Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 22 янв 2011, 12:31

Вот инфа с форума ауди ку5. Скопировал-перенес сюда.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Клиент заявляет об очень большом расходе масла.
На двигателе не заметно никаких внешних протечек масла.

Техническое обоснование

1.Переполнение по вине клиента.

2.Отдельная неисправность в механической части двигателя

Решение в условиях производства

---

Решение в условиях сервиса

Следует учитывать в соответствии с руководством по эксплуатации, что расход масла на первых 5000 км должен превосходить установленное предельно допустимое значение. Если при указанном пробеге клиент не констатировал падения расхода масла, нужно провести измерение расхода масла. Чтобы иметь возможность объективной констатации расхода моторного масла, нужно соблюдать инструкцию по проведению измерения расхода масла с использованием 'Ведомого поиска неисправностей' с применением VAS 5051.
Для этого нужно предпринять следующие шаги:

1.Вход в ‘Ведомый поиск неисправностей’
...
12.Измерение расхода масла


Инструкция по порядку измерения изложена в разделе 'Начать измерение расхода масла' или 'Оценка измерения (после пробной поездки)'.
При обработке результатов измерений снова использовать и заполнить распечатку протокола из первой части 'Начать измерение расхода масла'.


Для измерения расхода масла требуется использовать только новое малсо!
Только если при измерении расхода масла получается величина, которая превосходит изложенные в руководстве по эксплуатации автомобиля предельно допустимые значения, необходимо провести соответствующие ремонтные работы.
Если предпринимается замена деталей по гарантии, обязательно следует составлять протокол измерений относительно повреждённого компонента, в противном случае расходы будут возложены на исполнителя.

Указания по расчётам

Измерение расхода масла относится на счёт гарантии лишь в том случае, если определённый расход масла превышает допустимые границы величины расхода масла, изложенные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для этого использовать специальный код неисправности S613 010 AUN.
В противном случае расходы возлагаются на клиента.
Выделил только то, что по моему мнению подходит нам для размышлений.
Хоть и двигатель другой, но основа одна. Мои выводы:
Фашики по жору ссылаются на руководство по экслуатации и не каких +/-. :twisted: ОД пока не увидит расход более чем 0,5л ничего делать не будет, ибо если по другому, то фольц не зачтет гарантийный ремонт.
Или всем на пломбировку, или нужен паровоз.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение kp78 » 22 янв 2011, 12:48

Вы Aмерику не открыли. У меня давно лежит такой TPI по моему мотору CDAB. Писать нужно конкретные факты и подкреплять документами, иначе спускают уровнем ниже и круг замыкается. Паровоз не поможет, только сам себе ;) Обращайтесь к ОД и опечатывайтесь...
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 22 янв 2011, 13:11

kp78 писал(а):У меня давно лежит такой TPI по моему мотору CDAB

Так надо было взять и выложить.
kp78 давайте я уже объясню вам в стопятый раз суть происходящего.
У многих, как и у меня жор меньше чем 0,5л. Нам ничего не светит получить от ОД полюбасу. Но всех смущает этот жор. Поэтому паника. Теперь вопрос что с этим делать? Ездить к ОД и писать в представительство-толку ноль, будет отписка, или пломбировка, а далее указание на мануал. Выхода просто нет. Остаеться ждать, когда мож это признают проблемой и мож решат. А мож это вообще не проблема? Куй его знает.
Или мож попробовать?
Писать нужно конкретные факты и подкреплять документами

У большинства не будет конкретных фактов. В лучшем случае доки на масло.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение kp78 » 22 янв 2011, 13:35

Все это прекрасно понимаю. И проблема действительно у многих. Просто в разной мере проявлется. Дилер если менее 0.5л ничего делать не будет - это не гарантийный случай. У меня расход ~0.5л/1000км. Вот жду ТО-1 в марта-апреле. Чтобы деньги не тратить и показать на летней резине расход побольше, что на новом масле сложнее...

0.2-0.5л/1000км также проблема и приведет это со времененем к печальным последствиям для мотора. Поэтому в соседней теме и пытаюсь разобраться

PS Не надо паниковать, от этого только вред. Поможет спокойный сбор информации, планомерный анализ и действия ;)
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 22 янв 2011, 23:52

Andreych писал(а):Расход литр на 1000 в мануале пишут нормальным и на корейцах. Только вот кореец мой не жрал масло до сотни тысяч пробега, как я его ни крутил. От заливки до заливки уровень стоял колом.
По делу. Я приобрёл автомобиль за милион. Это большие деньги, и это совсем нихрена не нормально, если он жрёт масло как раздроченная девятка.

В общем, кто "упрётся в это" (руководство по эксплуатации) или ещё во что-то, предлагаю ни в чем не участвовать. Этим бездействием будет оказана неоценимая помощь форуму и людям.

В технической теме есть описание изменений в наших двигателях. Это описание показал знакомому мотороведу. В понедельник его ещё раз увижу, подробней опишу его домыслы. В принципе никакого криминала, могущего повлиять на расход масла.

Вы не прочитали, к чему я написал ответ. Формально у нас все в норме. А по делу полное говно. Писать надо. Только не уговаривать их обратить на нас внимание, а требовать.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 23 янв 2011, 00:04

чел161 писал(а):У большинства не будет конкретных фактов. В лучшем случае доки на масло.

Да наплевать!
Статистика по 2 форумам предварительно показывает, что у BZB расход до 10 раз меньше чем у нас. На это и надо напирать. Других аргументов у нас не будет. И еще возможное уменьшение ресурса других агрегатов. И финансовая составляющая. И формальная. Расход масла должен в инструкции быть соотнесен с пробегом: до 5000 - например 0.5 на 1000, дальше меньше. И пошли они в жопу :evil: . Может вообще письмо еще в прессу запустить. Правда палка о двух концах: вылезет наружу - непродадим.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение andrej » 23 янв 2011, 00:15

Правда палка о двух концах: вылезет наружу - непродадим.[/quote]

Продать-то может и продадим, только вот за какие деньги?
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Fast » 23 янв 2011, 00:16

У многих, как и у меня жор меньше чем 0,5л. Нам ничего не светит получить от ОД полюбасу. Но всех смущает этот жор. Поэтому паника. Теперь вопрос что с этим делать?

А умышленно увеличить расход масла никак? Пожаловаться, опечататься и потом погонять на все деньги? Это если вы все же верите, что ОД способен что-то сделать.
Обычно ОД лезет в двигатель при расходе литр на тысячу, но если недостаток все же конструктивный(а очень похоже на то), то что сможет сделать ОД? Ну поменяет там что. Если ВАГ не внесет изменения в конструкцию, то толку от этого не будет. Ну заменят двигатель и новый будет так же жрать масло...

Сочувствую. Я бы провел эксперименты с разным маслом. Но даже расход "литр на 7-8ткм" в 2,0 TFSI меня напрягал, а если я скажу как дела с жором масла в дизеле вы очень расстроитесь...

зы: Тему надо было все же назвать покорректнее. Мало ли.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение ALEX74 » 23 янв 2011, 16:13

kp78 писал(а):Все это прекрасно понимаю. И проблема действительно у многих. Просто в разной мере проявлется. Дилер если менее 0.5л ничего делать не будет - это не гарантийный случай. У меня расход ~0.5л/1000км. Вот жду ТО-1 в марта-апреле. Чтобы деньги не тратить и показать на летней резине расход побольше, что на новом масле сложнее...

0.2-0.5л/1000км также проблема и приведет это со времененем к печальным последствиям для мотора. Поэтому в соседней теме и пытаюсь разобраться

PS Не надо паниковать, от этого только вред. Поможет спокойный сбор информации, планомерный анализ и действия ;)

kp78, привет, знаешь, а мне кажется, что ОД тебя с опечаткой движка под твой ТО-1 кинет, у них жаба наверное задушит, что бы ты "под шумок" сменил халявно масло. Они продинамят по времени, а после прохождения ТО-за бабки- согласятся. Я так думаю, напиши потом, как все пройдет, я не стал ждать ТО-2, хотя осталось 3000 км.,сегодня опечатался... удачи тебе...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 23 янв 2011, 18:24

Fast писал(а):А умышленно увеличить расход масла никак? Пожаловаться, опечататься и потом погонять на все деньги?

Я для себя решил, что ТО буду проходить только через пломбировку. Вот тогда и буду пытаться увеличить расход масла. Тока, если я правильно понял, надо не гонять, а тошнить. Кажись на больших оборотах жрет меньше.
Сергей71 писал(а):Статистика по 2 форумам предварительно показывает

Наша статистика показывает, что готовых вписаться в письмо за неделю набралось 10челов. :cry:
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Fast » 23 янв 2011, 18:36

Кажись на больших оборотах жрет меньше.

Обычно на больших оборотах расход выше. Но. Если механизм жора тут другой, то может и не на больших. :? Вряд ли, но вдруг.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение ALEX74 » 23 янв 2011, 19:02

Fast писал(а):
Кажись на больших оборотах жрет меньше.

Обычно на больших оборотах расход выше. Но. Если механизм жора тут другой, то может и не на больших. :? Вряд ли, но вдруг.

Я думаю, что "рвать" надо на всех оборотах, чтобы выжить все....
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 23 янв 2011, 20:11

чел161 писал(а):Наша статистика показывает, что готовых вписаться в письмо за неделю набралось 10челов. :cry:

Надо писать письмо, выкладывать и собирать подписи. Я думаю обсуждения пугают.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 23 янв 2011, 22:08

чел161 писал(а):Адрес электронный есть. Верхняя сточка: прямая линия общения с VW.
http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp ... index.html

Попросил перевести, вот примерно что там есть
1. General Group questions
Your direct line to Volkswagen
Связь по общим вопросам.
Указан телефон с информацией позвонить, оставить информацию и вам перезвонят из нужного подразделения, или позвонить и в режиме меню дойти до нужного подразделения вага. Это два предположительных варианта перевода. Т.е. или-или.
Тут же емэйл. Заполлняються обязательные графы, пишите текст письма и отправляете.
Скорее всего общие вопросы нас не интересуют, т.к. переадресуют в россию. Или надо звонить.
2. Your direct line to Volkswagen Customer Care Center
Phone: +49 1802 VOLKSWAGEN
or +49 1802 8655792436

Связь с покупателями. Звонил туда, дама прошпрехала на немецком. Непонятно.
Остальные ссылки не для нас.
Нужен чел с немецким. Нодо попробовать позвонить.
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 24 янв 2011, 11:45

Че такое? Тема умерла? :?
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сергей71 » 24 янв 2011, 14:23

чел161 писал(а):Че такое? Тема умерла? :?

Надо обсуждать готовое письмо. Собирать предложения, корректировать и отправлять. А то мы опять расплылись.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Pool » 24 янв 2011, 14:46

Создателю темы - подправьте слово Прогалосуем? - Правильней будет Проголосуем :oops:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 24 янв 2011, 16:05

Сергей71 писал(а):и отправлять

Не могу понять куда? Хотелось бы чтоб попало куда следует.
Pool писал(а): Прогалосуем? - Правильней будет Проголосуем

Так надо :P Пойдете писарем!? ;)
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Pool » 24 янв 2011, 16:13

Смотря чего писать. Я так понимаю пока определения кроме у меня очень много есь масла нет.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 26 янв 2011, 13:08

Наковырял с ауди клаба. Тема родственная. Почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981
Писец какой-то с вагом. :cry:
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 26 янв 2011, 13:16

Тоже с ауди перетянул. Для размышления. :?
Я смотрю, что людей расстраивает расход 0,3-0,5л на 1к, а у меня он 2,5-3л на 1к. Четыре обращения, вплоть до замены двигателя в сборе - безрезультатно. В итоге после последней переписки и телефонного общения с Ауди-Россия согласился (теперь уже точно в последний раз) на ремонт двигателя. По информации от ОД и Ауди Россия немцы думали целый год и в итоге придумали провести следующие мероприятия с двигателем:
- повышение давления картерных газов,
- соот-но перепрошивка двигателя новой программой,
- замена маслоотделителя на модифицированный,
- замена сальников клапанов на усиленные (чтобы не выдавило),
- замена поршей в сборе на модифицированные (думаю просто новые).
Мероприятия запланированы на середину января, когда подойдут запасные части. Говорят, что поможет, но опыта пока нет.

Вчера заезжала в Русь-Авто купить масла и по всяким мелочам проконсультироваться у сервисмена. Спросила, что думает Ауди по поводу такого жора. Ответил, что сейчас в Германии большие подвижки по этой проблеме, т.к. установили причину - забивание фильтра маслоотделителя продуктами горения, в связи с чем в конце января-феврале будет принято решение по устранению проблемы, т.е. готовится отзыв машин, причем независимо от наличия жора. Строго не судите, что сказали, то пишу, вроде мужчина солидный, не болтун. У меня расход примерно 350 г на 1000, бесит неимоверно(((
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение чел161 » 01 фев 2011, 14:03

Уважаемые модераторы!
Вы как приближенные к императору, растолкуйте пожалуйста ситуацию.
Отправил Админу в личку сообщение, но к сожелению никокого ответа не получил.
Я правильно понял, что был молча послан? :shock: Или неправильно что-то делаю? :oops:
чел161
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение vvdim » 01 фев 2011, 14:09

чел161
Ну ваще есть тема viewtopic.php?f=28&t=1002&hilit , многие вопросы может решить Don
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение Сенин » 02 фев 2011, 21:42

Ребятки и девчатки, у меня дедушка на Запорожце ушастом ездил, и всегда говорил "самое главное это обкатка". Если ты зажигаешь то масло жрет даже на АMG 65. А если спокойно обкатал и зажигаешь после того как температура добралась до 90, а еще и маслице после первых 2000км сменил, тогда и порядок будет, и масло до следующего ТО доливать не надо!
Сенин
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:38

Re: Прогалосуем? Письмо фашикам жор масла CDA-152л.с

Сообщение alexei-003 » 09 фев 2011, 16:51

До15000-2,5л, сейчас пробег 29000 сожрал5,5л после второго то.
vw-passat b-6 1,8TSI 152(CDA) 2010г. Продан. vw-passat b-7 1,8TSI 152(CDA) 2013г. Продан . VW-Tiguan II 2.0 180 л.с. 2020г.
alexei-003
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:09
Откуда: Москва-Поречье рыбное-Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru