Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение kop » 29 авг 2016, 17:43

Здравствуйте!
Заметил, что со свечами NGK 6458 PFR6Q расход топлива на 5-10% меньше, чем с оригинальными VAG (NGK 7742 PZFR5N-11T), но устойчивость оборотов чуть хуже.
У кого еще есть сведения о расходе топлива с неродными свечами?
Последний раз редактировалось kop 18 сен 2016, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение lenkapenka » 29 авг 2016, 18:49

по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение lenkapenka » 29 авг 2016, 18:51

стояли бош дубль платинум, нжк с 3 электродами щас нжк с 1, разни особой не заметил, ток в цене
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение Сержант » 29 авг 2016, 19:44

lenkapenka писал(а):по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........
+1 Доброго. Думаю, что это иллюзия, из серии, если накачать баллоны азотом, то уменьшиться расход топлива и изменятся характеристики подвески. :) А свеча, думаю, либо она дает искру и воспламеняет смесь, либо не дает искру - и смесь не воспламеняет, но тогда появляются другие курьезы, двигатель начинает троить и главное - вонять будет бензом, как от ГАЗ - 24. Но в таком случае настанет "кирды" катализатору. Ну в принципе, Ваше право - ставить эксперименты.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение kop » 02 сен 2016, 19:36

lenkapenka писал(а):стояли бош дубль платинум, нжк с 3 электродами щас нжк с 1, разни особой не заметил, ток в цене

Со свечами NGK 6458 PFR6Q по-моему еще и резвость двигателя лучше - обороты быстрее растут при том же нажатии педали газа, чем с родными свечами.
Последний раз редактировалось kop 18 сен 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение kop » 02 сен 2016, 20:14

Сержант писал(а):
lenkapenka писал(а):по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........
+1 Доброго. Думаю, что это иллюзия, из серии, если накачать баллоны азотом, то уменьшиться расход топлива и изменятся характеристики подвески. :) А свеча, думаю, либо она дает искру и воспламеняет смесь, либо не дает искру - и смесь не воспламеняет, но тогда появляются другие курьезы, двигатель начинает троить и главное - вонять будет бензом, как от ГАЗ - 24. Но в таком случае настанет "кирды" катализатору. Ну в принципе, Ваше право - ставить эксперименты.

В зависимости от размера и положения (выше - ниже) и материала контактов воспламенение смеси распространяется по-разному и в разное время. Разницы не может не быть.
Последний раз редактировалось kop 18 сен 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение demainst » 03 сен 2016, 11:06

kop писал(а):
Сержант писал(а):
lenkapenka писал(а):по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........
+1 Доброго. Думаю, что это иллюзия, из серии, если накачать баллоны азотом, то уменьшиться расход топлива и изменятся характеристики подвески. :) А свеча, думаю, либо она дает искру и воспламеняет смесь, либо не дает искру - и смесь не воспламеняет, но тогда появляются другие курьезы, двигатель начинает троить и главное - вонять будет бензом, как от ГАЗ - 24. Но в таком случае настанет "кирды" катализатору. Ну в принципе, Ваше право - ставить эксперименты.

В зависимости от размера и положения (выше - ниже) и материала контактов воспламенение смеси распространяется по-разному и в разное время. Разницы не может не быть.


Разница может и будет, но ЭБУ двигателя моментально вмешается и скорректирует подачу топлива.
Двигатель рассчитан на вполне конкретные свечи (отклонения параметров в зависимости от производителя минимальны). Эти свечи оптимальны :!: , любые попытки что-то изменить в параметрах свечей приведут только к ухудшению тех или иных параметров работы двигателя, а то и к его поломке.
Не ищите приключений на свою ... машину. :lol:
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение kop » 06 сен 2016, 10:12

demainst писал(а):
kop писал(а):
Сержант писал(а):
lenkapenka писал(а):по моему пофиг если даже есть разница совсем незначительная..........
+1 Доброго. Думаю, что это иллюзия, из серии, если накачать баллоны азотом, то уменьшиться расход топлива и изменятся характеристики подвески. :) А свеча, думаю, либо она дает искру и воспламеняет смесь, либо не дает искру - и смесь не воспламеняет, но тогда появляются другие курьезы, двигатель начинает троить и главное - вонять будет бензом, как от ГАЗ - 24. Но в таком случае настанет "кирды" катализатору. Ну в принципе, Ваше право - ставить эксперименты.

В зависимости от размера и положения (выше - ниже) и материала контактов воспламенение смеси распространяется по-разному и в разное время. Разницы не может не быть.


