Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

oil sensor workshop

Re: oil sensor workshop

Сообщение Горы844 » 07 дек 2013, 16:43

Уровень масла max. а при пуске загорается "oil sensor workshop".Загорается не всегда.Что может быть?Да и еще,а где находится датчик кондишена?
VW Passat B6 1,8TSI/ВZB+МКПП Highline+2 2008г.
VW Passat B6 1.8TSI 7DSG Higline+2 2010 г.
Аватара пользователя
Горы844
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:55
Откуда: МО,г.Краснознаменск

Re: oil sensor workshop

Сообщение Горы844 » 07 дек 2013, 17:11

И подскажите еще,при замене датчика уровня масла,масло надо сливать?
VW Passat B6 1,8TSI/ВZB+МКПП Highline+2 2008г.
VW Passat B6 1.8TSI 7DSG Higline+2 2010 г.
Аватара пользователя
Горы844
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:55
Откуда: МО,г.Краснознаменск

Re: oil sensor workshop

Сообщение mexmix » 07 дек 2013, 17:18

Горы844 писал(а):И подскажите еще,при замене датчика уровня масла,масло надо сливать?

Надо.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: oil sensor workshop

Сообщение mexmix » 07 дек 2013, 17:19

Горы844 писал(а):Загорается не всегда.Что может быть?

Проводка.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: oil sensor workshop

Сообщение волжанин » 12 фев 2014, 12:52

Добрый день! Подскажите кто знает! Загорелась ошибка oil sensor workshop, полез разбираться и нашел такую проблему: У меня от датчика оторвало жгут проводов, жгут длинной с пол метра, нашел куда он идет. Но проблема в том что оторвало под самый корень и куда какой провод паять непонятно. Датчик смысла менять нет, потому как оторвало от фишки жгута. Если кто знает артикул этого жгута подскажите пож-та! У нас снега по колено навалило, вот снегом видимо и оторвал. Разбираться буду когда подтает, а сейчас хотелось бы в принципе прицениться к этой проблеме. Толи жгут с фишкой покупать, толи электриков насиловать чтобы разбирались. Спасибо за помощь!!!
волжанин
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:45

Re: oil sensor workshop

Сообщение mexmix » 12 фев 2014, 12:59

волжанин писал(а): Толи жгут с фишкой покупать, толи электриков насиловать чтобы разбирались. Спасибо за помощь!!!

На 2 странице дана распиновка фишки, востановите и все.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: oil sensor workshop

Сообщение волжанин » 13 фев 2014, 15:44

mexmix писал(а):
волжанин писал(а): Толи жгут с фишкой покупать, толи электриков насиловать чтобы разбирались. Спасибо за помощь!!!

На 2 странице дана распиновка фишки, востановите и все.


Спасибо! Попробую!
волжанин
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:45

Re: oil sensor workshop

Сообщение Михайло » 13 фев 2014, 16:17

ХЭЛП!!! Курил всю ветку, думаю проблема известная, но у меня не совсем так как описано. Во дворе у меня снеговая колея, при заезде и выезде, я постоянно ползу на брюхе, т.к. все остальные авто выше меня. Итак началось все с того, что со звуковым сигналом заморгала желтым спираль, и загорелся значок круиза с восклицательным знаком, остановился , заглушил, затем завел, все те же проблемы остались, но добавились еще моргающая масленка и красный руль (не включился ЭУР)+oil sensor workshop+ ENGINE FAULT WORKSHOP. Какие мысли клубни?
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: oil sensor workshop

Сообщение slavik049 » 13 фев 2014, 16:22

Михайло
Заглянуть не пробовали ?? :) провода оторвали вот и все .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: oil sensor workshop

Сообщение Михайло » 13 фев 2014, 16:31

пока не досук, вчера загнал ее в стойло во дворе, а за ночь еще снежку вальнуло не хило, пока инфу собираю куда лезть и т.д., к выходным буду пробовать в какойнито гараж ехать, ГУР еще не включается, ехал как на шестерке блин, ностальгия!
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: oil sensor workshop

Сообщение Юра Криков » 13 фев 2014, 17:43

Михайло писал(а):пока инфу собираю куда лезть

viewtopic.php?f=3&t=13529
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: oil sensor workshop

Сообщение savpav » 17 фев 2014, 11:53

Подскажите, залез под машину, визуально провода в поле зрения целые, вынул штекер, немного почистил контакты, полил WDшкой, подсоединил назад. Ошибка не пропала. Значит ли это, что накрылся датчик? Как проверить весь провод до датчика (видно-то его только см50, а разрыв может быть и дальше)? Нужно ли было скидывать ошибку шнуром или она сама должна была пропасть, если датчик рабочий? Спасибо.
savpav
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:24

Re: oil sensor workshop

Сообщение Юра Криков » 17 фев 2014, 15:55

savpav
Дружище,прокатитесь метров десять ошибы улетят,и всё будет хоккей. ;)
Если не поможет - вася в помощь.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: oil sensor workshop

Сообщение savpav » 17 фев 2014, 19:19

Так Вася и выявил:
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
007 - короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 64
Индекс забывания: 63

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 103
Я полез под авто. Визуально все ок. Подергал, увлажнил WD и поехал. Ничего не пропало. Датчик накрылся? Читал, что его менять надо с заменой масла, масло менял недавно(( Без замены масла никак?
savpav
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:24

Re: oil sensor workshop

Сообщение Михайло » 17 фев 2014, 19:35

Залезли таки сегодня в яму, снли защиту, понятно что упала 20кг глыба реального льда, по всей видимости набитая туда не за один раз, а в процессе всей зимы. Вычистив лед увидели проблему, льдом жгут проводов прижало к правому приводу и терло до момента их естественного протирания до жил. С датчика их не сорвало и на разорвало, но все три коротнули на массу. Вылечили быстро, обрезали испорченный кусок каждого провода и соеденили на пайку с термоусадкой. Ошибки погасили, но красный руль не погас и ЭУР конечно не включился. Чуть проехал между гаражей метров 200-300, всё "тихо", заглушил-завел, красный руль горит. Решили скинуть клемму на 5-7 минут, после подсоединания вылезло опять всё то же, что было до ремонта (моргает желтая спираль+восклицательный знак рядом с круизом+ моргающая желтая масленка +красный руль+oil sensor workshop+ ENGINE FAULT WORKSHOP). Я грустный, что делать? Преды не смотрели, темно уже и поздно.
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: oil sensor workshop

Сообщение pashustic » 17 фев 2014, 21:34

Михайло писал(а): Ошибки погасили,

Михайло писал(а):желтая спираль+восклицательный знак рядом с круизом+ моргающая желтая масленка +красный руль+oil sensor workshop+ ENGINE FAULT WORKSHOP).

Полный нужен скан,а не обрывки!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: oil sensor workshop

Сообщение Михайло » 23 фев 2014, 22:17

pashustic писал(а):
Михайло писал(а): Ошибки погасили,

Михайло писал(а):желтая спираль+восклицательный знак рядом с круизом+ моргающая желтая масленка +красный руль+oil sensor workshop+ ENGINE FAULT WORKSHOP).

Полный нужен скан,а не обрывки!


008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:49:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: -1.6 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000

000406 - Датчик температуры масла-G8
P0196 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:49:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содержание: 0.0 mm
Содержание: 0.0 mm
Температура: 61.2°C
Температура: 24.3°C
Температура: 72.9°C

001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124110 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Крутящий момент: 0.0 Nm
Hex значение: 0xFF02
Бин.биты: 00000000

Готовность: 1 1 0 0 0

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 28
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 12:29:08
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 220
Hex значение: 0x0000

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:50:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:51:08

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:51:08


01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 12:29:07
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто
-------------------------------------------------------------------------------
03200 - Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 122906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.17
Время: 16:50:51

Стоп-кадр:
Напряжение: 10.90 V
Счет: 93
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

Лишнее вырезал. 2015 проблема ясная, решу сам.
напрягает что нет сигнала к ЭУР.
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: oil sensor workshop

Сообщение pashustic » 24 фев 2014, 07:57

Михайло
Смотри состояние проводки от эура до пути следоаания. Такое чувство оборван шлейф как от него, так и датчика уровня масла
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: oil sensor workshop

Сообщение Михайло » 24 фев 2014, 08:13

Павел еще подскажи где этот шлейф искать? А вот оборванные провода датчика ур.масла мы восстановили уже. И еще где стоит этот датчик " Включатель стоп-сигнала-F "?
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: oil sensor workshop

Сообщение pashustic » 24 фев 2014, 08:16

Михайло
Возле рулевой рейки под кожухом. Надо делать трассировку и смотреть куда что пошло
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: oil sensor workshop

Сообщение fox56 » 30 дек 2014, 16:56

Вот блин у нас снега навалило .Ну пролез чуть почуть на брюхе теперь такая же фигня загорается при включении зажигания.Придётся яму искать.Спасибо всем за нужную информацию в этой теме :?
VW passat variant 2009 CBAB 2.0 tdi
Аватара пользователя
fox56
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 21:37
Откуда: Воронеж

Re: oil sensor workshop

Сообщение boylex » 27 янв 2015, 20:19

Vyacheslav13 писал(а):Соединил все провода по предложенной схеме, минусовая клемма была снята, всё скрутил на места, завожу, нет, не одного сообщения, глушу.
Завожу, снова появляется сообщение с масленкой и надпись «oil sensor workshop», глушу, снял, одел, минусовую клемм........

Привет.Значит так,у меня такая же тема была-я оборвал провода от датчика темп. и ур. масла. Мои действия: я купил разъём- 3D0 973 703 (1 шт.), уплотнитель провода - 357 972 740 F (3 шт.), и пины - 000 979 131 E (3 шт.) цена всего на EXIST 450 р. далее я заехал на яму и всё подсоединил по цветам и номерам на разъёме 1,2,3 как указано было ранее, заизолировал. вставляю ключ тоже самое «oil sensor workshop» загорается,снимал тоже клему с аккумулятора и не помогло.... Нужно,поменять предохранитель (верхний ряд восьмой с право на лева,блок со стороны пассажира),сразу всё не уйдёт,надо одновременно нажать на педали тормоза и газа и вставить ключ до режима тестирования,но не заводить, так же нажать и удерживать кнопку "индикатора обслуживания"с рисунком гаечного ключа(рядом кнопка сброса киллометрожа "0.00") и в общем всё,мне помогло,что и вам желаю.


Хотел добавить может кому нибудь будет полезно:
000 979 131 E - это провода обжатые пинами,
Изображение
N 103 358 07 - это непосредственно пины.
Изображение

Обе позиции можно заказать в Existe или купить у оффициалов стоят копейки.
P.S. Не все магазины запчастей продают поштучно чаще пачками пины по 25 шт. а проводки с пинами по 5 шт. поштучно мне удалось купить у оффициалов.
boylex
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:20
Откуда: Москва

Re: oil sensor workshop

Сообщение iuran » 23 мар 2015, 18:07

подскажите как узнать уровень масла на приборке или какой предохранитель надо заменить?
Passat 1.9, tdi, 2006 год
Аватара пользователя
iuran
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:34
Откуда: Молдова

Re: oil sensor workshop

Сообщение vodila91 » 28 сен 2015, 09:36

Ребят, подскажите кто в теме. Датчик уровня масла и датчик температуры масла встроенные в поддон, они в одном корпусе?
У меня сначала вылезла масленка и надпись "oil sensor workshop", но уровень в порядке это однозначно. Потом стал показывать температуру до 111 градусов, и она прыгала когда я стоял на месте, то 103 то 107 и т.д.
Сегодня так вообще ехал, было 66 градусов, дал топку на обгоне резко 100 стало, потом вообще отключилось, потом заработало)))) Потом ехал, было 110 и тут резко 100 крадусов)))

Если датчик уровня и температуры в одном корпусе и от одной фишки работают, то думаю однозначно датчику каюк настал. (заеду позже на подьемник, мало ли просто грязь попал или ещё что).
Кто сталкивался, подскажите, мои доводы верны? И если кто менял на двиг CBAB как номер по каталогу? Ставили оригинал и обошлись аналогом?
Аватара пользователя
vodila91
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 21:11

Re: oil sensor workshop

Сообщение Alemania » 28 сен 2015, 10:27

датчик уровня и температуры в одном корпусе.
может просто с проводкой проблемы. там всего три провода.
про аналог не подскажу
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru