kp78 писал(а):У меня давно лежит такой TPI по моему мотору CDAB
Писать нужно конкретные факты и подкреплять документами
Andreych писал(а):Расход литр на 1000 в мануале пишут нормальным и на корейцах. Только вот кореец мой не жрал масло до сотни тысяч пробега, как я его ни крутил. От заливки до заливки уровень стоял колом.
По делу. Я приобрёл автомобиль за милион. Это большие деньги, и это совсем нихрена не нормально, если он жрёт масло как раздроченная девятка.
В общем, кто "упрётся в это" (руководство по эксплуатации) или ещё во что-то, предлагаю ни в чем не участвовать. Этим бездействием будет оказана неоценимая помощь форуму и людям.
В технической теме есть описание изменений в наших двигателях. Это описание показал знакомому мотороведу. В понедельник его ещё раз увижу, подробней опишу его домыслы. В принципе никакого криминала, могущего повлиять на расход масла.
чел161 писал(а):У большинства не будет конкретных фактов. В лучшем случае доки на масло.
У многих, как и у меня жор меньше чем 0,5л. Нам ничего не светит получить от ОД полюбасу. Но всех смущает этот жор. Поэтому паника. Теперь вопрос что с этим делать?
kp78 писал(а):Все это прекрасно понимаю. И проблема действительно у многих. Просто в разной мере проявлется. Дилер если менее 0.5л ничего делать не будет - это не гарантийный случай. У меня расход ~0.5л/1000км. Вот жду ТО-1 в марта-апреле. Чтобы деньги не тратить и показать на летней резине расход побольше, что на новом масле сложнее...
0.2-0.5л/1000км также проблема и приведет это со времененем к печальным последствиям для мотора. Поэтому в соседней теме и пытаюсь разобраться
PS Не надо паниковать, от этого только вред. Поможет спокойный сбор информации, планомерный анализ и действия
Fast писал(а):А умышленно увеличить расход масла никак? Пожаловаться, опечататься и потом погонять на все деньги?
Сергей71 писал(а):Статистика по 2 форумам предварительно показывает
Кажись на больших оборотах жрет меньше.
Fast писал(а):Кажись на больших оборотах жрет меньше.
Обычно на больших оборотах расход выше. Но. Если механизм жора тут другой, то может и не на больших. Вряд ли, но вдруг.
чел161 писал(а):Наша статистика показывает, что готовых вписаться в письмо за неделю набралось 10челов.
чел161 писал(а):Адрес электронный есть. Верхняя сточка: прямая линия общения с VW.
http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp ... index.html
чел161 писал(а):Че такое? Тема умерла?
Сергей71 писал(а):и отправлять
Pool писал(а): Прогалосуем? - Правильней будет Проголосуем
Я смотрю, что людей расстраивает расход 0,3-0,5л на 1к, а у меня он 2,5-3л на 1к. Четыре обращения, вплоть до замены двигателя в сборе - безрезультатно. В итоге после последней переписки и телефонного общения с Ауди-Россия согласился (теперь уже точно в последний раз) на ремонт двигателя. По информации от ОД и Ауди Россия немцы думали целый год и в итоге придумали провести следующие мероприятия с двигателем:
- повышение давления картерных газов,
- соот-но перепрошивка двигателя новой программой,
- замена маслоотделителя на модифицированный,
- замена сальников клапанов на усиленные (чтобы не выдавило),
- замена поршей в сборе на модифицированные (думаю просто новые).
Мероприятия запланированы на середину января, когда подойдут запасные части. Говорят, что поможет, но опыта пока нет.
Вчера заезжала в Русь-Авто купить масла и по всяким мелочам проконсультироваться у сервисмена. Спросила, что думает Ауди по поводу такого жора. Ответил, что сейчас в Германии большие подвижки по этой проблеме, т.к. установили причину - забивание фильтра маслоотделителя продуктами горения, в связи с чем в конце января-феврале будет принято решение по устранению проблемы, т.е. готовится отзыв машин, причем независимо от наличия жора. Строго не судите, что сказали, то пишу, вроде мужчина солидный, не болтун. У меня расход примерно 350 г на 1000, бесит неимоверно(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65