Разница может и будет, но ЭБУ двигателя моментально вмешается и скорректирует подачу топлива.
Двигатель рассчитан на вполне конкретные свечи (отклонения параметров в зависимости от производителя минимальны). Эти свечи оптимальны :!: , любые попытки что-то изменить в параметрах свечей приведут только к ухудшению тех или иных параметров работы двигателя, а то и к его поломке.
Не ищите приключений на свою ... машину. :lol:

Во первых, это диллер фольксвагена Автоганза в Москве на ш. Энтузиастов рекомендует свечи от двигателя 1,8T (NGK 6458) для двигателя 2,0 FSI BVY для улучшения завода в мороз.
Во вторых, Факты - упрямая вещь! Родной бортовой компьютер показавает, что расход топлива в среднем на 5% ниже, чем с родными свечами. Более того, после завода моментальный расход топлива однократно подскакивает до 4,7л/ч с родными свечами, а с NGK 6458 подскакивает до 3,5 только. Знаменитые Незаводы двигателя 2,0 FSI BVY как раз происходят из-за залива свечей топливом.
В третьих, Я чувствую, что 2,0 FSI BVY на такое же нажатие газа со свечами NGK 6458 откликается резвее, чем с родными.
Александр Калашников в Авто Z на Проектируемом проезде утверждает, что искра никогда не пробивает на два боковых контакта родных свечей, что эти боковые контакты только загораживают искру от смеси топлива. У меня эти боковые контакты были в нагаре, в отличие от центрального, что подтверждает утверждение Калашникова.
Вообще, после того, как я узнал, что такое - родной маховик VAG и сцепление VAG, я уже этому не удивляюсь. Единственный, подходящий по VIN маховик VAG 06F 105 266 AB (LUK 415026410) - дерьмо, которое у меня разболталовь всего за полгода, за 10т.км. То, что этот маховик - дерьмо, утверждает уважаемый здесь мастер по трансмиссиям Владимир Новожилов. Коробка передач VAG G0K со сцеплением VAG 03L 141 015 P (SACHS 3000 951 120) сватывают так резко, что автомобиль дёргает у любого водителя при сцеплении, и резиновые опоры двигателя разрываются от этого за пол года. Возможно из-за этого и маховик разбалтывается за пол года. VAG, Автоганза в Москве на ш. Энтузиастов ничего для исправления этого не может предложить.
Так что VAG меня сильно разочаровал этим пассатом.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение demainst » 18 сен 2016, 16:18

:lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние? :lol:
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение kop » 18 сен 2016, 16:33

demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние? :lol:

От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение demainst » 18 сен 2016, 18:17

kop писал(а):
demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние? :lol:

От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.

А куда искра уходит? Прямо в бензин? :lol:
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение lenkapenka » 18 сен 2016, 19:03

demainst писал(а):
kop писал(а):
demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние? :lol:

От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.

А куда искра уходит? Прямо в бензин? :lol:

в землю!
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение kop » 18 сен 2016, 23:18

demainst писал(а):
kop писал(а):
demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние? :lol:

От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.

А куда искра уходит? Прямо в бензин? :lol:

От боковых контактов вреда на этом двигателе больше, чем пользы. Они загораживают центральные контакры от топливной смеси.
На этом двигателе родные оригинальные свечи выходят из строя из-за загрязнения ещё до того, как центральный контакт износится. То есть свечи выходят из строя до того, как искра должна начать пробивать на боковые контакты.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение kop » 27 сен 2016, 14:58

Мастер приёмщик Роман Степашкин из Диллера Автоганзы на ш. Энтузиастов сказал, что для этого двигателя нужно использовать свечи от двигалеля 1,6 mpi bse vag 101000033AA NGK 2397 BKUR6ET-10 для улучшения завода зимой.
Кто пробовал эти свечи? Какой эффект?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение demainst » 27 сен 2016, 17:55

kop писал(а):
demainst писал(а):
kop писал(а):
demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние? :lol:

От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.

А куда искра уходит? Прямо в бензин? :lol:

От боковых контактов вреда на этом двигателе больше, чем пользы. Они загораживают центральные контакры от топливной смеси.
На этом двигателе родные оригинальные свечи выходят из строя из-за загрязнения ещё до того, как центральный контакт износится. То есть свечи выходят из строя до того, как искра должна начать пробивать на боковые контакты.

Ну Вы вообще :lol: Физику в школе изучали?
Искра ВСЕГДА! должна пробивать на боковые контакты, она возможна только между двумя контактами. Для любых электрических процессов нужны два контакта - плюс и минус. Иначе никакого тока не будет.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: С какими свечами меньше расход топлива у 2.0 FSI BVY?

Сообщение kop » 27 сен 2016, 18:35

demainst писал(а):
kop писал(а):
demainst писал(а):
kop писал(а):
demainst писал(а)::lol: Я так понял, что одного центрального контакта на свече достаточно? А боковые лишние? :lol:

От них вреда на этом двигателе больше, чем пользы.

А куда искра уходит? Прямо в бензин? :lol:

От боковых контактов вреда на этом двигателе больше, чем пользы. Они загораживают центральные контакры от топливной смеси.
На этом двигателе родные оригинальные свечи выходят из строя из-за загрязнения ещё до того, как центральный контакт износится. То есть свечи выходят из строя до того, как искра должна начать пробивать на боковые контакты.

Ну Вы вообще :lol: Физику в школе изучали?
Искра ВСЕГДА! должна пробивать на боковые контакты, она возможна только между двумя контактами. Для любых электрических процессов нужны два контакта - плюс и минус. Иначе никакого тока не будет.

Вы не поняли. У оригинальных свечей одна фаза и три земли. На две боковые земли из трех искра от фазы никогда не пробивает, соответственно они не нужны, а только загораживают искру от топливной смеси.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru