Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обладателям вырезанных катализаторов!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 10:58

Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:01

Вырезать кат и перепрошить

Пламягаситель на моторах с турбиной не нужен
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 12:13

Дмитрий459 писал(а):Вырезать кат и перепрошить

Пламягаситель на моторах с турбиной не нужен


Дмитрий, да вот тут сомнения, пробег 139.000 это чем нужно заправятся что бы за это время забить каты.
Вот и сомнения у меня. То что перепрошивать под евро 2 это понятно
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:57

139000 это еще хорошо..
А 139000 + городской цикл это считай все 200...
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:59

а на TSI которые масло еще поджирают-кат убивается в разы быстрее
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Drake » 05 окт 2017, 12:59

companion писал(а):Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?

Вырезай смело каты и катайся спокойно. Турбина тебе только спасибо скажет!!!
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 13:47

Дмитрий459 писал(а):139000 это еще хорошо..
А 139000 + городской цикл это считай все 200...

Вот тут соглашусь на все 100. У меня получается уже несколько лет 18 км утром и вечером, еду в лучшем случае 1 час а в большинстве дольше.
Масло кстати не жрет, мотор бзб
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 13:50

Drake писал(а):
companion писал(а):Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?

Вырезай смело каты и катайся спокойно. Турбина тебе только спасибо скажет!!!

Спасибо!
Что ж буду собирать 16500 вечно деревянных :cry:
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Marshall Mathers » 07 ноя 2019, 22:47

Всем привет, двигатель bzb, машину купил недавно, но купил с чеком и ошибкой ,"неэффективная работа". Ошибку сбросили в сервисе, где проверял машину перед покупкой. У предыдушего хозяина ошибка висела 3 года переодически, обращаясь в сервисы как он сказал ему чистили катализатор) не знаю оба ли или один (как я понял на bzb их два) но сам факт. Я понимаю что это мертвому припарка чистить кат, да и вряили кто то так извращается)
В общем проехал за неделю километров 250, чек пока не вылез, но все таки это до первого некачественного бенза как я понимаю.
Правильно ли я понял, что в случае если это bzb, то просто надо его выварить, поставить обманку и перепрошить(удалить из системы кат? Перепрошить на евро-2?)? Пламягаситель не нужен?
И еще выше по теме где то кто то писал, что может помочь чип тюнинг. Камнями не кидайте) а перепрошивка под евро 2 это не есть чип тюнинг?
PS лямбда и турбина меняны тысяч 30 назад
Прошу совета знатоков. Спасибо
Marshall Mathers
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 13:04

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение cumber-c » 14 янв 2020, 14:28

Господа, BZB 1.8 по трассе раз в 400-500 км выскакивает ошибка по низкой эффективности катализатора (лью 95-98 бензин). Стоит вырезать или пока еще кататься до появления более критичных признаков? Я так понял когда сильно забивается заметно падает мощность и я этот момент никак не пропущу?
Или стоит уже сейчас удалять кат? Если да, то посоветуйте пожалуйста проверенные конторы в Мск, желательно запад, но ради хорошей работы готов доехать в любой район.
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение +михалыч » 15 янв 2020, 18:22

cumber-c писал(а):Господа, BZB 1.8 по трассе раз в 400-500 км выскакивает ошибка по низкой эффективности катализатора (лью 95-98 бензин). Стоит вырезать или пока еще кататься до появления более критичных признаков? Я так понял когда сильно забивается заметно падает мощность и я этот момент никак не пропущу?
Или стоит уже сейчас удалять кат? Если да, то посоветуйте пожалуйста проверенные конторы в Мск, желательно запад, но ради хорошей работы готов доехать в любой район.

Ошибка не значит что забит кат, это просто снижение эффективности каталитического слоя. Если в динамики мотора изменений нет то можно ездить. У самого,тыс. 60-70 назад, также появлялась эта ошибка, потом чиповал с переходом на Е2, все каты на месте, проблем нет.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение cumber-c » 16 янв 2020, 10:03

+михалыч писал(а):Ошибка не значит что забит кат, это просто снижение эффективности каталитического слоя. Если в динамики мотора изменений нет то можно ездить. У самого,тыс. 60-70 назад, также появлялась эта ошибка, потом чиповал с переходом на Е2, все каты на месте, проблем нет.

т.е. кат не вырезал? и после перехода на Е2 с невырезанным катом ошибка перестала появляться?

Да у меня появляется раз в 500 км. Но тяга не пропадает, прет только в путь.
Никаких проблем за исключением ошибки на приборке которая сбрасывается все норм.
Значит пока тяга есть и не пропадает катализатор можно не вырезать?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение +михалыч » 16 янв 2020, 11:31

Да, ошибка так-же появлялась через 500км. Проверял состояние Катов со снятием, ни какой забитости не было. Евро2 подразумевает отключение опроса на ошибку по катам. Ни чего не вырезал, чип ст.1 на 200л.с. уже более 50 т . км.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение cumber-c » 17 янв 2020, 11:13

+михалыч писал(а):Да, ошибка так-же появлялась через 500км. Проверял состояние Катов со снятием, ни какой забитости не было. Евро2 подразумевает отключение опроса на ошибку по катам. Ни чего не вырезал, чип ст.1 на 200л.с. уже более 50 т . км.

Спасибо за отзыв! Буду кататься дальше =)
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение akif61 » 18 окт 2020, 23:44

Тема была создана давно, но меня коснулось только сейчас. У меня б6 1.8 бзб. Удалили катализаторы, прошили на евро-2. Теперь во время запуска двигатель заводится, потом следует провал в оборотах до 400-500, а потом или глохнет, или крутит уже нормально. До всех этих переделок запускался с пол-пинка даже в любой мороз. Дроссельную заслонку промывали, адаптировали, не помогло. Может знающие люди подскажут в чем причина? Буду очень признателен.
akif61
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 22:32

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Юра Криков » 19 окт 2020, 00:01

Дык Вы сами и ответили на свой вопрос -
akif61 писал(а):Теперь во время запуска двигатель заводится, потом следует провал в оборотах до 400-500, а потом или глохнет, или крутит уже нормально. До всех этих переделок запускался с пол-пинка даже в любой мороз.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение akif61 » 19 окт 2020, 00:39

Юра Криков писал(а):Дык Вы сами и ответили на свой вопрос -

:( это-то понятно, а как устранить проблему?
akif61
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 22:32

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение AIS-Emulator » 29 окт 2020, 01:46

Вставлю сюда на всякий случай

Представляю вам нашу разработку - электронный эмулятор катализатора АИС (электронная обманка заднего лямбда зонда/датчика кислорода).

Что такое эмулятор АИС и для чего он нужен?

Изображение

Это устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

Используется когда выходит из строя катализатор и появляется ошибка P0420 (низкая эффективность работы катализатора). Устанавливается в разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда). Подходит для тех кто не хочет/не может прошиваться на Е2. Без вмешательства в ЭБУ.

Тема на форуме http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=39057&p=775924
Разработчик электронного эмулятора катализатора АИС. Тема на клубе http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=39057&p=775924
Избавляемся от P0420 навсегда.
AIS-Emulator
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 18:49

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru