Не знаю пригодится кому или нет,но всё таки решил сделать отчёт.Здесь пока ничего похожего не видел,хотя может проглядел,ну да ладно
При ТО-120 т.км. по регламенту нужно менять топливный фильтр,я может так и не стал менять его т.к. цена самого фильтра 5-6 т.р.,да и проблем с немцем пока нет,но дастал почти по халяве в соседнем сайте фильтр за 2,5 т.р.
И так для начала нам нужно сбросить давление в топливной системе,для этого нужно вынуть предохранитель идущий на топливный насос
У меня он был справой стороны панели(указан на фото)
Теперь заводим двигатель и даём ему поработать пока не заглохнет.Далее снимаем задний диван,для этого слева и справа тянем диван вверх,а потом утапливаем его назад чтоб он сошёл с крыков
Видим такое
Поддеваем отверткой чёрную крышку и снимаем на длину проводки
Вынимаем красный фиксатор и снимаем штекер
Снимаем штуцер.ВНИМАНИЕ !!!Перед тем как снять штуцер накиньте тряпку и снимайте,в противном случае из-зи оставшегося давления в системе бензин может брызнуть прямо в салон. Поворачиваем железное кольцо против часовой стрелки(синяя стрелка)
Нужно теперь снять этот штуцер(на фото я его снял)
Потом надо будет снять вот это чудо с которого снимали штуцер
Вынимаем топливный фильтр и корпус с топливным насосом,сливаем бензин в банку и приступаем к снятию топливного фильтра
Снимаем трубку
Отсоединяем штекер
Отсоединяем штуцер
Старый фильтр освободили
Берём новый фильтр и собираем всё
Получается вот так
Устанавливаем обратно в бак,не забыв подсоединить обратно всё.Заводим и радуемся
Надеюсь кому нибудь пригодится