Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

троит при открытие масло заливной пробки

троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение xamelion » 19 май 2015, 10:55

Мотор 2,0 FSI BVY
Все начиналось со свечей, был пропуск по первому цилиндру, свечи поменял взял по вину, стояли HGK V-Line 12, мотор все равно пропуски видит, поменял катушку, ошибка пропала, но мотор неровно работает, троит, дергается, и пердит в глушитель, ошибок нет, поставил новый комплект V-Line 12, пропусков нет, на ощущение чуть поддергивает, но все равно что то не то, открыл масло заливную горловину мотор вообще пытается выпрыгнуть, закрываешь успокаивается, и при открытие горловины начинает заслонкой впускной перебирать, клапан вентиляции карторных открыл открыл мембрана цела, что делать куда копать?

П/С: На втором пассате тоже 2,0 FSI только BLY, таких сим томов нет, что открываешь что нет горловину мотор работает ровно.
xamelion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:02
Откуда: Брянск

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение LoReNsSe » 19 май 2015, 11:17

патрубки смотри на ВКГ
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение xamelion » 19 май 2015, 11:36

LoReNsSe писал(а):патрубки смотри на ВКГ

патрубки когда снимаешь тоже троит.
xamelion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:02
Откуда: Брянск

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение andrei7077 » 19 май 2015, 12:45

Мембране ВКГ капут пришел
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение xamelion » 19 май 2015, 13:16

andrei7077 писал(а):Мембране ВКГ капут пришел

мембрана цела вкг цела ее сразу смотрел
xamelion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:02
Откуда: Брянск

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение VVS707 » 19 май 2015, 23:57

Так и должно быть, через вентил картера вы открываете поступление воздуха мимо расходомера.
VVS707
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:36

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение xamelion » 20 май 2015, 00:13

VVS707 писал(а):Так и должно быть, через вентил картера вы открываете поступление воздуха мимо расходомера.

тогда на втором моторе что не так почему его не колотит при открывании.
xamelion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:02
Откуда: Брянск

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение Измаил » 20 май 2015, 00:42

С масляной горловиной не пробовал, но как то не заводилось авто - проблема оказалась в том, что после проверки уровня масла недовоткнул щуп. :)
Измаил
Мембер
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 11:41

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение Сержант » 20 май 2015, 07:12

xamelion писал(а):Мотор 2,0 FSI BVY
Все начиналось со свечей, был пропуск по первому цилиндру, свечи поменял взял по вину, стояли HGK V-Line 12, мотор все равно пропуски видит, поменял катушку, ошибка пропала, но мотор неровно работает, троит, дергается, и пердит в глушитель, ошибок нет, поставил новый комплект V-Line 12, пропусков нет, на ощущение чуть поддергивает, но все равно что то не то, открыл масло заливную горловину мотор вообще пытается выпрыгнуть, закрываешь успокаивается, и при открытие горловины начинает заслонкой впускной перебирать, клапан вентиляции карторных открыл открыл мембрана цела, что делать куда копать?

П/С: На втором пассате тоже 2,0 FSI только BLY, таких сим томов нет, что открываешь что нет горловину мотор работает ровно.
Доброго. Работа при открытой горловине не должна меняться. Походу - проблемма в поршневой (попробуй замерить компрессию). Раньше был такой тест при покупки б/у машин - первым делом открывали маслозаливную пробку, если движок начинал дергаться, троить - значит он "убит", проходили мимо.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение Василий Черников » 20 май 2015, 09:21

Когда этот мотор хватает воздух. Будь то вытащенный Щуп или заливная горловина он будет троить и дергаться. После устранения подсоса воздуха через пару секунд дерганьеисчезает.Для этого мотора это норма.
Если дергается при закрытой крышке и вставленном нормально щупе - 3 варианта обычно.
1. Патрубки
2. клапан ВКГ
3. ЕГР
У тебя скорее всего заклинил клапан ЕГР. У меня так было и ошибки не было. Ну это если реально дергает и обороты меняются.
У меня на ХХ пригали с 700 на 600 по климату, и по выхлопу было видно, что троит иногда.

А вообще для этого мотора нормально легкие потряхивания.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение xamelion » 20 май 2015, 10:12

Василий Черников писал(а):Когда этот мотор хватает воздух. Будь то вытащенный Щуп или заливная горловина он будет троить и дергаться. После устранения подсоса воздуха через пару секунд дерганьеисчезает.Для этого мотора это норма.
Если дергается при закрытой крышке и вставленном нормально щупе - 3 варианта обычно.
1. Патрубки
2. клапан ВКГ
3. ЕГР
У тебя скорее всего заклинил клапан ЕГР. У меня так было и ошибки не было. Ну это если реально дергает и обороты меняются.
У меня на ХХ пригали с 700 на 600 по климату, и по выхлопу было видно, что троит иногда.

А вообще для этого мотора нормально легкие потряхивания.


Хорошо допустим это норма. А почему тогда на второй машине с таким же мотором не дергается при открытие крышки, и мотор работает без перебоев?
xamelion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:02
Откуда: Брянск

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение andrei7077 » 20 май 2015, 10:15

xamelion
потому что скорее всего на другом моторе мембрана уже дырявая или с небольшой трещиной. На моторах при открытии крышки маслозаливной горловины перебой в работе будет 100 процентов, поэтому мнение СЕРЖАНТА неправильное. Если при открытии маслозаливной горловины ничего не происходит- значит в системе вентиляции картерных газов есть проблема
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение Василий Черников » 20 май 2015, 10:20

andrei7077 писал(а):xamelion
потому что скорее всего на другом моторе мембрана уже дырявая или с небольшой трещиной. На моторах при открытии крышки маслозаливной горловины перебой в работе будет 100 процентов, поэтому мнение СЕРЖАНТА неправильное. Если при открытии маслозаливной горловины ничего не происходит- значит в системе вентиляции картерных газов есть проблема


+поддерживаю!! Может бвть заглушен ЕГР. Может быть перепрошито что то и т д. Но сколькоя таких моторв слушал, когда искал решение проблемы, у всех были одни и те же симптомы при открытии крышки и щупа.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение Pool » 20 май 2015, 10:37

Сержант писал(а):
xamelion писал(а):Мотор 2,0 FSI BVY
Все начиналось со свечей, был пропуск по первому цилиндру, свечи поменял взял по вину, стояли HGK V-Line 12, мотор все равно пропуски видит, поменял катушку, ошибка пропала, но мотор неровно работает, троит, дергается, и пердит в глушитель, ошибок нет, поставил новый комплект V-Line 12, пропусков нет, на ощущение чуть поддергивает, но все равно что то не то, открыл масло заливную горловину мотор вообще пытается выпрыгнуть, закрываешь успокаивается, и при открытие горловины начинает заслонкой впускной перебирать, клапан вентиляции карторных открыл открыл мембрана цела, что делать куда копать?

П/С: На втором пассате тоже 2,0 FSI только BLY, таких сим томов нет, что открываешь что нет горловину мотор работает ровно.
Доброго. Работа при открытой горловине не должна меняться. Походу - проблемма в поршневой (попробуй замерить компрессию). Раньше был такой тест при покупки б/у машин - первым делом открывали маслозаливную пробку, если движок начинал дергаться, троить - значит он "убит", проходили мимо.


Т.е. машина с пробегом 10 000 км уже убита? (это образно с проекцией на свой авто)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение andrei7077 » 20 май 2015, 10:37

Pool
у тебя машина с мотором BVY?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение xamelion » 20 май 2015, 14:32

У меня один мотор bvy другой bly на моторе bly мембрану менял, на bvy смотрел цела
xamelion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:02
Откуда: Брянск

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение Pool » 20 май 2015, 14:37

andrei7077 писал(а):Pool
у тебя машина с мотором BVY?


нет, но сколько моторов с открытой маслянной крышкой/шупом видел колбасило.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение andrei7077 » 20 май 2015, 14:47

Pool
так оно и должно быть так)))))так что со второй машиной автора темы тоже что-то не то
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение колобок09 » 20 май 2015, 14:48

Автор,тебе уже несколько человек сказали,что так и должно быть!тут прямой впрыск и система вентиляции не как на других тачках.если трясёт значит подсос
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение xamelion » 20 май 2015, 22:43

Так с тем что должно трясти подтвердили официалы, теперь начинаю разбираться со вторым мотором почему его не трясет, может ли быть причиной, за коксовалась масло в клапанной крышке? или куда еще копать, мембрана новая стоит свистов нет.
xamelion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:02
Откуда: Брянск

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение itdaus » 19 янв 2017, 15:46

1.8 tsi bzb так же дергается при открытой крышки горловины масла это нормально???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat b6 1.8 TSI bzb highline 2008 года Нижневартовск Webasto ТTEvo
Аватара пользователя
itdaus
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 12:51

Re: троит при открытие масло заливной пробки

Сообщение Vorobey » 19 янв 2017, 17:04

itdaus писал(а):1.8 tsi bzb так же дергается при открытой крышки горловины масла это нормально???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Нормально
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru