Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 10:05

fargo писал(а):Не понял по фото причину - тяга сломалась? Нагар?

Из-за нагара - тяга сломалась.......
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 10:24

kop писал(а): Как шрусы могут трещать? Я думал, что они могут только глухо однократно стукать.
Я тоже хотел отключить ЕГР и перепрошить ЭБУ. Вы ожидали, что после перехода на ЕВРО-2 не будет этих лёгких толчков, что будет лучше, чем получилось? Какие эффекты и минусы получили от перехода на ЕВРО-2? Сколько после этого проехали?

шрусы хрустят при ускорении на поворотах
https://www.youtube.com/watch?v=d5nRLh0KFHU
Прошивку ЭБУ делал из за выхода из строя ЕГР. Толчки меня не напрягают. Плавным управлением педалью сцепления компенсирую эти толчки.
Раз отключали ЕГР, за одно отключили клапан обсорбера и подкорректировали математику - можно читать "чип тюнинг"
Изменяемую геометрию впускного коллектора и работу вихревых заслонок оставили по моей просьбе (хотя и предлагали за одно отключить), но пока исправны - пусть работают. Катализаторы пока не снимал.
Ничего волшебного от прошивки на атмосферном двигателе не ждал, однако прибавка в динамеке ошутима! По ощущениям могу сравнить прибавление динамики с переходом с 92 на 98 бензин! Из минусов только появление похожего "толчка", но мене сильного и при переключении. Замечаю это при разгоне - такое впечатление, что в момент переключения, когда я только касаюсь педали сцепления, происходит резкий сброс газа (но я же только начал давить на сцепление и еще не отпустил газ). Прошивку делали недавно, посмотрю, поезжу, если не привыкну, буду просить корректировать математику в ЭБУ - ведь этого небыло. К стате думаю и "толчок в пробке" тоже можно попробовать сгладить математикой.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 14 июл 2016, 10:58

morpeh писал(а):
kop писал(а):В медленной пробке на первой передаче при легком нажатии педали газа укачивает пассажиров.

Не вози пассажиров! :)

Господин, Морпех!
Морпехи созданы, что бы сверху на броне танка т-72 ездить. Поэтому у них никогда не будет претензий к плавности езды на любом гражданском автомобиле.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 14 июл 2016, 11:43

Шеховец писал(а):
kop писал(а): Как шрусы могут трещать? Я думал, что они могут только глухо однократно стукать.
Я тоже хотел отключить ЕГР и перепрошить ЭБУ. Вы ожидали, что после перехода на ЕВРО-2 не будет этих лёгких толчков, что будет лучше, чем получилось? Какие эффекты и минусы получили от перехода на ЕВРО-2? Сколько после этого проехали?

шрусы хрустят при ускорении на поворотах
https://www.youtube.com/watch?v=d5nRLh0KFHU
Прошивку ЭБУ делал из за выхода из строя ЕГР. Толчки меня не напрягают. Плавным управлением педалью сцепления компенсирую эти толчки.
Раз отключали ЕГР, за одно отключили клапан обсорбера и подкорректировали математику - можно читать "чип тюнинг"
Изменяемую геометрию впускного коллектора и работу вихревых заслонок оставили по моей просьбе (хотя и предлагали за одно отключить), но пока исправны - пусть работают. Катализаторы пока не снимал.
Ничего волшебного от прошивки на атмосферном двигателе не ждал, однако прибавка в динамеке ошутима! По ощущениям могу сравнить прибавление динамики с переходом с 92 на 98 бензин! Из минусов только появление похожего "толчка", но мене сильного и при переключении. Замечаю это при разгоне - такое впечатление, что в момент переключения, когда я только касаюсь педали сцепления, происходит резкий сброс газа (но я же только начал давить на сцепление и еще не отпустил газ). Прошивку делали недавно, посмотрю, поезжу, если не привыкну, буду просить корректировать математику в ЭБУ - ведь этого небыло. К стате думаю и "толчок в пробке" тоже можно попробовать сгладить математикой.

Спасибо "Шеховец за ответ и ссылку!
Shurik006 выше писал, что рывки были у него из-за внутреннего шруса, не внешнего. Я имел в виду внутренний шрус, под шрусом.
Расход топлива не вырос при отключении ЕГР и изменении математики? Ведь ЕГР создан в том числе и для того, что бы дожигать топливо, которое не до конца сгорело. При его повторном догорании, наверное, выделается дополнительная энергия? Вихревые заслонки созданы для послойного впрыска. Послойный впрыск создан для снижения потребления топлива на 15%. У вас послойный впрыск не отключили?
Кто перепрошивает, меняет математику ЭБУ? Владельцы BVY жалуются, что заливает свечи при холодном двигателе при -15С. Наверное, можно уменьшить подачу топлива при холодном двигателе при -15С изменением математики ЭБУ, что бы не заливало?
У меня прибавка в динамике была, когда мне постивили свечи NGK 6458, вместо оригинальных NGK 7742, для устранения пропусков воспламенения при холодном двигателе при -15С через 10 секунд после завода. Но с NGK 6458 хуже тянул на 3й передаче без газа на холодную, были рывки вперёд-назад. Я оригинальные свечи отмыл от нагара туалетным утёнком Johnson и поставил обратно две недели назад. Динамика упала и расход топлива похоже вырос на 5%. Но теперь на 4й передаче опять уверенно тянет без газа даже на холодную.

Shurik006! У вас какие были стуки из-за шрусов? Как на видео по ссылке?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 14 июл 2016, 11:59

Шеховец писал(а):
fargo писал(а): У меня ошибка заслонки в коллекторе не могут адаптироваться я и списывал толчки на это

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Думаю по фото все ясно о причинах ошибки адаптации вихревых заслонок. (это конечно только мой случай, не исключаю же возможность выхода из строя сервопривода)
P.S. Не путать с устройством изменения геометрии впускного коллектора!!! Это другое устройство - находится в "улитке" (ракушке) которой на фото нет!
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=26241
Изображение

Спасибо за фотографии!
Ссылка на фото http://s018.radikal.ru/i506/1607/77/542b2c868888t.jpg, http://s018.radikal.ru/i514/1506/22/2b0c45d6f4ad.jpg, и http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814t.jpg не работают. Можно показать заново их?
Последний раз редактировалось kop 14 июл 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 12:11

kop писал(а):Расход топлива не вырос при отключении ЕГР и изменении математики?

Расход в роде такой же. Объективно не могу сказать - наслаждаюсь улучшенными характеристиками и соответственно больше нажимаю на газ....
kop писал(а): У вас послойный впрыск не отключили?

нет.
Изменяемую геометрию впускного коллектора и работу вихревых заслонок оставили по моей просьбе (хотя и предлагали за одно отключить)....
kop писал(а): Кто перепрошивает, меняет математику ЭБУ?

Этим занимаются те, кто занимается "чип тюнингом" - интернет в помощь. (удовольствие не дешовое). Я делал у себя в Северодвинске - здесь есть специалист. Как правило считывают твою прошивку и заливают твою "чипованную" прошивку одни, а матиматику корректируют другие (может вообще в другом городе - через интернет...). Тоесть работает команда из двух человек.
kop писал(а): Владельцы BVY жалуются, что заливает свечи при холодном двигателе при -15С. Наверное, можно уменьшить подачу топлива при холодном двигателе при -15С изменением математики ЭБУ, что бы не заливало?

Это конструктивная особенность двигателей с непосредственным впрыском - а в двигателях BVY форсунка распыляет совсем близко со свечей зажигания. И если двигатель вовремя не завелся - свечи заливает......
И у меня тоже заливает свечи, и после -20 плохо заводится, а после -25 вообще не заводится, хотя стартер крутит бодро.
Поставил предпусковой подогреватель - "вибасту" и забыл о проблеме.
Последний раз редактировалось Шеховец 14 июл 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 12:16

kop писал(а):Ссылка на фото http://s018.radikal.ru/i506/1607/77/542b2c868888t.jpg и http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814t.jpg не работают. Можно показать заново их?

Изображение
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 14 июл 2016, 12:24

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Ссылка на фото http://s018.radikal.ru/i506/1607/77/542b2c868888t.jpg и http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814t.jpg не работают. Можно показать заново их?

Изображение
Изображение

Спасибо!
Не почувствовали какого-либо улучшения от чистки коллектора и клапанов?
http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814.jpg тоже не работает.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 12:45

kop писал(а):Не почувствовали какого-либо улучшения от чистки коллектора и клапанов?
http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814.jpg тоже не работает.

У меня заслонки застряли в закрытом положении, как уж там готовил смесь ЭБУ не знаю, но наверное процесс смесеобразования происходил некорректно. После востановления узла и чистки коллектора, двигатель стал работать ровнее на холостых и как мне показалось слегка лучше (динамичнее) особенно после 3000 об/мин.
Но после прошивки ЭБУ изменения характеристик ощущается сильнее (по крайней мере для меня)
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение morpeh » 14 июл 2016, 13:42

kop писал(а):
morpeh писал(а):
kop писал(а):В медленной пробке на первой передаче при легком нажатии педали газа укачивает пассажиров.

Не вози пассажиров! :)

Господин, Морпех!
Морпехи созданы, что бы сверху на броне танка т-72 ездить. Поэтому у них никогда не будет претензий к плавности езды на любом гражданском автомобиле.
:D :lol:
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Daniliv » 14 июл 2016, 13:44

Во как :? :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 14 июл 2016, 13:44

Шеховец писал(а):И если двигатель вовремя не завелся - свечи заливает......

У меня всегда заводился, но через 10-15 секунд работы без нажатия газа двигатель начинал троить при -15с.
То есть двигатель через 10 секунд увеличивает подачу топлива слишком сильно. Нужно уменьшить подачу топлива через 10 секунд после завода.
Вы можете в личку написать, кто вам математику менял?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 14 июл 2016, 13:52

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Не почувствовали какого-либо улучшения от чистки коллектора и клапанов?
http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814.jpg тоже не работает.

У меня заслонки застряли в закрытом положении, как уж там готовил смесь ЭБУ не знаю, но наверное процесс смесеобразования происходил некорректно. После востановления узла и чистки коллектора, двигатель стал работать ровнее на холостых и как мне показалось слегка лучше (динамичнее) особенно после 3000 об/мин.
Но после прошивки ЭБУ изменения характеристик ощущается сильнее (по крайней мере для меня)

Я разгонялся до 200км/ч на своей недавно на 6й передаче. Наверное, у меня все в порядке с заслонками? То есть чистка впускного коллектора и клапанов не улучшит работу двигателя?

У вас цокала цепь межвальная на моём пробеге? Её не нужно менять? Мастера придерживатся разных мнений.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 16:43

kop писал(а):То есть чистка впускного коллектора и клапанов не улучшит работу двигателя?

Я чистил коллектор заодно, когда ремонтировал тягу. Надо ли это Вам - решать надо самому.
kop писал(а):
У вас цокала цепь межвальная на моём пробеге? Её не нужно менять? Мастера придерживатся разных мнений.

С цепью пока ничего не делал, пока вроде её не слышу. (эксплуатирую авто с 90 тыс по 260 тыс пробега)
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 14 июл 2016, 17:11

Шеховец писал(а):
kop писал(а):То есть чистка впускного коллектора и клапанов не улучшит работу двигателя?

Я чистил коллектор заодно, когда ремонтировал тягу. Надо ли это Вам - решать надо самому.
kop писал(а):
У вас цокала цепь межвальная на моём пробеге? Её не нужно менять? Мастера придерживатся разных мнений.

С цепью пока ничего не делал, пока вроде её не слышу. (эксплуатирую авто с 90 тыс по 260 тыс пробега)

Интересно! Большинство пишет, что цокать начинает уже через 60 тыс. км.
Если Вам не сложно, выложите, пожалуйста, звук двигателя на холостых на прогретом двигателе с открытым капотом. У меня на прогретом двигателе цокает громче, чем на холодном. Я тоже выложу звук.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 15 июл 2016, 08:47

kop писал(а):Если Вам не сложно, выложите, пожалуйста, звук двигателя на холостых на прогретом двигателе с открытым капотом. У меня на прогретом двигателе цокает громче, чем на холодном. Я тоже выложу звук.

Это цокает не цепь, а толкатель топливного насоса вычокого давления (ТНВД) - так у всех наших двигателей.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 15 июл 2016, 13:10

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Если Вам не сложно, выложите, пожалуйста, звук двигателя на холостых на прогретом двигателе с открытым капотом. У меня на прогретом двигателе цокает громче, чем на холодном. Я тоже выложу звук.

Это цокает не цепь, а толкатель топливного насоса вычокого давления (ТНВД) - так у всех наших двигателей.

Где этот толкатель расположен?
Александр Шуммахер из RSR слушал фонендоскопом и сказал, что цокание идёт из правой части двигателя (для слушающего, для водителя - с левой), из кожуха межвальной цепи.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 15 июл 2016, 13:47

kop писал(а):
Шеховец писал(а):
kop писал(а):Если Вам не сложно, выложите, пожалуйста, звук двигателя на холостых на прогретом двигателе с открытым капотом. У меня на прогретом двигателе цокает громче, чем на холодном. Я тоже выложу звук.

Это цокает не цепь, а толкатель топливного насоса вычокого давления (ТНВД) - так у всех наших двигателей.

Где этот толкатель расположен?
Александр Шуммахер из RSR слушал фонендоскопом и сказал, что цокание идёт из правой части двигателя (для слушающего, для водителя - с левой), из кожуха межвальной цепи.

Там ТНВД и живет, но тебе это вряд ли поможет.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 15 июл 2016, 14:43

Спасибо за ответ!
Почему тогда очень тихий свист от насоса идёт с задней правой части пассата, где залив топлива?
Диагност Александр Шуммахер из RSR говорил, что это межвальная цепь. В теме viewtopic.php?f=3&t=6197&start=0 обсуждают именно это цокание. Они все неправы?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Андрей 1988 » 16 июл 2016, 10:34

Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны. :?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение CITIZEN21 » 16 июл 2016, 11:48

kop писал(а):Почему тогда очень тихий свист от насоса идёт с задней правой части пассата, где залив топлива?
Наверное скоро насосу скоро кирдык
У меня на холодную свистит, потом перестает
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 16 июл 2016, 23:24

Андрей 1988 писал(а):Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны. :?

FSI - Fuel Stratified Injection - переводится как послойный впрыск топлива.
Теперь вы понимаете странность вашего утверждения?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Андрей 1988 » 17 июл 2016, 08:38

kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны. :?

FSI - Fuel Stratified Injection - переводится как послойный впрыск топлива.
Теперь вы понимаете странность вашего утверждения?

На Пассатах б6 единственным мотором с послойным впрыском был BVX!!!
Vag просто сохранил обозноначение FSI для всех прямовпрысковых моторов...
Читайте Ssp...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 17 июл 2016, 09:54

Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны. :?

FSI - Fuel Stratified Injection - переводится как послойный впрыск топлива.
Теперь вы понимаете странность вашего утверждения?

На Пассатах б6 единственным мотором с послойным впрыском был BVX!!!
Vag просто сохранил обозноначение FSI для всех прямовпрысковых моторов...
Читайте Ssp...

Правительства всех стран не позволили бы обманывать покупателей надписью FSI. TSI - turbo stratified infection - турбо послойный впрыск. Послойный впрыск включается только при определенной температуре и оборотах.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Андрей 1988 » 17 июл 2016, 10:57

kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны. :?

FSI - Fuel Stratified Injection - переводится как послойный впрыск топлива.
Теперь вы понимаете странность вашего утверждения?

На Пассатах б6 единственным мотором с послойным впрыском был BVX!!!
Vag просто сохранил обозноначение FSI для всех прямовпрысковых моторов...
Читайте Ssp...

Правительства всех стран не позволили бы обманывать покупателей надписью FSI. TSI - turbo stratified infection - турбо послойный впрыск. Послойный впрыск включается только при определенной температуре и оборотах.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline

Вы издеваетесь? Повторю ещё раз, читайте SSP,TPL....
Изображение
Как вы видите, кружочком выделены моторы с послойным впрыском
Изображение
Я ошибся, есть 2 мотора с послойным впрыском...и индекс у них BLX,BVX.(но и они перепрошиты, диллером или тюнинг.Так как на "нашем" топливе датчик контроля оксидов азота выносил мозг владельцам этих авто, да и работа мотора в послойном режиме сильно пугала владельцев :D X --- на конце обозначение мотора и означал наличие Nox накопителя.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru