считаю чем-то вроде устных преданий и легенд. И не более. Но спорить не хочу, пусть каждый остается пр своем мнении.

Что касается режимов D и S, то тут Вы буквально растеклись мыслью по древу. На самом деле, КМК, все гораздо проще. На S Вы едете на пониженной передаче, по сравнению с движением в аналогичных условиях на (о чем говорят сравнительно повышенные обороты). Ну и соответственно торможение двигателем более выражено на низшей передаче, чем на высшей. Это легко воспроизвести переключившись в ручной режим. Вот собственно и вся премудрость.
Не понял, кстати, как вам ABS мешает тормозить в снежной каше. Я полагаю, что если Вы продолжите движение с заблокированными колесами, то улетите черте куда, да еще по непрогнозируемой траектории.

Что касается движения накатом, то если я не ошибаюсь, под этим подразумевается движение с выжатым сцеплением и или на нейтрали (МКПП). На автомате двигаться накатом Вы сможете только переведя селектор в положение N. Думаю и к DSG это относится в полной мере.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 17 фев 2011, 13:27

bandaranaike писал(а):
Pool писал(а):В момент перехода 10 000 км меняется характер....


Не понял, кстати, как вам ABS мешает тормозить в снежной каше. Я полагаю, что если Вы продолжите движение с заблокированными колесами, то улетите черте куда, да еще по непрогнозируемой траектории.

Что касается движения накатом, то если я не ошибаюсь, под этим подразумевается движение с выжатым сцеплением и или на нейтрали (МКПП). На автомате двигаться накатом Вы сможете только переведя селектор в положение N. Думаю и к DSG это относится в полной мере.


Недостатки ABS знаете?
DSG - умеет ездить накатом!!! стр 190 инструкции Движение по инерции - а/м с 7ступ. КП с двойным сцеплением DSG
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение m@us » 17 фев 2011, 13:51

Pool писал(а):
bandaranaike писал(а):
Pool писал(а):В момент перехода 10 000 км меняется характер....



Недостатки ABS знаете?
DSG - умеет ездить накатом!!! стр 190 инструкции Движение по инерции - а/м с 7ступ. КП с двойным сцеплением DSG



Вооот, что я хотел узнать! Мне - позор и порицание, а POOLу - уважуха!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 17 фев 2011, 15:30

Pool писал(а):Недостатки ABS знаете?
DSG - умеет ездить накатом!!! стр 190 инструкции Движение по инерции - а/м с 7ступ. КП с двойным сцеплением DSG


И недостатки и плюсы.

Хорошо, что Вы упомянули этот пункт мануала. Он вызывает серьезные вопросы. Я его читал и ставил эксперименты. Такой же эксперимент повторил буквально 5 мин назад. Рассказываю.

Автомобиль находится в движении со скоростью 90 км/ч. Селектор в положении D. На дисплее D6 (или D5? не уверен, не посмотрел точно). Обороты 1800 - 1900. Отпускаю педаль газа. Обороты остаются прежними и постепенно уменьшаются по мере убывания скорости.
Снова двигаюсь со скоростью 90 км/час. Селектор в положении D. На дисплее D6 (или D5? не уверен, не посмотрел точно). Обороты 1800 - 1900. Отпускаю педаль газа. Обороты остаются прежними. Перевожу селектор в N. Обороты сразу же падают до обротов холостого хода, т.е. 850.

Ну и где в положении D движение накатом с двигателем на холостом ходу? Нестыковочка. Может ехать быстрее надо? Сейчас попробовать нет возможности. Да и не для города уже это.

Прошу у автора топика прощения за полный офф. Видимо нам надо перемещаться в другую тему с этой интересной проблемой.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 17 фев 2011, 16:03

bandaranaike
+1
еще накатом с горки в режиме N едет а в других нет!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 17 фев 2011, 16:44

Коробка у Вас какая 6 или 7 ступеней? (ни в подписи ни в профиле данных нет)

Автору топика тоже примите извинения, но спор зашел как кто ощущает авто и к этому относиться
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 17 фев 2011, 16:47

Pool писал(а):Коробка у Вас какая 6 или 7 ступеней? (ни в подписи ни в профиле данных нет)


Такая же связка, как и у Вас. И мануал конечно такой же.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bumer452 » 18 фев 2011, 14:14

PAMA писал(а):всем привет!
хотя я сам "дизелист" но долго и с интересом читал эту тему, проблема мне раньше была не чужой
три года назад был у меня гольф 1,4 с расходом масла 500-1000гр на 1000км
и проблему эту я в течении года изучал на свеом авто, благо не на гарантии и ковырять его время было
точно так же как у вас пары масла попадали в камеру сгорания, регулярно засирали свечи, и со временем умер катализатор
сначала чистил маслоотделитель (в нем тоже нехилые отложения скапливаются), потом менял его на новый
проблема на какое-то время стала не такой серьезной, но со временем вернулась
после того ка почитал подобный форум я понял что проблема была не в маслоотделителе
в ветке было моного народу с машинами одного года выпуска и одинаковыми моторами по буквам (тоже две или три модификации) проблема была массовой!
то что маслоотделитель не справляется с очисткой картерных газов скорее следствие чем причина
суть в том что с нормальным количеством паров масла в картерных газах обычный маслоотделитель должен справляться без проблем
предстояло разобраться откуда беруться пары масла
после вкрытия двигателя и изучения маслосъемных колец все стало ясно!
их конструкция такова, что в процессе эксплуатации они быстро закоксовываются, теряют упругость из-за температурных режимов вследствии чего залегают
в итоге не работают как надо и перестают снимать масляную поленку должным образом
масло начинает гореть и пары образуются в картере двигателя, как испарения со стенок так и с газами
компрессия при этом отличная из-за наличия масла на компрессионных кольцах
двигатель не дыми и не коптил, ехал как положено
единственным признаком было присутствие масла на стенках дроссельной заслонки и иногда на юбках свечей
так же было масло не очень светлое и в движке при разборке много нагара (жаль тогда фотки не делал)
были сменены кольца на новые другой конструкции с того же двигателя но других годов выпуска
причем некоторые камрады с подобными движками меняли только маслосъемные кольца, оставляя старые компрессионные
в результате замены колец проблема полностью пропала!
на той машине я проездил еще примерно 40тыс.км. без доливок от замены до замены
продал ее знакомому которые накатал еще 60тыс без проблем с маслом

вот такая история
я конечно не утверждаю что с вашими двигателями подобная проблема, но и не исключаю
кроме того кто-то тут писал что если расход не очень большой то ОД меняют маслоотделитель
а если большой - то поршневую группу в придачу,
думается что в первом варианте это лишь мера для того чтобы водитель доездил до конца гарантии с расходом "в переделах нормы"
и мера эта ни в коем случае не исключает истинной причины расхода масла! а лишь уменьшает последствия
ведь только часть масла сгорает с обратными газами,
а часть все-равно сгорает внутри камеры сгорания из-за плохой работы маслосъемных колец

спасибо кто дочитал))
может мой случай кому-нибудь поможет и натолкнет на мысли как избавиться от расхода масла

Согласен полностью. Если нету картерных газов в большом количестве то пофиг какой маслотоделитель стоит. У меня на ауди 2.0 ALT один в один было, всё что можно было поменял никакого толку.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru