Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение Gustav » 27 окт 2015, 11:51

Добрый день! Неделю назад приобрел пассат Б6 1.8 ТСИ(2010г.в.)...был доволен, что подешевке урвал, но в итоге выяснилась в чем суть такой не большой цены(((
Через 500км пробега(хотя после покупки тут же поменял масло, залил Мотюль 5В40) у меня загорелась масленка, итог: долил 2,5 литра масла :(
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Просьба писать только по делу.
Gustav
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 17:38

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение Раф » 27 окт 2015, 12:00

viewtopic.php?f=3&t=1972&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0
К сожалению сталкивались многие...(((
Последний раз редактировалось Раф 27 окт 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Раф
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:57

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение VVV » 27 окт 2015, 12:43

вообще не факт что попал, обычно доливка при горящей маслёнке максимум литр, как 2,5 литра то получилось???? весь объём масла в движке 4,5 литра
на самом деле надо по щупу смотреть у меня глючила маслёнка жёлтая, минимум как надо показывала а вот когда дольёшь масло в уровень(по щупу) гасла только через 50-100 КМ, ошибок при этом никаких, а так и перелить можно со всеми вытекающими
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение alexei-003 » 27 окт 2015, 12:56

VVV писал(а):вообще не факт что попал, обычно доливка при горящей маслёнке максимум литр, как 2,5 литра то получилось???? весь объём масла в движке 4,5 литра
на самом деле надо по щупу смотреть у меня глючила маслёнка жёлтая, минимум как надо показывала а вот когда дольёшь масло в уровень(по щупу) гасла только через 50-100 КМ, ошибок при этом никаких, а так и перелить можно со всеми вытекающими

4.7 литра.
vw-passat b-6 1,8TSI 152(CDA) 2010г. Продан. vw-passat b-7 1,8TSI 152(CDA) 2013г. Продан . VW-Tiguan II 2.0 180 л.с. 2020г.
alexei-003
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:09
Откуда: Москва-Поречье рыбное-Москва

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение denik545 » 27 окт 2015, 13:14

жесть, люди по масленке определяют уровень масла, 21 век!! на кой нужен щуп? прошлый век наверное)
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение VVV » 27 окт 2015, 13:28

denik545 писал(а):жесть, люди по масленке определяют уровень масла, 21 век!! на кой нужен щуп? прошлый век наверное)

до глюка, щупом вообще не пользовался, ибо это не ГАЗ 21, а как начало глючить то очень даже щуп пригодился
а проверять уровень масла зачем, разве только перед длительной поездкой?
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение Gustav » 27 окт 2015, 14:32

Да я только залил масло, еще и не думал что уже уйдет масло....а маргнула эта масленка, я смотрю на утро, а щуп сухой....лил, лил...вот и влил 2,5 литра до середины уровня щупа. Пробовал сделать раскоксовку(посоветовали, якобы кольца залегают иногда у них), не помогла....после 250 км еще литр долил...турбина не берет масло, патрубки сухие....на диагностике сказали что это кольца....
Gustav
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 17:38

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение VVV » 27 окт 2015, 15:05

Gustav писал(а):Да я только залил масло, еще и не думал что уже уйдет масло....а маргнула эта масленка, я смотрю на утро, а щуп сухой....лил, лил...вот и влил 2,5 литра до середины уровня щупа. Пробовал сделать раскоксовку(посоветовали, якобы кольца залегают иногда у них), не помогла....после 250 км еще литр долил...турбина не берет масло, патрубки сухие....на диагностике сказали что это кольца....

ну если спецы после диагностики приговорили поршневую, то сочувствую, просто у нас комрады часто радикально реагируют на слово масложёр
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение STRONG21 » 27 окт 2015, 15:10

при таком расходе, легко определить умершую поршневую или в лучшем случае задубевшие мск. Посмотри на выхлоп, погазуй малость и все поймешь.
B6 TSI 1.8 bzb мкпп 08'
www.tdcheb.ru - оптовая продажа Секонд Хенд одежды, дешевый оригинал
Аватара пользователя
STRONG21
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:26
Откуда: Чебоксары

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение serega-g79 » 27 окт 2015, 15:48

У меня тоже где то литр на 250км выходит. Как понять по выхлопу поршневая или мск? Синего дыма нет. Где то вычитал если на трассе расход увеличивается ,то это кольца. Если меньше чем в городе то это мск. Так ли это?По трассе еще не ездил.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение STRONG21 » 27 окт 2015, 16:35

serega-g79 писал(а):У меня тоже где то литр на 250км выходит. Как понять по выхлопу поршневая или мск? Синего дыма нет. Где то вычитал если на трассе расход увеличивается ,то это кольца. Если меньше чем в городе то это мск. Так ли это?По трассе еще не ездил.

расход бешеный, дым должен быть, если масло уходит в камеры сгорания, а не льется из под задубевшего сальника! Снимай защиту, ищи утечку.
B6 TSI 1.8 bzb мкпп 08'
www.tdcheb.ru - оптовая продажа Секонд Хенд одежды, дешевый оригинал
Аватара пользователя
STRONG21
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:26
Откуда: Чебоксары

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение lenkapenka » 27 окт 2015, 17:08

поршни+кольца+шатуны замена на рест, у всех пассато в 2010г 1,8 проблема с масложором, рано или поздно у всех эта проблема вылазит. знакомый купил пассата 2010 пробек в районе 70 обслуживание только у дилера, в общем машина в идеале. месяц покатался, расход масла литр на 500км, машина не дымит, едет нормально, офы насчитали 150к за рем движки. он и продал машину с горя......
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение locutius » 27 окт 2015, 17:26

Gustav
Это результат экспериментов Вага с маслосъемными кольцами на двигателях CDAB. Они слишком тонкие и не выполняют свою функцию. Надо все разбирать и менять кольца, все мыть там.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение Олег ator » 27 окт 2015, 17:46

читал как то, что на каком то сервисе протачивают посадочные места колец и ставят другие ! и вроде как вся эта процедура укладывается в 35т.р.!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение denik545 » 27 окт 2015, 17:48

VVV писал(а):
denik545 писал(а):жесть, люди по масленке определяют уровень масла, 21 век!! на кой нужен щуп? прошлый век наверное)

до глюка, щупом вообще не пользовался, ибо это не ГАЗ 21, а как начало глючить то очень даже щуп пригодился
а проверять уровень масла зачем, разве только перед длительной поездкой?



доливают по щупу!!!!!!!!!! я не про газ 21 ( там тоже доливают по щупу)
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение VVV » 27 окт 2015, 17:59

denik545 писал(а):
VVV писал(а):
denik545 писал(а):жесть, люди по масленке определяют уровень масла, 21 век!! на кой нужен щуп? прошлый век наверное)

до глюка, щупом вообще не пользовался, ибо это не ГАЗ 21, а как начало глючить то очень даже щуп пригодился
а проверять уровень масла зачем, разве только перед длительной поездкой?



доливают по щупу!!!!!!!!!! я не про газ 21 ( там тоже доливают по щупу)

ну не знаю насчёт по щупу, при горящей лампе уровня масла вливаешь 0,5 литра и вперёд, и нечего там смотреть)))
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение serega-g79 » 27 окт 2015, 18:08

STRONG21 писал(а):
serega-g79 писал(а):У меня тоже где то литр на 250км выходит. Как понять по выхлопу поршневая или мск? Синего дыма нет. Где то вычитал если на трассе расход увеличивается ,то это кольца. Если меньше чем в городе то это мск. Так ли это?По трассе еще не ездил.

расход бешеный, дым должен быть, если масло уходит в камеры сгорания, а не льется из под задубевшего сальника! Снимай защиту, ищи утечку.

Сейчас холодно,дымок идёт как и у всех. Сам в зеркало не разглядел какого цвета он. Когда завожу на холодную дыма нет на холостых. Утечек вроде нет. Но в патрубках от МО много масла,но как многие писали его замена не помогает.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение valent77 » 27 окт 2015, 18:17

lenkapenka писал(а):шатуны

- это точно лишняя трата денег.
Олег ator писал(а):протачивают посадочные места колец и ставят другие
- как вариант только не протачивать, а сверлить доп отверстия под масленными кольцами.
VVV писал(а):при горящей лампе уровня масла вливаешь 0,5 литра и вперёд, и нечего там смотреть)))
- +++ если лампа не погасла тогда уже лесть щуп смотреть.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение Олег ator » 27 окт 2015, 18:28

valent77
читал инструкцию на сайте сервиса и именно протачивают посадочные места колец, под более толстые кольца и эта проблема уходит! сам думаю над тем же- делать этот ремонт или продать с масложером 8-)
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение Alemania » 27 окт 2015, 18:35

valent77
valent77 » 27 окт 2015, 20:17

lenkapenka писал(а):
шатуны

- это точно лишняя трата денег.

Если меняют поршня, то без замены шатунов тут никак. На новых поршнях, отверстие под поршневой палец больше
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение lenkapenka » 27 окт 2015, 18:38

Alemania писал(а):valent77
valent77 » 27 окт 2015, 20:17

lenkapenka писал(а):
шатуны

- это точно лишняя трата денег.

Если меняют поршня, то без замены шатунов тут никак. На новых поршнях, отверстие под поршневой палец больше

+
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение lenkapenka » 27 окт 2015, 18:41

Олег ator писал(а):читал как то, что на каком то сервисе протачивают посадочные места колец и ставят другие ! и вроде как вся эта процедура укладывается в 35т.р.!

где гарантия что это поможет? и через цать тыш история не повториться
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение Яуген » 27 окт 2015, 21:31

Продажа поможет.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение valent77 » 27 окт 2015, 22:03

Олег ator
Начнем с того, что проблема уходит с заменой поршней, значит косяк в поршнях.
Первые два кольца компрессионые с ними все окей.
Третье маслосъемное с ним косяк. От толщины кольца думаю мало что зависит да и проблема в том что оно перестает работать забиваясь а не изнашиваясь, все снимаемое масло со стенок цилиндра должно уходить не вместе с поршнем вниз, а через маслосъемное внутрь поршня через отверстия под кольцом. Как отверстия забиваются кольца перестают работать. Смотрел видео где сравнивают три поршня, до 10гв, с 10 по 11 гв, после 12гв. Разница в количестве отверстий под кольцами и рассказывают про эту проблему. Протачивают поршня как вариант не найти нужный размер, но проблема с отводом масла останется.
По сути 100т.км для колец ерунда, можно помыть поршня, кольца, просверлить новые отверстия и назад собрать, кольца меняют из-за не большой их стоимости по сравнению со стоимостью работы. На грузовиках кольца начинают умирать с пробегом за 1200т.км редко после 800т.км. думаете они из другого сплава.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.8 TSI, ЖРЕТ масло!!!

Сообщение Олег ator » 28 окт 2015, 10:23

valent77 писал(а):Олег ator
Начнем с того, что проблема уходит с заменой поршней, значит косяк в поршнях.
Первые два кольца компрессионые с ними все окей.
Третье маслосъемное с ним косяк. От толщины кольца думаю мало что зависит да и проблема в том что оно перестает работать забиваясь а не изнашиваясь, все снимаемое масло со стенок цилиндра должно уходить не вместе с поршнем вниз, а через маслосъемное внутрь поршня через отверстия под кольцом. Как отверстия забиваются кольца перестают работать. Смотрел видео где сравнивают три поршня, до 10гв, с 10 по 11 гв, после 12гв. Разница в количестве отверстий под кольцами и рассказывают про эту проблему. Протачивают поршня как вариант не найти нужный размер, но проблема с отводом масла останется.
По сути 100т.км для колец ерунда, можно помыть поршня, кольца, просверлить новые отверстия и назад собрать, кольца меняют из-за не большой их стоимости по сравнению со стоимостью работы. На грузовиках кольца начинают умирать с пробегом за 1200т.км редко после 800т.км. думаете они из другого сплава.

"промывка" колец ничего не даёт! только замена! по поводу новых отверстий под маслосьёмными кольцами - это ослабит поршень! возможно в новых поршнях с большим колличеством отверстий под маслосьёмным кольцом эта часть поршня несколько усиленна! А по поводу замены колец (на увеличенные) читал отзывы что масложор прошел! но понятное дело что никто из тех кто это делал ещё ни 100-150т.км не проехал!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru