Всем привет.
(2006) BKP двигатель 2.0 TDI - пьезо НФ, сделал промывку форсов
фильтр топливный новый. Если завести, заглушить и сразу второй раз заводить, заводится за 2-3 сек как положено. На холодную же всегда заводится 6-10 секунд. Стартер и аккум бодрые, полбака ДТ заполнено, бак чистый. Думаю что виноват насос в баке
Может подскажете, как протестировать и диагностировать неисправность насоса в баке шнурок ваг ком есть).
Пока что снял крышку ТФ - при включении зажигания насос плюет грамм 10. Может быть при наполненном этого достаточно для создания рабочего давления..
Читал в Эльзе что надо проверить производительность и давление насоса. Читал форумы, долил полный бак - заводится вроде б лучше. Но это может быть субъективные ощущения, нужны какие то алгоритмы диагностики.
Достал насос (на фото) - продул его трубки, продул трубопровод подающий и обратный до фильтра, после фильтра, фильтр проверил - все норм. Не заводится быстро на холодную и все. Гудит при включении зажигания несколько секунд..
Как включить насос в баке ваг-комом (группа и название), думаю проверить производительность как в Эльзе написано - за 30 сек сколько топлива выдаст.
Куда еще копать?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo