Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 янв 2011, 18:39

Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Сергей71 » 17 янв 2011, 19:19

чел161 писал(а):
Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан

Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.

Откройте свою инструкцию по эксплуатации и найдите в списках двигателей CDAB
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 17 янв 2011, 19:30

Сергей71 писал(а):
чел161 писал(а):
Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан

Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.

Откройте свою инструкцию по эксплуатации и найдите в списках двигателей CDAB


Обратите внимание на два листка бумаги, имеющиеся у Вас: договор купли продажи и ПТС, один с печатью продавца, другой с печатью производителя. Там есть упоминание о том, что Вам продан автомбоиль с двигателем CDA именно B? Мне кажется это Вы форумов начитались, а так были бы во вполне законном неведении.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Сергей71 » 17 янв 2011, 19:45

bandaranaike писал(а):
Сергей71 писал(а):
чел161 писал(а):
Сергей71 писал(а):Если встать на формальную позицию, то расход для двигателя CDAB в 0.5 л/1000 км никакими официальными документами не прописан

Если на эту позицию становиться, то расход прописан в инструкции по эксплуатации.

Откройте свою инструкцию по эксплуатации и найдите в списках двигателей CDAB


Обратите внимание на два листка бумаги, имеющиеся у Вас: договор купли продажи и ПТС, один с печатью продавца, другой с печатью производителя. Там есть упоминание о том, что Вам продан автомбоиль с двигателем CDA именно B? Мне кажется это Вы форумов начитались, а так были бы во вполне законном неведении.


Я говорю не о том, что нигде не написано о том что у меня машина с двигателем CDAB, а о том, что если Вы откроете свою толстую инструкцию по эксплуатации то там Вы этого двигателя не найдете в списках. Формально инструкция не от нашего авто. Нарушение прав потребителя. И форумы здесь не причем.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Сергей71 » 17 янв 2011, 20:05

ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....


Я залез на VW в Берлине. Там есть только двигатель 1.8TSI 118kW. В Польше тоже. И старый пассат там больше не фигурирует. Я плакаль!!!!! В Киеве и Минске таких двиглов тоже нет!!!!!!!!!! Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю. :shock: Если это чудо под нас мы попали.
Посмотрите:
http://www.volkswagen.by/_modules/_cfil ... sat_20.pdf
Поэтому das auto забивает на наши проблемы. Решать проблему не выгодно. Найти бы урода который придумал такой хитрый маркетинговый ход.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение thehunterman » 17 янв 2011, 21:01

Сергей71 писал(а):
ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....


Я залез на VW в Берлине. Там есть только двигатель 1.8TSI 118kW. В Польше тоже. И старый пассат там больше не фигурирует. Я плакаль!!!!! В Киеве и Минске таких двиглов тоже нет!!!!!!!!!! Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю. :shock: Если это чудо под нас мы попали.
Посмотрите:
http://www.volkswagen.by/_modules/_cfil ... sat_20.pdf
Поэтому das auto забивает на наши проблемы. Решать проблему не выгодно. Найти бы урода который придумал такой хитрый маркетинговый ход.


Просмотрел всю аналогичную информацию. Только в Россию VAG поставляет двигатели 112KW CDA для PASSAT и SKODA. :twisted:
thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение thehunterman » 17 янв 2011, 21:29

На чешском сайте кто-то с недоумением спрашивает о версии 112 kw
V?te ?e existuje varianta se 112kW? Nehledal jsem na p??? koncernem jestli je to n?kde v nab?dce.. ale ?kodovka to opravdu m?! V ?esk?m konfigur?toru to nen?, ale je to v dodatku k n?vodu - zm?ny po z??? 2009......je to pro Rusko a Ukrajinu... asi n?jak? modifikace na jejich kvalitn? benz?ny...
thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 17 янв 2011, 21:43

Эта проблема "посвящена" 65-летию нашей Победы в ВОВ!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bandaranaike » 17 янв 2011, 22:10

thehunterman писал(а):
Сергей71 писал(а):
ALEX74 писал(а):Да что-то надо делать, я вот встопор ушел, не знаю как далее. Мне интересно в Германии есть же такие клубы любителей VW Passat B-6. И как у них такие проблемы решаются. Знать бы язык так можно было бы пообщаться....


