Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение patrik » 10 фев 2016, 17:01

nhecjdf писал(а):Камрад, че примолк)))?
Машину сделали?

Затихорился ОН.....вкус победы смакует ! :D
patrik
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:39

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 10 фев 2016, 18:02

patrik писал(а):
nhecjdf писал(а):Камрад, че примолк)))?
Машину сделали?

Затихорился ОН.....вкус победы смакует ! :D


Это да, Россия, епть.
Пока траблы мучают, все форумы обпишут. Тока трабла ушла и писец, тишина.
А опытом поделиться сразу забывают: и сразу куча дел нарисовывается или еще чё нить :lol: :lol: :lol:
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 10 фев 2016, 19:42

Просто некогда было))) Забрал. Проехал пока всего лишь 60 км))

Короче подсчитал - обошлось все в 140 тысяч + 5 тысяч масло. Если б за ранее о всех запчастях знал что надо - было бы дешевле (так как не у дилера покупал бы) тысяч на 5-7, наверное.
Работа обошлась в 39.216 рублей. Остальное все запчасти. Дилеру 19,5 за запчасти отдал. Дилеру шкоды около 6 тысяч. Крышку ГРМ которая дорогая тоже поменял в итоге, так как до этого уже вскрывал ее (замена цепи) и после вскрытия она какое то время текла.

Единственное что мне развал/сход не сделали, так как приговорили сайленты и стойки переднего стабилизатора. Но это я в другом месте поменяю и развал тоже в другом месте сделаю.

Короче итоговый счет у моего дилера73433 - 14686.6 (скидка) = 58746 (из них работа 49020 - 20% = 39216)



Лишним оказалось что я купил вторую цепь натяжитель и успокоители для нее:( Теперь в пол-цены тут продать попробую)))
Последний раз редактировалось Eek 10 фев 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 10 фев 2016, 19:44

Кстати, подскажите такую штуку. В гранатах шрусов стары болты оставил. Критично ли это или лучше поменять?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 10 фев 2016, 21:43

вот список запчастей что получился

наименование/ количество
1) VAG 06H 107 065 BK поршень двигателя в сбор/ 4шт
2) VAG 06J 117 070 C прокладка/ 1
3) VAG WHT 007 212 уплотнительное кольцо / 1
4) VAG 06H 103 483 D прокладка резиновая / 1
5) VAG N91 130 401 конусный болт с внутренним / 6
6) VAG N10 554 005 болт с плоской головкой / 2
7) VAG 06K 109 467 K натяжитель цепи / 1
8) VAG N91 130 301 конусный болт с внутренним / 4
9) VAG 06H 109 469 AP планка успокоителя / 1
10) VAG 06H 109 509 Q планка успокоителя / 1
11) VAG 06H 109 469 T планка успокоителя / 1
12) VAG 06L 103 085 B сальник / 1
13) VAG 06D 103 385 D болт рессоры / 10
14) VAG 06H 103 517 D прокладка / 1
15) VAG 036 109 675 A колпачок маслосъемный / 16
16) VAG WHT 001 760 болт с шестигранной головко / 1
17) VAG 06J 115 441 A прокладка / 1
18) SKF VKMV 6PK1117 ремень приводной поликлино / 1
19) VAG 06H 103 081 E фильтр масляный, сетчатый / 1
20) VAG 06H 103 483 C прокладка резиновая / 1
21) VAG 3C0 825 961 заглушка / 1
22) VAG N90 974 701 болт металлический / 10
23) Mann W71945 фильтр масляный / 1
24) VAG 06H 103 383 AD прокладка крышки головки блока / 1
25) VAG N044 5203 шпилька / 4
26) VAG N90 894 601 гайка шестигранная самоконтр / 10
27) VAG 1K0 253 115 AB прокладка приемной трубы / 1
28) VAG N91 096 702 винт со сф.гол.и внут.шестигр., м / 15
29) VAG N10 286 108 гайка, шестигранная,, мин. / 4
30) 06K109158AD Цепь приво / 1 (у меня была 06K109158AA так как в гараже лежала такая)
31) 077105425E (WHT006219) болт крепления шатуна / 8
32) D 154103A1 герметик / 0,7
33) 06H 109 210 AG Кор. мех-ма измен. фаз газрас. / 1
34) 06F 253039F прокладка / 1
35) N0138514 кольцо уплотнительное / 2
36) N 0138149 прокладка турбины / 2
37) 022103139B втулка установочная / 2
38) N90665001 Болт / 8
39) 06J998907B ремкомплект для блока / 4
40) 06J903133A крепежный элемент / 1 Можно просто поменять ролик, а не брать натяжитель целиком
41) Антифриз G 13 (мне доливали, так как я использовалс свой старый, потому что менял его 2 месяца назад)
42) 06F 129717 D прокладка впускного коллектора / 1
43) 06H 103171 F сальник коленвала задний / 1
44) 06H 103 121 J прокладка вакуумного насоса / 1
45) какая то прокладка/крышечка (не помню точно - документы найти не могу на заказ)
46) болты 22 штуки (кода нету по той же причине - документы найти не могу)

Теперь то, что надо было поменять, но не поменял (чуть позже заменю)
47) болты гранат / 12 шт
48) ступичные болты / 2
49) болты подушки двигателя / ЕМНИП 5 штук. Менять не буду


Какая то одна резинка из этого списка оказалась лишней - надо посмотреть в машине
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 10 фев 2016, 21:48

Eek писал(а):Кстати, подскажите такую штуку. В гранатах шрусов стары болты оставил. Критично ли это или лучше поменять?


А че им будет))?
Пусть работают))
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 10 фев 2016, 21:51

Eek писал(а):Просто некогда было))) Забрал. Проехал пока всего лишь 60 км))

Короче подсчитал - обошлось все в 140 тысяч + 5 тысяч масло. Если б за ранее о всех запчастях знал что надо - было бы дешевле (так как не у дилера покупал бы) тысяч на 5-7, наверное.
Работа обошлась в 39.216 рублей. Остальное все запчасти. Дилеру 19,5 за запчасти отдал. Дилеру шкоды около 6 тысяч. Крышку ГРМ которая дорогая тоже поменял в итоге, так как до этого уже вскрывал ее (замена цепи) и после вскрытия она какое то время текла.

Единственное что мне развал/сход не сделали, так как приговорили сайленты и стойки переднего стабилизатора. Но это я в другом месте поменяю и развал тоже в другом месте сделаю.

Короче итоговый счет у моего дилера73433 - 14686.6 (скидка) = 58746 (из них работа 49020 - 20% = 39216)



Лишним оказалось что я купил вторую цепь натяжитель и успокоители для нее:( Теперь в пол-цены тут продать попробую)))



Очень и очень дорого.
У меня в конце декабря точно такойже ремонт встал в 95 тыров.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 10 фев 2016, 22:03

nhecjdf писал(а):У меня в конце декабря точно такойже ремонт встал в 95 тыров.


1) не забывай, что кобельшмидт у тебя поршни
2) в конце декабря кобельшмидт у меня получались около 7 тысяч за штуку. А на момент когда заказывал запчасти они к 10 приблизились и не было их ни у одного поставщика. В итоге пришлось брать оригинал, а он, падла еще дороже :( И так почти со всем - все дорожает :(
3) ты цепь не менял - тут тоже по запчастям не мало разницы выходит

Имхо по цене стоит сравнивать работы. Запчасти список у всех разный получается по чуть + в каждом регионе цены на запчасти разные.
Последний раз редактировалось Eek 10 фев 2016, 22:12, всего редактировалось 3 раз(а).
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 10 фев 2016, 22:06

nhecjdf
емнип ты поршни по 6500 брал. У меня они получились по 12700 где то (ито я забрал последние по такой цене. Дальше около 14 цена была за штуку). Тупо на поршнях разница получается почти 25 тысяч :(
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение patrik » 11 фев 2016, 11:14

Ну вот ещё один в наших рядах(победа над масложором), тестим авто, наблюдаем и делимся информацией ! ;)
patrik
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:39

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 11 фев 2016, 12:32

А есть на форуме кто тысяч 30-50 проехал с поршнями от бзб?

Зыж из разговоров с работниками сервиса у дилера проблема натяжитель не побеждена и лучше его менять в среднем каждые 100 тыс км. Кто что думает на этот счёт?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 11 фев 2016, 12:33

patrikЯ вообще занялся серьезно машиной. Пару месяцев назад додавил дилера и поменял мехатрон (пробег был 141) месяца полтора назад помпу. Теперь двигатель перебрал. Ща еще по ходовой по чуть. И надеюсь ездить еще долго без проблем))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Alemania » 11 фев 2016, 13:50

проехал 40 тыщ после замены поршней и блока цилиндров. Поршни ставили DF.
Замечаю что расход масла начинает расти.
После замены масла через 5000 км лампочка загорелась.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 11 фев 2016, 18:11

Alemania писал(а):проехал 40 тыщ после замены поршней и блока цилиндров. Поршни ставили DF.
Замечаю что расход масла начинает расти.


Значит правду говорят, что новые поршни кардинально не решают :(

Alemania писал(а):После замены масла через 5000 км лампочка загорелась.


Ну эт еще не много. Я бы на твоем месте (прости за наглость) раз бы в тысячу-полторы масло бы проверял + каждый раз когда капот открываешь. Бо до лампочки доводить тоже не есть гуд, имхо. Лампочка загорается, емнип, когда можно литр доливать. А это отсутствие в системе 1/5 масла. Имхо не мало.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение patrik » 11 фев 2016, 23:54

Eek писал(а):patrikЯ вообще занялся серьезно машиной. Пару месяцев назад додавил дилера и поменял мехатрон (пробег был 141) месяца полтора назад помпу. Теперь двигатель перебрал. Ща еще по ходовой по чуть. И надеюсь ездить еще долго без проблем))

Понятно, а ,что с мехатроником не так, были предпосылки. Его снимали -смотрели, чистили магнитики(ежики) от металлической стружки(пыли). стружка появляется от работы фрикционов.
patrik
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:39

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 11 фев 2016, 23:59

patrik
у меня после отзывной акции (замены масла на минералку) на холодную рывки появились. Сначала сцепление поменяли - рывки остались. Потом раза с 3его заменили мне мехатрон. Не хотели менять так как ошибок не было. После замены мехатрона, естественно, пропали рывки
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Santenok » 14 фев 2016, 22:48

Для статистики, свою проблему решил за 113 т.р. из которых 30 работа. Поршни Кольбен с уже нужными кольцами, всякая резиновая мишура, болты и ГРМ с натяжителем (конечно всякие масло, свечи, охлаждайка). ЗИП покупал в октябре, делал в январе. Пробег пока детский, сложно делать окончательный вывод, но работать стала однозначно мягче, наверное результат замены ГРМ. Делали местные кулибины в гараже, а консультировал небезызвестный Сусликрус :) Поживем - увидим. Кстати а кольца на поршни снова обновили. Были с дырочками, потом додумали до прорезей, а теперь одно сплошное решето ) Если фафаген не останавливается в модернизации маслосъеного кольца, значит мой ремонт лишь временное решение.
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение truzhennik » 23 мар 2016, 15:16

Доброго времени суток, было у кого так: по трассе расхода масла нет, а по городу литр на тысячу? Двигатель 1.8.CDA 2010 г.в.
truzhennik
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 10:40
Откуда: Ижевск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Alemania » 23 мар 2016, 18:12

truzhennik писал(а):Доброго времени суток, было у кого так: по трассе расхода масла нет, а по городу литр на тысячу? Двигатель 1.8.CDA 2010 г.в.

у всех так
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение truzhennik » 24 мар 2016, 11:06

как почитал, не у всех, странно почему по трассе не жрет а в городе жрет
truzhennik
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 10:40
Откуда: Ижевск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Alemania » 24 мар 2016, 11:14

truzhennik писал(а):как почитал, не у всех, странно почему по трассе не жрет а в городе жрет

в городе работа на холостых оборотах больший процент, чем под нагрузкой.
Жрет масло на холостых.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение evgeyborzyx » 26 май 2016, 19:15

TSI 1,8. 2010 г.в. пробег 93000 км. горит чек, и ЕРC, масло сгорает. Свечи черные. приехал к официалам, говорят блок цилиндров надо разбирать: разобрали, все кроме поршней и шатунов поменяли. Проехал 5 км- Опять затроило и выкинуло чек и ЕРС. Сняли свечи, опять черные. Далее разобрали ГБЦ, поменяли направляющие втулки клапанов и клапана. Проехал 5 км- затроило и выкинуло чек и ЕРС. Официалы начали разводить руками.... ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста может кто-то знает что это такое????? спасибо. не помогло все это!!!!
evgeyborzyx
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2016, 11:20

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 26 май 2016, 19:49

evgeyborzyx писал(а):се кроме поршней и шатунов поменяли.


мож наоборот?

ЗЫЖ после замены поршневой проехал ок 14 тыс. км. Ушло где то (за все время) 0,5 л. и все, цуко, наружу (течь на движке - криво собрали)
Но хоть не в цилиндры :D и не много, вроде. Получилось от замены до замены 0,3 л. уходило (не подливал короче)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение mutilator » 06 июн 2016, 09:41

Очень приятно что тема живет... вернее приятного мало, но хорошо что есть где спросить.
Господа, обращаюсь к вам хоть и не состою в рядах обладателей Passat, но именно у вас нашел ситуацию, которая как зеркало повторяет мою. Авто Skoda Octavia A5, мотор CDAB, жрет примерно 1 литр на 150 км, все свечи засранные, свеча третьего цилиндра засранна особенно и через каждые 20-30 км пробега отключается. Причем отключается только она. Вопрос:

1. Я, прочитав все 9 страниц понял, что менять нужно поршневую, но некоторым помогала раскоксовка или отдельная замена колец. Если менять только кольца, ставить нужно такие же оригинальные или что-то там вытачивать, вытачивать под какие-то новые? Какова вероятность что поможет раскоксовка или замена колец без замены поршней? Сколько на сегодняшний день будет стоить просто кольца заменить?

2. Если менять поршневую целиком, я так и не понял, нужно ставить такую же как была? Или от мотора BZB? или поршни kolbenschmidt? какие из них правильно станут в мой мотор и как объяснить дилеру какие именно поршня я хочу? Сколько стоит на сегодняшний день замена поршневой?

3. Если ставить поршни от BZB или kolbenschmidt нужно еще что-то менять? там пальцы или шатуны или еще что-то?

4. Может быть кто-то посоветует хорошего мастера в Минске чтобы не развели на деньги и на лишние работы? Хотелось бы еще и с гарантией чтобы снова жрать не начала.

Простите за вопросы по ценам, но я чайник и понятия не имею как найти цены на все эти запцацки

Важный момент. На машине езжу не много. Максимум год планирую отъездить, т.е накатаю максимум 20.000 км. Позволит ли мне замена только колец устранить масложор на этот промежуток времени?
mutilator
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 09:29

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 06 июн 2016, 12:16

mutilator писал(а):Максимум год планирую отъездить, т.е накатаю максимум 20.000 км.


Попробуй для начала раскоксовку "Лавр". Но не по инструкции, а следующим образом: Залил (по инструкции) и оставил на ночь. Потом дал просраться (по инструкции же) и повторил процедуру (на ночь). Поменял масло/фильтр (я еще и промывал на всяк случай). Поезди посмотри. Должно снизить расход масла. Мне снизило солидно - с литра на 300 км до 0,5 на 1000. Если повезет - получится у тя тож самое и для продажи хватит.
У меня была другая ситуация - я на машине ездить и дальше собирался - менял поршневую.

mutilator писал(а):Какова вероятность что поможет раскоксовка или замена колец без замены поршней?

50/50. Т.е. либо нормально поможет, либо вообще ни о чем :)
mutilator писал(а):Я, прочитав все 9 страниц понял, что менять нужно поршневую, но некоторым помогала раскоксовка или отдельная замена колец. Если менять только кольца, ставить нужно такие же оригинальные или что-то там вытачивать, вытачивать под какие-то новые?

плохо, значит, читал ;) Если менять только кольца, то лучше брать комплект мале (номер, вроде, есть в теме). И с расточкой. Можно и родные накинуть, но, имхо, овчинка выделки не стоит даже в случае если машину на продажу. Потому как работы один фиг меньше тысяч 40 вряд ли будут стоить по разборке/сборке. Если и поможет, то не факт что на долго. Плюс, есть вероятность, что когда разберут двигатель, обнаружится убитый хон или еще какая пакость. Так что если делать, то делать как надо, я считаю
mutilator писал(а): Если менять поршневую целиком, я так и не понял, нужно ставить такую же как была? Или от мотора BZB? или поршни kolbenschmidt?


Лучше от бзб (номера деталей есть в теме). Колменшмидт - тоже самое. Если найдешь - бери их (они дешевле), номера также есть в теме. Тоже самое что и было - шило на мыло
mutilator писал(а):3. Если ставить поршни от BZB или kolbenschmidt нужно еще что-то менять? там пальцы или шатуны или еще что-то?


А вот тут - интереснее. Все зависит от номера/времени выпуска твоего мотора. Если там старые шатуны - то от бзб поршни ставить, а если новые, то от последнего двигателя лучше взять.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru