Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 26 авг 2014, 08:46

Уважаемые Комрады!

2008 BZB-160HP пробег 102000. Стала появляется ошибка по недодуву. Машинка вяло разгоняется если давить в пол.
Поменял клапан N249. Думал порвана мембрана. Дело оказалось не в нем (стоял уже модифицированный клапан).
На очереди N75, но его уже меняли года 3 назад. (при тесте N75 тихо щелкает, но сопротивление я не замерял).
Сделана опрессовка впуска. Клапан заменен на новый. Ошибка все равно появляется.
Судя по логам турбина явно не додувает. В начале лога, как раз момент когда проявляется ошибка (тапка в пол).

После всех манипуляций. Ничего не изменилось. Ошибка так и появляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов.
Далее турбина дует как надо. Машинка прет хорошо. С большой вероятностью дело не в вейстгейте.

В наличии есть БУ турбина на замену, но тупо менять как то не спортивно )))

Что посоветуете?

Привожу логи турбины (гуппы 114, 115).
| +
Graph1.jpg

Оригинальный лог
тут | +
https://yadi.sk/i/Ex0xQpTJaRWNs


ошибка. | +
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 2933
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00124 935 90404
VCID: 28547D56E29B
1 неисправность:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 102681 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.24
Время: 18:01:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 3253 /min
Нагрузка: 84.7 %
Скорость: 40.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


Готовность: 0100 0001
Последний раз редактировалось Di1Ly 07 окт 2014, 16:06, всего редактировалось 5 раз(а).
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 28 авг 2014, 10:15

Может это байпас? У него очень важная роль, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув. Или я не прав? :)

p.s. сорри не заметил что байпас уже меняли, ну да ладно теме АП! :oops:
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Pool » 28 авг 2014, 10:51

N75 проверить и заменить

EPC загорается?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 28 авг 2014, 11:06

N75 проверить и заменить

по тесту исполнителей щелкает, как будет в наличии заменю.
EPC загорается?

нет, только "джекичан" после поездки 700км
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 06 сен 2014, 19:26

Всем добрый!

Сегодня заменил клапан N75. Ошибка все равно появляется. :(

Подскажите, куда дальше копать? :?

Прикладываю картинку с новым логом.
LOG2.jpg
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 08 сен 2014, 12:47

Di1Ly писал(а):Подскажите, куда дальше копать? :?

Стандартно: опрессовка впуска, проверка выпуска. Но я б поставил на турбину, точнее на регулировку давления (заслонка, пневмопривод). Сам с такой проблемкой 100ткм уже. У кого то такой недодув устранялся заменой турбины, потому и думаю на нее.
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 08 сен 2014, 14:06

Заменить турбу я всегда успею.

Турбина дует, просто судя по графикам давление наддува пропорционально оборотам.
Растет линейно, такое ощущение что где то утечка.
Требуемое давление набирается, только набирается меееедлено.
Ошибка изредка выскакивает на "низах" при скорости 40-45 км...оборотах 2000-2500.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 08 сен 2014, 14:18

А нас всё больше
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 08 сен 2014, 14:34

У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 08 сен 2014, 14:54

cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D

бред
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 10 сен 2014, 11:00

Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.

Я предполагаю, что утечка в "горячей" части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 10 сен 2014, 11:10

Demon33rus писал(а):
cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D

бред

Так я и не сказал, что это истина в последней инстанции! Смайлик сказал все сам за себя ;)

Я предложил уже уважаемому Di1ly в личной беседе провести комплексную диагностику, проверить герметичность системы выпуска на предмет утечек, но почему то думаю что просто пришло время заменить турбину и все будет в порядке ) Ну ИМХО...
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 14 сен 2014, 10:04

Vovan77 писал(а):
Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.

Я предполагаю, что утечка в "горячей" части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.


Вчера сделал опрессовку впуска, утечек не обнаружено.
Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.

Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине "дым машиной"?

Спасибо.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 16 сен 2014, 09:50

Di1Ly писал(а):Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.

Это самый верный способ найти причину, но самый дорогой. Неофициалы 7тр просят за снять/поставить только.
Di1Ly писал(а):Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине "дым машиной"?
Спасибо.

По остальному не скажу..
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 19 сен 2014, 17:29

Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 20 сен 2014, 08:50

Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).

А подтёки масла есть?
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 09:41

было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого..... у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде ... точно не помню а там видно будет
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение greyserge » 20 сен 2014, 09:45

Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 09:51

greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.


06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:21

Demon33rus писал(а):
Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).

А подтёки масла есть?


сверху нет, ниже заглянуть не могу.
Поеду сегодня в очередной сервис попрошу посмотреть.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение TheBread » 20 сен 2014, 10:25

появилась такая же ошибка после замены цепи.
TheBread
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:42

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение greyserge » 20 сен 2014, 10:26

loginza20418 писал(а):
greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.


06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0


СПАСИБО!
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:32

loginza20418 писал(а):было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого..... у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде ... точно не помню а там видно будет


тоже такие мысли есть, что первый катализатор забился.
Если приложить ладонь к выхлопной, чувствуются удары выхлопных газов в такт двигателя.
Значит катализатор не мертв, и как минимум пропускает газы свободно на холостых.

Чем дальше я занимаюсь данной ошибкой, тем больше думаю что в моем случае проблема в негерметичном пролегании вэйстгейта.
Либо трещина в горячей части. Слишком уж хорошо турбина дует с 3000 для забитого катализатора.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:34

TheBread писал(а):появилась такая же ошибка после замены цепи.


менял колодки в сервисе, приехал синий Б6 после замены цепи с такой ошибкой.

Сейчас я начинаю думать что это не совпадение.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 10:48

ну тут вообщем надо по списку ... пробка заливной горловины масла... проверить как хорошо прилегает ...
далее не подтекает ли гденить маслице ....
проверить трубки вкг (егр) на герметичность ... обычно видно сразу....
трубу воздушную проверить которая к турбинке стыкуется на наличае запотевания маслом ( некоторые говорят что это особенность бзб..... насамом деле умерший вкг)
проверить количесва масла в интеркуллере .... если более 150-200 грамм - трубу в ремонт (требуется снятие бампера)
ну самое банальное масленый щуп в седле или не до сел?
далее от бесплатному к платному... я бы (чисто мое мнение ) проверил проводку 249 и 75 клапана подходящего к турбинке....
снял турбину (в случаи с бзб это одно единое с выпускным коллектором) ну а там более все наглядно .....
вот примерно такое я делал .. тока до снятия турбины не дошло ....
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Ksandr и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru