Aleksey848 писал(а):Ребят всем привет, так и не пойму в чем причина уже поменял ТННД, фильтр грубой очистки,. все работает каак и работало.,
Машина на холодную едет все норм., стоит только до раб температуры дойти(90С) так начинает глохнуть., в чем может быть причина? После этого она не запускается, надо стоять ждать минут 20-30 чтоб остыла, и после этого как ни в чем не бывала запускается.,
Говорить чтоб я посмотрел давление в ТННД и ТНВД не надо с ними все норм., г
Грешу на датчик положения коленвала, по ошибкам по нему именно не чего нет, (может быть ошибка не показывается т.к. он все таки работает но не на долго) у кого такая проблема была и что помогло?
Если не сложно еще номер датчика коленвала напишите для поиска и где он хоть находится 2.0FSI BVY
УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ что может быть
Единственное что могу добавить была такая ошибка и все
Ошибка р 1063 Регулирование давления подачи топлива. Не достигнута граница регулировки
ЧЕК НЕ ГОРИТ
slavik049 писал(а):На горячую проверь давление топлива с насоса.
Sergei Vasilev писал(а):slavik049 писал(а):На горячую проверь давление топлива с насоса.
Насос в баке даёт стабильно, тнвд на нагретом двигателе постепенно снижается (с 40 единиц плавно, в течение полминуты-минуты) до остановки двигателя. Иногда снижается до 10-15 единиц, "подгазовывает" сам и возвращается на исходные 40, недолго работает стабильно и опять вниз
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
boroda II писал(а):Sergei Vasilev писал(а):slavik049 писал(а):На горячую проверь давление топлива с насоса.
Насос в баке даёт стабильно, тнвд на нагретом двигателе постепенно снижается (с 40 единиц плавно, в течение полминуты-минуты) до остановки двигателя. Иногда снижается до 10-15 единиц, "подгазовывает" сам и возвращается на исходные 40, недолго работает стабильно и опять вниз
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Именно так и ведет себя неисправный насос в баке.
Sergei Vasilev писал(а):Поставил новый тнвд или с разборки б/у?
Sergei Vasilev писал(а):boroda II писал(а):Sergei Vasilev писал(а):slavik049 писал(а):На горячую проверь давление топлива с насоса.
Насос в баке даёт стабильно, тнвд на нагретом двигателе постепенно снижается (с 40 единиц плавно, в течение полминуты-минуты) до остановки двигателя. Иногда снижается до 10-15 единиц, "подгазовывает" сам и возвращается на исходные 40, недолго работает стабильно и опять вниз
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Именно так и ведет себя неисправный насос в баке.
При чем тут, поясните пожалуйста, насос в баке, если он стабильно свои 3+- единицы давит?
Снижает давление именно тнвд.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16