Amplify писал(а):Всем привет ! мужики, проблемка такая - на ХХ показания MAP 450-500 mBar, ДВС ритмично подтраивает 2-3 сек., а потом нн 2-3 сек. выравнивается и так... циклически. При этом фиксируются пропуски зажигания по всем цилиндрам, а больше всего по 1 и 2. При движении ничего не троит, пропусков зажигания нет. Да и без движения, если довести обороты до 1300 и выше ДВС работает ровно без пропусков. ЧЕК тоже не горит. Но выхлоп воняет. При этом на ХХ расход гуляет 1.1 - 1.3 л/ч.
На ХХ показания MAP 450-500 mBar - это много (разрежения мало, подсос воздуха), в конце-концов пришел к тому, что если заглушить ЕГР механически (заглушкой), то на ХХ МАР кажет 330-350 mBar, ДВС работает ровно, без пропусков, расход на ХХ 0.8 л/ч, выхлоп чистый.
У меня следующие догадки по этому поводу:
1. есть негерметичность в системе выпуска.
2. выпуск чуток забит, газы попадают во впуск не только под разрежением, но и под давлением (что компенсирует разрежение), и реальное кол-во выхлопных газов во впуске на ХХ выше расчетного от общего кол-ва воздуха.
у кого какие мысли, может чего пропустил ? спасибо !
Подскажите пожалуйста, решили проблему или нет?