Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 13 фев 2016, 21:47

Alexei1952 писал(а):Да нет парни! Вы ж не забывайте это дизель! Смесь воспламеняется от температуры в цилиндре, которая напрямую зависит от степени сжатия, то бишь компрессии! Для облегчения холодного пуска и ставят свечи подогрева, которые повышают температуру в цилиндре! Соответственно при повторной попытке завода температура в цилиндре выше чем при первой и так далее. Поэтому чем маслать стартером, если сразу не подхватывает, то лучше заново попробовать. А через три часа движок окончательно и не остывает, ну если конечно не -30 и ветер.

По твоей теории получается, что если несколько раз включить выключить зажигание должно вообще отлично завестись, но чета у меня например не заводится.
Ради интереса померю компрессию, но что то не верю что это она.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 13 фев 2016, 21:54

denis.ostry
А там же вроде можно и таймер настроить на время пуска, нет? Честно говоря я о вебасто слабое представление имею, была когда-то "Каравелла" с такой опцией, но у нас на Кавказе зим суровых не бывает, поэтому и использовалась сия фигня для более быстрого прогрева, то есть чисто в автоматическом режиме. Ну а насчет антигеля так по моему все дизелисты в курсе, никто не подсказал?
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 13 фев 2016, 21:54

DJI
Ну это не теория это из личного опыта. Ну и если топливопровод не завоздушивается. А то тут кто то писал, что топливный насос не работает, а потом удивляются чего ж она зараза не заводится.
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 13 фев 2016, 22:08

Alexei1952 писал(а):Да нет там никакого подогрева! Наоборот под днищем стоит радиатор для ОХЛАЖДЕНИЯ топлива, чтобы в бак горячая соляра не текла. Бак то пластмассовый. А хомут ставь винтовой да и весь вопрос.

Откуда такая уверенность? Есть официальный документ?
Можете тогда объяснить, зачем обратка проходит через фильтр?
Как я понял, клапан пропускает тёплую солярку внутрь фильтра для предотвращения образования парафина зимой.(для подогрева).

Вот например http://www.youtube.com/watch?v=IeOYaIhE9Ao
Вот еще документ http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf правда CBAB, но у всех по моему корпуса фильтров одинаковые, поправьте если я ошибаюсь.
Так вот в инструкции на стр.24 написано - топливный фильтр с клапаном дополнительного подогрева.
mexmix писал(а):Сегодня наступил на лень, поменял масло и снял крышку фильтра, снял обратный клапан. Крышка гнутая, прокладка мятая - отрихтовал плоскость, собрал на герметик, в стакане соляра полфильтра, доливать не стал закрыл с воздухом. Завелась с пол оборота, потроила секунд 10 и успокоилась (насос в баке по жизни не работает) покатался пол дня по делам, все нормально, долгих запусков небыло, хотя это не показатель надо больше времени ;)

Ув. mexmix, объясните плиз, ввиду написанного выше, какой клапан вы почистили, между чем он стоит?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 14 фев 2016, 20:45

Alexei1952
У меня самая простая, есть с таймером и самая крутая с gsm модемом..

DJI
Да нет же зажигание не причем, я так понял - при сжатии смеси она нагревается, а свечи еще ее подогревают, т.е. играют второстепенную роль, если нет компрессии то и свечи не помогут..если опять же нет компрессии(грубо говоря сточены цилиндры), то и ехать машина не будет, я так понял...

По поводу клапана запуске он вообще не причем..
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 14 фев 2016, 21:25

denis.ostry писал(а):Да нет же зажигание не причем, я так понял - при сжатии смеси она нагревается, а свечи еще ее подогревают, т.е. играют второстепенную роль, если нет компрессии то и свечи не помогут..если опять же нет компрессии(грубо говоря сточены цилиндры), то и ехать машина не будет, я так понял...

По поводу клапана запуске он вообще не причем..

А где я писал про зажигание? Если б не было компрессии она бы вообще не завелась.
В том то и дело, что типа есть клапан, а его как оказалось в топливном фильтре и нет, что людей то путают, надо же разбиратся!
Короче я так думаю где то подсос воздуха. Есть у меня идея, на этой неделе постараюсь проверить.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 14 фев 2016, 22:09

DJI писал(а):Короче я так думаю где то подсос воздуха. Есть у меня идея, на этой неделе постараюсь проверить.


Да остается тогда с подсосом бороться..буду ждать ваших результатов!

DJI писал(а): сломал лепесток хомута, кто подскажет номер


нашли хомут, в етке посмотрел номер, этот?

Хомут | +
Безымянный.png
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 14 фев 2016, 22:10

DJI писал(а):.
mexmix писал(а):

DJI писал(а): топливный фильтр с клапаном дополнительного подогрева.

Так от тож! С клапаном, а не подогревом. Этот клапан наверно и чистили. А обратный клапан находится в тандемнике. А может и причина плохого завода в самом насосе - плохо набирает давление?
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Daniliv » 14 фев 2016, 22:30

1 Поставьте временно на подачу и обратку прозрачный шланг и поймете есть подсос или нет.
На В-5 AHU была подобная проблема решилась заменой клапана.
2 еще дурил датчик ОЖ поставил в разрыв и с пол оборота. Ошибок по шнурку не давал.
Попробуйте может поможет.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Kochanovol » 14 фев 2016, 23:34

Вчера вечером от меня уехал человек из Москвы на ВКР(только отзвонился, что уже в Балашихе, в пробке толкается :) ).
Предистория такая: машина плохо заводилась на холодную. Дядька так задрыкал стартер, что бендикс, уже, почти не работал. После прогрева мотора, он запускался и работал ровно, и машина ехала, но на холодную - никак . Я, в Москве, ему и форсунки менял, и притирал посадочные гнезда, и система не завоздушивалась, а результат нулевой. Еще, мотор немного подтраивал при прогреве, но ошибок, по форсункам, никаких не было.
По своему опыту и интуиции я предположил , что поршневая система подношена и движку не хватает компрессии на запуск. После прогрева, поршневые кольца расширяются и компрессии уже достаточно.
В общем, человек приехал ко мне, в Ижевск, и сказал, что нужен результат и "делай, как считаеш нужным", оставил мне авто и уехал домой, на поезде. Я собрал свой мотор(голый столбик) и заменил ему его. В моем "столбике" гильзованый блок, под каждый поршень, новые кольца и полностью перебранная ГБЦ. Вся навеска, форсунки, топливный картридж, насос в баке, тандемник, проводка , датчики, аккумулятор и т.д. поставил родные. Дополнительно, поменял бендикс стартера и почистил, по просьбе клиента, геометрию турбины(она вырубалась на оборотах около 3тыс.).
С новым мотором машина запускается с полпинка. Хоть на горячую, хоть на холодную. :D И валит совсем по другому! :)
Честное слово, жалею, что не записал на видео , что было до и, что стало после. Было бы классно показать разницу. Думаю, в следующий раз попробую задокументировать.
Р.S. К чему я это написал?
К тому, что могут быть причиной плохого пуска мотора и датчики, и форсунки, и картридж фильтра, и аккумулятор и т.д, но если изношен сам движок, можно бесконечно ходить вокруг да около, без результата. А в самое неприятное, не хочется верить!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 15 фев 2016, 00:20

Всем привет.Я прямо в тему попал.Вот моя история.Начались незаводы с осени.Но как то не постоянно и не напряжно.С 2-3х раз запускал.Зимой получил полный набор неприятностей.Короче машина месяц в -5-15 стояла.Пробовать надоело.Крутил до полной высадки аккума.Запускал с пускателя,вызывал тех помощь...всё достало.Потеплело,поехал на сервис аккумулятора.Он у меня на гарантии.Проверили,выставили плотность,погоняли....Результат тот же После ночи не завести,днём с интервалами 3-5 часов нормально.Но чем дольше стоит ,тем хуже.Свечи новые,форсунки по акции поменяны год назад.Насос в баке тоже год назад менял.Давление показывает 0.5 Это нормально.Понимаю,что то с топливной системой...Сам найти не могу.Еду к дилеру :twisted: Забирают машину,отправляют домой.Звонок...У вас постояная ошибка по датчику коленвала.Спрашиваю.Это поможет?Ответ.Наверное.По опыту работ ДА. Замена и датчик 15000р.Хрен с ним ...меняйте...достало.Через пять минут звонок.Если не открутится-снимать коробку...30000р.Вопрошаю: Вы чё охренели? Ребятки..вы уж постарайтесь малой кровью.Пять часов тишины и ожидания.Дело к вечеру,сервис скоро закроется.Звоню.Надо снимать коробку...Машину оставляем на 3 дня.Мы сдаём смену.будем только в пятницу.Нах...Ни чего мне не надо.Ща приеду заберу машину.Подождите.Посоветуемся.Через минуту звонок.Мастер попробовал ДРУГИМ ключиком.Открутилось. :twisted: Пипец..Он 5 часов думал...А не попробовать ли другой ключик.Поменяли.Дали гарантию на работы.Утром незавод..Я к ним.Была ошибка,мы и поменяли.Говорю..постоянно высаженый аккум...Там ошибок тьма.Что дальше делать.Ответ.У вас стоит доп.сигнализация.Надо её вырезать и потом искать дальше.БлиннннДнём то заводится.И не пользуюсь я нештатной вообще.Проверте топливную систему.Я и первый раз просил об этом.Только после съёма сигналки...Короче у меня одни маты остались...Ещё мне упрёк..Типа вы там начитаетесь херни всякой на форумах и мозги нам пудрите.Извините братья за долгий рассказ.НАБОЛЕЛО.Может кому полезно будет.А для себя в теме кое что подчерпнул.Завтра фильтр разберу.Отпишусь.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 15 фев 2016, 09:54

denis.ostry писал(а):нашли хомут, в етке посмотрел номер, этот?

Вот спасибо! Искал но нашел немного другой номер-но закажу по твоему.
Kochanovol, Олег, возможно помнишь, ты мне форсы снимал, просвяти, а что там за колечки какие то все меняют, я так визуально помню форсу у тебя в руках-а вот что то колечки не помню :) Можешь про святить как можно подсос в движке продиагностировать, кроме как залить полный бак и поставить под уклон у меня идей нет.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение mexmix » 15 фев 2016, 10:43

DJI писал(а):Ув. mexmix, объясните плиз, ввиду написанного выше, какой клапан вы почистили, между чем он стоит?

Клапан стоит в крышке топливного фильтра( в тандемнике нет клапана, там уже искал, кто не верит может тоже поискать)
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение mexmix » 15 фев 2016, 10:48

Kochanovol писал(а):К тому, что могут быть причиной плохого пуска мотора и датчики, и форсунки, и картридж фильтра, и аккумулятор и т.д, но если изношен сам движок, можно бесконечно ходить вокруг да около, без результата. А в самое неприятное, не хочется верить!

Привет Олег! Все правильно ты описал, полностью тебя поддерживаю, но то что здесь обсуждается это проблема не правильной диагностики неисправности.
Тебе Удачи!!! 8-)
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение mexmix » 15 фев 2016, 11:05

Alexei1952 писал(а):Ну это не теория это из личного опыта. Ну и если топливопровод не завоздушивается. А то тут кто то писал, что топливный насос не работает, а потом удивляются чего ж она зараза не заводится.

Да у меня насос в баке не работает :o , но я знаю для чего он там стоит и когда мне нужна работа этого насоса, то ее можно сделать и без него, нужны мозги и оборудование, у меня все есть. Укатаеш бак в 0 естественно без насоса на дороге не заведется.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение EroucT » 15 фев 2016, 11:50

Я так понимаю это проблема всех BKP....
У меня все тоже самое, чем холоднее .тем хуже заводится. дольше крутишь стартером и маслаяешь ,маслаешь, пока не начаинает пищать и загорается красная масленка , и опять по новой ,пока аккум не высосешь.
Потом перданет черным облаком, потроит и потихоньку выровняется , а на горячую с пол пинка заводится!
Третью зиму так мучаюсь уже .Если морозы выше -15, а уж если под 30 и выше ,считай пиши пропало, ходи пешком пока не потеплеет.
Вот недавно морозы были неделю под -30 и хуже ,так она все 5 дней простояла не мог тремя аккумами заводил новыми и заряженными ,в никакую, пока немного не потеплело до -18 и заряженным аккумом я кое как завел это чудо немецкой техники))
Заметил кстати ,Что стакан слегка потный , надо его вытереть и посмотреть опять что будет.
Еще часто замечаю по стрелке топлива в баке,завел, типа мало показывает,потом со временем уровень опять поднимается. Так что надо с обраткой разбтраться, думаю оттуда проблемы.
Джеки чан после первого удачного запуска вылез в мороз и не тухнет, надо посмотреть кстати ,что там...
Олег, кстати ошибка по форсам однажды была в памяти , но чек не горел .,стер ее и больше не появлялась,потом не проверял. Но это было еще в декабре.
| +
неисправность:
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 39
Пробег: 229974 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.17
Время: 10:37:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 23.0 km/h
55.38 %
Текст: 5.125 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

Готовность: Нет данных

Что еще ,в принципе симптомы как у всех, движок работает как то странно,тарахтит странно, льет на холостую в приципе норм 0.6. После замены форсунок у Олега было 04, потом 0.5 , сейчас вот 0.5.-0.6
Хотел уж Олег тебе звонить ,чтобы думать куда копать)) но пока потеплело и машина в принципе заводится норм))
Кстати с авто запуска сегодня не завелась в -8, пришлось так заводить. Но это всегда так ,если -10 и выше ,то часто не может завестись с брелка....
Хотя как говорит Олег выше, пробег за 300 и нужно просто капиталить мотор) но пока ездит тьфу тьфу и масло вроде особо не ест, расход в районе 7-7.5 ,так что жить можно еще) А морозов уже таких нет сейчас как в былые года)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 15 фев 2016, 21:34

mexmix писал(а): Все правильно ты описал, полностью тебя поддерживаю, но то что здесь обсуждается это проблема не правильной диагностики неисправности.

Так в том то и дело, что причин м/б куча, а результат один-плохо заводится! :?
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 15 фев 2016, 21:43

Сегодня разобрал топливный фильтр.Клапан там точно есть,хотя дилеры уверяли,что ни каких клапанов нет.Снимать его не стал.Нет ремкомплекта.Кто знает есть ли ремкомплект в природе.Может его номер кто знает.А так же Отдельно этот клапан продаётся или нет.По Етке не нашёл.Сегодня проведу эксперимент.На ночь пережал шланг обратки.Если утром заведусь нормально,то точно дело в клапане.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 15 фев 2016, 22:40

mexmix писал(а):Клапан стоит в крышке топливного фильтра( в тандемнике нет клапана, там уже искал, кто не верит может тоже поискать)

То что он там стоит, это понятно.Я не пойму как он работает? Он выполняет роль обратного клапана для подачи, или же делает подмес обратки в подачу?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение mexmix » 15 фев 2016, 23:04

DJI писал(а):То что он там стоит, это понятно.Я не пойму как он работает? Он выполняет роль обратного клапана для подачи, или же делает подмес обратки в подачу?

Проблема не в том как он работает, а может ли он работать. В пластиковом корпусе клапана 4 полости, герметичность которых обеспечивает прокладка между корпусом и крышкой, по этому если крышка гнута нарушается герметичность полостей..... дальше думаю понятно.
Не утверждаю что у всех так, мне помогает.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Kochanovol » 16 фев 2016, 22:30

Родилась небольшая идея!
Думаю, чем сильно ломать голову по поводу стравливания топлива и завоздушивания системы, тратить время на разборку картриджа фильтра, поднимать форсунки или разбирать тандемник можно проделать простой опыт, который покажет дело ли во всем вышеперечисленном или , все таки в чем-то другом.
Итак, во время работы двигателя, вся топливная система заполнена солярой, двигатель заводится на горячую и работает стабильно.
Берем два медицинских зажима(или каких-то еще подходящих), глушим мотор и пережимаем топливные шланги(подачу и обратку) в районе тандемного насоса. Оставляем мотор на ночь, а утром снимаем зажимы и заводим авто.
Если авто заводится как и вечером, то дело не в подаче топлива к форсункам, не в завоздушивании системы.
В самом деле, если к форсункам попадает воздух из картриджа или из камеры сгорания, то он выталкивает топливо , которое уходит либо по шлангу подачи, либо по шлангу обратки. Пережимая их, мы отсекаем картридж. Топливу, просто, некуда будет стравливаться. Утренний "дрыньк" мотора должен произойти по любому.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 16 фев 2016, 23:26

На ночь пережимал обратку.Утром завёл даже быстрее чем с полтыка. Вот может кто подскажет где прокладочку взять на клапан топливного фильтра.Или номерок её.В принципе там можно по отдельности резинки подобрать.Их там 4.Но ...хочется родную поставить.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение mexmix » 16 фев 2016, 23:58

Да Олег, все правильно, так можно исключить форсы и тандем и скорее всего заведется нормально, но как я понимаю конструкцию фильтра на уровне клапана в колбе остается воздух и если клапан герметичен воздух может попасть в дв только через картридж фильтра при малом уровне соляра в фильтре.Как только насос подымет уровень выше картриджа все нормализуется. Но при условии, что клапан герметичен, если нет, то при первой заводке будет гнать воздух в систему пока не прокачает, а на ночной стоянке опять завоздушиться через обратку бака. Как то так я это вижу.
Извиняюсь за много непонятных букв.
Р.S. На долго не советую пережимать шланги, трещинки в шланге образуются.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение mexmix » 17 фев 2016, 00:04

Edwin60 писал(а):На ночь пережимал обратку.Утром завёл даже быстрее чем с полтыка. Вот может кто подскажет где прокладочку взять на клапан топливного фильтра.Или номерок её.В принципе там можно по отдельности резинки подобрать.Их там 4.Но ...хочется родную поставить.

На сколько я знаю (может и ошибаюсь) в запчасти поставляется корпус в сборе(крышка в сборе) отдельно корпус клапана и прокладка нет. Их там не 4 а одна, сложной формы на 4 полости.
Последний раз редактировалось mexmix 17 фев 2016, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 17 фев 2016, 00:05

Edwin60 писал(а):На ночь пережимал обратку


Edwin60
Ого хоть что прояснилось! А не подскажите какой шланг из четырех обратка?

Edwin60 писал(а):прокладочку взять на клапан топливного фильтра


В етке посмотрел все что есть по фильтру, сам клапан не показан

Фильтр | +
Безымянный1.png
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru