Di1Ly писал(а): эта горячая часть после ремонта? почему тарелка такая блестящая? )))
Di1Ly писал(а): Кода собираетесь ставить?
Di1Ly писал(а): Я так понимаю, что после установки горячей части, надо балансировать картридж турбины на стенде.
Di1Ly писал(а):История не для слабонервных!
Респект за умение и смелость.
Di1Ly писал(а):А номера турбин были разные? Какая была какая стала?
Di1Ly писал(а):Видно что тарелка не плотно прилегала из-за трещин, вот и травила.
Di1Ly писал(а):Никак не решусь свою снять.... да и что делать... ставить другую с люфтящим штоком... мммм....
CERGAN писал(а):Где-то на Драйве читал, что ее регулируют гайками на тяге при ошибке недодува. Никто не пробовал?
Vovan77 писал(а):CERGAN писал(а):Где-то на Драйве читал, что ее регулируют гайками на тяге при ошибке недодува. Никто не пробовал?
Гайками не отрегулируешь. Там вся фигня в том, что втулку под ось калитки разбивает и ее перекашивает. Есть вариант - втулку перепресовывают, но это если коллектор без трещин.
CERGAN писал(а):А можно как то этот зазор в оси проверить не снимая турбы из ямы?
CERGAN писал(а):Сколько миллиметров допустимый осевой люфт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129