рыболов писал(а):Автор темы вернулся. Всем спасибо за участие.За это время была перелопачена вся машина. Вся электроника, все шланги, термостаты и т.д. Результат "0". И вот что дали наблюдения. При температуру минус 5, ноль, плюс 4-5 - результат ноль. Но как только температуре стоит повыситься до 5,5-6 (пропадает снежинка на табло), то начинается та самая Африка, про которую писал вначале. Вот факт. Сегодня утром +3. Завёл ,покурил, до работы 5 км, стрелка температуры на 9,30. Остановился и температура упала на 8,30. Обед. Поехал домой. Температура +6. Стрелка на 12 часов через 4 км. Доехал. Включил вентилятор на полную. Постоял. Как было на 12 часов так и осталось. Я это со снежинкой на приборке уже недели две такую закономерность наблюдаю. Может быть дело в каких-нибудь датчиках температуры (воздуха, салона, двигателя и т.д)? Может что-то блокирует включение ТЭНов. Напоминая, что блока 7D нет. Управление ТЭНами идет через БУ двигателем. Ошибок никаких нет. Как только сняли два реле управления этими ТЭНами, Вася выдал ошибку. Стёрли. Ошибок нет. Значит блок управления видит эти ТЭНы. И значит обрыва там нет. Я правильно понимаю? Может быть ещё у кого какие мысли появились?
У меня все точно так. Думаю дело в мозгах, при генерации температура взлетает до 92 в момент. Был еще интересный случай с повышенным расходом саляры, когда из за термостата темп. двигателя не поднималась выше 74 и зимой и летом. Расход был около 16. При замене термоса расход вернулся в норму. Мастер сказал - возможно двигатель не выходил из прогревочного режима, при котором подается чуть больше саляры, как то так.