Я залез на VW в Берлине. Там есть только двигатель 1.8TSI 118kW. В Польше тоже. И старый пассат там больше не фигурирует. Я плакаль!!!!! В Киеве и Минске таких двиглов тоже нет!!!!!!!!!! Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю. :shock: Если это чудо под нас мы попали.
Посмотрите:
http://www.volkswagen.by/_modules/_cfil ... sat_20.pdf
Поэтому das auto забивает на наши проблемы. Решать проблему не выгодно. Найти бы урода который придумал такой хитрый маркетинговый ход.


Просмотрел всю аналогичную информацию. Только в Россию VAG поставляет двигатели 112KW CDA для PASSAT и SKODA. :twisted:


Похоже так. На mobile.de наших машин не обнаружил.
Очень (!) хотелось бы узнать причину такого различия.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 17 янв 2011, 22:35

Камрады, вот читаю я - и понимаю, что машину к концу гарантии скорее всего менять придется... Пишут много те кто не был у ОД, а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0 :twisted: Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы :shock: Не нужно своим флудом забивать тему - заведите отдельную. Здесь обсуждают технические вопросы!!!
И так:
1. Кто менял(собирается менять) малоотделитель на 06Н 103 495 A?
2. Что слышно про 06Н 103 495 G? Денис78 может подскажет?
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 янв 2011, 22:50

kp78
Полностью с тобой согласен....
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 17 янв 2011, 22:57

kp78 писал(а):Камрады, вот читаю я - и понимаю, что машину к концу гарантии скорее всего менять придется... Пишут много те кто не был у ОД, а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0 :twisted: Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы :shock: Не нужно своим флудом забивать тему - заведите отдельную. Здесь обсуждают технические вопросы!!!
И так:
1. Кто менял(собирается менять) малоотделитель на 06Н 103 495 A?
2. Что слышно про 06Н 103 495 G? Денис78 может подскажет?

По п.1 - сам менять не буду, так как машина на гарантии, думаю как и многие другие, а ОД старый маслоотделитель думаю ставить не буду. Мне в Атланте мастер так сказал; В VAG дураки не работают, не надо никого слушать... И все. В среду буду мастеру звонить, думаю будут предлагать замер масла....
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 17 янв 2011, 23:52

kp78 писал(а):1. Кто менял(собирается менять) малоотделитель на 06Н 103 495 A?
2. Что слышно про 06Н 103 495 G? Денис78 может подскажет?

1. Где-то на шкодовском форуме кто-то писал, что 06Н 103 495 A вроде как уже снят с производства (?!?!?), и пришлось покупать на разборе...
2. Про 06Н 103 495 G самому было бы интересно узнать...
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 18 янв 2011, 00:11

Сергей71 писал(а):Так что это возможно наша местная проблема. Поздравляю. Если это чудо под нас мы попали.

ПЕТРУЧЧО писал(а):Эта проблема "посвящена" 65-летию нашей Победы в ВОВ!

kp78 писал(а):а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0 Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы

thehunterman писал(а):Просмотрел всю аналогичную информацию. Только в Россию VAG поставляет двигатели 112KW CDA для PASSAT и SKODA.

Надо писать фашистам. Ответят - будем знать куда плыть, не ответят - дела плохи.
kp78 писал(а):Не нужно своим флудом забивать тему

Сори.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 18 янв 2011, 01:24

Stasik V. писал(а):Где-то на шкодовском форуме кто-то писал, что 06Н 103 495 A вроде как уже снят с производства (?!?!?), и пришлось покупать на разборе...

1. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 6#p1042396 - думаю проконсультироваться и возможно поменять. S-Zaichuk тоже собирался.
2. На CDA в отличии от BZB появился регулируемый масляный насос - тоже близко к теме. Как он работает? Что там регулируется? :?
3. Сам на ТО-1 думаю залить с допуском VW 502. Это конечно не решение проблемы, но уже достало лазить под капот. С другой стороны если угар будет меньше, то и не доказать ничего :(
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Сергей71 » 18 янв 2011, 09:23

kp78 писал(а):Камрады, вот читаю я - и понимаю, что машину к концу гарантии скорее всего менять придется... Пишут много те кто не был у ОД, а тем кому меняли малоотделитель, маслосъемные, даже турбину и результат 0 :twisted: Молча ох.....ют, потому что понимают глубину проблемы :shock: Не нужно своим флудом забивать тему - заведите отдельную. Здесь обсуждают технические вопросы!!!


Те кто еще не был у ОД точно также ох...ют как и вы. Но мне кажется, что Ваши попытки решить проблему, пытаясь разобраться с кишками ни к чему не приведет. При всем уважении.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S-Zaichuk » 18 янв 2011, 10:41

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Да, я действительно хочу попробовать сменить маслотделитель, но пока найти не могу.В.интернете пишут 06Н103495А а все предлагают с индексом Е. На разборках в Москве пока нет,можно заказать на заграничных разборках по 25-45 евро, но не знаю пока как это сделать. Масло я себе уже купил Мобил 5W30 "Формула" с допуском 504.00, но маслоотделитель пока проблема. В ГУГЛЕ есть сайты там предлагают всё, но как это провернуть пока не знаю, но попытаюсь. 06Н103495А ранее устанавливался на А3,Q5, Тигуанах с двигателями 2,0 ТФСИ в период 2008-2009гг.
S-Zaichuk
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:03

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 18 янв 2011, 12:58

Вот что ответили на один из моих запросов. Пока не звонил.


Запрос по VOLKSWAGEN Passat B6 1,8 АКПП 2010Дата запроса: 17 января 2011
Конт. лицо:
Запрос для: Всех магазинов запчастей

Текст сообщения: маслоотделитель (06Н 103 495 A)

ищу б/у деталь рабочую с таким номером. только с "А" в обозначении. где найти? спасибо

Ответы магазинов запчастей на запрос:Магазин: Автозапчасти на Коломенской (адрес и схема проезда)
Телефон: (495) 988-55-09
Текст сообщения: 2900руб нов ориг
Магазин: Автозапчасти на Юго-Западной (адрес и схема проезда)
Телефон: (901) 511-08-30
Текст сообщения: 3500 заказ 1 день
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 18 янв 2011, 22:06

Звонил сегодня по Московским разборкам- результат пока нулевой!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S-Zaichuk » 19 янв 2011, 08:47

Доброе утро! У меня авто 12. 2009г.в., купил в марте 2010, пока на гарантии до марта 2012г. Заливать каждые 2000-2500 км. литр масла надоело. Сам проверил снял патрубок, на выходе после маслоотдеителя присутствует масло. Наверное такого не должно быть. Надо что-то делать самому, если эти паразиты не хотят и упорно прячут всякую информацию. Что касается московских разборок, я тоже все обзвонил, к сожалению результат нулевой. На заграничных сайтах есть с фотографией показывают, но как его там купить не знаю. Письмо на электронный адресс,указанный на сайте отправил два дня назад, но ответа нет.
S-Zaichuk
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:03

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ALEX74 » 19 янв 2011, 23:04

S-Zaichuk писал(а):Доброе утро! У меня авто 12. 2009г.в., купил в марте 2010, пока на гарантии до марта 2012г. Заливать каждые 2000-2500 км. литр масла надоело. Сам проверил снял патрубок, на выходе после маслоотдеителя присутствует масло. Наверное такого не должно быть. Надо что-то делать самому, если эти паразиты не хотят и упорно прячут всякую информацию. Что касается московских разборок, я тоже все обзвонил, к сожалению результат нулевой. На заграничных сайтах есть с фотографией показывают, но как его там купить не знаю. Письмо на электронный адресс,указанный на сайте отправил два дня назад, но ответа нет.

А если завтра-послезавтра найдут неполадку (а она будет серьезная) и будут машины отзывать на ремонт-не рескуешь, до марта 2012 г далековато... Удачи тебе...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 20 янв 2011, 07:46

ALEX74! Вы из чего делаете проблему? На двигателе всего-то надо открутить старый отделитель и на его место поставить новый. И ездить, смотреть на угар масла. А снятый в это время положить в надежное место. не понравится,- вернуть все обратно. там же ничего не пломбируется. в этом деле главное: желание, воля и рабочие руки (свои). даже перед ТО можно все поменять!
Пробовал вынимать щуп при работающем моторе на холостых,- его действительно начинает "колбасить" (мне рекомендовали статью из АУДИ форума, есть здесь ссылка).
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 20 янв 2011, 09:08

Пробежал 6 тысяч. Прикидываю расход - около 300 грамм на 1000 км.

Общался с людьми. Passat 2008 г.в. 2.0, подробностей не знаю, масло не ест вообще. Недавно купленные знакомыми superb и два пассата - масло жрут как и у нас.

Многие говорят о том, что ОД'ы не решают проблему с маслом, протягивая время до окончания гарантии. Только вот есть такой момент. Проблема заявлена в акте приёмки автомобиля на ремонт в гарантийный период. Соответственно, не решена после ремонта, после пломбировки, после повторного ремонта, и так далее - не решена. Мне кажется, понятие "гарантийный период" здесь уже не будет действовать. Есть какой-нибудь подзаконный акт на эту тему? Столько людей на форуме, должны же быть образованные с юридической стороны.
По крайней мере при бадании с фирмой HP такое объяснение с моей стороны моментально повлияло на решение проблемы. Проблема была заявлена в гарантийный период. За гарантийный период найти и устранить проблему не смогли. Так значит и по окончанию гарантийного периода заявленная проблема не является моей, а всецело принадлежит диллеру.

Ещё вот. Выгорающее масло забивает катализатор. Если одна проблема (расход масла) вызвала в будущем другую - испорченный катализатор, то это вполне является основанием для бадания при условии наличия акта с указанием проблемы с перерасходом.

Вообще, моё местами здоровое сознание наталкивает на мысли о сговоре VW с кастролом. Что бы кастрол больше покупали.

Насчёт коллективного письма - я всеми руками за. Только вот ни разу не имею юридического образования, не знаю немецкого. Готов предоставить информацию по авто. Вообще, готов помогать всеми лапами.
Считаю, письмо надо писать во все инстанции. VW в России, VW в Германии, в какой-нибудь там потребнадзор и прочее. Писать нужно коллективно. Мне кажется, как-то меньше шансов, что продинамят, как одиночек. И пускай это звучит для кого-то смешно :) Главное, что бы для определённой группы лиц было не смешно. Хотя бы 10-15 участвющих было бы весомо. Я ещё троих нашел бы.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение dens29 » 20 янв 2011, 09:36

добрый день форумчане!
сам сижу на форуме Шкода, но проблема жора масла на данном двигле актуальна и там. Что скажете:

"Ромарио: разговаривал сегодня с Шеф тренером на работе WV, по поводу жора масла на ДВС 1.8 TSI, пишу с его слов: на двигатели CDAA, CDAB которые ставят сейчас на Шкоды и WV, стали ставить тонкие маслосъемные поршневые кольца, и бывает что они закоксовываются и поэтому идет жор масла, а закоксовываются они при не до конца прогретом ДВС, то есть если доехать до работы в пробке, или в магазин, завёл-заглушил, особенно это касается тех у кого автомат!
Мне он сказал что этому ДВС 1.8TSI надо давать жару когда прогреется, что бы не закоксовывались кольца! на автомате это будет посложнее.
Заключение: не любит этот ДВС короткие расстояния, пробки, завёл-заглушил,
Ну и ещё многое зависит от водителя!
У меня в принципе не жрёт, пробег 7000км долил 100гр! Я люблю покрутить движок"

взято с http://www.octavia-club.ru/forum/showth ... 86&page=47
dens29
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:29

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru