fargo писал(а):Не понял по фото причину - тяга сломалась? Нагар?
Из-за нагара - тяга сломалась.......
fargo писал(а):Не понял по фото причину - тяга сломалась? Нагар?
kop писал(а): Как шрусы могут трещать? Я думал, что они могут только глухо однократно стукать.
Я тоже хотел отключить ЕГР и перепрошить ЭБУ. Вы ожидали, что после перехода на ЕВРО-2 не будет этих лёгких толчков, что будет лучше, чем получилось? Какие эффекты и минусы получили от перехода на ЕВРО-2? Сколько после этого проехали?
morpeh писал(а):kop писал(а):В медленной пробке на первой передаче при легком нажатии педали газа укачивает пассажиров.
Не вози пассажиров!
Шеховец писал(а):kop писал(а): Как шрусы могут трещать? Я думал, что они могут только глухо однократно стукать.
Я тоже хотел отключить ЕГР и перепрошить ЭБУ. Вы ожидали, что после перехода на ЕВРО-2 не будет этих лёгких толчков, что будет лучше, чем получилось? Какие эффекты и минусы получили от перехода на ЕВРО-2? Сколько после этого проехали?
шрусы хрустят при ускорении на поворотах
https://www.youtube.com/watch?v=d5nRLh0KFHU
Прошивку ЭБУ делал из за выхода из строя ЕГР. Толчки меня не напрягают. Плавным управлением педалью сцепления компенсирую эти толчки.
Раз отключали ЕГР, за одно отключили клапан обсорбера и подкорректировали математику - можно читать "чип тюнинг"
Изменяемую геометрию впускного коллектора и работу вихревых заслонок оставили по моей просьбе (хотя и предлагали за одно отключить), но пока исправны - пусть работают. Катализаторы пока не снимал.
Ничего волшебного от прошивки на атмосферном двигателе не ждал, однако прибавка в динамеке ошутима! По ощущениям могу сравнить прибавление динамики с переходом с 92 на 98 бензин! Из минусов только появление похожего "толчка", но мене сильного и при переключении. Замечаю это при разгоне - такое впечатление, что в момент переключения, когда я только касаюсь педали сцепления, происходит резкий сброс газа (но я же только начал давить на сцепление и еще не отпустил газ). Прошивку делали недавно, посмотрю, поезжу, если не привыкну, буду просить корректировать математику в ЭБУ - ведь этого небыло. К стате думаю и "толчок в пробке" тоже можно попробовать сгладить математикой.
Шеховец писал(а):fargo писал(а): У меня ошибка заслонки в коллекторе не могут адаптироваться я и списывал толчки на это
Думаю по фото все ясно о причинах ошибки адаптации вихревых заслонок. (это конечно только мой случай, не исключаю же возможность выхода из строя сервопривода)
P.S. Не путать с устройством изменения геометрии впускного коллектора!!! Это другое устройство - находится в "улитке" (ракушке) которой на фото нет!
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=26241
kop писал(а):Расход топлива не вырос при отключении ЕГР и изменении математики?
kop писал(а): У вас послойный впрыск не отключили?
kop писал(а): Кто перепрошивает, меняет математику ЭБУ?
kop писал(а): Владельцы BVY жалуются, что заливает свечи при холодном двигателе при -15С. Наверное, можно уменьшить подачу топлива при холодном двигателе при -15С изменением математики ЭБУ, что бы не заливало?
kop писал(а):Ссылка на фото http://s018.radikal.ru/i506/1607/77/542b2c868888t.jpg и http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814t.jpg не работают. Можно показать заново их?
Шеховец писал(а):kop писал(а):Ссылка на фото http://s018.radikal.ru/i506/1607/77/542b2c868888t.jpg и http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814t.jpg не работают. Можно показать заново их?
kop писал(а):Не почувствовали какого-либо улучшения от чистки коллектора и клапанов?
http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814.jpg тоже не работает.
kop писал(а):morpeh писал(а):kop писал(а):В медленной пробке на первой передаче при легком нажатии педали газа укачивает пассажиров.
Не вози пассажиров!
Господин, Морпех!
Морпехи созданы, что бы сверху на броне танка т-72 ездить. Поэтому у них никогда не будет претензий к плавности езды на любом гражданском автомобиле.
Шеховец писал(а):И если двигатель вовремя не завелся - свечи заливает......
Шеховец писал(а):kop писал(а):Не почувствовали какого-либо улучшения от чистки коллектора и клапанов?
http://s018.radikal.ru/i525/1607/ed/d2ef4db1c814.jpg тоже не работает.
У меня заслонки застряли в закрытом положении, как уж там готовил смесь ЭБУ не знаю, но наверное процесс смесеобразования происходил некорректно. После востановления узла и чистки коллектора, двигатель стал работать ровнее на холостых и как мне показалось слегка лучше (динамичнее) особенно после 3000 об/мин.
Но после прошивки ЭБУ изменения характеристик ощущается сильнее (по крайней мере для меня)
kop писал(а):То есть чистка впускного коллектора и клапанов не улучшит работу двигателя?
kop писал(а):
У вас цокала цепь межвальная на моём пробеге? Её не нужно менять? Мастера придерживатся разных мнений.
Шеховец писал(а):kop писал(а):То есть чистка впускного коллектора и клапанов не улучшит работу двигателя?
Я чистил коллектор заодно, когда ремонтировал тягу. Надо ли это Вам - решать надо самому.kop писал(а):
У вас цокала цепь межвальная на моём пробеге? Её не нужно менять? Мастера придерживатся разных мнений.
С цепью пока ничего не делал, пока вроде её не слышу. (эксплуатирую авто с 90 тыс по 260 тыс пробега)
kop писал(а):Если Вам не сложно, выложите, пожалуйста, звук двигателя на холостых на прогретом двигателе с открытым капотом. У меня на прогретом двигателе цокает громче, чем на холодном. Я тоже выложу звук.
Шеховец писал(а):kop писал(а):Если Вам не сложно, выложите, пожалуйста, звук двигателя на холостых на прогретом двигателе с открытым капотом. У меня на прогретом двигателе цокает громче, чем на холодном. Я тоже выложу звук.
Это цокает не цепь, а толкатель топливного насоса вычокого давления (ТНВД) - так у всех наших двигателей.
kop писал(а):Шеховец писал(а):kop писал(а):Если Вам не сложно, выложите, пожалуйста, звук двигателя на холостых на прогретом двигателе с открытым капотом. У меня на прогретом двигателе цокает громче, чем на холодном. Я тоже выложу звук.
Это цокает не цепь, а толкатель топливного насоса вычокого давления (ТНВД) - так у всех наших двигателей.
Где этот толкатель расположен?
Александр Шуммахер из RSR слушал фонендоскопом и сказал, что цокание идёт из правой части двигателя (для слушающего, для водителя - с левой), из кожуха межвальной цепи.
Наверное скоро насосу скоро кирдыкkop писал(а):Почему тогда очень тихий свист от насоса идёт с задней правой части пассата, где залив топлива?
Андрей 1988 писал(а):Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны.
kop писал(а):Андрей 1988 писал(а):Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны.
FSI - Fuel Stratified Injection - переводится как послойный впрыск топлива.
Теперь вы понимаете странность вашего утверждения?
Андрей 1988 писал(а):kop писал(а):Андрей 1988 писал(а):Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны.
FSI - Fuel Stratified Injection - переводится как послойный впрыск топлива.
Теперь вы понимаете странность вашего утверждения?
На Пассатах б6 единственным мотором с послойным впрыском был BVX!!!
Vag просто сохранил обозноначение FSI для всех прямовпрысковых моторов...
Читайте Ssp...
kop писал(а):Андрей 1988 писал(а):kop писал(а):Андрей 1988 писал(а):Парни, насколько я помню эти заслонки( вихревые) нужны только на моторе bvX! Потому как только у него послойный впрыск.... На моторе BVY эти заслонки не активны.
FSI - Fuel Stratified Injection - переводится как послойный впрыск топлива.
Теперь вы понимаете странность вашего утверждения?
На Пассатах б6 единственным мотором с послойным впрыском был BVX!!!
Vag просто сохранил обозноначение FSI для всех прямовпрысковых моторов...
Читайте Ssp...
Правительства всех стран не позволили бы обманывать покупателей надписью FSI. TSI - turbo stratified infection - турбо послойный впрыск. Послойный впрыск включается только при определенной температуре и оборотах.
passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28