Volkov писал(а):alex46
Дым из маслозаливной и вкг, средне, на горячую. Дым такой маслянистый, не белый. На заведённой крышка маслозаливной горловины, если открыть и бросить там же, дрыгается немного, значит вкг работает я так понимаю?
На шупе пока не смотрел, и на холодную тоже
1gdm
Лью всегда 4 литра, по щупу разумеется. Присадок в двиг и топливо не лью.
А с мотюля тоже много каки выйдет при замене? Я планирую через 7 тыс поменять.
1gdm писал(а):Volkov писал(а):alex46
Дым из маслозаливной и вкг, средне, на горячую. Дым такой маслянистый, не белый. На заведённой крышка маслозаливной горловины, если открыть и бросить там же, дрыгается немного, значит вкг работает я так понимаю?
На шупе пока не смотрел, и на холодную тоже
1gdm
Лью всегда 4 литра, по щупу разумеется. Присадок в двиг и топливо не лью.
А с мотюля тоже много каки выйдет при замене? Я планирую через 7 тыс поменять.
Увидите. После кастрола обычно много)). Сам перестал даже лонглайф летом потреблять.. Мотюль меняю через 10000,имхо-дольше ходит. Долил перед отъездом 200 гр "до ровного(пробег на нем был 9500, по возвращении поменяю уже.
Volkov писал(а):Может в посмотреть какие-нить группы? что сравнить? У кого какие мысли?
Volkov писал(а):Как в этом удостовериться? Новую крышку покупать?
Volkov писал(а):Юра Криков
Что за прокладка? Самой крышки? Можно по подробнее)
Юра Криков писал(а):Volkov писал(а):Юра Криков
Что за прокладка? Самой крышки? Можно по подробнее)
Извини дружище - написал не в тему (((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32