Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 20 янв 2011, 13:15

Итак, рискнем прикинуть картину обеспокоенных.
Кто готов предоставить свой ВИН и пробег авты (пока не надо указывать) с двигателем CDA-152л.с.? Количество жора масла не имеет значения, главное чтоб жрал. Желательно чтоб доки на масло были.
Было бы не плохо если обозначиться парочка челов (а то и более) у которых фатальный жор. Чтоб были бумаги с обращениями к ОД и их итогами работ.
Посмотрим, а там видно будит.

P.S. А че голосовалку нельзя на форуме сделать? Типо да/нет.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение kp78 » 20 янв 2011, 13:25

Да.

чел161, ничего личного. Также пытаюсь решить проблему :?
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение TTSIG » 20 янв 2011, 13:50

ДА!!!
6000км пробега залил 3 литра
Все будет хорошо!!!
Аватара пользователя
TTSIG
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:09
Откуда: г.Казань

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение ALEX74 » 20 янв 2011, 14:05

Я согласен...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение PAMA » 20 янв 2011, 15:50

приведу знакомого!
у него обращения были к ОД по поводу большого жора масла
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение ALEX74 » 20 янв 2011, 22:11

Ребята,посмотрите мое сообщение по теме расход масла от 20.01.11 в 22-07.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 21 янв 2011, 13:24

bandaranaike в англицком/немецком не силен. Мож пока по русски?
И надо как я и говорил сначала сайт и разрешение. Давайте на этом сконцентрируемся. Иначе отправлять будет некуда и под чей крышей выступать будет большим вопросом, поскольку превратимся в неорганизованную горстку людей (типо сбор недовольных бабушек), или прийдеться действовать индивидуально, а это не есть хорошо.
P.S.bandaranaike пока можно не выкладывать, т.к. мне кажеться, что два верхних вопроса - это основное. Да и все переключатся на обсуждение письма.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 21 янв 2011, 13:39

В догонку могу прикинуть, как я вижу план темы письма.
1. Письмо на бланке сайта. Это типо в шапке логотип, адрес.
2. Получаель, т.е. мож конкретное подразделение ВАГа, иль человек.
3. Текст письма:
а) небольшая вводная часть с описанием причины обращения и кто мы такие.
б) примеры с большим жором масла
в) вопросы, которые нас интирисуют
4. Список обеспокоенных
5. Обратная связь.
Вкратце так.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 21 янв 2011, 13:48

Мне кажется надо написать что статистика расхода масла по другим турбодвигателям показывает, что расход после обкатки двигателя существенно меньше указанных в инструкции 0.5 на 1000 (0.3 на 15000 на BZB). Указанный предельный расход может быть корректным только для периода обкатки двигателя. Такой расход на двигателях CDAB в среднем от (смотрим статистику), после периода обкатки, является признаком его ненормальной работы. Надо отдельно выделить вопрос с уменьшением ресурса других элементов и попросить отдельную гарантию.
Я бы еще вдул про куевое отношение к российским клиентам со стороны компании ухудшения имиджа компании на российском рынке.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 21 янв 2011, 13:52

чел161 писал(а):bandaranaike в англицком/немецком не силен. Мож пока по русски?
И надо как я и говорил сначала сайт и разрешение. Давайте на этом сконцентрируемся. Иначе отправлять будет некуда и под чей крышей выступать будет большим вопросом, поскольку превратимся в неорганизованную горстку людей (типо сбор недовольных бабушек), или прийдеться действовать индивидуально, а это не есть хорошо.
P.S.bandaranaike пока можно не выкладывать, т.к. мне кажеться, что два верхних вопроса - это основное. Да и все переключатся на обсуждение письма.

Адрес электронный есть. Верхняя сточка: прямая линия общения с VW.
http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp ... index.html
На счет того как соорганизовываться. Надо письмо отпечатывать, подписывать, сканировать и отправлять. Мы -группа владельцев с гиморроем. Официальный бланк с логотипом VW не нужен. Мы пишем не от них, а от себя.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 21 янв 2011, 16:06

Сергей71 писал(а):Официальный бланк с логотипом VW не нужен. Мы пишем не от них, а от себя.

Вы меня неправильно поняли.
Письмо с логотипом клуба. Пишем от клуба, в котором мы все объеденены. От себя - это частность.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 21 янв 2011, 16:13

Сергей71 писал(а):Адрес электронный есть. Верхняя сточка: прямая линия общения с VW.
http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp ... index.html

В иглише не силен. Мож кто прикинет что там написано? Там есть телефон. Мож кто звякнет в германию, узнает кому писать по тех вопросам? На разговоры могу подкинуть малость деньжат (на соту положить) иль скинемся.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Andreych » 21 янв 2011, 16:47

Друзья. Сразу в VAG писать - хорошо. Но. Письмо должно отражать:
1. Результат общения с диллером (или его отсутствие).
2. Результат общения с заводом (или отсутствие результата).
3. Перечень подписавшихся участников.
С этим можно обращатся в VAG в Германии.

Процитирую письмо bandaranaike, спасибо ему большое.

чел161 писал(а):
Давайте накидывать само письмо.


Черновичок на скорую руку (ошибки править не пытался не обессудьте)

Dear Sir or Madam
we are a group of Volkswagen Passat owners. All of our cars were assembled by Kaluga Volkswagen facility in 2009 - 2010 and equipped with CDAB engines. The reason of our appeal is a great problem we have with this engines use. The problem is supernormal engine oil consumption (over 0,5 l per 1000 km according to user manual).
Some of us already got in touch with Volkswagen dealerships with this issue and some are going to do it as soon as possible (personal histories attached). Nowadays we don't know about succsessful cases of fixing of this problem by dealerships. All of them are trying to resolve the issue in different ways such as chanding of rigs and parts of engine with negative final result. Thus now we have no chance to get an adequate rapair according to the guarantee agreement.
Because of our wish to have a car free of above mentioned production defect now we have two ways of action. The first is to ask you to do the level best to resolve the problem all in all (what we are doing now). The second is to commence a low suits against dillerships in order to return our cars and to get back paid money. We need to underscore that we are fully delighted by oll aspects of our cars owning excluding one we are writing above. Thus the way of normalaizing of oil consumption is most preferable for us.

Moreover, some of other owners of Volkswagen Passat with CDAB engine have an oil consumption about 0,3 - 0,4 l per 1000 km (in quite quiet style of driving). Our experience of using VW turbo engines (e.g. AWM, AWT) proves that the common oil consumption of such engine is no more than 0,2 l per 1000 km We ned an official statment of VAG that oil consumption of such amount is not dangerous for other parts of a car and doesn't lead to premature wear.


Последний раз редактировалось bandaranaike 21 янв 2011, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 21 янв 2011, 17:02

Andreych писал(а):Письмо должно отражать:
1. Результат общения с диллером (или его отсутствие).

Для письма достаточно парочку челов, которые прошли какие-то гарантийные процедуры. Например (все через бумагу): есть обращение к ОД, есть бумага о замене (допустим турбина), есть повторное обращение - бумага о замене клапана), чеки на масло. Может быть после гарантийной замены повторная пломбировка, результат пломбировки.
Почему так? Потому, что это железная зацепка по которой можно писать, все уже заи...ло, толку нуль, кули вы там чешитесь, дилер меняет все подряд и говорит, что ВАГ некуя не решает, Российское представительство посылает к ОД, ну и т.д.
Внизу мы все окуевшие с меньшим жором масла, которые также обращались устно к ОД и были посланы в грубой форме нах не разобравшись в сути проблемы. Российское представительство (через горячую линию) посылает к ОД ли нах ссылаясь на руководство по эксплуатации.
Теперь мы все в трансе т.к. не получили никто из нас ответов............. и куй его знает на что нам расчитывать. Мля! Помогайте роднинькие немчики!
Занавес!
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 21 янв 2011, 17:04

Andreych писал(а):2. Результат общения с заводом (или отсутствие результата

Эт не надо.
Andreych писал(а):3. Перечень подписавшихся участников.

Эт надеюсь будит.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение snoop » 21 янв 2011, 17:10

Глупая задея, которая ни к чему не приведет.В свое время писали письмо в представительство RENAULT и человек лично отвозил его во Францию. Письмо было подписано даже не 10-20 владельцами, а намного больше. Тольку НОЛЬ. Сейчас будет тоже самое. Сколько народу подпишет? 10-20 человек? Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим! - не смешите. :!:
Ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата
Запчасти VAG и не только!
http://www.avtoVAG.com
Тел (499)677-60-60 (962)999-26-26
Аватара пользователя
snoop
Мембер
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:44
Откуда: Москва ВАО

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 21 янв 2011, 17:32

snoop писал(а):Глупая задея, которая ни к чему не приведет.В свое время писали письмо в представительство RENAULT и человек лично отвозил его во Францию. Письмо было подписано даже не 10-20 владельцами, а намного больше. Тольку НОЛЬ. Сейчас будет тоже самое. Сколько народу подпишет? 10-20 человек? Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим! - не смешите. :!:

Ваши предложения?
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 21 янв 2011, 17:36

чел161 писал(а):
Andreych писал(а):Письмо должно отражать:
1. Результат общения с диллером (или его отсутствие).

Для письма достаточно парочку челов, которые прошли какие-то гарантийные процедуры. Например (все через бумагу): есть обращение к ОД, есть бумага о замене (допустим турбина), есть повторное обращение - бумага о замене клапана), чеки на масло. Может быть после гарантийной замены повторная пломбировка, результат пломбировки.
Почему так? Потому, что это железная зацепка по которой можно писать, все уже заи...ло, толку нуль, кули вы там чешитесь, дилер меняет все подряд и говорит, что ВАГ некуя не решает, Российское представительство посылает к ОД, ну и т.д.
Внизу мы все окуевшие с меньшим жором масла, которые также обращались устно к ОД и были посланы в грубой форме нах не разобравшись в сути проблемы. Российское представительство (через горячую линию) посылает к ОД ли нах ссылаясь на руководство по эксплуатации.
Теперь мы все в трансе т.к. не получили никто из нас ответов............. и куй его знает на что нам расчитывать. Мля! Помогайте роднинькие немчики!
Занавес!

Согласен. Только без уменьшительно ласкательных. Они в доле. И еще согласованный текст письма надо показать на соседних форумах. Может подтянуться. Если об этой проблеме не говорить - пролетим. Надо с чего-то начинать.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение snoop » 21 янв 2011, 17:43

Сергей71 писал(а):
snoop писал(а):Глупая задея, которая ни к чему не приведет.В свое время писали письмо в представительство RENAULT и человек лично отвозил его во Францию. Письмо было подписано даже не 10-20 владельцами, а намного больше. Тольку НОЛЬ. Сейчас будет тоже самое. Сколько народу подпишет? 10-20 человек? Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим! - не смешите. :!:

Ваши предложения?

В итоге очень долго и нудно долбили дилеров, которые в итоге сами дилеры уже начали долбить представительство. Проблема была в сцеплении, которое не хотели менять по гарантии. В итоге производитель признал проблему и менял по гарантии.
Ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата
Запчасти VAG и не только!
http://www.avtoVAG.com
Тел (499)677-60-60 (962)999-26-26
Аватара пользователя
snoop
Мембер
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:44
Откуда: Москва ВАО

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 21 янв 2011, 19:12

snoop писал(а):
Сергей71 писал(а):
snoop писал(а):Глупая задея, которая ни к чему не приведет.В свое время писали письмо в представительство RENAULT и человек лично отвозил его во Францию. Письмо было подписано даже не 10-20 владельцами, а намного больше. Тольку НОЛЬ. Сейчас будет тоже самое. Сколько народу подпишет? 10-20 человек? Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим! - не смешите. :!:

Ваши предложения?

В итоге очень долго и нудно долбили дилеров, которые в итоге сами дилеры уже начали долбить представительство. Проблема была в сцеплении, которое не хотели менять по гарантии. В итоге производитель признал проблему и менял по гарантии.

Французы еще те ребята. Но в нашем случае мы все дружно упремся в инструкцию с ее 0.5 л на 1000. И останемся ни с чем.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Andreych » 21 янв 2011, 22:43

Расход литр на 1000 в мануале пишут нормальным и на корейцах. Только вот кореец мой не жрал масло до сотни тысяч пробега, как я его ни крутил. От заливки до заливки уровень стоял колом.
По делу. Я приобрёл автомобиль за милион. Это большие деньги, и это совсем нихрена не нормально, если он жрёт масло как раздроченная девятка.

В общем, кто "упрётся в это" (руководство по эксплуатации) или ещё во что-то, предлагаю ни в чем не участвовать. Этим бездействием будет оказана неоценимая помощь форуму и людям.

В технической теме есть описание изменений в наших двигателях. Это описание показал знакомому мотороведу. В понедельник его ещё раз увижу, подробней опишу его домыслы. В принципе никакого криминала, могущего повлиять на расход масла.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 22 янв 2011, 01:11

Пасаны главное не сцать, и все будит пучком! ;) Сори, малеха букнул, всёж пятницо!! 8-)
snoop писал(а):Глупая задея

Зашёл и пукнул. А чё далее? Предложили бы мож чё путного! Без обид. ОК! :D
snoop писал(а):В итоге очень долго и нудно долбили дилеров, которые в итоге сами дилеры уже начали долбить представительство.

Кажись похоже, что результат все же был.
Andreych писал(а):Это описание показал знакомому мотороведу. В понедельник его ещё раз увижу, подробней опишу его домыслы.

Толковые домыслы есть гуд.
snoop писал(а):Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим!

Чесслово надеюсь набереться более. Из-за 10-ти челов согласен, не айс.
Лучше попытаться что-то сделать, чем не делать ничего. Пусть даже это не принесет желаемых результатов.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru