Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Green124 » 20 ноя 2012, 14:09

Поменять насос не проблема.....но 50 на 50. Если повезет и нет трещин в корпусе. Мне не повезло пришлось брать целиком...при холодном двигателе ни как не проявляется, на горячем сопливит но практически не заметно. Насос первый раз ставил не оригинал- испанца. Ставится без проблем, цена 1200р. Затем пришлось брать06H121026CC это уже 9723р. Удачи...
Green124
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 07:11

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Capitan002 » 20 ноя 2012, 15:07

Green124 писал(а):Поменять насос не проблема.....но 50 на 50. Если повезет и нет трещин в корпусе. Мне не повезло пришлось брать целиком...при холодном двигателе ни как не проявляется, на горячем сопливит но практически не заметно. Насос первый раз ставил не оригинал- испанца. Ставится без проблем, цена 1200р. Затем пришлось брать 06H121026CC это уже 9723р. Удачи...

Вот и мне модуль целиком под замену приговорили, течь с самого корпуса...
Capitan002
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 05:55

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение GaReG » 20 ноя 2012, 19:26

Вчера взял помпу HEPU, цена в Краснодаре 3000 руб. плюс приводной ремень оригинал 600 руб. Течет 99% с вышеописанного пиптика, т.к. он был заклеен предыдущим хозяином чем-то типа эпоксидки. На выходных буду менять.
Кто менял уже, подскажите порядок выполнения работ или киньте ссылку на инструкцию по проведению работ.
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение GaReG » 20 ноя 2012, 19:28

PILIGREM писал(а):
bati-roman писал(а):
Mike08 писал(а):
texet86 писал(а):Делал всё по ELSA вроде получилось

Если не затруднит, пара вопросов:

1. Точно по эльзе, без разбора морды?
2. Ремень меняли? Если да, чем откручивали приводную шестерню на балансирном валу?

ПОДСКАЖИ ГДЕ ELSA СКАЧАТЬ? ССЫЛКУ СКИНЬ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО......

давай файло обменник кину 19 гектар


Так что там с инструкцией? Получилось загрузить? Если есть вариант, дайте пожалуйста ссылку, на выходных предстоит замена
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение GaReG » 26 ноя 2012, 17:49

Все, заменил только помпу. Без Эльзы и книжек кривлялся полдня. Теперь, правда подтекает на месте присоединения одного из шлангов(горизонтального) к насосу антифриза для турбины.
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение za300 » 03 дек 2012, 23:52

Mechanic
Добрый день, вчера столкнулся с такой-же проблемой, загорелся датчик ОЖ, после проверки оказалось что ОЖ на дне расширительного бачка. Сегодня начал разбираться и обнаружил течь из какого-то отверстия круглой детали прикреплённой внизу с правой стороны двигателя.... Исходя из вашего поста
А теперь самое главное, на модуле есть контрольная «фишка» (я обвел ее красным).
я так понял что именно от туда у меня и подтекает... Подскажите пожалуйста всё-же в этом случае необходима замена сальника (1) или... по полной программе? Извините если чего-то недопонял из выше сказанного...
za300
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:32

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Luk » 13 дек 2012, 16:24

Сделали мне наконец то машинку, заменили таки помпу :)
Сегодня первый день после замены, вроде все гуд )
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение GaReG » 08 янв 2013, 19:15

za300 писал(а):Mechanic
Добрый день, вчера столкнулся с такой-же проблемой, загорелся датчик ОЖ, после проверки оказалось что ОЖ на дне расширительного бачка. Сегодня начал разбираться и обнаружил течь из какого-то отверстия круглой детали прикреплённой внизу с правой стороны двигателя.... Исходя из вашего поста
А теперь самое главное, на модуле есть контрольная «фишка» (я обвел ее красным).
я так понял что именно от туда у меня и подтекает... Подскажите пожалуйста всё-же в этом случае необходима замена сальника (1) или... по полной программе? Извините если чего-то недопонял из выше сказанного...


Да, течет, наиболее вероятно из этого отверстия - оно и предназначено для слива ОЖ в случае пробоя сальника. Вариантов два:
1. замена всего модуля ОЖ - 12.000 руб. в Краснодаре сам модуль, только оригинал + работа по замене, если не сам;
2. замена только помпы с приводным шкивом - 3.000 руб в Краснодаре помпа неоригинальная(фирма HEPU) + полдня работы либо оплата работы механиками
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Irakli » 15 янв 2013, 00:51

А сам корпус если треснул, его не купить отдельно, да?
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Luk » 15 янв 2013, 08:05

Irakli писал(а):А сам корпус если треснул, его не купить отдельно, да?

на разборе если только...
и то маловероятно
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Пьер » 13 фев 2013, 14:07

Ну вот и меня постигла данная беда! :(
А стоит ли обратить внимание на не оригинал? Или оригинал only?
Насколько долго прослужит новая помпа? Не придется ли её снова менять следующей зимой, у кого-нибудь есть такой опыт?
Passat B6 1,8 TSI BZB 6 МКПП Highline++ OoWoO + RCD-510 + салон рестайл ~ Продан
Touareg NF 3,0 TDI (CASA) - Продан
Audi Q7 S-line '16 3,0 tdi
Пьер
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Дмитрий459 » 14 фев 2013, 22:30

Лучше оригинал..
Но Можно обратить внимание на HEPU
Ходят по разному...бывает и по 150тыс км нет проблем....
А бывает на 40тыс хватает....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Vlasov063 » 14 фев 2013, 22:38

короче хепу потекла через год,но думаю пробег непричем,валю на мастера т к помпу менял без слива-проявилось в морозы,а на вид она надежней оригинала,думаю разобрать и глянуть может и не через шкив,может через прокладку т,к долил 200гр за 3 мес
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Дмитрий459 » 14 фев 2013, 22:43

В принципе Хепу надежный аналог--но все бывает,Да и вообще кроме Хепу и SKF -других аналогов не порекомендую..
Правда на 1.8TFSI-2.0 TFSI-- SKF нет в каталоге
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Vlasov063 » 14 фев 2013, 22:47

Дмитрий459
Солидарен,кстати на мою , Дим -сколько сейчас стоит?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение turbomotors » 15 фев 2013, 09:51

ХЕПУ в практике уже давно -претензий нет ,но .. Не забывайте ,что корпус пластиковый ,достаточно часто его ведет ,микротрещины ,текут уплотнения .. Как вариантс временной экономии можно ,но если хотите решить проблему на длительный срок подумайте о полном модуле ...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Дмитрий459 » 15 фев 2013, 10:56

Vlasov063 писал(а):Дмитрий459
Солидарен,кстати на мою , Дим -сколько сейчас стоит?

Ответил в личку
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Slava73 » 08 май 2013, 15:18

Подскажите, какие есть нюансы при снятии помпы. Я так полагаю, что придется снимать впускной колектор и топливную рампу, где проще сливать антифриз и какие ключи понадобятся?
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение VyacheslavN » 08 май 2013, 15:35

Нюансов особо нет.Впускной коллектор снимать не надо.Топливную рампу подавно.Доступ к помпе достаточно хороший.Я снял верхний патрубок с радиатора и просто опустил вниз когда все готово было для снятия помпы.Снизу под защиту поставил тазик.Из бачка слил с помощью шланга.Готовь торксы и желательно не г-образные а подходящие под малую трещетку
VyacheslavN
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 01:33

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение VyacheslavN » 08 май 2013, 15:38

мимо тазика слилось около литра.Кстати крыльчатку поменять можно отдельно.У меня корпус был в идеале.Просто в комплекте к крыльчатке идет очень жесткая и толстая прокладка.При попытке затянуть болты неизбежно корпус лопается.Надо пробовать брать оригинальную прокладку помпы , она гораздо тоньше и мягче.
VyacheslavN
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 01:33

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Alemania » 08 май 2013, 18:27

Slava73 писал(а):Подскажите, какие есть нюансы при снятии помпы. Я так полагаю, что придется снимать впускной колектор и топливную рампу, где проще сливать антифриз и какие ключи понадобятся?

Если нужна инструкция в pdf по демонтажу помпы с Эльзы , почту в личку скинь.
Вложения
Помпа.7z
Снятие установка помпы CDA BZB
(1.42 Мб) Скачиваний: 783
Последний раз редактировалось Alemania 23 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 2 раз(а).
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение argunov-slavik » 08 май 2013, 19:14

Менял тоже, только помпу (HEPU Р 657) только выбрал чуть по дороже за 2500 (EXZIST). Прокладка шла в комплекте. Работа 4 килоруб + поллитра антифриза. Отдали старую (она пластмассовая + действительно из этой дырки торчал шарик). Ремень промыли и оставили старый, сказали, что он как новый.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Slava73 » 08 май 2013, 21:21

Всем, огромное спасибо за отзывчивость и помощь! Тоже планирую поменять только помпу, решил заказывать HEPU P 657.Течь началась примерно неделю назад, установил, что течет из контрольного отверствия.
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение VyacheslavN » 09 май 2013, 18:03

У меня осталась dolz .Мож кому нужна
VyacheslavN
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 01:33

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение VyacheslavN » 09 май 2013, 18:04

Кстати старую молотком разобрал.Износ вала в районе работы сальника.Попадание антифриза в подшипник.Как следствие конец смазке и износ рабочих дорожек.
VyacheslavN
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 01:33

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru